Какое масло лить в автомобиль Датсун? Масло для датсун он до. Datsun on-do, me-do. пользование домкратом Какая коробка стоит на датсун он до

Мы немного подзадержали обещанную новость о российском Datsun, но смеем Вас заверить, что абсолютно не зря. В нашем распоряжении оказались некоторые подробности о трансмиссии и двигателе для одной из комплектаций "бюджетника" возрождённого бренда.

В основе нашей спецификации "Дацуна" - Lada Kalina. Японский "бюджетник" будет иметь колёсную базу размером 2 476 мм, а его длина превзойдёт отечественную "Гранту" на 70 мм, то есть будет равна 4 330 мм. Прибавкой в габаритах иномарка обязана более длинному заднему свесу - 1060 мм.

Известно, что в 2014 году на АВТОВАЗе начнётся производство двух моделей Datsun. Ими, как нетрудно догадаться, будут седан (циферный код 2195) и хэтчбек (индекс 2197). Как и у любого нормального автомобиля, у "Дацуна" будет несколько вариантов исполнения, в том числе и "люксовый". По собственным данным сайт, топовая комплектация Datsun может получить 8-клапанный двигатель 1.6 литра. Почти со стопроцентной вероятностью можно говорить о мощности этого мотора - 87 л.с. В паре с ним будет работать механическая пятискоростная коробка передач, но о ней детальнее чуть ниже. Так как автомобиль относится к сегменту бюджетных автомобилей (обещанная цена - в пределах 400 000 рублей), то в "максималке" седан и хэтчбек получат лишь две фронтальные подушки безопасности. ABS будет как само собой разумеющееся.


На фото: интерьер индийского хэтчбека Datsun Go. Что у него с комплектациями, мы не знаем, но на премьере говорили, что автомобиль оснащён док-станцией для смартфона - вот такая "музыка". Наши "Дацуны" в максимальной комплектации оснастят аудиосистемой с USB-портом и парой динамиков.

Перейдём к трансмиссии. Предполагаем, что 87-сильный двигатель будет работать в паре с вазовской пятиступенчатой МКП. Но в Nissan-Datsun сидят не дураки, они понимают, что в случае конкуренции с автомобилями Lada, тоже находящимися в ценовой категории до 400 000 рублей, их машины просто обязаны выделяться надёжными конструкторскими решениями...


На фото: чертёж под заглавием "Datsun Россия" с "предложениями по улучшению надёжности". Нетрудно догадаться, что перед нами схематичное изображение КПП.

Данное фото было размещено примерно месяц назад в блоге пользователя shchukin_vlad , поэтому не исключаем, что некоторые из Вас его могли видеть. Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

  • изменить тип синхронизаторов;
  • улучшить профиль зубьев;
  • использовать усиленные подшипники;
  • что-то про передаточные числа.

Помнится, в сентябре в одном из интервью Жером Сего, глава Datsun Россия, говорил что-то о японской ДНК, которая будет у "Дацунов". Возможно, это она и есть (надёжность, качество, комфорт и все дела). Ждём весны: по свежим данным, Datsun поступит в продажу в апреле 2014 года . Ну, а о внешности новинки мы писали в материале "

Datsun on-Do, me-Do. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.


4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения...


6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат...




9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

ПРИМЕЧАНИЯ




Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..


Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.


13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

РЕМОНТ КПП ДАТСУН on-DO
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДАТСУН on-DO
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДАТСУН on-DO. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДАТСУН on-DO:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДАТСУН on-DO:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач ДАТСУН on-DO /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ДАТСУН on-DO
  • замену и ремонт мкпп ДАТСУН on-DO
  • замену и ремонт кпп ДАТСУН on-DO
  • замену трансмиссионного масла ДАТСУН on-DO
  • замену сцепления ДАТСУН on-DO
  • замену выжимного подшипника ДАТСУН on-DO
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДАТСУН on-DO
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДАТСУН on-DO
  • замена первичного вала мкпп ДАТСУН on-DO
  • замена вторичного вала мкпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт кулисы кпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт вторичного вала кпп ДАТСУН on-DO
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДАТСУН on-DO
  • ремонт 1 и 2 передачи ДАТСУН on-DO
  • ремонт 3 и 4 передачи ДАТСУН on-DO
  • ремонт 5 передачи ДАТСУН on-DO
  • купить кпп ДАТСУН on-DO
  • купить мкпп ДАТСУН on-DO
  • купить коробку передач ДАТСУН on-DO

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДАТСУН on-DO осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДАТСУН on-DO; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДАТСУН on-DO - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДАТСУН on-DO от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчет разборки сборки 6 ступенчатой механической коробки передач ДАТСУН on-DO

Пример схема 6 ступенчатой коробки передач мкпп ДАТСУН on-DO
коробка передач в сборе ДАТСУН on-DO

первичный вал кпп ДАТСУН on-DO

вторичный вал кпп ДАТСУН on-DO

блок шестерен ДАТСУН on-DO

блок выбора передач ДАТСУН on-DO

дифференциал кпп ДАТСУН on-DO

передний корпус кпп ДАТСУН on-DO

задний корпус кпп ДАТСУН on-DO

Фотоотчёт разборки сборки механической коробки передач ДАТСУН on-DO

Замена трансмиссионного масла в моделях Датсун проводится согласно регламенту и с соблюдением всех требований. Но если масло в "механике" можно зменить и самостоятельно, то для подобного мероприятия с АКПП придется отправляться к дилеру.

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  • двигатель должен быть заглушен;
  • масло в коробке обязано быть остывшим;
  • сам Датсун необходимо поставить строго горизонтально;
  • возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).


Проверяется масло путем замера его уровня на отметках масляного щупа.

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.


Уровень масла должен находиться между отметок на щупе MAX и MIN.

Какое масло используется в коробке передач Датсун?

При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.


Масло для трансмиссии должно приобретаться с ориентировкой на данную таблицу.

Замена масла в механической коробке передач на Датсун

Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Датсун необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

— емкость (не менее 4-х литров);

— ветошь;

— ключ «на 17»;

— воронка.

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Как менять масло в коробке передач на Датсун?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Сперва откручивается сливная пробка.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Затем вынимается щуп.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете: