Мини купер клиренс дорожный просвет. Компактный кроссовер MINI Countryman. Комплектации и цены MINI Cooper S Countryman All4

Цена на новый авто начинается с отметки в 730 000 руб. Автомобиль первого поколения выпускался ровно 10 лет, с 1961 по 1971 год, а затем был исключен из производственной программы. Второе поколение возрожденного легендарного автомобиля было представлено осенью 2006 года. Новый авто подрос на 60 мм в длину и почти на столько же в высоту. Базовая версия One оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 95 л.с. В арсенале авто имеется также 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л с системой изменения фаз газораспределения Valvetronic. Более мощный авто S можно купить с 184-сильным турбомотором объемом 1.6 л. С таким мотором разгон до сотни занимает чуть больше семи секунд, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. В паре с любым из двигателей можно заказать автоматическую коробку передач. На обновленном Cooper рулевое управление полностью электрическое, оно пришло на смену электрогидравлическому. Поворот ключа остался в прошлом – теперь мотор заводится и выключается легким нажатием на кнопку start/stop. Более 60 опций и огромное количество аксессуаров позволяют придать своему автомобилю еще больше индивидуальности. От спортивных сидений и хромированной отделки до навигационной системы с управлением от джойстика – предлагается практически все и на любой вкус.

Новый Mini Countryman впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в ноябре 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mini Countryman

Компактный пятиместный кроссовер Mini Countryman, по своим размерам, принадлежит к семейству C-класса. Его длина составляет 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2670 мм. По сравнению с другими паркетниками, клиренс Мини Кантримен довольно небольшой- всего 165 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовой дороге и сможет штурмовать бордюры во время парковки.

Багажник Mini Countryman может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Mini Countryman

На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

MINI бывают разные: и купе, и кроссовер, и универсал. Теперь появился и какой-то Paceman. Что же это за машина такая? Как далеко он ушел от самого первого, оригинального MINI, созданного самим сэром Иссигонисом?

После двух перелетов в Испанию, на Майорку, да и просто тяжелого дня, перед сном перед глазами проплывали не овечки, которых обычно считают, а варианты MINI: классический, Cabrio,Coupe, Roadster,Countryman, Clubman, за компанию вспомнился и Clubvan. Теперь появляется еще Paceman. Целых восемь модификаций. Снились после этого мини-пикапы и даже мини-седаны.

Утром меня ждала встреча с MINI Paceman. На ум пришло, что скорее, это Countrywoman, то есть тот же самый Countryman, но трехдверный и более элегантный.

Интерьер отличить от салона Countryman можно только по перенесенным на двери с центральной консоли кнопкам стеклоподъемников, остальное - «один в один».

Мне «мордочка» Countryman скорее напоминает рыбу, влюбиться в него в таких обстоятельствах крайне сложно. Но Оля, журналистка и моя спутница в восторге:

Я недавно купила себе Countryman, зачем поторопилась! Paceman - просто мечта. Обычный MINI мне очень нравится, но просвет дорожный маловат, вот и взяла Countryman. Надо было подождать чуть-чуть.

У Paceman’а крыша покатая, двери более широкие, в целом он и правда выглядит женственнее, динамичнее и компактнее Countryman’а. На самом же деле трехдверный MINI в длину - 4109, он длиннее Countryman’а, хоть и всего на 12 мм, а вот ростом он поменьше собрата на 43 мм (высота 1518 мм).

Относительно клиренса - сплошной обман зрения. Самый большой просвет у турбодизельного Paceman, модели MINI Cooper SD с 2-литровым 143-сильным мотором, передающим 305 Нм. Бензиновый Cooper имеет клиренс 135мм, а спортивный Cooper S Paceman со спортивной же заниженной подвеской - 124 мм. Для сравнения: клиренс MINI One (хэтчбэк) - 139 мм, Countryman - 149 мм.

Комбинаций цветов, фактур и материалов отделки салона бесконечное множество. Даже для подсветки можно выбрать из шести вариантов цвета. Углы панелей уютно скруглены.

Меньше в Paceman и пространство внутри салона. Потолок над водителем и передним пассажиром ниже на 20 мм, над задними пассажирами - на 12 мм. Не сказать, что бы сзади было тесно, но проблема в том, как на заднее сиденье влезть. Для этого маневра нужна акробатическая подготовка.

Багажник тоже уменьшился, на 20 л, до 330, а если сложить спинки задних сидений, то на 90 л. В Countryman поместится 1170 л, а в Paceman - 1080.

Ну, уж наверняка Paceman легче Countryman’а! Да. На 5 кг. Это если сравнить турбоверсии. По техническим данным трехдверный быстрее четырехдверного на 0,1 с в разгоне до сотни: 7,5 секунд на механике и 7,8 секунд на шестидиапазонном автомате.

Мне для тест-драйва достался Cooper S с механической коробкой.

Кресло удобное и держит неплохо. Но настройка его высоты не удобная, ручка по-прежнему расположена сзади центрального бокса.

Если вы умудрились забраться на заднее сиденье, то сидеть на нем удобно. Вместо центрального подлокотника тут консоль, на которую устанавливаются крепления для планшетов и телефонов или подстаканники. Высокая линия окна дарит чувство защищенности.

Лучше всего Paceman разгоняется конечно же в спорт-режиме. В нем двигатель на 1700 - 4500 оборотах передает 260 Нм, на 20 больше, чем в стандартном режиме. Разгоняется уверенно, без всплесков и рывков. Равномерный гул турбодвигателя нарушается только когда в спортивном режиме отпускаешь акселератор - слышны хлопки в глушителе. Рулевое управление острое, такое же, как в Countryman JCW, всего 2,3 оборота руля до упора в одну и другую сторону. В стандартном режиме руль слишком легкий, в спортивном - не достаточно информативный. Повороты Paceman совершает уверенно, крен меньше, чем у Countryman, но все-таки прохождение не эталонное.

На вопросы о жесткости кузова и времени прохождения круга на Нордшляйфе, бренд-менеджер MINI, бывший раньше директором подразделения M, Кай Сеглер отвечает примерно следующее: «Эти цифры нашим покупателям не интересны, поймите, мы не просто машины строим, это своего рода коммуникаторы, они объединяют людей. Водители MINI когда на работу едут друг другу улыбаются. Мы как семья, путешествия совместные устраиваем».

Выглядит Paceman динамичнее Countryman’а, это скорее всего из-за его меньшей высоты. Но на деле коэффициент лобового сопротивления у них одинаковый, 0,36.

Как этот MINI объединяет людей я очень скоро прочувстовал. Съехал с асфальта и «сел». Только начал выкапываться - пришло неожиданное спасение. Помогали вытаскивать машину нам с Олей три немолодых друга, француз, немец и швейцарка. Да, уж. MINI сближает, не сомневайтесь. Тем не менее, лично я предпочитаю знакомиться в более расслабленной обстановке.

Как уже упоминалось, достался нам Paceman Cooper S с довольно жесткой спортивной подвеской, на устанавливаемых опционально 18-дюймовых колесах. Трясет в нем совершенно немилосердно. Зато можно преодолевать такие ямы, на которых авто с мягкой подвеской будет чиркать бампером. Конечно, для преодоления препятствий траекторию нужно строить правильную. И все же покупателям в России я бы рекомендовал не брать спортивный пакет, да еще и с большими колесами.

Багажник не просто меньше, чем у Countryman (330-1080 против 350-1170 литров), он, к сожалению, еще и менее удобен. Фонари, расположенные горизонтально, выглядят весьма привлекательно, но багажный проем сужают весьма существенно.

У российских дилеров уже можно разместить заказ, поставки начались в марте. Учтите, что за то, что задних дверей нет придется доплатить. Paceman дороже Countryman на 55 000 - 70 000 рублей. Базовая комплектация переднеприводного Mini Cooper Paceman с атмосферным 1,6-литровым 122-сильным мотором и обыкновенным кондиционером стоит 995 000 рублей, это версия с механической трансмиссией вряд ли будет популярна у нас, продажи Countryman с такой начинкой - 2%. За автомобиль с автоматической коробкой придется выложить 1 070 000 рублей. Mini Cooper S Paceman с полным приводом, турбированным 1.6 литровым 184-сильным двигателем и механикой обойдется в 1 350 000 рублей, прибавьте 75 000 рублей и сможете взять с «автоматом».

На Paceman с передним приводом лучше в песок не заезжать, особенно на спортивной версии. На малых оборотах тяги не хватает и приходится сжигать сцепление, беспомощно ерзая по песку. Не жалейте лишних 1900 евро и берите с ALL4, полноприводный. И шины для бездорожья за 500 евро тоже совершенно не помешают. У нас такой роскоши не было, зато нашлись друзья на Land Rover Defender, MINI нас действительно объединил, особенно когда нашелся трос.

Крюк для буксировки обнаружился случайно, он оказался под креслом. Но необходимость в нем к тому моменту уже отпала - из песка нас вытянули за рычаг подвески.

Какую ставку МINI делает на Paceman? Какие еще модификации ждать?

Г-н Сеглер шутит: «Может быть MINI пикап? Не знаю, идея выпустить грузовичок M3 в 2011 году была. Говоря серьезно, входя в новый для нас сегмент, мы тщательно взвешиваем pro-et-contra. Компания рассчитывает, что Paceman завоюет не меньшую популярность, чем Range Rover Evoque. Конечно, он поменьше, но и цена доступнее. В будущем году мы покажем новое поколение MINI, они станут новым витком в эволюции семейства».

На январском автосалоне в Детройте покажут MINI Paceman John Cooper Works. Эта заряженная версия оснащена турбированным 218-сильным мотором, передающим 280 Нм вращающего момента и спортивной подвеской, в которой усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, а клиренс 124 мм ниже базового на 10 мм. Привод будет доступен только полный, выбор трансмиссий - между 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Жаль, что резвости это Paceman’у это не прибавит, до сотни за 6,9 секунд в любом варианте. Стоимость - 1 750 000 рублей, а заказы начали принимать в марте.

Быстрейший MINI.

Я сижу в Mini John Cooper Works GP и в моем полном распоряжении свободная Circuito Mallorca RennArena, трасса длиной 3,2 км. В салоне вместо задних сидений - полукаркас безопасности, из динамика доносится: «готов?»

Форсированный до 218 лошадей турбированный движок, разгоняющий этот MINI до сотни за 6,3 секунды - именно так заявлено в документации. Стандартный 211-сильный MINI JCW медленнее на 0,2 секунды, хотя весят обе версии одинаково, по 1160 кг каждая. GP, на котором мне предстоит гонять по треку - быстрейший MINI: его лобовое сопротивление снизили на 6% (с 0,36 до 0,35) максимальная скорость увеличилась до 242 км/ч. Этот MINI быстрее Челленджа на 2 км/ч и обычного JCW на 4 км/ч. К тому же действие подъемных сил сократили на 90%, смонтировав аэродинамический обвес: антикрыло и диффузор.

Внешне полугоночный GP выделяется благодаря развитому диффузору.

На трассе машина приносит истинное удовольствие. Руль идеально информативен и оптимален по тяжести, про срыв в пробуксовку или скольжение водитель узнает моментально. Блокировка потенциала имитируется электроникой, она притормаживает внутреннее колесо и передает больше крутящего момента на внешнее, у которого сцепление лучше. Система антипробуксовки настроена не так жестко, она не «душит» двигатель в выходе из поворота.

Заднего дивана и полки багажника нет. Вместо них - труба.

Облегченные колеса особого дизайна - характерная черта GP.

Общий язык с автомобилем удалось найти уже в первом круге. На второй я пошел уже с пониманием где поворачивать, где притормозить и начал атаковать трек. Держится на трассе GP просто феноменально: спортивная подвеска и спортивная же резина (Kumho Ecsta V700 215/40 R17) свое дело делают. У MINI JCW дорожный просвет - 13 см, он рассчитан на обычные дороги. У MINI GP - 9,1 см в среднем, он варьируется в пределах 2 см, это позволяет настраивать его под разные трассы. По умолчанию в нем уменьшено схождение задних и передних колес, развал - увеличен. Скорость в поворотах благодаря этому выросла, увеличился и радиус разворота: был 10,7 метра, а стал 12 метров.

Еще одна поперечина усиления прячется под капотом вместе с «разогнанным» до 218 л.с. 1,6-литровым турбодвигателем. Большой турбонагнетатель с новым радиатором, другая головка блока и увеличенные тарелки клапанов впуска, полностью замененная выпускная система.

Мощнейшие шестипоршневые тормоза своей эффективности на протяжении четырех кругов не потеряли. Передние диски в GP установлены вентилируемые, диаметром 330 мм, для сравнения у JCW - 316-миллиметровые.

Теперь озвучим самые главные для MINI GP цифры:

Время круга на Нордшляйфе (северная петля Нюрбургринга) - 8 мин. 23 с.

Mini Cooper S, его предшественник с пакетом тюнинга John Cooper Works GP, прошел круг на 18 секунд медленнее. «Мой» GP обогнал Audi TT S, Honda NSX, Porsche Cayman S и 911-й (993 серии) и Lotus Exige S!

Печально, но MINI GP в Россию поставлять не будут. В Германии цены на него стартуют с 36 800 евро, к выпуску планируется 2000 машин.

Чтобы купить настоящий автомобиль баварского концерна Автооффер предлагает самые выгодные условия по автокредиту. Зачем ждать, когда можно ездить на машине своей мечты уже сейчас!