Расписание троллейбусов гродно 3 июля. Расписание автобусов и троллейбусов гродно. Как сделать поездку безопасной
Актуальное расписание автобусов и троллейбусов в Гродно позволяет экономить массу времени, которое тратится на ожидание общественного транспорта.
Сайт предназначен для жителей города и его гостей. Благодаря нам, Вы сможете грамотно распределять время, и точно знать, во сколько прибудете в нужную часть города.
Гродно – один из областных городов Беларуси с множеством дорог и большой численностью населения. Каждый житель может воспользоваться общественным транспортом, чтобы добраться с одной точки до другой за небольшую плату.
Маршруты общественного транспорта
На сегодняшний день по городу ходит около 80 маршрутов автобусов и троллейбусов . Они охватывают практически все улицы города, поэтому каждый житель имеет возможность воспользоваться бюджетной поездкой.
Актуальное расписание автобусов и троллейбусов Гродно
В среднем, интервал движения маршрутов составляет 10-30 минут (зависит от места курсирования).
Как работает общественный транспорт?
Ходит по установленному графику, начиная с 5-6 часов утра и заканчивая в 22.00-01.00 (зависит от маршрута и дня недели).
Как сделать поездку безопасной
Вход и выход осуществляется через любую открывшуюся дверь. Исключение составляют экспрессные маршруты, вход и выход в которые происходит только через дверь возле водителя.
Оплата выполняется пробиванием талона в компостере .
Стоимость билетов
Автобусы и троллейбусы города Гродно ездят согласно расписанию в течение всего дня. Стоимость одной поездки – 0,50 копеек (на остановках) и 0,55 копеек (у водителей) . В экспресс-маршрутах проезд оплачивается у водителя.
Выгодно покупать проездные билеты на рабочие дни, декаду, полмесяца, месяц. Благодаря им можно ездить на общественном транспорте неограниченное количество раз.
Штрафы
Штраф за безбилетный проезд в автобусе и троллейбусе составляет 0,5 базовой величины . При оплате штрафа обязаны выписать соответствующую квитанцию на основании документа, удостоверяющего личность.
Наш сервис с расписанием автобусов и троллейбусов Гродно был создан для того, чтобы каждый житель с легкостью ориентировался в городе и успевал на необходимый общественный транспорт. Сервис доступен круглосуточно с любого устройства (компьютер, ноутбук, планшет, сматрфон).
Цените личное время и используйте актуальное расписание автобусов и троллейбусов в Гродно , находите нужный маршрут по названию остановки и номеру транспорта, всегда успевайте!
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Автобус/троллейбус/трамвай отклонился от расписания
Согласно Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №972, при городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.
Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п
Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - .
Автобус/троллейбус/трамвай не пришел
Мы являемся справочным сайтом и не несем ответсвенность за соблюдение расписания водителями.
Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - .
Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию.
Спасибо вам за помощь!
На сайте указано неверное расписание
Если вы выявили, что на сайте сайт отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту [email protected]сайт или нажмите на пункт "Другое" в конце списка вопросов, что бы вызвать контактную форму сайта.
! Убедитесь что вы не ошиблись:
Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.
Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!
Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Хорошая новость заключается в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в данной беде;)
Для поиска ваших вещей вам необходимо обратится к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.
ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать?
- Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике.
- В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в . Если покупка совершена успешно, то там будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
- Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
- В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту [email protected]сайт, либо нажмите на последний пункт данного окна "Другое" о оставьте свое сообщение.
Гродно был последним городом, который активно закупал модель 20101 вплоть до прекращения её производства в 2010 году . Сюда и отправился её последний экземпляр с заводским номером 372 - он курсирует с бортовым № 27.
Вероятно, в Гродно находится и самый первый БКМ 20101 - с бортовым № 33. Однако это утверждение является спорным, поскольку троллейбус с таким же заводским номером (1) был обнаружен в Витебске.
28 троллейбусов со сроком службы более 10 лет прошли КВР на предприятии СП «Элефант и К». Некоторые из них, отработав после ремонта несколько лет, в настоящий момент уже списаны.
БКМ 321
Второй по распространенности в городе моделью является БКМ 321 . Первый ее экземпляр в Гродно пришёл в 2010 году: тогда троллейбусное управление списало большинство ЗиУ-682 , а новые машины должны были заменить их на городских маршрутах. В 2010-2011 годах было закуплено 39 экземпляров, все из них исправно работают по сей день.
К 40-летию с открытия троллейбусной системы ГТУ приобрело еще 2 новых БКМ 321 . Новые машины получили номера 19 и 38 и отправились на 10-й и 14-й маршруты соответственно.
БКМ 32102
В Гродно эксплуатируется 11 троллейбусов данной модели. 9 из них поступили в 2008 году, 2 - в марте 2009. От более новых БКМ 321 их можно отличить по передней маске с иными фарами и бампером.
Ранее в городе работал еще один экземпляр, построенный в 2000 году и имевший заводской номер 1. Многим горожанам троллейбус № 43, вероятно, запомнился рекламой фестиваля национальных культур. В сентябре 2013 он был отстранён от эксплуатации, а затем списан, хотя предполагалось, что будет проведен капитальный ремонт.
БКМ 32100D
Отличие данной модели троллейбусов от остального «семейства» БКМ 321 - в наличии автономного хода на аккумуляторах. Гродненские экземпляры оборудованы накопителями энергии DriveElectro и аккумуляторами Toshiba и способны проехать без подключения к контактной сети до 15 км. Процесс подключения к сети и отключения от нее осуществляется автоматически.
Все троллейбусы этой модели в Гродно построены в конце 2016 года и эксплуатируются на маршруте № 20, 13 км которого не имеют троллейбусной инфраструктуры. Их машины преодолевают в режиме электробуса. Каждый день на линию выходит 4 таких троллейбуса.
Возможно, в будущем экземпляров данной модели в городе станет больше - были озвучены планы запустить такие же троллейбусы в Ольшанку после сдачи улицы Гродненской в сентябре 2017. Желание властей увеличивать количество бесконтактных троллейбусов обусловлено, в первую очередь, отсутствием затрат на инфраструктуру (не нужно прокладывать контактную сеть и строить дорогостоящие подстанции); также подобные машины могут объехать место ДТП, в отличие от обычных троллейбусов.
ЗиУ-682Г-016*
В Гродно работают единственные троллейбусы этой модели в Беларуси.
Данных машин в городе насчитывается 2 штуки, по одному экземпляру ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016 (017). Все они поступили в депо в 2005 году и имеют бортовые номера 67 и 68. Несколько троллейбусов из этой партии уже списано.
Помимо оригинальных троллейбусов, существовали и другие, модернизированные ЗиУ-682Г под номерами 215 и 218. После КВР в 2008 им были поставлены новые двери, заменены передние маски. Точная их модель не была установлена, однако наиболее близки они, вероятно, именно к троллейбусам ЗиУ-682Г-016.
ЗиУ-682В0А
Единственный действующий экземпляр с номером 187 - «Ретро-троллейбус», окрашенный, как первые троллейбусы города. На окнах расклеены старые фотографии города и троллейбусной сети. В салоне размещен плакат, на котором изображены все проездные документы Гродно. На борт нанесена надпись «Падарожжа ў мiнулае па маршруце „Рэтра“» («Путешествие в прошлое по маршруту „Ретро“»). Снаружи на задней части троллейбуса размещена информация о непосредственно данном транспортном средстве, такая, как его модель и год постройки. Что интересно, последний указан с ошибкой: 1990, а не 1989, как на самом деле.
Прошёл КВР в марте 2013, после чего и стал «ретро-троллейбусом». На данный момент является старейшим троллейбусом Гродно (28 лет).
Прицеп был убран и с тех пор использовался под небольшой склад на территории депо. После ремонта и обрезки троллейбус проездил еще несколько лет, работая уже на маршруте № 9. Списан в июне 2011.
Помимо этого, несколько лет после открытия системы в городе находился ЗиУ-5Г под номером У1, переданный в Гродно в 1974 году и использовавшийся для обучения водителей.
Интересные факты
- Маршрут № 3 остался неизменным со времен пуска.
- Гродно - один из немногих городов, в которых при развитой сети троллейбусные маршруты не заходят на железнодорожный вокзал.
- Гродненцы оплачивают только 66 % себестоимости троллейбусных линий.
- Некоторое время отсутствовали маршруты 4, 5 и 6.
- Троллейбуса в Гродно могло и не быть, так как троллейбусы в советское время полагались городам с числом жителей более 250 тысяч человек, а на момент пуска в городе проживало только 160 тысяч.
- В Гродно троллейбусы сдают напрокат. Первыми такой услугой воспользовались молодожёны. Украшенный свадебной мишурой троллейбус 6 часов катал новобрачных и их гостей по улицам древнего города. Около 40 участников столь необычного путешествия соревновались в различных конкурсах, в том числе за право занять сидячие места. Примерные пассажиры купили у молодых проездные талоны, а «зайцам» пришлось выпить по 100 граммов «штрафной».
- Гродно - второй в Беларуси город, эксплуатирующий троллейбусы БКМ 32100D, первым городом стал Гомель, куда в 2016 году был поставлен один экземпляр (бортовой номер 1851). Стоит отметить, что в Гомеле троллейбус работает на обычных маршрутах, в то время как гродненские экземпляры ежедневно используют автономный ход на линии. В отличие от БКМ 32100А с дизель-генератором, работающих в Бресте, БКМ 32100D производят значительно меньше шума.