Важная информация. История автомобиля Ford Kuga Комплектация и цены II-рестайлинг
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на
** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на
(2007-2012);
Ford Kuga | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 |
длина | 4524 мм |
ширина | 1838 мм |
высота | 1745 мм |
колесная база | 2690 мм |
колея передняя | 1563 мм |
колея задняя | 1565 мм |
дорожный просвет | 197 мм |
объем багажника | 456 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1598 см 3 |
Мощность | 150/5700 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 240/1600-4000 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая автоматическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 7,7 л/100 км |
максимальная скорость | 192 км/час |
годы производства | 2012-н.в. |
тип привода | полный |
снаряженная масса | 1682 кг |
разгон 0-100 км/ч | 10,7 сек |
Если сравнивать с первым поколением, то кардинальные отличия несомненны. Если же с донорским «Фокусом», предоставившим «Куге» свою платформу, – практически никаких принципиальных перемен. Как кроссовер 2008 года издания получил свои черты от хэтчбека второго поколения, так и его преемник всем своим видом демонстрирует родство с «Фокусом-III». От добра, как говорится, добра не ищут. К немногим полностью оригинальным деталям по‑прежнему относятся лишь линии выштамповок на капоте и фары, ставшие заметно симпатичнее после косметической операции по оттягиванию внешних уголков вверх и назад.
Задняя часть автомобиля теперь значительно строже и проще, если не считать фонарей, которые в полном согласии с модой последних лет выпустили лучики, глубоко вклинившиеся в боковую панель.
Силуэт «Куги» практически не подвергся коррекции, хотя машина раздалась на 81 мм в длину и 25 мм в высоту. Определяющий элемент профиля – линия окон – также не изменился.
Если раньше кроссовер заимствовал у седана лишь приборную панель и руль, в остальном сохраняя самобытность, то теперь ему пришлось гораздо серьезнее поступиться независимостью. Он воспринял не только отдельные детали, но и стиль салона «Фокуса». Да, на дизайнерских услугах удалось, по‑видимому, сэкономить солидно. Впрочем, хаять интерьер «Куги» повода нет. Смотрится он шикарно, осмысленно и современно, несмотря на некоторый перебор с синим цветом. И – ура! – задние сиденья оснащены системой регулировки угла наклона спинок. Поиск одноклассника, реально способного составить «Куге» полноценную конкуренцию по части благоустройства салона, отныне может показаться нелегкой задачей.
У кроссовера первого поколения наблюдался нехарактерный для российского рынка перекос в сторону дизельных двигателей – их было целых два против единственного бензинового мотора. Теперь же набор силовых агрегатов стал более традиционным: 1,6‑литровый «Экобуст» (150 либо 182 л. с.) и 2-литровый дизель «Дюраторк».
Базовый двигатель экономичен и при этом достаточно резв, особенно на переднеприводной версии. Когда его вынуждают вращать все четыре колеса, то время размена первой сотни на спидометре увеличивается на секунду, а расход топлива подпрыгивает до тех же значений, что и у более мощного собрата. Тем не менее оба бензиновых мотора обладают весьма скромным (по сравнению с 2,5‑литровым предшественником) аппетитом и потребляют в городских условиях чуть ли не на треть меньше. На шоссе разница составляет около полутора литров на каждые сто километров. Расплачиваться за бережливость приходится падением крутящего момента – двигатели потеряли 80 Нм!
Дизель достался новичку в наследство от «Куги» первого поколения. Благодаря различным манипуляциям инженерам удалось чуть‑чуть снизить расход топлива в городе и на шоссе. Однако при этом пострадала динамика, и до сотни машина разгоняется теперь на 0,6 с медленнее.
В этой статье не хватает информации.
Кроссовер приобрел новую внешность. Основные черты и линии остались без изменения, но сам дизайн сделали более современным. Автомобиль получил новые фары, новые бамперы. Kuga стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника. Увеличилась длина автомобиля на 81 мм, что позволило увеличить багажное отделение на 82 литра. Интерьер Ford Kuga 2 поколения почти полностью копирует интерьер Ford Focus 3 поколения. Автомобиль оборудован глобальной интеллектуальной системой полного привода (AWD) с системой контроля траектории в повороте. Также представлена усовершенствованная система контроля тяги в поворотах, обеспечивающая лучшую управляемость. В 2012 году совместное предприятие Ford Sollers начало производство Ford Kuga в России. На заводе в Елабуге (Республика Татарстан) в 2013 был выпущен первый автомобиль Kuga по технологии полного цикла . МоделиFord Kuga 2013 доступен с бензиновым двигателем EcoBoost 1,6 л мощностью 150 либо 180 л.с. с крутящим моментом до 240 Нм., и дизельным 2 литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift, обеспечивающей высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (320 Нм при 1750 об./мин). Варианты автомобиля на российском рынке:
БезопасностьFord Kuga второго поколения прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Напишите отзыв о статье "Ford Kuga"ПримечанияСсылки
Отрывок, характеризующий Ford KugaО тебе звезда мне песни пела,Днём и ночью в даль меня звала... А весенним вечером, в апреле, К твоему окошку привела. Я тебя тихонько взял за плечи, И сказал, улыбку не тая: «Значит я не зря ждал этой встречи, Звёздочка любимая моя»... Маму полностью покорили папины стихи... А он писал их ей очень много и приносил каждый день к ней на работу вместе с огромными, его же рукой рисованными плакатами (папа великолепно рисовал), которые он разворачивал прямо на её рабочем столе, и на которых, среди всевозможных нарисованных цветов, было большими буквами написано: «Аннушка, моя звёздочка, я тебя люблю!». Естественно, какая женщина могла долго такое выдержать и не сдаться?.. Они больше не расставались... Используя каждую свободную минуту, чтобы провести её вместе, как будто кто-то мог это у них отнять. Вместе ходили в кино, на танцы (что оба очень любили), гуляли в очаровательном Алитусском городском парке, пока в один прекрасный день решили, что хватит свиданий и что пора уже взглянуть на жизнь чуточку серьёзнее. Вскоре они поженились. Но об этом знал только папин друг (мамин младший брат) Ионас, так как ни со стороны маминой, ни со стороны папиной родни этот союз большого восторга не вызывал... Мамины родители прочили ей в женихи богатого соседа-учителя, который им очень нравился и, по их понятию, маме прекрасно «подходил», а в папиной семье в то время было не до женитьбы, так как дедушку в то время упрятали в тюрьму, как «пособника благородных» (чем, наверняка, пытались «сломать» упрямо сопротивлявшегося папу), а бабушка от нервного потрясения попала в больницу и была очень больна. Папа остался с маленьким братишкой на руках и должен был теперь вести всё хозяйство в одиночку, что было весьма непросто, так как Серёгины в то время жили в большом двухэтажном доме (в котором позже жила и я), с огромнейшим старым садом вокруг. И, естественно, такое хозяйство требовало хорошего ухода... Она, не задумываясь, отдала все свои оставшиеся силы своему, измотанному до предела, молодому мужу и его семье. Дом сразу ожил. В кухне одуряюще запахло вкусными литовскими «цепеллинами», которых маленький папин братишка обожал и, точно так же, как и долго сидевший на сухомятке, папа, объедался ими буквально до «неразумного» предела. Всё стало более или менее нормально, за исключением отсутствия бабушки с дедушкой, о которых мой бедный папа очень сильно волновался, и всё это время искренне по ним скучал. Но у него теперь уже была молодая красивая жена, которая, как могла, пыталась всячески скрасить его временную потерю, и глядя на улыбающееся папино лицо, было понятно, что удавалось ей это совсем неплохо. Папин братишка очень скоро привык к своей новой тёте и ходил за ней хвостом, надеясь получить что-то вкусненькое или хотя бы красивую «вечернюю сказку», которые мама читала ему перед сном в великом множестве. |
Компания Ford заявила данную модель как первый кроссовер средних габаритов, созданный на платформе прекрасно зарекомендовавших себя шасси Focus-II.
Экстерьер
Что касается внешности авто, то Kuga создан в классическом для Ford дизайне, воплощающим энергию, запечатленную в движении. Это позволяет машине выглядеть современно и презентабельно, а также выгодно отличает эту модель от конкурентов.
Не раз отмечалось, что нынешний Kuga весьма напоминает Iosis-X - концепт-кар, который был презентован на парижской выставке, прошедшей в 2006 году. Действительно, Ford Kuga имеет те же пропорции и запоминающиеся детали, которые отличали модель 2006 года. Все это в целом делает кроссовер немного похожим на стремительный спорт-кар. Однако по сравнению с Iosis X силуэт Kuga заметно «подрос», кроме того, он стал более вместительным за счет измененного профиля крыши, и пять человек могут устроиться в нем довольно комфортно.
А что внутри?
Любителей простора порадует особый интерьер новой модели Ford. Так, среди различных нововведений заявлена и большая крыша с панорамным обзором. Удобная и изящная приборная доска и средняя стойка великолепно сочетаются с большой консолью, помещенный в центре.
Все эти элементы интерьера призваны сделать пространство первого ряда максимально комфортным. В салон проникает много света, а водитель имеет прекрасный обзор. Все это достигается за счет большой площади остекления.
Сиденья, расположенные спереди, обладают нужной степенью жесткости и оснащены хорошим профилем. Места для пассажиров, сидящих сзади, порадуют хорошей вместимостью. Кроме того, можно увеличить багажное отделение, легко трансформировав сиденье, расположенное сзади (соотношение 60:40). В этом случае багажник будет доступен и через заднюю дверь.
Универсальность и прекрасная управляемость
Интересно, что оснастить авто системой полного привода стало возможно благодаря помощи Volvo, которая является партнером компания Ford по концерну. Так Куга получил трансмиссию с полным приводом и муфтой Haldex. Последняя примечательна тем, когда это требуется, она позволяет около 50% крутящего момента перенаправлять на заднюю ось машины, однако в основном Ford Kuga работает как автомобиль с передним приводом. Хорошая проходимость обеспечивается за счет высоких показателей величины дорожного просвета, а также наклона въезда и съезда: 21 и 25 градусов соответственно.
Рулевое управление можно настроить в 3-х вариациях. Однако важно помнить, что изменять их по ходу движения запрещено. Опция «sport» позволяет усилить обратное действие на поворот руля, а также улучшить точность управления. Вас, должно быть, это удивит, однако достичь такой степени управляемости Ford смог без установки подвески жесткости.
Двигатель в данной линейке представлен пока лишь один - дизельный, объемом 2 литра и мощностью в 136 л.с., оснащенный разработкой Common Rail. Разгоняется Куга за 10 целых и 7 сотых секунды, с динамикой около 62 миль в час. Известно, что Ford планирует дополнить свои модели бензиновым двигателем в 2,5 л, который сможет разогнаться до 197 л.с.
Высокая степень надежности
Разработчики Ford Kuga решили сделать ставку на безопасность. Для этого была сконструирована оригинальная интеллектуальная система защиты, или IPS. В рамках этой концепции был создан каркас кузова повышенной прочности, устойчивый к столкновениям, а также внедрена функция помощи водителю. Все эти разработки призваны помочь автомобилисту сохранить контроль над машиной, а также снизить вероятность травмирования в случае столкновения.
Система IPS предусматривает срабатывание 6-ти подушек безопасности для владельца авто и его пассажиров. Кроме того, автомобиль оснащен сиденьями, которые сконструированы таким образом, что не допускают «вылета» человека за пределы авто, надежно фиксируя его ремнями безопасности.
Заслуженная награда
На Euro NCAP в ходе тестирования безопасности автомобилей Kuga был отмечен наилучшим сочетанием рейтингов и занял первое место в линейке компактных внедорожников с полным приводом. В целом, новая модель от компании Ford победила в номинации безопасность водителя и взрослых пассажиров (5 звезд), получила 4 звезды за обеспечение сохранности маленьких пассажиров и 3 звезды - в рамках защиты пешеходов.
Последнюю награду авто завоевало за счет того, что в Ford Kuga еще в процессе производства был внедрен ряд особых функций:
- Применение мягких материалов при создании бампера;
- Оснащение специальной энергопоглащающей зоной, находящейся между бампером, радиатором и передней панелью.
Также можно отметить и другие элементы автомобиля, позволяющие обезопасить его владельца и пассажиров: установка отделяемых фар, передних пластиковых крыльев и капота оптимальной формы.
Тюнинг-ателье Delta 4х4, которое специализируется на улучшении и доработке полноприводных авто, успело «поколдовать» и над Kuga. Так мастера поработали над клиренсом автомобиля, сделав его до 550 мм, а также поставили новые колесные диски. Тем, кто особенно неравнодушен к подобным преобразованием, могут предложить 22-дюймовые диски (своего рода великанов в этом сегменте) с сверхнизкопрофильными покрышками. Что касается мотора, то он с 2-литрового серийного дизеля увеличил мощность до 162 л.с. и 380 Нм.
Компания Ford решила не выставлять эту модель на американский автомобильный рынок.
Молодое поколение Kuga
На ММАС в 2012 году был презентован Ford Kuga второго поколения - 2013 модельного ряда. Новый кроссовер смог похвастаться обновленным дизайном - более современным, при этом основная концепция экстерьера была сохранена. Так, бампер стал больше и массивнее, а фары приобрели хитрый прищур. Одним словом, внешне автомобиль стал еще более стильным и стремительным, если сравнивать с более ранней версией.
Помимо уже перечисленного, Kuga стал длиннее на 81 мм, что помогло расширить багажый отсек на 82 литра. А вот остальные габариты были оставлены без изменений: ширина составила 1 842 мм, высота сохранилась на отметке 1 710 мм, колесная база осталась в размере 2 690 мм, не увеличился и клиренс - 175 мм.
Комфортный интерьер
Что касается салона, то в Ford Kuga-2013 очень похож на Focus. Здесь вас встретят комфортное рулевое управление, оснащенное кнопками, приборная панель с индикаторами, позволяющими наблюдать за характеристиками машины, а также бортовой компьютер. Также стоит отметить и превосходную шумоизоляцию, благодаря который проникновение посторонних звуков в салон минимально.
Сиденья первого и второго ряда удивляют комфортной регулировкой вне зависимости от направления. Радует высококачественная сборка салона и применяемые материалы, такие как пластик - мягкий и эргономичный.
Объем багажника составляет 450 литров, а 1 928 литров вы сможете получить, если сложите сиденья заднего ряда. Багажная дверь у этой модели открывается полностью, а при установке электропривода для дверцы, вы сможете закрывать и открывать багажное отделение без рук - просто коснитесь ногой сенсора под задним бампером.
Еще мощнее, еще стремительней и… экономичней
Увеличился и выбор из линейки двигателей. Теперь в нее входят бензиновые моторы EcoBoost. Есть 2 варианта, объем которых составляет 1,6 литра, они могут развивать скорость до 150 и 182 л.с. В этой комплектации новый Kuga можно приобрести с 6-ступенчатым «автоматом» или с «механикой», передне- или полноприводную модель. Что касается дизельных агрегатов, имеющих объем в 2 литра, они могут развивать скорость до 140 и 163 лошадиных сил. Разгон обновленного Ford Kuga (даже с самым скромным дизельным мотором) составляет 10,6 секунды, а с 163 л. с. - на семь сотых секунды стремительнее.
Позаботились создатели этой модели и об экономичности, расход топлива был сокращен на 25 % для бензинового топлива и на 10 % для дизельного топлива.
Умная система для прекрасного сцепления с дорогой
Kuga второго поколения будет оснащена системой глобальной интеллектуальной системой полного привода (AWD) - разработкой компании Ford, которая обладает возможностью контроля траектории при повороте, контроля тяги во время поворотов, а значит, лучшей в своем сегменте управляемостью.
Комплектация нового Куга
В стандартной версии Ford Kuga предусмотрены :
- Кондиционер;
- Аудиосистема мр3;
- Система стабилизации;
- 7 подушек безопасности;
- Электростеклоподъемники для всех дверей.
Топовый кроссовер имеет :
- Легкосплавные колесные диски в 18 дюймов;
- Биксеноновые фары;
- Панорамную крышу;
- Парковочную систему активной помощи;
- Навигацию;
- Камеру заднего вида;
- Сиденье водителя, оснащенное электрорегулировками;
- Кресла с кожаной обивкой;
- Мультимедийную систему SYNC, в которой предусмотрено управление голосом на русском языке;
- Систему климат-контроля.
Новый Kuga также может похвастаться Active City - установкой, которая дает возможность тормозить автоматически. Она способна определять расстояние до препятствия перед автомобилем и срабатывает, если скорость автомобиля не превышает 30-ти километров в час. Кроме того, в новой модели доступна опция BLIS, позволяющая проводить мониторинг слепых зон.