Новый киа рио комплектация люкс. Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио. Интерьер и оборудование салона

KIA Rio четвертого поколения предлагается с двумя вариантами двигателей - новым 1,4 Kappa MPI мощностью 100 л.с. и модернизированным 1,6 Gamma MPI мощностью 123 л.с. Оба двигателя могут агрегатироваться как с шестиступенчатой МКПП, так и с шестиступенчатой АКПП.

Комплектации, цены, моторы

А теперь берите калькулятор и сравнивайте с конкурентами. Начальная версия Classic (669 900 рублей) оснащена двигателем 1,4 MPI и МКПП. Салон отделан тканью, аудиоподготовка включает четыре динамика. Если хотите дешево, но с музыкой, есть допверсия Classic Аудио (704 900 рублей) с штатным головным устройством с радиоприемником, входами USB и AUX. Здесь же будет подогрев передних сидений.

Увеличенный до 50 л бензобак и до 4,6 л бачок «стеклоомывайки». Лишние семь литров бензина еще никому никогда не повредили.

Умное открывание багажника. Мы прекрасно помним эту систему по старшим моделям KIA, и нам она нравится.

Подогрев лобового стекла, зеркал, руля, задних сидений, форсунок, бесключевой доступ, сдвижной центральный подлокотник, поворотный свет в блок-фаре, динамические гайдлайны на камере заднего вида, а не статичная картинка, системы ESC, HAC, SLS, CBC и даже датчик давления в шинах. Уф... Все это в В-классе!

Кузов теперь на 50% состоит из высокопрочных сталей, а раньше - только на 13%

Старый добрый «автомат», а не какой-то там «робот».

Новинка (в базе) дешевле «Соляриса» на 25 тысяч, но при этом может похвастать кондиционером. К хорошему быстро привыкаешь, а тут за хорошее еще и доплачивать не нужно.

5 лет гарантии.

Электроусилитель руля вместо гидроусилителя. Не доверяем мы этим новомодным штукам.

Базовая комплектация с заглушкой на центральной консоли.

Rio предыдущего поколения, выпускавшийся в Санкт-Петербурге с 2011 года, уверенно прошел путь к лидерству по уровню спроса среди всех представленных в России моделей, включая и автомобили российских брендов. Преемник предлагает еще более привлекательный набор потребительских качеств и оснащения в стильном современном исполнении.

Как и на все модели марки в России, на Rio четвертого поколения распространяется длительная гарантия KIA - 5 лет или 150 000 км пробега. Компания уверена в высоком качестве автомобилей KIA и подтверждает это уникальной по продолжительности гарантией, что снижает стоимость владения для клиентов.

www.cars.ru

Комплектация KIA Rio (КИА Рио 1,6 Luxe АКПП) седан поколение 2017, цена от 819 900 руб.

Кузов

нет данных

Двигатель и трансмиссия

бензиновый

рядный4-х цилиндровый

123 л.с. при 6300 об/мин

151 Нм при 4850 об/мин

передний

Динамические характеристики

городской: 8,9загородный: 5,3смешанный: 6,6

Шасси

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

полузависимая, пружинная

дисковые вентилируемые

барабанные

стальные 185/65 R15

Активная безопасность

Пассивная безопасность

Салон / Комфорт

климат-контроль

Стекла и зеркала

передние и задние

боковые: нетзадняя: нет

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

bezrulya.ru

КИА Рио Люкс

Комплектация Люкс нового автомобиля Киа Рио - это всё тот же надёжный двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Люкс выпускается также в модификации РС.

Данная комплектация снабжена шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина после обкатки колеблется на уровне 5.9 литра на 100 километров дороги. Стоит такой автомобиль Рио в районе 600 тысяч рублей. Его модифицированный собрат Рио РС отличается автоматической коробкой передач с таким же количеством ступеней. Расход топлива для Рио РС составляет 6.4 литра. А стоимость - порядка 640 тысяч рублей.

Производитель позаботился о том, чтобы в моделях Рио и Рио РС не потело зеркало заднего вида. Такая оказия может случиться из-за перепада температур, когда в салоне тепло, а на улице холодно. Выход прост - в зеркальный механизм интегрированы нагревательные элементы. Благодаря им теперь не надо отвлекаться и протирать зеркало вручную.

Комплектация Люкс: звук, автоматика и терморегуляция

Штатная магнитола Люкс и Люкс РС выглядит вполне достойной. Здесь имеется радио, которое снабжено мощной антенной для приёма сигнала. Устройство читает CD и MP3. На передней панели имеются USB и AUX входы. Они позволяют подключать к магнитоле флешки и другие устройства, с которых воспроизводятся музыкальные файлы. В салоне машины расположены четыре динамика. Они создают объёмное звучание, обеспечивают чистый и чёткий звук.

Недостатки комплектации Люкс и Люкс РС

  • Относительно жёсткая подвеска. Симптомы этой болезни можно значительно сократить, если сбросить давление в колёсах.
  • Уязвимая защита двигателя. Обычно водители меняют её сразу после покупки, чтобы защитить от негативного воздействия дорог.
  • Плохая шумоизоляция салона. Эта проблема решается водителями самостоятельно или при помощи услуг автосервиса по проклейки машины.

kiarioinfo.ru

Kia Rio Luxe Комплектация

КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE

Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят купить автомобиль как можно дешевле, другие - получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.

КИА Рио - комплектация Люкс

Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с. а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.

КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.

Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом - 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:

  1. Магнитолу
  2. Подогрев сидений
  3. Задние стеклоподъемники.

Как итог - вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.

Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только.

Тема: Комплектация Люкс (Luxe)

Комплектация Люкс (Luxe)

Комплектация Luxe (Люкс) нового Киа РИО

1,6л, МКПП или АКПП

Стальные диски R15 с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками Легкая тонировка стекол Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Подогрев заднего стекла с таймером Бампера, окрашенные в цвет кузова Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова Повторители указателей поворота в декоративных элементах на передних крыльях Хромированная окантовка решётки радиатора Чёрная окантовка фар головного света Корректор угла наклона фар Дневные ходовые огни (DRL) Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Дополнительный стоп-сигнал Отделка дверей тканью Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Подголовники с регулировкой по высоте Дополнительная шумоизоляция капота Дополнительная шумоизоляция крышки багажника Лампа для чтения Лампа освещения багажника Карман в спинке сидения пассажира Центральная лампа освещения интерьера Прикуриватель с подсветкой и пепельница Крючки для одежды Фронтальные подушки безопасности Передние и задние дисковые тормоза Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми Иммобилайзер Кондиционер Воздуховоды к задним сидениям Подогрев передних сидений Гидроусилитель руля Бортовой компьютер Регулировка рулевой колонки по углу наклона Сидение водителя с регулировкой по высоте Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками Аудиовход AUX и USB Передние и задние электростеклоподъёмники Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Передние и задние брызговики Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный клиренс (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) Пластиковая защита картера Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

Выберите цвет кузова

опции 4 электростеклоподъемника

Система регулировки тормозного усилия

Двигатель 1.5 литра

Антиблок. тормозная система

Камера заднего вида

Кондиционер

Кожаная отделка рулевого колеса

Круиз-контроль

Диски литые

Продажа Great Wall H6 (до 01.11.13 Hover H6) в Москве

Эта модель флагманской линейки китайских внедорожников стала доступна россиянам с августа 2011 года. И сразу же новый Hover H6 стал уважаемым и популярным у любителей проходимых и спортивных авто. Это машина, в которой традиции удачно сочетаются с изменениями.

Рестайлингу в первую очередь подверглась внешность Great Wall Hover H6. Сохранив фирменную солидность и основательность, машина все же получила полностью оригинальный дизайн (от Матиаса Дойфеля, ранее подарившего миру Мерседесы М класса). У авто Ховер Н6 классические формы и ровные линии, его углы являются сглаженными, а выштамповки - максимально легкими. При этом у машины вытянутые большие фары и традиционно мощный бампер. А минималистская задняя часть и U-образный капот говорят нам, что H6 Hover является стопроцентным внедорожником, серьезным и стильным.

Именно солидность является визитной карточной машины. В ее дизайне нет лишней помпезности и слишком эффектных штрихов. Ховер Н6 купить стоит уверенным в себе людям, ценящим выдержанность. Спокойная гармония дизайна с уместными хромированным вставками, стилизованной защитой картера и противотуманными фарами будет лучшим доказательством того, что они правильно выбрали машину.

Технические характеристики

Видеосравнение и тест-драйв Киа Рио 2012 Люкс и Престиж

Серия Rio 2018 года от корейского производителя KIA Motors пользуется повышенным спросом. Купить в Москве новый автомобиль из данной линейки по сниженной стоимости проще всего через компанию АвтоСкидка. Мы предлагаем эксклюзивную цену, которую можно суммировать со скидкой от автосалона.

Комплектация «КИА Рио Люкс»

По сравнению с предыдущими моделями в линейке Rio, «люксовая» версия дополнилась некоторыми опциями. Изменения коснулись и экстерьера: машина получила противотуманные передние фары, светодиодные ходовые огни, хромированную решетку радиатора. Также в расширенную комплектацию модели KIA Rio Luxe вошли:
  • система климат-контроля;
  • подогрев рулевого колеса и передних кресел;
  • аудиосистема с AUX и USB входами;
  • кожаная отделка селектора трансмиссии и рулевого колеса;
  • регулировка по вылету рулевой колонки;
  • задние стеклоподъемники с электроприводом.
Силовая установка «КИА Рио Люкс» представлена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Допускаются варианты оснащения автоматической или механической трансмиссией. Как и все прочие модели данной серии, машина адаптирована для российских дорог.

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв нового Kia Rio Luxe 2017.

Внешний вид

По сути, Кия Рио - это близнец Hundai Solaris, но отличия всё-таки есть. И в первую очередь они в имидже нового Киа Рио 2017, который позиционируется как более спортивный, более агрессивный. И это его главное отличие от Solaris.

Автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и даже приблизился к классу С. Машина удлинилась на 3 см (также и колесная база), Kia Rio 2017 стала комфортнее и просторнее.

Поменялся также дизайн, он стал больше похож на Hundai. Теперь не всегда разберешься, где модель Hundai, а где - KIA. Kia Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги (модели Volkswagen, Skoda Rapid) - необычные фары, необычные формы бампера, облицовка радиатора, задняя оптика.

Светодиодные DRL, такие же задние фонари (равномерный матовый светильник). У Luxe fcc 2017 хромированные ручки дверей. Но это у версии дороже, а у версии попроще - обычные фары с лампами накаливания, никаких светодиодов. Колесные диски 15-ти или 16-ти дюймовые, но первые ведут себя лучше, особенно на плохих дорогах.

Тут огромное количество опций, которые можно доустановить:

  • чтобы машина сама закрывалась и открывалась без ключа,
  • заводилась при нажатии на кнопку,
  • светодиодные DRL.

Самая продвинутая в сегменте магнитола с поддержкой Hard play, очень быстрая.

Технические характеристики

Моторы на 1,4 и 1,6 литра. 1,4 на 99,5 лошадиных сил, полностью переработан и адаптирован под законодательство России. Мотор 1,6 л на 122 лошадиные силы тоже заметно переработан - появился изменяемый впускной тракт, его заменили на пластиковый. Плохо, что мощность осталась той же, а крутящий момент - упал. Но, с другой стороны, теперь мотор можно сильно раскручивать.

Разгон до 100 км не впечатляет: на механике - 10,3 сек, на автомате - 11,2. А на моторе 1,4 л, вообще, больше 12 секунд. Коробка работает хорошо, пятиступенчатая ручка, переключения короткие. Она обтянута кожей и приятна на ощупь.

Основной минус - фары у машин с мотором на 1,4 л (на момент видеообзора они еще не продавались) обычные рефлекторные, простые галогеновые. А у всех остальных - прожекторные с линзами, но тоже галогеновые. Но выглядит это не очень хорошо. Пучок ближнего света откровенно слабый и не очень далеко видно дорогу.

Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).

Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).

В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей - новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.

Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.

Главное отличие дорогой версии - это мультимедиа.

Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.

Ходовые характеристики

Конструкция подвески сильно переработана и она теперь практически такая же, как на Elantra. Спереди Macpherson, сзади - балка. Но в отличие от Solaris здесь подвеска жестче. Сохранилась «прыгучесть» предыдущих версий Rio.

Шумоизоляция действительно плохая.

Если едете на маленьких скоростях, то ничего не слышно. Но когда скорость подходит к 70 км/час, то появляется сумасшедший гул шин,а после 100 км/час - еще и аэродинамический шум. Перерабатывали и конструкцию кузова автомобиля, использовали специальные шумопоглощающие материалы, но успеха особо не ощущается. Все остальное - здорово.

На механике машина очень динамична, а на автомате всё очень размеренно и медленно переключается, что иногда выводит из себя.

Заключение

Топовая комплектация новой модели Kia Rio 2017 - 1 млн. рублей, а чуть попроще - от 779 до 900 тысяч. Причем - это машины на механике.

В KIA вы понимаете, что машина дешевая, но нет ощущения, что устаревшая. Понятные приборы, ничего лишнего. Нет поясничного подпора, как у Solaris. Rio и Solaris отличаются нюансами, Киа Рио хэтчбек 2017 более драйверский. Но разница минимальна. Основное отличие - это дизайн, Luxe FCC 2017 - машина престиж-класса.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Киа Рио в новейшей генерации обладает динамичным и стремительным очертаниями, а также прогрессивным дизайнерским исполнением. Плавные линии обводов кузова делают трёхобъемник устремленным вперёд, «мускулистый» капот и выразительный экстерьер – добавляют толику здоровой агрессии. При этом, седан получил увеличенные габариты:

  • Длина – 44000 миллиметров;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колёсная база - 2600 мм;
  • Дорожный просвет составляет – 16 сантиметров;

И также:

  • Во фронтальной части привлекает к себе внимание зауженная радиаторная решетка, выполнена в фирменном стиле «Улыбка тигра», а также обновленный бампер с вертикальными «жабрами» воздухозаборников по бокам.
  • Боковой профиль может похвастаться выштамповками на панелях и аккуратными зеркалами со светодиодными «поворотниками».
  • Головная оптика, с элементами из светодиодов, имеет оригинальную вытянутую форму, заходящую далеко на крылья машины.
  • Довольно крупные лампы-светильники «противотуманок» украшены сверху LED «ресничкой» дневных ходовых огней.
  • Корма модернизированного авто оснащена комбинированной оптикой с интегрированными LED-элементами.
  • Легкосплавные диски 16-го диаметра органично дополняют общий вид, делая его более эффектным.

Интерьер. Стиль и разнообразие

Что же касается внутреннего убранства, то оно отличается высококачественными материалами отделки и декоративными вставками, изготовленными из алюминиевого сплава. К тому же, салон получился более просторным за счет увеличенного размера кузова, по сравнению с прошлой моделью.

  • Отлично продуманная эргономика доставляет высокую степень комфорта;
  • Мультифункциональный руль позволяет, не отрываясь от руления, регулировать уровень громкости музыки/радио, работать с бортовым компьютером, принимать телефонные звонки и прочее;
  • Информативный приборный щиток обладает двумя крупными циферблата тахометра и спидометра. Между ними расположился 3,5-дюймовый экран БК, отображающим информацию о потреблении горючего, погоде и работе различных автомобильных систем;
  • Уютные передние сиденья оборудованы обогревом, достаточным количеством регулировок в широком диапазоне и подлокотником. Задний диван имеет комфортабельный профиль и удобную подушку. Также для пассажиров сзади были установлены дополнительные вентиляционные дефлекторы;
  • На центральной консоли расположен блок управления климатической установкой, современная аудиосистема и встроенный сенсорный дисплей мультимедиа диагональю в 7 дюймов;
  • Информационно-развлекательный комплекс AVN 5.0 поддерживает музыкальный формат MP3, а также Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Помимо этого, имеется и штатная навигация.
  • Багажный отсек в стандартном положение способен вместить в себя 480 литров поклажи, который можно увеличить до 630 л., за счет складывания спинки второго ряда кресел.

Особенности технического оснащения

Под капотом размещается один из двух бензиновых, четырёхцилиндровых, 16-клапанных, атмосферных силовых агрегатов MPI типа DOHC. Двигатели и КПП:

  • 100-сильный мотор с крутящим моментом в 132 ньютон-метра семейства Kappa и рабочим объемом в 1,4 литра;
  • 1,6-литровая установка серии Gamma, мощностью в 123 лошадиные силы и 151 Н.м.;
  • 6-скоростная механическая коробка переключения передач или 6-ступенчатый «автомат».

Текущее поколение модели также получило и доработанную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Хотя, по сути она осталось прежней, но при этом все узлы прошли модернизацию, а сами детали изготовляются из высокопрочной стали.

  • Спереди – типа McPherson;
  • Сзади – полузависимая с упругой балкой;
  • Рулевое управление выполнено с использованием реечного механизма и применение электроусилителя.

Тормоза:

  • Дисковые – на передней оси;
  • Барабанные – на задней.