Где собирается элантра. Где собирают автомобили Hyundai? Фото новой Хендай Элантра
Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась . Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.
2 поколение (RD), 1995–2000

В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название . Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.
3 поколение (XD), 2000–2010

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя ) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.
В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.
➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…
Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).
Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.
Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.
Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года
Видео отзыв
Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).
Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.
Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.
Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.
Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.
К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.
В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.
Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.
Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.
Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.
Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!
Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое (это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.
Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.
Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года
Где купить?
Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.
Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.
Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.
Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.
Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.
Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.
Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.
Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года
Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии
Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.
Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.
Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:
- южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
- таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
- завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
- турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.
Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.
Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.
После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.
Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.
Хендай ix35
Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».
Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.
2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.
Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Хендай i30
После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.
Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.
Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.
Хендай Санта Фе
На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.
На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.
Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.
Хендай i10
Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.
На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Хендай i40
Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.
Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.
Хендай i20
Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.
Хендай Элантра
Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.
На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».
Видео: сборка Хендай в России
Хендай Соната
Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.
С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.
Хендай Купе
Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.
Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.
На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.
Вывод
Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.
Седан Хендай Элантра
является одним из бестселлеров мирового рынка в своем классе. Hyundai Elantra сегодня выпускается в шестом поколении. Модель в новом кузове появилась на конвейере в Корее еще в сентябре 2015 года. Российскую сборку в Калининграде освоили только весной 2016 года. Элантру собирают методом «отверточной» технологии SKD – то есть на окрашенный кузов (который приходит из Кореи) ставят силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и прикручивают колеса. Производитель обещает увеличить степень локализации, но в случае роста спроса.
Корейские дизайнеры под руководством немца Петра Шрайера при создании Elantra 6 генерации явно решили отказаться от своих старых идеалов. Спортивный силуэт, короткий капот, огромная решетка радиатора и конечно классная задняя часть. Модель стала яркой, оригинальной и узнаваемой, не то что было раньше – унылый азиатский дизайн с приветом из 90-ых.
Экстерьер новой Элантра изменился радикально, если сравнивать машину с тем же 5-ым поколением. Хотя если сравнить габариты, то окажется что изменения несущественны. Многогранная решетка радиатора выдается вперед практически опускаясь до самой кромки низа бампера. Как таковой передний бампер теперь вообще отсутствует, поскольку весь передок стал единым монолитным элементом стремительного образа. Фотографии модели прилагаются.
Фото новой Хендай Элантра
Салон современных корейских машин, это идеальная подгонка элементов интерьера, где даже дешевый пластик приобретает благородный вид. В Элантре чрезвычайно удобные кресла, мягкий пластик на верхней части обшивок дверей и передней панели. Центральная консоль на несколько градусов развернута к водителю. Все кнопки и крутилки имеют строгие очертания и идеально вписываются в общий строгий вид современного автомобиля. При колесной базе в 2.7 метра задним пассажирам досталось объемное пространство и полная свобода для ног. Фотографии интерьера далее.
Фото салона Хендай Элантра
Багажник вмещает 458 литров, под полом можно обнаружить полноценное запасное колесо, либо так называемую “докатку”. Это уже зависит от конкретной комплектации седана.
Фото багажника Элантра
Технические характеристики Hyundai Elantra
Можно предположить, что производитель решил сэкономить и на старый кузов навесить новых кузовных панелей, но это не так. Инженеры серьезно поработали над силовой структурой кузова, где возможно применили высокопрочную сталь, усилили некоторые элементы. В итоге жесткость кузова новой Элантры возросла на 53 процента.
Под капотом можно встретить бензиновые двигатели объемом 1.6 (Gamma D-CVVT) или 2.0 литра (Nu D-CVVT) с двойной системой смены фаз газораспределения. Это 4-цилиндровые 16 клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ развивают 128 л.с. (155 Нм) и 150 лошадиных сил при 192 Нм крутящего момента соответственно. Двигатели хорошо известны не только по модельному ряду Хендай, но и по соплатформенным авто марки Kia.
В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика. либо 6-диапазонный автомат. Самая динамичная версия Элантра 2.0 с 6МКПП разгоняется до сотни за 8.8 секунды. А сочетание 1.6-литрового мотора и 6АКПП ускоряется за 11.6 секунд, что плохим результатом назвать некорректно. Привод естественно только передний.
Передняя подвеска независимая, типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка, простая и надежная до безобразия. Дисковые тормоза на всех колесах (на некоторых модификациях сзади могут стоять барабаны). Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Далее массово-габаритные характеристики.
Размеры, масса, объемы, клиренс Elantra
- Длина – 4570 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1295 кг
- Полная масса – 1820 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1555/1564 мм соответственно
- Объем багажника – 458 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Видео Hyundai Elantra 2017
Видео обзор и тест-драйв корейского седана.
Цены и комплектации Хендай Элантра 2017 года
В базовую комплектацию Start входят две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка, штампованные стальные колеса. Всего комплектаций 5 с различными вариантами моторов и коробок передач. Актуальные цены на модель ниже.
- 1.6 6МКПП Start – 957 000 рублей
- 1.6 6МКПП Base – 1 020 000 рублей
- 1.6 6МКПП Active – 1 100 000 рублей
- 1.6 6АКПП Base – 1 065 000 рублей
- 1.6 6АКПП Active – 1 145 000 рублей
- 2.0 6МКПП Family – 1 165 000 рублей
- 2.0 6МКПП Comfort – 1 190 000 рублей
- 2.0 6АКПП Active – 1 185 000 рублей
- 2.0 6АКПП Family – 1 210 000 рублей
- 2.0 6АКПП Comfort – 1 235 000 рублей
Концерн Хендай выпускает не только легковые автомобили, но и спецтехнику и грузовики. Любая техника корейского производителя отличается высоким качеством и надежностью. Гарантия беспроблемной эксплуатации, это своевременное обслуживание и оригинальные запчасти экскаваторов Hyundai от надежного поставщика. Полный каталог всех необходимых комплектующих по адекватным ценам.
Из статьи вы узнаете где производятся основные марки автомобилей Hyundai Creta, Solaris, Tucson, Santa Fe, Elantra, IX35, I40 , какие из них производятся на заводах России, а какие в других странах, но для нашей страны.
География производства расширяется
Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.
Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле - в США, Пежо - во Франции и так далее.
Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.
Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.
Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).
Общая информация про Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor - южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.
Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.
Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.
В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.
К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании - была поглощена Киа Мотрос.
Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.
Показатели продаж
Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира - США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.
Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.
В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.
В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели - Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.
Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.
Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.
В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.
Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.
Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» - ответвлением модели Accent.
Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».
В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.
Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
С появлением завода в Санкт-Петербурге собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.
Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.
Особенность завода Hyundai Motor в России - ответственный подход к производству и четкое следование технологии.
Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.
Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран - в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.
Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.
На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции.
Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России - уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.
Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» - роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.
Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.
В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — , которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.
В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
Следующая модель, достойная внимания - Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).
Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.
Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.
Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.
Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц.
Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.
С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель - Солярис.
Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).
В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.
Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.
Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.
Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора - на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.
Здесь читайте подробный обзор .
В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России
Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.
Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный .
Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер - всего лишь увеличенный вариант легкового авто.
Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах - Чехии, Турции и Южной Корее.
Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.
В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.
На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.
В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России
Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было - корректировался только внешний вид.
Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).
Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).
Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).
Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.
В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России
Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.
- L - Словакия (Жилина);
- J - Чехия (Ношовице);
- U - Корея (Уль-Сан).
Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.
Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.
В каких странах и где собирают Hyundai I40, заводы в России
Автомобиль Hyundai I40 - яркий представитель D-класса. По сути, это «чистокровный» кореец, который был выпущен в 2011 году, и сегодня считается одним из лидеров продаж (если сравнивать с другими моделями производителя).
К слову, в кузове седан машина появилась только через год. В отличие от многих других моделей, Hyundai I40 собирается только в Южной Корее, в городе Ульсан.
Итоги
Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.
Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:
- Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
- Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
- В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
- Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.
Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.