обслуживанию Geely Mk. Руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии mk. Руководство по тех.обслуживанию Geely Mk Джили мк развал схождение параметры

6. Подсоедините проводку датчика угловой скорости

7. Проверьте люфт подшипника

8. Проверьте биение ступицы колеса

9. Установите задний тормозной барабан

10. Установите заднее колесо.

Момент затяжки: 103 Нм.

11. Проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)

Замена заднего колесного болта

1. Демонтируйте заднее колесо

2. Демонтируйте блок заднего тормозного барабана

3. Открутите болт левой ступицы задней оси

С помощью инструмента для снятия шаровых шарниров и отвертки или подобного предмета, снимите болт ступицы левой оси(рис. 165).

4. Установите болт ступицы левого заднего колеса

(1) Установите уплотнение и гайку на

новый болт

ступицы левой оси

(2) С помощью отвертки или подобного предмета

удерживайте блок ступицы левой оси,

установите

Прокладка

болт ступицы левой оси и затяните гайку(рис. 166).

5. Установите блок заднего тормозного барабана

6. Установите заднее колесо.

Момент затяжки: 103 Нм.

Замена болта правого заднего колеса

выполняется

аналогично левой стороне.

Глава 5. Система передней подвески

Раздел 1 Общая информация о передней подвеске

Описание конструкции передней подвески

На данной модели автомобиля устанавливается независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний конец амортизатора сверху прикреплен к верхней опоре, снизу жестко прикреплен к поворотному кулаку.

Амортизатор ограничивает винтовая пружина, (геометрическая ось винтовой пружины не совпадает с геометрической осью штока поршня амортизатора). На шток амортизатора установлен ограничительный буфер.

Оба края стержня стабилизатора подсоединяются к амортизатору с помощью стойки с поворотным механизмом, а промежуточная часть устанавливается на нижней передней части кузова через резиновые втулки.

Упорный шариковый подшипник, установленный в опоре предназначен для осуществления поворота передней стойки вокруг своей оси.

Один конец "L"-образного рычага крепится к кузову через сайлентблоки, ко второму концу рычага прикреплена при помощи 3-х болтов шаровая опора. Палец шаровой опоры вставляется в поворотный кулак. Внутренности шаровой опоры наполнены смазкой, способной эффективно предохранять от износа и обеспечивать высокие рабочие характеристики опоры. Во время сборки опоры заложено достаточное количество смазочного материала и нет необходимости в обслуживании опоры при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

В таблице ниже приведены основные технические параметры передней подвески

Примечание: параметры углов установки колес в таблице приведены для автомобиля без нагрузки

Таблица неисправностей

Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для помощи в решении проблемы. Номера обозначают приоритет вероятности неисправности. Проверьте все узлы в указанном порядке, в случае необходимости, замените.

Увод автомобиля в

3. Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм

4. Изношен подшипник ступицы

Поврежден или изношен рулевой механизм

Проседание кузова

Автомобиль перегружен

2. Поломана или просела пружина

автомобиля

Неисправность амортизатора

Раскачка автомобиля

Повреждена шина или неправильное давление в шине

Неисправность амортизатора

Повреждена шина или неправильное давление в шине

Колесо не отбалансировано

Вибрация передних колес

3. Неисправность амортизатора

Неправильная регулировка передних колес

Поврежден или изношен подшипник ступицы

Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм

Повреждена шина или неправильное давление в шине

Неравномерный износ шин

2. Неправильная регулировка передних колес

Неисправность амортизатора

Повреждены или изношены детали подвески

Раздел 2 Передняя подвеска

Обзор компонентов

Опорная шайба амортизатора

Передний амортизатор с витой пружиной

С системой ABS Левый передний датчик угловой скорости

Тормозной шланг

Крышка пылезащитного уплотнения левой передней подвески

Верхняя опора переднего амортизатора

Верхняя прокладка пружины

Гофрированный кожух

Левая передняя витая пружина

Левый передний амортизатор в сборе

Нм: Момент затяжки

Обзор компонентов

Рулевой механизм с зубчатой рейкой

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Тяга усиления передней подвески правая

Нижний поддон двигателя

Нм: Момент затяжки

Детали, не подлежащие повторному использованию

Передний стабилизатор

Поперечина передней подвески

Крепежное

приспособление

Накладка

Прокладка

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Левая тяга усиления передней подвески

Обзор компонентов

Крепежное приспособление Втулка Накладка

Накладка

Крепежное приспособление

Болт крепления переднего стабилизатора

Крепежное приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное приспособление Накладка Крепежное приспособление

Левый нижний передний рычаг подвески

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Нм: Момент затяжки

Детали, не подлежащие повторному использованию

Крепежная скоба штанги переднего стабилизатора

Передний стабилизатор

Накладка Крепежное приспособление

Болт переднего стержня стабилизатора

Крепежное приспособление Накладка

Раздел 3 Регулировка углов установки передних колес

Регулировка:

Проверьте шины

Измерьте высоту автомобиля(рис. 170)

Высота автомобиля:

Размер покрышек

Передняя1

Задняя2

1. Точка измерения высоты передней части

автомобиля

Измерьте расстояние от поверхности земли до

центра установочного

болта передней

подвески

2. Точка измерения высоты задней части

Измерьте расстояние от поверхности земли до центра установочного болта балки

заднего моста

Примечание:

До начала регулировки схождения колес установите

необходимую высоту автомобиля. Если высота не

соответствует

регулировку

производить, загрузив

автомобиль

поднимая

3. Проверьте схождение передних колес (рис. 171)

Необходимое значение: 1±2мм.

Если схождение передних колес не соответствует норме, отрегулируйте его рулевыми тягами.

4. Регулировка схождения передних колес (рис. 172)

(1) Снимите хомут с кожуха рулевого механизма.

(2) Отверните контрящую гайку поперечной рулевой тяги

(3) Отрегулируйте схождение передних колес, одинаково поворачивая концы рулевого механизма.

Подсказка : устанавливайте схождение передних колес на серединное значение из диапазона допустимых.

(4) Убедитесь, что длина обеих сторон одинаковая Разница в длине слева и справа не должна превышать 1.5 мм.

(5) Затяните контрящую гайку поперечной рулевой тяги(рис. 173)

Момент затяжки: 47 Нм.

(6) Установите кожух и затяните хомут Подсказка: кожух рулевого механизма не должен быть перекрученным.

5. Проверьте максимальный угол поворота управляемых колес (рис. 174)

Полностью поверните колеса и измерьте угол Угол колеса:

Автомобиль с

гидроусилителем

рулевого

управления

Внутренне колесо

Внешнее колесо

Если схождение колес отличается от допустимых значений, проверьте длину рейки с левого и правого концов.

6. Проверьте угол развала колес, угол продольного наклона и угол наклона управляемого моста

Угол развала колес

0°30" ± 45" (-0.5° ± 0.75°)

45"(0.75°) или меньше

Угол продольного наклона

Ручное рулевое управление

1°46" ± 45" (1.76° ± 0.75°)

Усиление рулевого управления

45" (0.75°) или меньше

Разница для левого-правого колеса

Угол поперечного наклона шкворня

Ручное рулевое управление

9°54" ± 45" (9.90° ± 0.75°)

Усиление рулевого управления

45" (0.75°) или меньше

Разница для левого-правого колеса

Если угол продольного или поперечного наклонов шкворня отличается от допустимых значений, проверьте компоненты подвески на предмет повреждений и износа, после регулировки угла развала колес.

7. Регулировка угла развала колес

Примечание:

После регулировки развала колес проверьте

схождение колес.

(1) Снимите переднее колесо

(2) Открутите две гайки под амортизатором(рис. 175)

При повторном использовании болтов нанесите на их резьбу машинное масло.

(3) Очистите установочные поверхности поворотного Рис. 175 кулака и амортизатора.

(4) Наживите две гайки на болты.

(5) Отрегулируйте угол развала, вталкивая или вытягивая нижнюю часть амортизатора в направлении желаемых изменений.

(6) Затяните гайки

Устанавливайте развал передних колес на среднее значение из диапазона допустимых.

Регулировка положения болтов: 6" ~ 30" (0.1° ~ 0.5°)

С помощью приведенной ниже таблицы установите

правильную регулировку, если развал не соответствует норме, затем выберите болты

для регулировки развала(рис. 176).

Примечание: при регулировке развала используйте новые гайки и шайбы.

Болт стандартный

Болт регулировочный

Значение

регулировки

(9) Повторите предыдущие шаги, замените 1 или 2 болта.

Подсказка:

Если необходимо заменить оба болта, меняйте их по одному.

4. Установите два болта и гайки на нижний держатель амортизатора. Установите амортизатор на тиски

5. Сожмите витую пружину до снятия усилия с верхней опоры . Не допускайте соприкосновения витков.(рис. 179)

Опасность травмирования! Проверяйте надежность крепления специнструмента перед каждым использованием!

Примечание: Запрещается использовать импульсный гайковерт для сжатия пружины

6. Снимите верхнюю крышку переднего амортизатора

7. Снимите верхнюю опору переднего левого амортизатора, удерживая ее от проворачивания отверткой или подобным инструментом, и отверните

центральную гайку(рис. 177)

Примечание: не повредите шпильки верхней опоры Внимание: гайка повторному использованию не подлежит

8. Снимите шайбу верхней опоры амортизатора

9. Снимите верхнюю прокладку левой передней витой пружины

10. Снимите гофрированный кожух переднего левого амортизатора

11. Снимите левую переднюю витую пружину

12. Снимите нижнюю прокладку передней левой пружины.

13. Снимите левый передний демпфер . Проверьте его на предмет износа. При необходимостизамените.

14. Проверка левого переднего амортизатора:

Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените.(рис. 178)

15. Установите левый передний демпфер

6. Подсоедините проводку датчика угловой скорости

7. Проверьте люфт подшипника

8. Проверьте биение ступицы колеса

9. Установите задний тормозной барабан

10. Установите заднее колесо.

Момент затяжки: 103 Нм.

11. Проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)

Замена заднего колесного болта

1. Демонтируйте заднее колесо

2. Демонтируйте блок заднего тормозного барабана

3. Открутите болт левой ступицы задней оси

С помощью инструмента для снятия шаровых шарниров и отвертки или подобного предмета, снимите болт ступицы левой оси(рис. 165).

4. Установите болт ступицы левого заднего колеса

(1) Установите уплотнение и гайку на

новый болт

ступицы левой оси

(2) С помощью отвертки или подобного предмета

удерживайте блок ступицы левой оси,

установите

Прокладка

болт ступицы левой оси и затяните гайку(рис. 166).

5. Установите блок заднего тормозного барабана

6. Установите заднее колесо.

Момент затяжки: 103 Нм.

Замена болта правого заднего колеса

выполняется

аналогично левой стороне.

Глава 5. Система передней подвески

Раздел 1 Общая информация о передней подвеске

Описание конструкции передней подвески

На данной модели автомобиля устанавливается независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний конец амортизатора сверху прикреплен к верхней опоре, снизу жестко прикреплен к поворотному кулаку.

Амортизатор ограничивает винтовая пружина, (геометрическая ось винтовой пружины не совпадает с геометрической осью штока поршня амортизатора). На шток амортизатора установлен ограничительный буфер.

Оба края стержня стабилизатора подсоединяются к амортизатору с помощью стойки с поворотным механизмом, а промежуточная часть устанавливается на нижней передней части кузова через резиновые втулки.

Упорный шариковый подшипник, установленный в опоре предназначен для осуществления поворота передней стойки вокруг своей оси.

Один конец "L"-образного рычага крепится к кузову через сайлентблоки, ко второму концу рычага прикреплена при помощи 3-х болтов шаровая опора. Палец шаровой опоры вставляется в поворотный кулак. Внутренности шаровой опоры наполнены смазкой, способной эффективно предохранять от износа и обеспечивать высокие рабочие характеристики опоры. Во время сборки опоры заложено достаточное количество смазочного материала и нет необходимости в обслуживании опоры при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

В таблице ниже приведены основные технические параметры передней подвески

Примечание: параметры углов установки колес в таблице приведены для автомобиля без нагрузки

Таблица неисправностей

Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для помощи в решении проблемы. Номера обозначают приоритет вероятности неисправности. Проверьте все узлы в указанном порядке, в случае необходимости, замените.

Увод автомобиля в

3. Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм

4. Изношен подшипник ступицы

Поврежден или изношен рулевой механизм

Проседание кузова

Автомобиль перегружен

2. Поломана или просела пружина

автомобиля

Неисправность амортизатора

Раскачка автомобиля

Повреждена шина или неправильное давление в шине

Неисправность амортизатора

Повреждена шина или неправильное давление в шине

Колесо не отбалансировано

Вибрация передних колес

3. Неисправность амортизатора

Неправильная регулировка передних колес

Поврежден или изношен подшипник ступицы

Ослабло крепление или поврежден рулевой механизм

Повреждена шина или неправильное давление в шине

Неравномерный износ шин

2. Неправильная регулировка передних колес

Неисправность амортизатора

Повреждены или изношены детали подвески

Раздел 2 Передняя подвеска

Обзор компонентов

Опорная шайба амортизатора

Передний амортизатор с витой пружиной

С системой ABS Левый передний датчик угловой скорости

Тормозной шланг

Крышка пылезащитного уплотнения левой передней подвески

Верхняя опора переднего амортизатора

Верхняя прокладка пружины

Гофрированный кожух

Левая передняя витая пружина

Левый передний амортизатор в сборе

Нм: Момент затяжки

Обзор компонентов

Рулевой механизм с зубчатой рейкой

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Тяга усиления передней подвески правая

Нижний поддон двигателя

Нм: Момент затяжки

Детали, не подлежащие повторному использованию

Передний стабилизатор

Поперечина передней подвески

Крепежное

приспособление

Накладка

Прокладка

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Левая тяга усиления передней подвески

Обзор компонентов

Крепежное приспособление Втулка Накладка

Накладка

Крепежное приспособление

Болт крепления переднего стабилизатора

Крепежное приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное приспособление Накладка Крепежное приспособление

Левый нижний передний рычаг подвески

Крепежное

приспособление

Накладка

Крепежное

приспособление

Нм: Момент затяжки

Детали, не подлежащие повторному использованию

Крепежная скоба штанги переднего стабилизатора

Передний стабилизатор

Накладка Крепежное приспособление

Болт переднего стержня стабилизатора

Крепежное приспособление Накладка

Раздел 3 Регулировка углов установки передних колес

Регулировка:

Проверьте шины

Измерьте высоту автомобиля(рис. 170)

Высота автомобиля:

Размер покрышек

Передняя1

Задняя2

1. Точка измерения высоты передней части

автомобиля

Измерьте расстояние от поверхности земли до

центра установочного

болта передней

подвески

2. Точка измерения высоты задней части

Измерьте расстояние от поверхности земли до центра установочного болта балки

заднего моста

Примечание:

До начала регулировки схождения колес установите

необходимую высоту автомобиля. Если высота не

соответствует

регулировку

производить, загрузив

автомобиль

поднимая

3. Проверьте схождение передних колес (рис. 171)

Необходимое значение: 1±2мм.

Если схождение передних колес не соответствует норме, отрегулируйте его рулевыми тягами.

4. Регулировка схождения передних колес (рис. 172)

(1) Снимите хомут с кожуха рулевого механизма.

(2) Отверните контрящую гайку поперечной рулевой тяги

(3) Отрегулируйте схождение передних колес, одинаково поворачивая концы рулевого механизма.

Подсказка : устанавливайте схождение передних колес на серединное значение из диапазона допустимых.

(4) Убедитесь, что длина обеих сторон одинаковая Разница в длине слева и справа не должна превышать 1.5 мм.

(5) Затяните контрящую гайку поперечной рулевой тяги(рис. 173)

Момент затяжки: 47 Нм.

(6) Установите кожух и затяните хомут Подсказка: кожух рулевого механизма не должен быть перекрученным.

5. Проверьте максимальный угол поворота управляемых колес (рис. 174)

Полностью поверните колеса и измерьте угол Угол колеса:

Автомобиль с

гидроусилителем

рулевого

управления

Внутренне колесо

Внешнее колесо

Если схождение колес отличается от допустимых значений, проверьте длину рейки с левого и правого концов.

6. Проверьте угол развала колес, угол продольного наклона и угол наклона управляемого моста

Угол развала колес

0°30" ± 45" (-0.5° ± 0.75°)

45"(0.75°) или меньше

Угол продольного наклона

Ручное рулевое управление

1°46" ± 45" (1.76° ± 0.75°)

Усиление рулевого управления

45" (0.75°) или меньше

Разница для левого-правого колеса

Угол поперечного наклона шкворня

Ручное рулевое управление

9°54" ± 45" (9.90° ± 0.75°)

Усиление рулевого управления

45" (0.75°) или меньше

Разница для левого-правого колеса

Если угол продольного или поперечного наклонов шкворня отличается от допустимых значений, проверьте компоненты подвески на предмет повреждений и износа, после регулировки угла развала колес.

7. Регулировка угла развала колес

Примечание:

После регулировки развала колес проверьте

схождение колес.

(1) Снимите переднее колесо

(2) Открутите две гайки под амортизатором(рис. 175)

При повторном использовании болтов нанесите на их резьбу машинное масло.

(3) Очистите установочные поверхности поворотного Рис. 175 кулака и амортизатора.

(4) Наживите две гайки на болты.

(5) Отрегулируйте угол развала, вталкивая или вытягивая нижнюю часть амортизатора в направлении желаемых изменений.

(6) Затяните гайки

Устанавливайте развал передних колес на среднее значение из диапазона допустимых.

Регулировка положения болтов: 6" ~ 30" (0.1° ~ 0.5°)

С помощью приведенной ниже таблицы установите

правильную регулировку, если развал не соответствует норме, затем выберите болты

для регулировки развала(рис. 176).

Примечание: при регулировке развала используйте новые гайки и шайбы.

Болт стандартный

Болт регулировочный

Значение

регулировки

(9) Повторите предыдущие шаги, замените 1 или 2 болта.

Подсказка:

Если необходимо заменить оба болта, меняйте их по одному.

4. Установите два болта и гайки на нижний держатель амортизатора. Установите амортизатор на тиски

5. Сожмите витую пружину до снятия усилия с верхней опоры . Не допускайте соприкосновения витков.(рис. 179)

Опасность травмирования! Проверяйте надежность крепления специнструмента перед каждым использованием!

Примечание: Запрещается использовать импульсный гайковерт для сжатия пружины

6. Снимите верхнюю крышку переднего амортизатора

7. Снимите верхнюю опору переднего левого амортизатора, удерживая ее от проворачивания отверткой или подобным инструментом, и отверните

центральную гайку(рис. 177)

Примечание: не повредите шпильки верхней опоры Внимание: гайка повторному использованию не подлежит

8. Снимите шайбу верхней опоры амортизатора

9. Снимите верхнюю прокладку левой передней витой пружины

10. Снимите гофрированный кожух переднего левого амортизатора

11. Снимите левую переднюю витую пружину

12. Снимите нижнюю прокладку передней левой пружины.

13. Снимите левый передний демпфер . Проверьте его на предмет износа. При необходимостизамените.

14. Проверка левого переднего амортизатора:

Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените.(рис. 178)

15. Установите левый передний демпфер

Раздел 3 Регулировка углов установки передних колес
Регулировка:
1. Проверьте шины
(рис. 170)
Высота автомобиля:
Размер покрышек
Передняя
1
(мм)
Задняя
2
(мм)
175 / 65R14 82H
191 265 185 / 60R15 84H
192 265 1.
Точка измерения высоты передней части автомобиля
Измерьте расстояние от поверхности земли до центра установочного болта передней нижней подвески
2.
Точка измерения высоты задней части
Измерьте расстояние от поверхности земли до центра установочного болта балки заднего моста
Примечание:
До начала регулировки схождения колес установите необходимую высоту автомобиля. Если высота не соответствует норме, регулировку надо производить, загрузив автомобиль или поднимая его.
3. Проверьте схождение передних колес (рис. 171)
Необходимое значение: 1±2мм.
Если схождение передних колес не соответствует норме, отрегулируйте его рулевыми тягами.
4. Регулировка схождения передних колес (рис. 172)
(1) Снимите хомут с кожуха рулевого механизма.
(2) Отверните контрящую гайку поперечной рулевой тяги
(3) Отрегулируйте схождение передних колес, одинаково поворачивая концы рулевого механизма.
Подсказка : устанавливайте схождение передних колес на серединное значение из диапазона допустимых.
(4) Убедитесь, что длина обеих сторон одинаковая
Разница в длине слева и справа не должна превышать 1.5 мм.
(5) Затяните контрящую гайку поперечной рулевой тяги(рис. 173)
Момент затяжки: 47 Нм.
Перед
Задняя часть
Перед
Рис. 170
Рис. 171
Рис. 172
Рис. 173

88
(6) Установите кожух и затяните хомут
Подсказка: кожух рулевого механизма не должен быть перекрученным.
5. Проверьте максимальный угол поворота управляемых колес (рис. 174)
Полностью поверните колеса и измерьте угол
Угол колеса:
Автомобиль с гидроусилителем рулевого управления
Внутренне колесо 37.2°±2°
Внешнее колесо 32°±2°
Если схождение колес отличается от допустимых значений, проверьте длину рейки с левого и правого концов.
6. Проверьте угол развала колес, угол продольного наклона и угол наклона
управляемого моста
Угол развала колес
-0°30" ± 45" (-0.5° ± 0.75°)
45"(0.75°) или меньше
Угол продольного наклона
Ручное рулевое управление
Разница для левого-правого колеса
9-1 1°46" ± 45" (1.76° ± 0.75°)
45" (0.75°) или меньше
Угол поперечного наклона шкворня
Ручное рулевое управление
Усиление рулевого управления
Разница для левого-правого колеса
9°54" ± 45" (9.90° ± 0.75°)
45" (0.75°) или меньше
Если угол продольного или поперечного наклонов шкворня отличается от допустимых значений , проверьте компоненты подвески на предмет повреждений и износа, после регулировки угла развала колес.
7. Регулировка угла развала колес
Примечание:
После регулировки развала колес проверьте схождение колес.
(1) Снимите переднее колесо
(2) Открутите две гайки под амортизатором(рис. 175)
При повторном использовании болтов нанесите на их резьбу машинное масло.
(3) Очистите установочные поверхности поворотного кулака и амортизатора.
Внутр.
Внешн.
Перед
Рис. 174
Рис. 175

89
(4) Наживите две гайки на болты.
(5) Отрегулируйте угол развала, вталкивая или вытягивая нижнюю часть амортизатора в направлении желаемых изменений.
(6) Затяните гайки
Момент затяжки: 132 Нм.
(7) Установите переднее колесо
Момент затяжки: 103 Нм.
(8) Проверьте схождение колес
Подсказки:

Устанавливайте развал передних колес на среднее значение из диапазона допустимых.

Регулировка положения болтов: 6" 30" (0.1°
0.5°)
С помощью приведенной ниже таблицы установите правильную регулировку, если развал не соответствует норме, затем выберите болты для регулировки развала(рис. 176).
Примечание: при регулировке развала используйте новые гайки и шайбы.
Болт стандартный
Болт регулировочный
A B C
1 точка
2 точки
Болт
Значение регулировки
1 2 1 2 1 2 15"


30"


45"


1°00"



(9) Повторите предыдущие шаги, замените 1 или 2 болта.
Подсказка:
Если необходимо заменить оба болта, меняйте их по одному.
Регулировочный болт
Рис. 176

90
Раздел 4 Передняя амортизационная стойка
Замена
1. Демонтируйте переднее колесо
2. Демонтируйте тормозной шланг
(1) Открутите болты, тормозной шланг и зажим проводки датчика системы ABS с держателя амортизатора (для автомобилей с системой
ABS).
(2) Открутите болты и тормозной шланг с держателя амортизатора .
3. Снимите передний амортизатор с витой пружиной:
(1) Отверните 2 нижние гайки с болтами.
(2) Отверните три установочных болта верхней опоры амортизатора.
4. Установите два болта и гайки на нижний держатель
амортизатора. Установите амортизатор на тиски
5. Сожмите витую пружину до снятия усилия с верхней
опоры . Не допускайте соприкосновения витков.(рис.
179)
Опасность травмирования!
Примечание:
6. Снимите верхнюю крышку переднего амортизатора
7. Снимите
верхнюю
опору
переднего
левого
амортизатора, удерживая ее от проворачивания отверткой или подобным инструментом, и отверните центральную гайку(рис. 177)
Примечание:
Внимание: гайка повторному использованию не подлежит
8. Снимите шайбу верхней опоры амортизатора
9. Снимите верхнюю прокладку левой передней витой
пружины
10. Снимите гофрированный кожух переднего левого амортизатора
11. Снимите левую переднюю витую пружину
12. Снимите нижнюю прокладку передней левой
пружины.
13. Снимите левый передний демпфер . Проверьте его на предмет износа. При необходимости- замените.
14. Проверка левого переднего амортизатора:
Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените.(рис. 178)
15. Установите левый передний демпфер
Рис. 177
Рис. 178
Рис. 179
Рис 180

91
16. Установите нижнюю прокладку передней левой пружины.
17. Установите левую переднюю витую пружину
(1) Сожмите винтовую пружину специальным инструментом для снятия пружин.(рис.179)
Опасность травмирования! Проверяйте надежность крепления специнструмента перед каждым использованием!
Примечание: Запрещается использовать импульсный гайковерт для сжатия пружины
(2) Установите витую пружину на амортизатор
Внимание: зафиксируйте нижнюю сторону винтовой пружины в замке нижней опоры пружины(рис. 180).
18. Установите гофрировнный кожух переднего левого амортизатора
Установите верхнюю прокладку меткой “
” в направлении от автомобиля.(рис.
180)
19. Установите верхнее гнездо левой передней винтовой пружины
Установите верхнее гнездо меткой “
” в направлении от автомобиля.
20. Установите шайбу верхней опоры амортизатора
21. Установите верхнюю опору переднего левого
амортизатора с помощью гайки.
(1) Удерживайте опору от проворачивания за шпильки отверткой или подобным предметом(рис. 181).
Установите новую центральную гайку.
Момент затяжки: 33 Нм.
Примечание: не повредите шпильки верхней опоры
(2) Снимите специальный инструмент
(3) Нанесите на верхнюю опору амортизатора многофункциональную смазку (рис. 182)
22. Установите верхнюю крышку переднего левого
амортизатора
23. Установите передний амортизатор
(1) Установите верхнюю опорную шайбу амортизатора
(2) Затяните три верхние гайки крепления амортизатора
Момент затяжки: 39 Нм.
(3) Установите амортизатор на поворотный кулак
(4) Нанесите смажьте резьбу болтов моторным маслом
(5) Установите два болта и гайки
Момент затяжки: 132 Нм.
24. Установите тормозной шланг
Момент затяжки: 29 Нм.
25. Установите переднее колесо
Момент затяжки: 103 Нм.
Внимание: после работ необходимо проверить регулировку углов установки колес!
Многофункциональная смазка
Рис. 181
Рис. 182

92
Раздел 5 Балка переднего моста
Замена
1. Снимите передние колеса
2. Снимите переднюю защиту двигателя.
3. Снимите капот
4. Вывесите двигатель
5. Демонтируйте левую переднюю тягу усиления
подвески, выкрутив 2 болта.
6. Демонтируйте правую переднюю тягу усиления
подвески, выкрутив 2 болта.
7. Демонтируйте
левый
нижний
передний
поперечный рычаг подвески (рис. 183)
(1) Снимите шплинт и отверните гайку
(2) Снимите шаровой палец шарнира из поворотного кулака с помощью специального инструмента
8.
Демонтируйте передний стабилизатор :
(1) Открутите гайки, снимите три стопора и две прокладки, удерживая болт стабилизатора от проворачивания.
(2) (рис. 184)
(3) Снимите передний стержень стабилизатора открутив четыре болта центральных креплений.
(рис. 185)
9. Демонтируйте рулевой механизм
Открутите два болта и отсоедините рулевой механизм от балки моста (рис. 186).
Рис.183
Рис. 184
Рис. 185
Рис. 186

93
10. Демонтируйте балку переднего моста
(1) Открутите болт и две гайки центрального крепления.(рис. 187)
(2) Поднимите балку переднего моста с помощью гидравлического домкрата
(3) Отсоедините балку переднего моста, выкрутив
4 болта(рис. 188)
11. Отсоедините передние поперечные рычаги от
балки переднего моста:
Выкрутите два болта снимите передние рычаги подвески(рис. 189).
Внимание : Не вращайте гайки.
12. Проверьте направляющие шарниры передних
поперечных рычагов
(1) Перед измерением, 5 раз проверните шаровой шарнир, как показано на рисунке (рис.190).
(2) Непрерывно вращайте гайку со скоростью 2-4 секунды на один оборот с помощью динамометрического ключа, и запишите значение вращательного момента на 5-ом обороте.
Момент затяжки должен быть 0.783.43 Нм.
13. Наживите болты крепления переднего левого
нижнего рычага для фиксации его на балке
переднего моста (рис. 191)
Рис. 187
Рис 188
Рис. 189
Рис. 190
Рис. 191

94
14. Установите балку переднего моста на
автомобиль
(1) Закрепите балку переднего моста с помощью четырех болтов(рис.192)
Момент затяжки:
Болт A: 70 Нм
Болт B: 116 Нм
(2) Установите болт и две гайки центрального крепления(рис. 193)
Момент затяжки: 52 Нм
15.
Закрепите рулевой механизм на балке переднего моста с помощью двух болтов.(рис. 194)
Момент затяжки: 127 Нм
16. Установите передний стабилизатор
(1) Установите с помощью четырех болтов крепления передний стабилизатор(рис. 195)
Момент затяжки: 37 Нм
(2) Затяните гайки, установите три стопора и две прокладки
(слева) удерживая болт стабилизатора от проворачивания.(рис. 196)
Примечание : Поднимите домкратом передний нижний рычаг подвески
(3) Проведите аналогичные действия для правой стороны.
Рис. 192
Рис. 193
Рис. 194
Рис. 195
Рис. 196

95
17. Установите левый нижний передний поперечный рычаг
(1) Установите блок левой нижней передней подвески на поворотный кулак с помощью гаек
Момент затяжки: 98 Нм
(2) Установите новый шплинт
Примечание: Если отверстия не совпадают, поверните гайку в сторону закручивания еще на 60°.
18. Установите левую переднюю тягу усиления подвески с помощью двух болтов
Момент затяжки: 47 Нм
19. Установите правую переднюю тягу усиления подвески с помощью двух болтов
Момент затяжки: 47 Нм
20. Установите переднее колесо
Момент затяжки: 103 Нм
21. Опустите автомобиль
22. Затяните болты крепления передних поперечных рычагов на балке переднего
моста.
Болт A: 88 Нм
Болт B: 132 Нм
Внимание : Не вращайте гайки.
23. Установите капот
24. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес

96
Раздел 6 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Демонтаж
1. Снимите переднее колесо.
2. Открутите болты переднего стабилизатора
(1) Снимите две гайки, пять стопоров, четыре прокладки и болты стабилизатора, удерживая болты от проворачивания(рис. 197).
(2) Проведите аналогичные действия для другой стороны.
3. Демонтируйте
внутренние
крепления
переднего стабилизатора: снимите 4 болта и внутренние кронштейны стабилизатора(рис.
198)
4. Установите передний стабилизатор
Установите передний стабилизатор,закрепив его с помощью втулок крепления, кронштейнов и четырех болтов.
Момент затяжки: 37 Нм
Примечание:
Паз должен быть направлен в сторону задней части автомобиля.
Внимание:
Втулки должны быть за пределами линии окраски
5. Установите внешние болты переднего
стабилизатора
(1) Затяните болты переднего стабилизатора, установите пять стопоров и четыре прокладки, удерживая болты от проворачивания(рис. 199)
Момент затяжки: 18 Нм
(2) Проведите аналогичные действия для другой стороны.
6. Установите переднее колесо
Момент затяжки: 103 Нм.
Установочные отметки
Рис. 197
Рис. 198
Рис. 199

97
Глава 6. Система задней подвески
Раздел 1. Система задней подвески
Обзор компонентов
Рис. 200
Нм: Момент затяжки
Детали, не подлежащие повторному использованию
С системой ABS
Проводка датчика угловой скорости колеса
Верхняя прокладка пружины
Левая задняя спиральная пружина
Задний амортизатор в сборе
Нижняя прокладка
Верхняя прокладка
Нижняя прокладка
Левая задняя витая пружина
Тормозной шланг
Кронштейн клапана определения нагрузки
Поперечина задней подвески
Зажим
Прокладка
Тормозной шланг

98
I. Описание конструкции задней подвески
На данной модели автомобиля устанавливается независимая подвеска со стабилизатором.
В таблице ниже приведены основные технические параметры передней подвески
Элемент
Параметры
Диаметр рабочего цилиндра амортизатора, мм 38
Диаметр штока поршня амортизатора, мм 12.4
Ход амортизатора, мм 250
Развал колёс
-0°56" ± 45"
Схождение колёс
, мм
3 ± 3
Примечание: параметры углов установки колес в таблице приведены для автомобиля без нагрузки
II.
Таблица неисправностей
Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для помощи в решении проблемы. Номера обозначают приоритет вероятности неисправности. Проверьте все узлы в указанном порядке, в случае необходимости, замените.
Симптом
Причина

3. Изношен подшипник ступицы
Увод автомобиля в сторону
1. Автомобиль перегружен
2. Поломана или просела пружина
Проседание кузова автомобиля
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
2. Установлены колеса не того типа
Раскачка автомобиля
3. Неисправность амортизатора
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
2. Неправильная регулировка задних колес
3. Неисправность амортизатора
Вибрация задних колес
4. Установлены колеса не того типа
1. Повреждена шина или неправильное давление в шине
2. Неправильная регулировка задних колес
3. Неисправность амортизатора
Износ шин
4. Повреждены или изношены детали подвески

99
Раздел 2 Регулировка угла установки задних колес
Регулировка:
1. Проверьте давлени в шинах
2. Измерьте высоту автомобиля
Примечание:
До регулировки схождения колес установите необходимую высоту автомобиля.
3. Проверьте схождение задних колес (рис. 201)
Схождение A+B: 0°19" ± 19"
(0.31 ± 0.31°)
Общее
C+D: 3.0 ± 3.0 мм
Если схождение колес отличается от допустимых значений, проверьте и замените соответствующие компоненты подвески.
4. Проверьте угол развала колес
(1) Установите устройство для измерения углов развала колес, продольного наклона и поперечного наклона шкворня, установите автомобиль на устройство регулировки положения колец
(2) Проверьте угол развала колес
Угол развала колес
-0°56" ± 45" (-0.93° ± 0.75°)
Разница для левого-правого колеса 45"
(0.75°) или меньше
Если измерения отличаются от требуемых значений, проверьте детали подвески на предмет повреждений и ухудшения эксплуатационных характеристик, и в случае необходимости, замените.
Вперед
Рис. 201

100
Раздел 3 Левая/правая витая пружина задней подвески
Замена задней пружины
1. Демонтируйте заднее колесо
2. Снимите проводку датчика угловой скорости
колеса (для автомобилей с системой ABS)
(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса
(2) Открутите болты и снимите датчик угловой скорости колеса с рамы задней оси(рис. 202).
Примечание:
Демонтаж проводки правого датчика осуществляется аналогичным образом, как и левого.
3. Демонтируйте держатель клапана определения
нагрузки (для автомобилей без системы ABS)
Открутите две гайки и снимите держатель клапана определения нагрузки с осевого держателя(рис.
203)
4. Демонтируйте клапан ограничения давления и
(рис. 204)
(1) Демонтируйте клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку с помощью специального инструмента
(2) Демонтируйте зажимы
Примечание: зажимы не подлежат повторному использованию
5. Демонтируйте клапан ограничения давления и
левую заднюю тормозную трубку
Примечание:
Чтобы демонтировать заднюю тормозную трубку выполняйте те же действия, как и для демонтажа клапана ограничения давления и правой задней тормозной трубки
6. Снимите правый трос ручного тормоза, открутив гайки демонтируйте правый трос ручного тормоза с задней осевой рамы (рис. 205)
7. Снимите левый трос ручного тормоза
8. Опустите балку заднего моста,открутив два
болта (рис. 206)
Рис. 202
Рис.203
Рис. 204
Рис. 205
Рис. 206

101
9. Снимите левый задний амортизатор.
(1) С помощью домкрата поднимите заднюю балку в точке крепления амортизатора (рис. 207)
(2) Открутите гайки, снимите шайбу и левый задний амортизатор.
10. Снимите правый задний амортизатор
Примечание:
Правый задний амортизатор демонтируется аналогично левому заднему амортизатору.
11. Демонтируйте левую заднюю витую пружину
Медленно опустите домкрат и, снимите витую пружину и прокладки пружины.
12. Установите левую заднюю витую пружину
(1) Установите верхнюю прокладку, зазор должен оказаться справа от витой пружины(рис. 208)
(2) Установите нижнюю прокладку и установите левую пружину на заднюю ось.
13. Наживите крепление левого заднего амортизатора
(1)
Поднимите домкратом и установите левый задний амортизатор на задней балке(рис. 209)
(2)
Временно зафиксируйте гайки и прокладки
14. Наживите нижнее крепление правого заднего
амортизатора
Примечание: правый задний амортизатор устанавливается аналогично левому заднему амортизатору
15. Установите правый трос ручного тормоза с
помощью гаек(рис. 210).
Момент затяжки: 5.4 Нм
16. Установите левый трос ручного тормоза
Момент затяжки: 5.4 Нм
17. Установите клапан ограничения давления и
правую заднюю тормозную трубку
(1) Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку с помощью специального инструмента(рис. 211)
Момент затяжки: 1.5 Нм
(2) Установите новые зажимы
18. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку
Примечание:
Установка правого клапана и трубки производится аналогично установке левого.
Рис 207
Рис. 208
Рис. 209
Рис 210
Рис. 211

102
19. Подсоедините проводку датчиков угловой
скорости колеса (для автомобилей с системой
ABS)
Закрепите проводку датчиков угловой скорости колес с правой и левой стороны(рис. 212).
Момент затяжки: 8.0 Нм
20. Установите держатель клапана определения
нагрузки (для автомобилей без системы ABS)
Установите с помощью двух болтов держатель клапана определения нагрузки(рис. 213)
21. Затяните
крепления
левого
заднего
амортизатора
(1) Выровняйте амортизатор
(2) Затяните болты
Момент затяжки: 82 Нм
22. Затяните
крепления
правого
заднего
амортизатора
(1) выровняйте амортизатор(рис. 214)
Если болты нельзя затянуть в таком положении, то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг нагрузки на заднюю ось.
(2) Затяните болты
Момент затяжки: 82 Нм
23. Удалите воздух из тормозной системы
24. Установите задние колеса
Момент затяжки: 103 Нм.
Внимание : по окончанию работ проверьте регулировку углов установки колес
Внимание: По окончанию работ проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)
Рис. 212
Рис. 213
Рис. 214

103
Раздел 4 Задний амортизатор
Обзор компонентов
Рис. 215
Замена заднего амортизатора
Снимите подушку заднего сидения
1. Снимите спинку заднего сидения
2. Снимите левую и правую петлю спинок задних сидений (2 шт.)
3. Снимите блок ремня безопасности заднего сидения
Прокладка
Левый задний амортизатор
Нм: Момент затяжки
Прокладка
Пыльник амортизатора
Демпфер
Верхняя опора амортизатора

104
4. Снимите заднюю декоративную панель
5. Снимите дополнительный стоп-сигнал
6. Снимите заднее колесо
7. Снимите левый задний амортизатор
(1) Поднимите домкратом заднюю балку (Рис. 216)
(2) Открутите две гайки, удерживая шток амортизатора от проворачивания(рис. 217)
(3) Снимите прокладку и верхнюю опору амортизатора
(4) Отвернув нижнюю гайку, снимите пыльник с отбойником левый задний амортизатор.(рис.
218)
8. Проверьте левый задний амортизатор
Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените(рис.219).
9. Установите левый задний амортизатор
(1) Установите верхнюю опору амортизатора
(2) Установите на автомобиль амортизатора, верхний кронштейн подвески и прокладку
(3) После зажатия штока толкателя, установите нижнюю гайку и дайте возможность штоку толкателя подняться на 15-18 мм выше гайки
(рис. 220)
(4) Закрепите верхнюю гайку в соответствии с положением нижней гайки
Момент затяжки: 25 Нм.
(5) В поднятом состоянии установите задний амортизатор на заднюю осевую раму с помощью прокладки и гайки.
Момент затяжки: 49 Нм.
10. Установите заднее колесо
Момент затяжки: 103 Нм.
11. Проверьте углы установки задних колес
Рис. 216)
Рис. 217
Рис. 218
Рис. 219
Рис. 220

  1. После ремонта подвески:

замены наконечников рулевых тяг;

замены шаровых опор;

замены маятникового рычага;

замены рулевого редуктора или рулевой рейки;

замены рычагов подвески;

замены сайлент-блоков;

замены пружин (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т. км пробега);

замены стоек или амортизаторов с масляных на газо-масляные или газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение УУК (углов установки колес)

    Если машину уводит в сторону - вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.

    После изменения клиренса (дорожного просвета) автомобиля:

установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески;

установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т. км пробега)

    Автомобиль плохо держит дорогу («плавает») или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею.

    Автомобиль «тупит» в управлении. Реакция на движения рулем запоздалая. Руль тугой.

    При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала необходима диагностика тормозной системы)

    При попадании в яму с деформацией диска, ударом подвески по отбойникам, уходом рулевого колеса от первоначального положения («ушел руль - ушло схождение»).

    Повышенный износ резины.

    Если у автомобиля разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при повернутом руле до упора)

    Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)

    После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

    После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не «жрет"-скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»).

    После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону. *Не забывайте, что новую резину нужно обкатывать не менее 300-500 км и во время обкатки. Не делать резких разгонов, торможений – не напрягать резину, чтобы она прослужила дольше. Особенно это относится к шипованной резине, так как шипы должны встать на свои места в своих гнездах, иначе «плавающие» шипы станут «улетающими».

Можно назвать некоторые технические моменты, которые говорят о том, что ваш автомобиль пора отгонять в мастерскую. Если вы визуально замечаете неравномерный износ протектора шин. Если вы ощущаете усилие на рулевом колесе тогда, когда движетесь по прямой, или машина уходит в сторону при отпускании рулевого колеса. Если автомобиль теряет курсовую устойчивость тогда, когда наезжает на неровности, на дороге. Если замечаете повышенный шум покрышек при движении автомобиля. Если заметили резкое изменение положения горизонтальной спицы руля.

Все эти моменты говорят о том, что необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Самостоятельно отрегулировать, в гараже невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование.

Что такое развал?

Колесо с отрицательным углом развала. Развал - угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колеса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Развал меняется с изменением крена автомобиля, а в подвесках Макферсона - еще и с изменением загрузки. В тяжелых грузовиках «Татра» развал задних колес на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет опираясь только на внешние покрышки.

Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах: 1) на автомобилях с подвеской типа «Макферсон», и 2) на спортивных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колесах.

На двухрычажных подвесках развал, как правило, можно менять. На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путем простого укорочения пружин приведет к изменению всех четырех углов установки колес. Для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески.

Изначально измерялся при помощи отвесов и уровней различных систем, в настоящее время используются либо оптические датчики с компьютерной обработкой результатов, либо гравитационные датчики наклона.

Сход-развал GEELY MK доступен в в виде услуги в каждом из техцентров, входящих в нашу сеть. Наши салоны расположены во всех районах столицы, поэтому вы легко выберете среди них самый подходящий. Цены на услуги отличаются демократичностью, а автомеханики отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Развал колес GEELY MK во всех случаях требует использования высокоточного оборудования. Вообще, процесс отладки подвески достаточно сложный и охватывает ряд дополнительных мероприятий, от выполнения которых никуда не деться.

Сход-равал-сервисы

Развал-схождение колес GEELY MK в Москве

Не секрет, что следить за спецификой установки колес должен любой ответственный автолюбитель. В Европе это давно стало требованием законодательства, нарушение которого влечет штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал GEELY MK все равно является крайне нужной задачей.

Что такое развал-схождение колес GEELY MK Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Присутствует перечень углов, которые учитываются при проверке положения колес. Вот эти углы как раз и заимели обобщающее определение – развал-схождение. Развал колес GEELY MK - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес GEELY MK - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы установки колес можно калибровать, другие – отслеживать. Наши авто мастера знают, как разобраться во всех особенностях.

Сход - развал регулируют для того, чтобы улучшить управляемость машины в целом. Без ошибок проведенные работы по регулировке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают автомобиль устойчивее при входе в поворот и скользком дорожном покрытии, помогают экономить топливо и беречь резину.

Диагностирование отклонений сход-развала GEELY MK

Диагностика сход-развала GEELY MK на базе наших автотехцентров – сложный процесс, при котором применяется инновационное оборудование. Без компьютерной техники решение этих задач не представляется возможным.

Необходимо помнить, что есть периодичность, с которой нужно загонять машину на стенд сход - развала. Даже если видимых внешних отклонений нет, диагностика сход-развала GEELY MK необходима при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска GEELY MK требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль GEELY MK не возвращается в прямое положение автоматически

Задняя ось GEELY MK

Особенность регулировки задних колес состоит в том, что заднее схождение GEELY MK не удастся осуществить, исключив процедуру регулировки передней оси. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что колеса сзади не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение GEELY MK осуществляется относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Передняя ось GEELY MK

В автотехцентрах нашей сети можно предварительно записаться на настройку передних колес . Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал GEELY MK чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес GEELY MK

Раньше наши соотечественники должны были калибровать сход - развал своими руками. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью подручных средств. В наши дни, когда машины стали куда сложнее в конструктивном плане, регулировка сход-развала GEELY MK без компьютеров совсем невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение GEELY MK . Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Настройка должна проводиться последовательно

  • Подготовка GEELY MK, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал GEELY MK можно только при наличии необходимых инструментов и оснащения. Наши инновационные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает вероятность ошибок.