Габариты киа сид. Технические характеристики KIA Ceed SW Кия сид универсал технические характеристики клиренс
Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).
Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).
На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.
На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.
В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.
Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.
Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.
Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d
Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW
Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.
Параметр | Автомобиль с двигателем | ||||
1,4 CWT | 1,6 CWT | 2,0 CWT | 1,6 CRDi | 2,0 CRDi | |
Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек |
|||||
Снаряженная масса автомобиля, кг: | |||||
с пятидверным кузовом | 1263-1355 | 1291-1373 | 1341-1421 | 1367-1468 | 1367-1468 |
с трехдверным кузовом | 1257-1338 | 1257-1356 | 1337-1410 | 1358-1439 | 1368-1439 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 и 1.2 | ||||
Габаритные размеры, мм | То же | ||||
Максимальная скорость, км/ч: | |||||
187 | 192 | 205 | 168 | 205 | |
автомобиль с автоматической коробкой передач | - | 137 | 195 | - | - |
автомобиля с механической коробкой передач: | 11,6 | 10,9 | 10,4 | 11,5 | 10,3 |
- | 11,4 | 10,4 | - | - | |
городской цикл | 7,6 | 8,0 | 9,2 | 5,7 | - |
загородный цикл | 5,2 | 5,4 | 5,9 | 4,2 | - |
смешанный цикл | 6,1 | 6,4 | 7,1 | 4,7 | 5,4 |
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км: | |||||
городской цикл | - | 8,9 | 10,1 | - | - |
загородный цикл | - | 5,8 | 6,2 | - | - |
смешанный цикл | - | 6,9 | 7,6 | - | - |
Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал |
|||||
Снаряженная масса, кг | 1317-1399 | 1397 1470 | 1419-1502 | 1513 -1572 | 1513-1572 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.3 | ||||
Колесная база автомобиля, мм | То же | ||||
Максимальная скорость, км/ч: | |||||
автомобиля с механической коробкой передач | 187 | 192 | 205 | 172 | 205 |
автомобиля с автоматической коробкой передач | - | 187 | 195 | - | - |
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с: | |||||
автомобиля с механической коробкой передач | 11,7 | 11,1 | 10,7 | 12,0 | 10,3 |
автомобиля с автоматической коробкой передач | - | 11,7 | 10,7 | - | - |
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км: | |||||
городской цикл | 7,9 | 8,1 | 9,7 | 5,7 | 5,8 |
загородный цикл | 5,4 | 5,6 | 5,9 | 4,2 | 7,7 |
смешанный цикл | 6,3 | 6,5 | 7,3 | 4,7 | 5,8 |
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км: | |||||
городской цикл | - | 8,9 | 10,2 | - | - |
загородный цикл | - | 5,9 | 6,2 | - | - |
смешанный цикл | - | 6,9 | 7,7 | - | - |
Двигатель |
|||||
Модель двигателя | G4FA | G4FB | G4FC | D4FB | D4EA |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC | Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC | |||
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77x74,49 | 77x85,44 | 82x93,5 | 77,2x84,5 | 83x92 |
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | 1975 | 1591 | 1991 |
Максимальная мощность, л.с. | 109 | 122 | 143 | 115 | 140 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6200 | 6200 | 6000 | 4000 | 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 137 | 154 | 186 | 255 | 305 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 5000 | 5200 | 4600 | 1900-2750 | 1800-2500 |
Степень сжатия | 10,5 | 17,3 | |||
Трансмиссия |
|||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа | ||||
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач) | ||||
Коробка передач | В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая | ||||
Модель механической коробки передач | M5CF1 | M5CF1 | M5CF2 | M5CF3 | M6GF2 |
Передаточные числа механической коробки передач: | |||||
I передача | 3,786 | 3,615 | 3.308 | 3,636 | 3,615 |
II передача | 2,053 | 1,950 | 1,962 | 1,962 | 1,794 |
III передача | 1,370 | 1,370 | 1,257 | 1,189 | 1,542 |
IV передача | 1,031 | 1,031 | 0,976 | 0,844 | 1,176 |
V передача | 0,837 | 0,837 | 0,778 | 0,660 | 3,921 |
VI передача | - | - | - | - | 0,732 |
передача заднего хода | 3,583 | 3,583 | 3,583 | 3,583 | 3,416 |
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач | 4,412 | 4,294 | 4,188 | 3,941 | 4,063 |
Модель автоматической коробки передач | - | A4CF1 | A4CF2 | - | - |
Передаточные числа автоматической коробки передач: | |||||
I передача | - | 2,919 | 2,919 | - | - |
II передача | - | 1,551 | 1,551 | - | - |
III передача | - | 1,000 | 1,000 | - | - |
IV передача | - | 0.713 | 0.713 | - | - |
передача заднего хода | - | 2,480 | 2,480 | - | - |
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач | - | 4,619 | 3,849 | - | - |
Привод колес | Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||||
Ходовая часть |
|||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Колеса | Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные | ||||
Размер | См. табл. 1.2 | ||||
Размер шин | Тоже | ||||
Рулевое управление |
|||||
Тип | Травмобезопасное, с усилителем | ||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Рабочие тормоза: | |||||
передние | Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые | ||||
задние | Дисковые, с плавающей скобой | ||||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD) | ||||
Электрооборудование |
|||||
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td> |
||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч | ||||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||||
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||||
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя |
Первый показ универсала cee’d SW второго поколения корейская компания Kia успешно провела в 2012 году. Описание внешнего вида вероятнее всего будет скучным, поскольку у этого представителя продукции KIA, на порядок превосходящего по дизайну модель первого поколения, легко найдется достаточное количество восхищенных отзывов. Стоит напомнить, что уже первое поколение своим появлением доказало: универсал может иметь как спортивные и динамичные очертания, так и продемонстрировать солидность экстерьера.
Намного интереснее поведать о том, что получилось у разработчиков компании в области технических характеристик Kia cee’d универсал.
Традиционно принято рассматривать их по следующему плану:
- габаритные размеры;
- устройство шасси;
- возможные варианты двигателей и тип КПП;
- расход топлива.
Не будем и мы придумывать новое при обзоре характеристик Киа Сид 2013 универсал и будем следовать этому плану.
Габаритные показатели и колесная база
В большинстве обзоров автомобилей принято давать размеры, сравнивая универсал и хэтчбек. Если расположить рядом два автомобиля с этими двумя типами корпуса, то, проводя измерения, замечаем у универсала большую длину (почти на 1,5 сантиметра). При этом ширина хэчтбека на один сантиметр больше, и он на полсантиметра выше. Конечно, пара сантиметров по отдельным габаритным направлениям роли не играют. Но для полного визуального впечатления они имеют немаловажное значение. Таким образом, по данной характеристике Киа Сид универсал визуально находится в более спортивной форме. При этом колесная база универсала достигает 265 сантиметров.
Устройство шасси
Схема подвески Kia cee’d SW аналогична хэчтбековской — спереди независимая с применением стоек MacPherson и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади выполнена как независимая многорычажная.
Двигатель и тип КПП
Вне зависимости от уровня комплектации для универсала доступен лишь один бензиновый силовой агрегат с объемом 1,6 л., что позволяет ему развить мощность до 129 лошадей. При этом начальные по уровню наполнения комплектации поставляются с шестиступенчатой механикой, а коробка автомат устанавливается как опция в более дорогих версиях. Конечно, хотелось бы разнообразить линейку силовых агрегатов более мощными двигателями, но с учетом предназначения универсала установленного мотора вполне достаточно.
Расход топлива
Приобретая базовую комплектацию Kia cee’d SW, покупатель рассчитывает на то, что разгон до сотни возможен за 10-11 секунд и при необходимости перемещаться на скорости до 191 км/ч. В среднем расход топлива при этом будет составлять 8,5 литров в городе, примерно 6 литров на трассе и в смешанном цикле 6-7 литров.
Решившись приобрести более оснащенную, но дорогую комплектацию с автоматической коробкой, автолюбитель маловероятно, что сможет существенно снизить время разгона или потребление топлива в различных условиях, но удобство управления с автоматической КПП станет приятным бонусом за большую стоимость автомобиля.
Рассматривая все технические характеристики Kia cee’d универсал как единое целое, можно сделать вывод о том, что корейским инженерам и дизайнерам удалось существенно продвинуться на пути к идеальному автомобилю в данной категории. Помимо довольно объемного багажника и удобного салона, этот автомобиль достаточно экономичен как в потреблении топлива, так и по стоимости запчастей и обслуживания. Как плюс можно добавить, что данный универсал может соперничать с седанами по солидности и представительности.
Поэтому остановить свой взгляд на Kia cee’d SW можно не только при необходимости приобрести универсал, но и в случае с выбором седана и хэтчбека.
Автомобиль Kia Ceed SW по своим техническим характеристикам превосходит многие модели по цене и качеству. Наличие последних достижений позволяет назвать универсал Kia Ceed SW лучшим вариантом для приобретения российскими автомобилистами. Автомобиль идеален для отечественных дорог.
КИА Сид универсал — все что вы хотели знать
Российские автолюбители и эксперты объединились в позитивных оценках характеристик обновленной линейки автомобилей KIA. Особое внимание стоит уделить техническим характеристикам модели Киа Сид универсал. Благодаря оснащению мощным 129-ти сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем, автомобиль уверенно разгоняется до сотни километров в час за 10,8 секунд. Стоит отметить, что расход топлива в среднем составляет 6,7 литров на сотню.
Силуэт универсала КИА, покоряет глаз
Начнем обзор достоинств Киа Сид универсал с кузова второго поколения. Его внешность изменена за счет кормы. На передней части имеются стильные светодиодные ленты, расположенные в самом низу. Они выполняют роль огней головного света и по техническим характеристикам превосходят классические фары. Хромированная оправа облицовки радиатора имеет привычную нам форму «раздутых ноздрей», по которой марка KIA бросается в глаза издалека. На крупном бампере этого универсала располагаются два воздухозаборника, а на хромированных ложах — стильные противотуманные фары.
Важно! Днище кузова с завода обработан составом, который позволяет долгое время без ущерба для автомобиля спокойно разъезжать по загородным дорогам России.
Профиль Киа Сид универсал демонстрирует покатость капота и гармоничную линию крыши. Что касается задней части универсала Kia Ceed SW — плавные линии высоко забравшихся плафонов габаритных огней визуально придают автомобилю расширение. Спойлер и стильная дугообразная выштамповка большой двери багажного отсека Киа Сид универсал придают кузовной части стремительность и легкость. Другими словами, корейские дизайнеры создали из Kia Ceed настоящий спорт вагон, в котором смогли воплотить идеи семейного минивэна модификации SW с гармоничным и в то же время стремительным кузовом.
Главное преимущество — удобства универсала
Увеличившийся салон Kia Ceed SW встречает водителя с пассажирами качественным материалом отделки из мягких фактурных пластиков, по своим техническим характеристикам напоминающих дерево, а также измененным профилем водительского сиденья. Все кресла модификации SW изменили свой профиль, стали более спортивными, с плотной набивкой. Педаль акселератора также обрела удобное напольное расположение для водителя любой комплекции.
Интересно: По словам корейских специалистов, Kia Ceed SW, разработанный ими, стал не только эффектным, но и эффективным, благодаря шестиступенчатой механической коробке передач. Это, пожалуй, основное преимущество в технических характеристиках данной линейки авто.
Руль универсала Киа с вездесущей ныне опцией подогрева имеет стандартную россыпь кнопок, характеристики которых позволяют, не отвлекаясь, управлять:
- Телефоном;
- Мультимедиа;
- Круиз-контролем;
- Бортовым компьютером и другими функциями
Помимо MP3 и WMA, в Kia Ceed SW имеется возможность для подключения через Bluetooth, AUX и USB iPod и иных мобильных устройств. В салоне имеется шесть аудиоколонок, дающих на выходе приличный звук. Юзабилити по сравнению с предыдущими автомобилями этой компании явно выигрывает. Все блоки управления расположены удобно. Освоить их можно интуитивно и в короткий срок.
Ну и напоследок стоит отметить ставшие уже привычными функции электропривода стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал.
Простор для водителя и пассажиров
Даже высокому водителю не составит труда подобрать нужное положение сиденья благодаря обширному диапазону регулировок. Места для удобного расположения ног достаточно и в переднем и в заднем ряду. Несмотря на то, что задние сиденья рассчитаны на двух пассажиров, там будет комфортно и троим.
Подвеска универсала КИА — на высоте
Подвеска в этой модели автомобиля полностью независимая. В передней части МакФерсон, а в задней — в многорычажном исполнении. В KIA Сeed, как и в иных версиях этой корейской компании, увеличен дорожный просвет.
Киа Сид универсал оснащен электроусилителем руля с электронными помощниками, такими как ABS с наличием ESP, HAC, BAS, и VSM. Сразу видно, что инженеры постарались создать подвеску с наиболее комфортными характеристиками. И это им удалось на славу.
Заводская комплектация резины позволяет водителю полноценно наслаждаться движением долгое время, не прибегая к сервису монтажных мастерских, и значительно экономить на этом.
Немного о багажнике универсла
Грузовой отсек Kia Ceed SW имеет ровные стенки. Если сложить сиденья, то получится 1642 литра объема, что впечатляет. Однако даже походное состояние багажника — 528 литров. Это больше, чем у Ford Focus или основного конкурента — Opel Astra.
Делаем вывод
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 | 77 x 85.44 | 71.6 x 84.0 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73.3/6000 | 93.8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н.м (об./мин.) | 134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 13.7 (3500) | 15.8 (4850) | 24.7 (1500~3200) | |
Блок цилиндров | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | |||
Поддон | Сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,400 | 4,467 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
Задняя передача | 3,700 | 3,583 | 3,440 | 5,304 |
1ая | 3,769 | 3,308 | 4,400 | 3,929 |
2ая | 2,045 | 1,962 | 2,726 | 2,318 |
3ая | 1,370 | 1,323 | 1,834 | 2,043 |
4ая | 1,036 | 1,024 | 1,392 | 1,070 |
5ая | 0,893 | 0,825 | 1,000 | 0,822 |
6ая | 0,774 | 0,704 | 0,774 | 0,884 |
7ая | - | 0,721 | ||
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | Φ200×8.1 | Φ235×8.65T | N/A | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 1.5~1.6 | 6.7 | 1.9-2.0 |
Рулевое управление | ||||
Тип | Электроусилитель | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 222 / 1 325 | 1 241 / 1 372 | 1 269 / 1 407 | 1 297 / 1 429 |
Полная масса | 1 800 | 1 820 | 1 850 | 1 880 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 200 | 1 300 | 1 200 | 1 000 (1 410) | 75 | 80 |
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски | STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25 | |||
Задние тормозные диски | STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, OPT: электронный стояночный тормоз | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 600 / 1 800 / 1 475 | |||
Колесная база, мм | 2 650 | 2650 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 15"": 1573 / 1581; 16"": 1565 / 1573; 17"": 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 1 070 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.4 / 18.7 | |||
Тип кузова | универсал | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Динамика* | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,9 | 8,6 | 6,6 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
Топливная экономичность** | ||||
Город, л/100км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
Внутренние размеры (мм) | ||||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1 832 / 1 511 / 1 197 | 1 832 / 1 511 / 1197 | 1 832 / 1 511 / 1 197 | |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 073 / 883 | 1073 / 883 | 1 073 / 883 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 994 / 990 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 428 / 1 406 | 1 428 / 1406 | 1 428 / 1 406 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 370 / 1 352 | 1 370 / 1352 | 1 370 / 1 352 | 1370 / 1352 |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 Ач | |||
Генератор (В, А) | 13.5V 90A | |||
Стартёр (В, кВт) | 12V 0.9kW | |||
Вместимость | ||||
Минимальный объем багажника (л) | 625 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1 694 | |||
Колеса / Шины | ||||
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
*
Получение максимальной выгоды в размере 40 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Ceed SW 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 40 000 р. по программе Пакет Плюс. Предложение ограничено, действует с 01.02.2020 до 29.02.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
** Список работ входящих в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене масла. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.
Технические характеристики автомобиля KIA Ceed SW указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
В свое время Kia Ceed произвел настоящую революцию в своем классе, удивив даже самых скептических водителей своим изящным дизайном, надежностью и прекрасным оснащением, что сыграло только на руку корейскому автопроизводителю. В 2012 году мир увидел Ceed 2-го поколения, о котором мы и поговорим в нашей статье. Какие инновации удалось внедрить корейским инженерам? Сможет ли он побороться за массового покупателя? Какие технические характеристики "Киа Сид"? Далее обо всем подробнее.
Внешний облик
Ceed 2-го поколения, равно как и его предшественник, спроектирован в европейском дизайн-центре Kia под началом шеф-дизайнера Петера Шрайера, разработки которого были реализованы в таких автомобилях, как Audi TT, Audi A6, VW Golf и многих других. Влияние европейских машин довольно сильно прослеживается в дизайне нового «Сида», выгодно отличающегося от своих соплатформенников концерна Hyundai строгим лаконичным дизайном, не лишенном при этом ярких деталей. Фирменное лицо Kia, сформировавшееся несколько лет назад, выглядит просто отлично: "фамильная" решетка радиатора с крупными сотами, заходящие далеко на крылья огромные фары головного света, динамичный силуэт и некая спортивность - все это характеризует внешнее обличие нашего героя, заставляя полюбить его всем сердцем. Помимо этого, Kia Ceed универсал смотрится ничем не хуже хэтчбека, а благодаря несколько удлиненной крыше его профиль даже более уравновешен.
Интерьер
Предыдущий «Сид» радовал водителя прекрасной эргономикой и отличными материалами отделки, однако до уровня некоторых конкурентов явно не дотягивал. В новом же поколении разработчики превзошли самих себя, ведь оформление салона вызывает неподдельное восхищение, а опциональный набор не успевает удивлять своей многогранностью. Конечно, это не премиум-класс, но, несмотря на это, Ceed предлагает гораздо больше, нежели от него ожидаешь. Стоит отметить, что во всех своих комплектациях Kia Ceed оснащен шестью подушками безопасности, поворотными фарами, электроприводами стеклоподъемников, многофункциональным рулевым колесом, подогревом сидений, разъемами USB и AUX, неплохой музыкальной системой, а также кондиционером, который в более богатых версиях уступает место 2-зонному климат-контролю. И если большинство систем уже привычны для современных автомобилей Golf-класса, то функция Bluetooth с голосовым управлением, многочисленные подсказки, отображаемые на центральном дисплее, настройка наружного освещения, датчик дождя, круиз-контроль и подогрев руля становятся приятным дополнением, которые не всегда встречаются у классовых собратьев. В "Киа Сид" универсале, помимо общего ощущения комфорта, кузов добавляет изрядную долю практичности. В частности, это касается вместительного багажника, аккуратная отделка которого под стать салону радует глаз добротным исполнением. Стоит отметить, что его объем был увеличен на 40 литров в сравнении с первым поколением, достигнув 380 литров, чего будет вполне достаточно для семейного путешествия. Эта особенность может поставить автомобиль в один ряд с такими бестселлерами, как Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane, где не последним будет и "Киа Сид" (универсал), технические характеристики которого безупречны.Наконец, помимо стандартной для универсала трансформации, багажный отсек "Сида" располагает вместительным органайзером в подполье и удобной сдвижной шторкой.
Комплектации
В представлены в трех вариантах: базовой, Classic и Premium. Промежуточная версия отличается от стандартной более широким набором опций, о которых мы упоминали ранее (датчик дождя, система Bluetooth, дизайнерские аксессуары, климат- и круиз-контроль). Топовый автомобиль порадует водителя еще и панелью приборов Supervision, 16-дюймовыми задним парктроником, электронным элементами дизайна и прочими функциями, способствующими комфорту при вождении. Цена на базовую версию составляет 19 тысяч долларов, а машинки побогаче обойдутся вам в 22-25 тысяч.
Технические характеристики "Киа Сид"
Для российского рынка новое поколение Kia Ceed предлагает 3 версии мотора: 2 бензиновых объемом 1,4 (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с.), а также 1 дизельный объемом 1,6 литра (128 л. с.). Они дополняются 6-ступенчатым "автоматом" либо того же разряда "механикой". Несмотря на поразительную для такого автомобиля мощность, его динамику нельзя назвать впечатляющей, ведь новые двигатели "Сида" спроектированы, исходя из совсем иных принципов: экологичности и экономичности. Средний расход топлива составит порядка 6,4 литров, что, безусловно, огромный плюс. В сочетании с новым 6-ступенчачтым "автоматом" разгон происходит очень мягко и предсказуемо, а двигатель ведет себя совершенно тихо и непринужденно. К сожалению, того же нельзя сказать о подвеске. Даже на базовых 15-дюймовых колесах автомобиль подробно передает информацию о состоянии дорожного покрытия. Неровности Ceed преодолевает жестковато, но упруго и сбито. При этом посторонних шумов подвеска не издает, а компенсацией за излишнюю жесткость вполне можно считать адекватное поведение автомобиля на скоростных поворотах. В общем, технические характеристики "Киа Сид" оставляют приятное впечатление, пусть и без излишних "наворотов". Максимальная скорость новинки достигает 190 км/час, а разгон до "сотни" осуществляется за 11-12 секунд, чего для рядового водителя хватит с головой. В оснащении нашего героя присутствует также система Flex Steer, позволяющая выбирать один из 3 режимов работы Normal, Comfort и Sport. Если в комфортном режиме руль легкий и податливый, что заметно упрощает маневрирование в городских условиях, то в спорте усилитель зажимается, наполняя руль пусть и ненатуральным, но очень ощутимым реактивным усилием.
Габариты
Что касается габаритов, то обновленный "Сид" в версии универсал стал немного больше своего предшественника, получив 4510 мм длины, 1780 мм ширины и 1485 мм высоты. В "Киа Сид" (хэтчбек) технические характеристики полностью аналогичны универсалу, однако параметры немного уменьшены, приравниваясь к 4310/1780/1470. Есть также и модифицированная версия "Kia Pro_Ceed", но о ней мы поговорим позже.
Безопасность
Новый Kia Ceed можно смело считать одним из безопаснейших автомобилей в классе, ведь согласно результатам EuroNCAP он получил наивысшую оценку при проведении краш-тестов на лобовые и боковые столкновения. Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Помимо этого, он оборудован следующими системами: ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, интегрированной системой активного управления, системой помощи при подъеме, а также антипробуксовочной, что устраняет возможность пробуксовки ведущих колес. Присутствуют здесь и другие приятные мелочи, к числу которых относятся крепления для детских кресел, иммобилайзер, активные подголовники и прочее.
Kia Pro_Ceed
В сентябре 2012 года корейцы представили публике новую модель, Pro_Ceed-2013, дополнившую линейку хэтчбека и универсала 2-го поколения. Разумеется, дифференциация вышла за рамки простого 3-дверного оформления, вместив в себя ряд дизайнерских новаций. Такими стали видоизмененные более покатая крыша, наклоненная задняя стойка и преобразованное заднее стекло. Длина и ширина остались такими же, как и у хэтчбека, а высота снизилась на 40 мм. В интерьере нашлось место декоративным накладкам, радующим глаз приятной гаммой цветов. Технические характеристики "Киа Сид" версии Pro также полностью копируют хэтчбековскую модель.
В целом новый Kia Ceed - это полноценный европейский автомобиль, который способен безо всяких скидок бороться за покупателя с лучшими представителями Golf-класса. В его запасе приятный и запоминающийся дизайн, шикарная комплектация, грамотно настроенная подвеска и огромное количество базовых систем, предлагаемых по очень привлекательным ценам.