Киа оптима клиренс дорожный. Клиренс Киа Оптима, реальный дорожный просвет Kia Optima. Реальные цифры клиренса Оптимы
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | 2.0 T-GDI (Theta-II) | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 86 X 86 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 138 @ 6000 | 180 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н м (об./мин.) | 196 @ 4800 | 241 @ 4000 | 350 @ 1400-4000 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 4 | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4.533 | 3,383 | 2,885 | |
Задняя передача | 3,000 | 3,440 | 3,385 | 3,393 |
1ая | 3,615 | 4,400 | 4,212 | 4,766 |
2ая | 2,080 | 2,726 | 2,637 | 2,946 |
3ая | 1,387 | 1,834 | 1,800 | 1,917 |
4ая | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,42 |
5ая | 0,884 | 1,000 | ||
6ая | 0,744 | 0,774 | 0,772 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.7-1.8 | 7,3 | 7,1 | 7,8 |
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 14,34 | 13,29 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,78 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,45 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 500-650 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1000-1300 | |||
Передние тормозные диски | дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм | дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм | ||
Задние тормозные диски | дисковые, 284 x 10 мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 10:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | сдвоенный, тандемного типа | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22.22 / 23.81 | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 - 1604 / 1595 - 1605 | |||
Свес (спереди/сзади) | 965 / 1085 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Динамика |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 43.8 | |||
Топливная экономичность* |
||||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный, л/100км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Город, г/км | 242 | 261 | 278 | 275 |
Трасса, г/км | 141 | 136 | 144 | 142 |
Комбинированный, г/км | 179 | 182 | 194 | 191 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 510 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1155 / 905 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1020 / 970 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1475 / 1432 | |||
Тип топлива | бензиновый | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 Ач | 68 Ач | ||
Стартёр | 1.2 кВт |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Автомобиль КИА Оптима обладает современными техническими характеристиками и представляет собой седан представительского класса со спортивным характером. Машина получила наивысший балл по результатам краш-тестов. При создании системы безопасности были использованы самые современные технологии. Одна из важнейших характеристик новой KIA Optima - идеальное соотношение цены и качества.
Динамические характеристики KIA Optima
Длина кузова автомобиля составляет - 4 855 мм, ширина - 1 860 мм, высота - 1 485 мм. Широкая колесная база в 2 805 мм - залог устойчивости машины. Высокий клиренс в 155 мм позволит вам чувствовать себя комфортно даже на разбитых дорогах. Объем багажного отделения составляет 510 мм.
Технические характеристики КИА Оптима зависят от типа комплектации. На ваш выбор представлено несколько видов бензиновых двигателей.
- 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL). Имеет 150 лошадиных сил и позволяет автомобилю развивать скорость до 205 км/ч.
- 2.4 GDI (Theta-II). Имеет 188 лошадиных сил. Машина с этим двигателем способна развить скорость до 210 км/ч.
- 2.0 T-GDI (Theta-II). Самый мощный двигатель для этой модели. Имеет 245 лошадиных сил и позволяет автомобилю разгоняться до 240 км/ч.
Автомобиль имеет шестиступенчатую автоматическую либо ручную коробку передач и передний привод. В салоне сможет поместиться пять человек. Объем багажного отделения составляет 510 мм.
Преимущества покупки KIA Optima у официального дилера
Чтобы не тратить лишние деньги и время при покупке нового автомобиля от КИА, обратитесь к официальному дилеру. Автоцентр «У Сервис+» - это только честные цены без переплат. Наши консультанты предоставят вам подробную информацию о технических характеристиках и комплектациях новой КИА Оптима.
Также мы предлагаем быстро и выгодно оформить кредит в одном из самых надежных банков Москвы.
5.03.2017
Клиренс Киа Оптима — одна из характеристик, которыми часто интересуются покупатели этой машины. И неудивительно, дорожный просвет в немалой степени определяет возможности автомобиля. На проселочных, плохих, заснеженных дорогах, при проезде препятствий и объезде их по обочине, высокий автомобиль имеет преимущество в виде лучшей проходимости и защиты от повреждений. На ровных дорогах, наоборот нужен низкий клиренс, он делает центр тяжести ниже, что увеличивает устойчивость и управляемость машины. Высота дорожного просвета Киа зависит, в основном, от конструктивных особенностей, заложенных при проектировании, но ее можно изменить и самостоятельно используя тюнинговые детали подвески, резину с более высоким или низким профилем, проставки и другие элементы.
Реальные цифры клиренса Оптимы
Оптима относится к седанам D-класса и его клиренс вполне сопоставим с моделями этого класса. Данные о дорожном просвете Киа Оптима разнятся даже у дилеров. Некоторые заявляют цифру в 145 мм, у других в документации указывается 155 мм. В некоторых источниках можно встретить цифру в 160 мм. Так в чем же причина таких расхождений и какой клиренс у Киа Оптима на самом деле? Чтобы ответить на этот вопрос специально для читателей сайт, автор этой статьи не поленился запастись рулеткой и отправиться к ближайшему дилеру Kia чтобы провести эксперимент. При замере клиренса Оптимы на 17-х колесах (других в наличии не оказалось) в самых низких местах дорожный просвет оказался равным примерно 155 мм. Такой же был указан и в разделе технических характеристик на сайте дилера. Откуда же берутся цифры в 145 и 160 см? Дело в том что высота клиренса зависит от высоты используемых шин. Кроме 17-дюймовых дисков на Киа Оптима, часто ставят 16 или 18 колеса. Это и дает небольшую разницу в дорожном просвете.
Клиренс в 155 мм можно назвать неплохим для седана в этом классе, хотя это вряд ли сыграет серьезную роль в его проходимости. Из-за достаточно длинной базы Оптима боится высоких неровностей и лежачих полицейских. Заезды на бордюр тоже не ее конек, да и крупные предметы тоже не стоит пропускать между колес. Но взамен всего этого автомобиль предлагает отличную управляемость, устойчивость на дороге и отсутствие кренов в поворотах.
(2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.
Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).
Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.
Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).
Полные технические характеристики Киа Оптима 2016-2017
Параметр | Киа Оптима 2.0 150 л.с. | Киа Оптима 2.4 GDI 188 л.с. | Киа Оптима 2.0 T-GDI 245 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Nu | Theta II | Theta II | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 81.0 х 97.0 | 88.0 х 97.0 | 86.0 х 86.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4800) | 241 (4000) | 350 (1400-4000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18 | |||
Размер дисков | 7.0Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 70 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 10.4 | 11.2 | 12.0 | 12.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4855 | |||
Ширина, мм | 1860 | |||
Высота, мм | 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея передних колес, мм | 1594-1604 | |||
Колея задних колес, мм | 1595-1605 | |||
Передний свес, мм | 965 | |||
Задний свес, мм | 1085 | |||
Объем багажника, л | 510 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная, кг | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Дорожный просвет Киа Оптима или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Optima .
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Оптима
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Оптима
с 2010 г.в. равен 145 мм
, после рестайлинга 2014 года дорожный просвет не изменился. Однако новое поколение седана с 2016 г.в., которое предлагается на российском рынке порадовало увеличением просвета до 155 мм
.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Оптима . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Оптима, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
На серийных Kia Optima реальный дорожный просвет может варьироваться в зависимости от установленных колес от 140 до 160 мм. В России на седан устанавливают диски и резину следующего порядка 215/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18. Для увеличения дорожного просвета на просевших пружинах на Киа Оптима в основном используют так называемые межвитковые проставки или уретановые автобаферы. Об эффективности автобаферов ходит много споров. Но вот видео из Кореи показывающее как это работает на практике.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Optima. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
KIA Optima New - это южнокорейский седан бизнес-класса, который демонстрирует высокий уровень безопасности и комфорта и отличается запоминающейся внешностью, объединяющей черты фирменного стиля KIA и ультрасовременных элементов.
Технические характеристики КИА Оптима 2018-2019
Габариты седана позволяют ему легко маневрировать в городских условиях: длина - 4855 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1465 мм. Благодаря таким размерам автомобиль располагает просторным салоном.
Вес - от 2000 до 2120 кг в зависимости от версии авто.
Объем багажника - 510 литров. В него легко поместятся и покупки, и чемоданы, и даже детская коляска.
Клиренс новой модели - 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.
Optima агрегатируется бензиновыми моторами объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели работают в паре с механической 6-диапазонной трансмиссией или 6-ступенчатой коробкой передач. КИА Оптима - это автомобиль с передним приводом.
Седан разгоняется до 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он набирает за 7,4-10,7 секунды в зависимости от типа мотора.
Расход топлива - от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.
Объем топливного бака - 70 л.
Спереди Оптима установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади - независимая пружинная подвеска.
Базовая комплектация Optima
Версия Classic оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит Вас, если резина повреждена. В авто предусмотрена полноразмерная запаска.
Круиз-контроль будет по достоинству оценен при движении по трассе, а датчик света автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.
Инновации и функционал
Функция автоматической корректировки фар самостоятельно настраивает оптику в зависимости от скорости авто и степени его загруженности.
Система автоматической парковки оповестит Вас, если сзади авто обнаружены препятствия.
AFLS гарантирует качественную видимость в темное время суток: система отрегулирует направление ближнего света в зависимости от положения рулевого колеса.
VSM эффектино координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации. Это позволяет сохранить устойчивость авто при одновременном притормаживании и прохождении поворота.