Лада калина 16 клапанная гнет ли клапана. Какие неприятности с двигателем подстерегают владельцев калины. Что происходит в процессе

Вот решил все же вести бортовик о калине) Как и обещал в рассказе о машине, напишу отзыв, вот собрался с мыслями, поездил, начну пожалуй) Комплектации почти мнимальная, причина покупки проста до безобразия, Форд Си Макс 2л. в максималке продан, куплена

Вот решил все же вести бортовик о калине) Как и обещал в рассказе о машине, напишу отзыв, вот собрался с мыслями, поездил, начну пожалуй) Комплектации почти мнимальная, причина покупки проста до безобразия, Форд Си Макс 2л. в максималке продан, куплена Газель Бизнес новая, которая привозит деньги

Но нужно было что то купить взамен, долго выбирл, смотрел, склонялся больше к бЭу машинам, но за 2 месяца не чего достойного не нашел, все были потрепаными, с косяками, с большими пробегами и не реальными ценниками, хотя смотрел машины год-два которым, но состояние их печалило, в итоге после просмотра машин 30 наверно, все надоело и был только один путь, за новой в автосалон. Почему универсал? седаны не выпускают больше, хетчбек не нравится, багажник маленькии слишком, универсал самое то, внешене машина не громоздка, и багажник имеется но не сказть что огромный, хватает. Комплектация выбиралась тоже легко и не принужденно, пустую совсем не хотелось, а вот усилитель руля и ЭСП приветствовались, и цена устроила 290 тыр.

Все другие комплектации не привликали, так как больше 300 за отечественый автопром не хотелось отдавать, ну это мое мнение. Движок 1.6 8 клапаник, то что нужно, клапана не гнет, динамика не плохая, то что нужно, честно скажу 16 кл не хочу, не нравится мне это вся хрень с ремнями рвущимеся, со всеми вытекающими… Теперь о машине, начну с внешнего вида, ну не красавица конечно, но за эти деньги не вижу нечего привлекательнее из нового) А если тонирнуть, занизить, диски подобрать со вкусом, то любая машинка изменится в лучшую сторну) КУЗОВ: Качество покраски авто устраивает, смотрел, и Приору и 2114, Калина больше впечатлила в этом плане, второй плюс, зазоры кузовных элементов на уровне, у тех же конкурентов, все гораздо хуже, ну и закрытие, открытие дверей, все наверно знают как гремят замки на классике, таже история и с 2114 и приорой, при закрытие дверей слышен звон замков, на калине же, дверь закрывается очень приятно, никаких посторонних звуков, в этом Калина опять же выигрывает у своих соперников по конвееру.

ОБЗОРНОСТЬ: к габаритам привык быстро, на Форде почти за год делом не освоился, обзорность очень плохая, все делалось интуитивно) Тут же все нормально, стоики не такие широкие, да и машина не большая, что меня поразило и всех кто садится в авто, это зеркала!) Это просто самые идеальные зеркала которыя я видел, с виду не большие, но когда смотришь в них из салона, то видно все, нет мертвых зон и их не требуется настраивать, любой садиться и видит в них все прекрасно, на Газели зеркала раз в 3 вроде больше внешне, но в них видно гораздо меньше. САЛОН: места ОЧЕЬ МНОГО! Мой рост 1.93м, мне довольно тяжело подобрать машину где я усядусь с комфортом, в калину я сел и офигел! Отодвинув сиденье до конца назад, я так делаю во всех машинах, я понял что мои ноги на пределе достают до педалей, это со мной редко бывает в авто) Ну и руль не трет об колени, сидишь с комфортом ничего не давит, до панели и рычага КПП далеко.

За передним пассажирским сиденьем тоже отлично сидится

Взади теперь подголовника три, во всех комплектациях, ну и места как и над головой, так и перед коленями достаточно. Теперь минусы по салону, скрипит все! С пробега 100км и до сегодняшнего дня, сверчков куча! Причем одни проподают и появляются новые, очень сильно напрягает, на Газели Бизнес купленой чуть ранее, только на 15.000км появился сверчок и то один… Здесь же скрипит и панель и приборка, и пластик на передних стойках, что то в районе рычага, переднее пассажирское сиденье!

Задняя полка и список бесконечен почти и это на новой машине без пробега все началось. Пластик панели супер-мега жесткии, я всегда не обращал на это вниманиеи думал, что мне его есть что ли или трогать, но на калине он реально жесткии, гремучии и даже воняет чем то… На той же газели, более приятен и не гремит, хотя это коммерческии автомобиль… Что касается печки, жарит хорошо, есть воздуховоды в ноги для задних пассажиров и на этом плюсы заканчиваются… Минусы, долго приходиться ждать теплого воздуха, сама машина быстро прогревается, а воздух идет холодный долго, минут 20 надо поездить тогда повеет теплом, жару приходиться ждать минут 35-40.

Для примера, в Форде через минут 10 после запуска начинал дуть теплый воздух, также и в копейки и Газели. Второй минус печки, ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! На 2 скорости шумит так, что сил нет терпеть… а скорости то 4!) больше второй не включаю, напрягает… Третии минус, мало режимов обдува, чисто в ноги, в лицо, в стекла, стекло и ноги, могли бы сделать по больше режимов, как во многих даже бюджетных иномарках, 6-8 режимов

Но когда прогрется все же, жарит хорошо. БАГАЖНИК: вместительный, сиденья складываются быстро и легко, что понрачилось, на форде слишком мудрено было и не быстро, тут же 5 секунд и ровная площадочка, можно или спать или груз перевезти.

Плохо конечно что нет кармашков для мелочевки, сетки, крючочков. ДВИГАТЕЛЬ и КПП: Динамика неплохая, в потоке держишься впринципе, хотя драйва не получаешь, просто передвигаешься

Экономичен, по городу литров 7.5-8, на Форде 11-12 в среднем, экономично после форда конечно) По трассе литров-6, форд 7.5-8л кушал, стиль езды не изменился.

Комфортная скорость передвижения 130 не более

Максималку не мерял, больше 150 не ездил на ней. Коробка вообще сначала печалила) Думал что за ерунду подсунули, но в районе 3000км приработалась, сейчас вполне устраивает, до этого были проблемы с 3 передачей особенно) ПОДВЕСКА: Это самый большой и основной плюс в этой машине!) Она идеальна для нашего города, у нас в городе убитые, старые дороги, каждый год только ставят заплатки, кругом ямы и заплатки, также имеются дибильные ж.д. переезды, но калина совсем этим справляеться шикарно, едишь и удивляешься как она все глотает! На форде ездил и чуть ли не плачешь когда ловишь ямки и т.д.

Рулился он отменно, но не по нашим дорогам, жалко было его подвеску, тут же еще душу греет что запчасти на ходовку стоят копейки) Управляемость Калины до Форда далека, но и дорог у нас нет, чтоб носиться и входить в повороты на скорости… Также радует дорожный просвет, летом я полазил по лесам и речкам, куда никогда не ездил не на одной машине, днище плоское, бампера высоко расположены, одни сплошные плюсы в этом, ДЖИПик такой прям. Вывод, для нашего города и наших дорог, калина приспособлена на 100%

Профиль резины 60, на зиму 65 поставлен, но о зимний резине, в другой записи.

Ну и подведу итог, ощущения смешенные, вроде и не совсем все плохо, но в тоже время минусов не мало, конечно я не могу совсем объективно судить, пересев с 2х литрового форда, в максималке, с климатом, зимнем пакетом, с электроприводом всего что можно, на Калину. Но все же я скажу так, калина стоит 290.000рублей новая, форд 2005 год, пробег 88.000км 400.000 рублей, но кто видел Форд у меня, тот знает что он был в идеале и если смотать пробег до 0км, то можно сказать что он был как только с салона, да и не было в нем за 6 лет эксплуатации не сверчков этих, не всех минусов калины, а были только куча плюсов! Которые не реально перечислить, а разница то всего 100.000рублей между этими авто… Вывод такой делаю, кто пересядет на калину, с классики ВАЗовской, с 2114, приоры, увидит в ней больше плюсов, так как я ездил на всех машинах этих и скажу точно, КАЛИНА выигрывает среди этого списка, но если поездишь на иномарках и сядешь в калину, я не говорю даже о ФОРДе бывшем, даже спектра, акцент, поддержаный, лучше и продуманее и понимаешь что машина отстала по многим показателям и не стоит своих денег, по мне так ей цена 220-230, но никак не 300 тыр.

Но каждый делает выводы для себя сам, я описал свои ощущения от владения) Цена вопроса: 290 000 рублей

Вы узнаете, двигатель 11186 гнет ли клапана и загибает ли клапана на калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8. Читайте комментарии и советы специалистов тут.

Ответ:

Многим владельцам Лады Калины знакома проблема, когда обрывается ГРМ ремень, а в дальнейшем повреждаются клапана. Потому автовладельцы часто задаются вопросом, как ведёт себя двигатель 11186 и гнёт ли он клапана? Этой проблемы лишилась только усовершенствованная модель, если верить покупателям.

Но совсем опасения по данному поводу не исчезают. Потому стоит потратить немного времени, чтобы разобраться в том, какая модель станет наиболее надёжной.

Не все 8-клапанные двигатели являются проблемными, если верить нынешним владельцам Гранты. Например, по-настоящему качественный силовой агрегат стоит на комплектации «Стандарт». Будущий владелец этого варианта вряд ли столкнётся с серьёзными поломками.

Зато может поволноваться водитель, который приобретает модель «Норма». Разрыв ремней ГРМ обычно приводит к ремонту. Который, в свою очередь, занимает довольно много времени, может стать дорогим. На первый взгляд, двигатели абсолютно идентичны, но оснащение у них разное. Именно поэтому тип агрегата имеет важное значение для тех, кто покупать авто только собирается.

11183 – обозначение довольно шумного двигателя. Но зато в этом случае останутся целыми клапана, даже если ремень ГРМ будет повреждён.

Гнет ли клапана на калине 1 4 16 клапанов?

Большинство покупателей хотят заранее выяснить, гнёт ли клапана на Калине 1 4 16 клапанов? Нужно отметить, что это серьёзная проблема, которая встречается не только у отечественных, но и у зарубежных моделей.

Например, обязательно такая ситуация возникает в 16-клапанном двигателе с объёмом до полутора литров. Такой вариант уже почти не устанавливается, но раньше он достаточно часто встречался на десятом семействе.

Слегка проблемной можно назвать и модель 21126. Если вовремя не позаботиться о техническом обслуживании данной части автомобиля, то может разбиться вся поршневая система. При встрече клапанов и поршней немало неприятностей доставляет 21116. В этом двигателе стоит облегчённая группа. Это привело к тому, что не осталось места под выемки в поршнях, потому и происходит загиб.

16 клапанов на 1,4 литра. Довольно экономичное устройство, но и оно не осталось без данной проблемы.

Наконец, к списку «опасных» моторов можно отнести и ВАЗ 21127. Выбор комплектующих и запасных частей – наиболее важный момент для тех, кто стремится всё-таки избежать дорогостоящего ремонта. Поможет и своевременная замена шва. При покупке стоит обратить внимание на шов. Если он есть, то лучше приобрести другую модель.

Загибает ли клапана на калине 1 6 8 клапанов?

Многие любители автомобилей сейчас спрашивают, загибает ли клапана на Калине 1 6 8 клапанов. Есть ли модели, в которых не происходит ничего лишнего? Такие варианты вполне можно подобрать, если присмотреться.

Например, неплохой выбор – 8 клапанов на 1,6 литров, либо на полтора литра. Это версии более ранних силовых установок, они монтировались на старые модели. Модель на 1,6 литрах уже появилась на более современных транспортных средствах. В поршнях присутствуют специальные глубокие выемки, предназначенные именно для клапанов. Этого вполне достаточно, чтобы не было сильных столкновений.

Удачной стала модификация 21124 с агрегатом на 16 клапанов и 1,6 литров. В своё время с такой комплектацией выпускали ВАЗ 2112. В этом плане автомобиль был мощным и надёжным, потому пользовался большим спросом у покупателей.

Лучшая профилактика любого авто – постоянные осмотры самого ремня на предмет того, не износился ли он. Ролик натяжителя тоже подлежит замене в случае необходимости. Именно он способствует тому, что увеличивается износ всей системы. Вероятность обрыва ремня повышается во много раз и в том случае, если попадается бракованное изделие.

Проблему можно решить и заменой поршневой группы, но это недешёвое удовольствие. Особенно, если работать с официальными дилерами. Более бюджетным станет самостоятельный профилактический осмотр.

Двигатель Лада Калина 1.6 8 клапанный хорошо знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для своего времени) мотору ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромное количество модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.

Бензиновый силовой агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

  • 1 - зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 - натяжной ролик
  • 4 - задняя защитная крышка
  • 5 - зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 - зубчатый ремень ГРМ
  • А - прилив на задней защитной крышке
  • В - метка на шкиве распределительного вала
  • С - метка на крышке масляного насоса
  • D - метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

На каких двигателях гнет клапана

Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарках, и это грозит довольно дорогостоящим ремонтом. Данная неприятность была еще у старых моделях жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и будем рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной неприятности, так что внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Загибает клапана на следующих моторах

  1. 16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Он хоть уже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
  2. Модель 21126, который в данный момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня. Более того, ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
  3. Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях не осталось - соответственно происходит загиб клапанов.
  4. 1,4 16-кл. Впервые двигатель устанавливался на Калине и он тоже небезопасный, хотя и довольно экономичный.
  5. ВАЗ 21127, которые впервые будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к данному списку «опасных» моторов.

Клапана не гнет на таких моторах как:

  • 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Здесь все отлично и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как в поршнях есть глубокие выемки под клапана, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения.
  • 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и пользовался довольно популярным спросом, так как был одновременно и мощным, и надежным в этом плане.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попадания на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь к выбору комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и перед его покупкой внимательно осмотрите его на наличие шва и если таковой присутствует, то лучше отказаться от него. И не забывайте про ролики, которые тоже должны быть высокого качества.

Всем привет.Хочу поделится своим печальным опытом.В мороз -27 заводил двигатель Калинки 1,4 16 клапанная.Посадил аккумулятор.Зарядил.Решил завести.Двигатель крутился с трудом схватился,но не завелся.Вторая попытка.Двигатель стал крутится легко.Думал порвался ремень.Нет.Ремень целый.Думал свечи.Заменил.Проблема не решилась.Оказалось ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев(это выяснилось уже после,когда вскрыл кожух ремня ГРМ и проверил по меткам).Загнуло клапана.Встрял минимум на 7000 руб.Пробег у машины 15500 км.Блок 11193. Вот такие пироги.Опасно в мороз заводить,с толкача также.

Всем привет! Самара - 2114 2007г.в. двигатель 1.6 8 кл. (11183)81 л.с. блок цилиндров 11193. Гнет ли на этом двигуне клапана? Кто что говорит. Проточки в поршнях есть, но по слухам не помогает, лишь смягчает удар, а клапана распрягать придется.Кто что подскажет.

Была двенашка с 1,5 литровым мотором и 16-клапанами. Когда ее покупал, пробег был 55 000 км и предыдущий хозяин сказал, что ремень только поменял, и мне можно не беспокоиться и ездить еще тысяч 30 минимум. Но через 5 000 км на трассе в 70 км от дома порвался ремень и машину пришлось тащить домой на буксире. Приволокли в сервис, там ее разобрали и в итоге: из 16 клапанов погнуло 6, это мне еще повезло, так как обороты двигателя были небольшие, да и зажигание выключил практически мгновенно. После этого ремонта, отдал кстати 9500 рублей вместе с запчастями, поставили новый ремень ГРМ и через 12 000 опять рвется, и снова дорога на сервис. И мне там уже как по блату - все сделали за 6500 рублей. После этих двух случаев, ВАЗ 2112 продал и купил 8-клапанную Калину с обычным восьмерочным движком. Здесь этой проблемы нет точно, проверено на опыте многих владельцев.

А вот идет.Сегодня на Калине1.6 8-ми кл.заклинила компа,провернуло ремень ГРМ.Результат:2,3 цилиндр загнуло! Калина 2006г.пробег 135000. Хотя был прициндент на 65000 на скорости 140км/ч оборвалось ГРМ и ничего…Заменил и поехал дальше. Так что делайте выводы!

http://ladakalinablog.ru

Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарках, и это грозит довольно дорогостоящим ремонтом. Данная неприятность была еще у старых моделях жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и будем рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной неприятности, так что внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Загибает клапана на следующих моторах

  1. 16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Он хоть уже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
  2. Модель 21126, который в данный момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня. Более того, ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
  3. Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
  4. 1,4 16-кл. Впервые двигатель устанавливался на Калине и он тоже небезопасный, хотя и довольно экономичный.
  5. ВАЗ 21127, которые впервые будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к данному списку «опасных» моторов.

Клапана не гнет на таких моторах как:

  • 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Здесь все отлично и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как в поршнях есть глубокие выемки под клапана, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения.
  • 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и пользовался довольно популярным спросом, так как был одновременно и мощным, и надежным в этом плане.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попадания на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь к выбору комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и перед его покупкой внимательно осмотрите его на наличие шва и если таковой присутствует, то лучше отказаться от него. И не забывайте про ролики, которые тоже должны быть высокого качества.