Важная информация. История автомобиля Ford Kuga Комплектация и цены II-рестайлинг

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

(2007-2012);

Ford Kuga
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4524 мм
ширина 1838 мм
высота 1745 мм
колесная база 2690 мм
колея передняя 1563 мм
колея задняя 1565 мм
дорожный просвет 197 мм
объем багажника 456 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1598 см 3
Мощность 150/5700 л.с. при об/мин
Крутящий момент 240/1600-4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,7 л/100 км
максимальная скорость 192 км/час
годы производства 2012-н.в.
тип привода полный
снаряженная масса 1682 кг
разгон 0-100 км/ч 10,7 сек

Если сравнивать с первым поколением, то кардинальные отличия несомненны. Если же с донорским «Фокусом», предоставившим «Куге» свою платформу, – практически никаких принципиальных перемен. Как кроссовер 2008 года издания получил свои черты от хэтчбека второго поколения, так и его преемник всем своим видом демонстрирует родство с «Фокусом-III». От добра, как говорится, добра не ищут. К немногим полностью оригинальным деталям по‑прежнему относятся лишь линии выштамповок на капоте и фары, ставшие заметно симпатичнее после косметической операции по оттягиванию внешних уголков вверх и назад.
Задняя часть автомобиля теперь значительно строже и проще, если не считать фонарей, которые в полном согласии с модой последних лет выпустили лучики, глубоко вклинившиеся в боковую панель. Силуэт «Куги» практически не подвергся коррекции, хотя машина раздалась на 81 мм в длину и 25 мм в высоту. Определяющий элемент профиля – линия окон – также не изменился.
Если раньше кроссовер заимствовал у седана лишь приборную панель и руль, в остальном сохраняя самобытность, то теперь ему пришлось гораздо серьезнее поступиться независимостью. Он воспринял не только отдельные детали, но и стиль салона «Фокуса». Да, на дизайнерских услугах удалось, по‑видимому, сэкономить солидно. Впрочем, хаять интерьер «Куги» повода нет. Смотрится он шикарно, осмысленно и современно, несмотря на некоторый перебор с синим цветом. И – ура! – задние сиденья оснащены системой регулировки угла наклона спинок. Поиск одноклассника, реально способного составить «Куге» полноценную конкуренцию по части благоустройства салона, отныне может показаться нелегкой задачей.
У кроссовера первого поколения наблюдался нехарактерный для российского рынка перекос в сторону дизельных двигателей – их было целых два против единственного бензинового мотора. Теперь же набор силовых агрегатов стал более традиционным: 1,6‑литровый «Экобуст» (150 либо 182 л. с.) и 2-литровый дизель «Дюраторк».
Базовый двигатель экономичен и при этом достаточно резв, особенно на переднеприводной версии. Когда его вынуждают вращать все четыре колеса, то время размена первой сотни на спидометре увеличивается на секунду, а расход топлива подпрыгивает до тех же значений, что и у более мощного собрата. Тем не менее оба бензиновых мотора обладают весьма скромным (по сравнению с 2,5‑литровым предшественником) аппетитом и потребляют в городских условиях чуть ли не на треть меньше. На шоссе разница составляет около полутора литров на каждые сто километров. Расплачиваться за бережливость приходится падением крутящего момента – двигатели потеряли 80 Нм!
Дизель достался новичку в наследство от «Куги» первого поколения. Благодаря различным манипуляциям инженерам удалось чуть‑чуть снизить расход топлива в городе и на шоссе. Однако при этом пострадала динамика, и до сотни машина разгоняется теперь на 0,6 с медленнее.

Компания Ford заявила данную модель как первый кроссовер средних габаритов, созданный на платформе прекрасно зарекомендовавших себя шасси Focus-II.

Экстерьер

Что касается внешности авто, то Kuga создан в классическом для Ford дизайне, воплощающим энергию, запечатленную в движении. Это позволяет машине выглядеть современно и презентабельно, а также выгодно отличает эту модель от конкурентов.

Не раз отмечалось, что нынешний Kuga весьма напоминает Iosis-X - концепт-кар, который был презентован на парижской выставке, прошедшей в 2006 году. Действительно, Ford Kuga имеет те же пропорции и запоминающиеся детали, которые отличали модель 2006 года. Все это в целом делает кроссовер немного похожим на стремительный спорт-кар. Однако по сравнению с Iosis X силуэт Kuga заметно «подрос», кроме того, он стал более вместительным за счет измененного профиля крыши, и пять человек могут устроиться в нем довольно комфортно.

А что внутри?

Любителей простора порадует особый интерьер новой модели Ford. Так, среди различных нововведений заявлена и большая крыша с панорамным обзором. Удобная и изящная приборная доска и средняя стойка великолепно сочетаются с большой консолью, помещенный в центре.

Все эти элементы интерьера призваны сделать пространство первого ряда максимально комфортным. В салон проникает много света, а водитель имеет прекрасный обзор. Все это достигается за счет большой площади остекления.

Сиденья, расположенные спереди, обладают нужной степенью жесткости и оснащены хорошим профилем. Места для пассажиров, сидящих сзади, порадуют хорошей вместимостью. Кроме того, можно увеличить багажное отделение, легко трансформировав сиденье, расположенное сзади (соотношение 60:40). В этом случае багажник будет доступен и через заднюю дверь.

Универсальность и прекрасная управляемость

Интересно, что оснастить авто системой полного привода стало возможно благодаря помощи Volvo, которая является партнером компания Ford по концерну. Так Куга получил трансмиссию с полным приводом и муфтой Haldex. Последняя примечательна тем, когда это требуется, она позволяет около 50% крутящего момента перенаправлять на заднюю ось машины, однако в основном Ford Kuga работает как автомобиль с передним приводом. Хорошая проходимость обеспечивается за счет высоких показателей величины дорожного просвета, а также наклона въезда и съезда: 21 и 25 градусов соответственно.

Рулевое управление можно настроить в 3-х вариациях. Однако важно помнить, что изменять их по ходу движения запрещено. Опция «sport» позволяет усилить обратное действие на поворот руля, а также улучшить точность управления. Вас, должно быть, это удивит, однако достичь такой степени управляемости Ford смог без установки подвески жесткости.

Двигатель в данной линейке представлен пока лишь один - дизельный, объемом 2 литра и мощностью в 136 л.с., оснащенный разработкой Common Rail. Разгоняется Куга за 10 целых и 7 сотых секунды, с динамикой около 62 миль в час. Известно, что Ford планирует дополнить свои модели бензиновым двигателем в 2,5 л, который сможет разогнаться до 197 л.с.

Высокая степень надежности

Разработчики Ford Kuga решили сделать ставку на безопасность. Для этого была сконструирована оригинальная интеллектуальная система защиты, или IPS. В рамках этой концепции был создан каркас кузова повышенной прочности, устойчивый к столкновениям, а также внедрена функция помощи водителю. Все эти разработки призваны помочь автомобилисту сохранить контроль над машиной, а также снизить вероятность травмирования в случае столкновения.

Система IPS предусматривает срабатывание 6-ти подушек безопасности для владельца авто и его пассажиров. Кроме того, автомобиль оснащен сиденьями, которые сконструированы таким образом, что не допускают «вылета» человека за пределы авто, надежно фиксируя его ремнями безопасности.

Заслуженная награда

На Euro NCAP в ходе тестирования безопасности автомобилей Kuga был отмечен наилучшим сочетанием рейтингов и занял первое место в линейке компактных внедорожников с полным приводом. В целом, новая модель от компании Ford победила в номинации безопасность водителя и взрослых пассажиров (5 звезд), получила 4 звезды за обеспечение сохранности маленьких пассажиров и 3 звезды - в рамках защиты пешеходов.

Последнюю награду авто завоевало за счет того, что в Ford Kuga еще в процессе производства был внедрен ряд особых функций:

  • Применение мягких материалов при создании бампера;
  • Оснащение специальной энергопоглащающей зоной, находящейся между бампером, радиатором и передней панелью.

Также можно отметить и другие элементы автомобиля, позволяющие обезопасить его владельца и пассажиров: установка отделяемых фар, передних пластиковых крыльев и капота оптимальной формы.

Тюнинг-ателье Delta 4х4, которое специализируется на улучшении и доработке полноприводных авто, успело «поколдовать» и над Kuga. Так мастера поработали над клиренсом автомобиля, сделав его до 550 мм, а также поставили новые колесные диски. Тем, кто особенно неравнодушен к подобным преобразованием, могут предложить 22-дюймовые диски (своего рода великанов в этом сегменте) с сверхнизкопрофильными покрышками. Что касается мотора, то он с 2-литрового серийного дизеля увеличил мощность до 162 л.с. и 380 Нм.

Компания Ford решила не выставлять эту модель на американский автомобильный рынок.

Молодое поколение Kuga

На ММАС в 2012 году был презентован Ford Kuga второго поколения - 2013 модельного ряда. Новый кроссовер смог похвастаться обновленным дизайном - более современным, при этом основная концепция экстерьера была сохранена. Так, бампер стал больше и массивнее, а фары приобрели хитрый прищур. Одним словом, внешне автомобиль стал еще более стильным и стремительным, если сравнивать с более ранней версией.

Помимо уже перечисленного, Kuga стал длиннее на 81 мм, что помогло расширить багажый отсек на 82 литра. А вот остальные габариты были оставлены без изменений: ширина составила 1 842 мм, высота сохранилась на отметке 1 710 мм, колесная база осталась в размере 2 690 мм, не увеличился и клиренс - 175 мм.

Комфортный интерьер

Что касается салона, то в Ford Kuga-2013 очень похож на Focus. Здесь вас встретят комфортное рулевое управление, оснащенное кнопками, приборная панель с индикаторами, позволяющими наблюдать за характеристиками машины, а также бортовой компьютер. Также стоит отметить и превосходную шумоизоляцию, благодаря который проникновение посторонних звуков в салон минимально.

Сиденья первого и второго ряда удивляют комфортной регулировкой вне зависимости от направления. Радует высококачественная сборка салона и применяемые материалы, такие как пластик - мягкий и эргономичный.

Объем багажника составляет 450 литров, а 1 928 литров вы сможете получить, если сложите сиденья заднего ряда. Багажная дверь у этой модели открывается полностью, а при установке электропривода для дверцы, вы сможете закрывать и открывать багажное отделение без рук - просто коснитесь ногой сенсора под задним бампером.

Еще мощнее, еще стремительней и… экономичней

Увеличился и выбор из линейки двигателей. Теперь в нее входят бензиновые моторы EcoBoost. Есть 2 варианта, объем которых составляет 1,6 литра, они могут развивать скорость до 150 и 182 л.с. В этой комплектации новый Kuga можно приобрести с 6-ступенчатым «автоматом» или с «механикой», передне- или полноприводную модель. Что касается дизельных агрегатов, имеющих объем в 2 литра, они могут развивать скорость до 140 и 163 лошадиных сил. Разгон обновленного Ford Kuga (даже с самым скромным дизельным мотором) составляет 10,6 секунды, а с 163 л. с. - на семь сотых секунды стремительнее.

Позаботились создатели этой модели и об экономичности, расход топлива был сокращен на 25 % для бензинового топлива и на 10 % для дизельного топлива.

Умная система для прекрасного сцепления с дорогой

Kuga второго поколения будет оснащена системой глобальной интеллектуальной системой полного привода (AWD) - разработкой компании Ford, которая обладает возможностью контроля траектории при повороте, контроля тяги во время поворотов, а значит, лучшей в своем сегменте управляемостью.

Комплектация нового Куга

В стандартной версии Ford Kuga предусмотрены :

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема мр3;
  • Система стабилизации;
  • 7 подушек безопасности;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.

Топовый кроссовер имеет :

  • Легкосплавные колесные диски в 18 дюймов;
  • Биксеноновые фары;
  • Панорамную крышу;
  • Парковочную систему активной помощи;
  • Навигацию;
  • Камеру заднего вида;
  • Сиденье водителя, оснащенное электрорегулировками;
  • Кресла с кожаной обивкой;
  • Мультимедийную систему SYNC, в которой предусмотрено управление голосом на русском языке;
  • Систему климат-контроля.

Новый Kuga также может похвастаться Active City - установкой, которая дает возможность тормозить автоматически. Она способна определять расстояние до препятствия перед автомобилем и срабатывает, если скорость автомобиля не превышает 30-ти километров в час. Кроме того, в новой модели доступна опция BLIS, позволяющая проводить мониторинг слепых зон.