Проблемы с подвеской рено каптур. Renault Kaptur: плюсы и минусы автомобиля. Уплотнитель и краска
Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur. Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты считаются незначительными, но при ежедневной эксплуатации они сильно выводят водителя из равновесия.
Учитывая сложные условия вождения по нашим дорогам, некоторые недочеты становятся вездесущими раздражителями, от которых нельзя избавиться ввиду их конструктивных особенностей. Рассмотрим все недостатки Каптур от производителя «Renault».
Несрабатывание автозапуска двигателя
Двигатель в машине запускается двумя способами.
- Пульт управления – водитель должен находиться на расстоянии не более 200 метров от машины для включения двигателя.
- Навигационная система – это программируемый запуск автомобиля. Все контролируется путем выставления нужного времени (таймером).
Недостатки Каптур в этом плане легко устраняются, но неприятный осадок остается. Связано это с функцией блокирования дверей и капота. Если запустив двигатель, кто-то другой попытается открыть дверь, то мотор глохнет. Контролируют отключение датчики давления.
При плохом контакте капота или дверей с датчиком открывания автозапуск не работает. Приходится снова перепроверять плотность прилегания всех элементов. Устраняется проблема путем усиления резиновых прокладок контактирующих с движущимся шпилем. Именно от их чрезмерного пригибания замыкающий шпиль не продвигается вглубь.
Резинотехнические изделия плохо держаться
Уплотнители и другие декоративные резиновые элементы в Renault Kaptur плохо закреплены. Уже после нескольких месяцев эксплуатирования можно найти много элементов, плохо прилегающих к кузову автомобиля. Основные недостатки видны именно в области уплотнителей на дверях.
Любителям поездить по бездорожью, эта проблема очень знакома. Недостатки в 2,0 4х4 с механикой сразу бросаются в глаза. Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город. На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места. Двери при открытии начинают характерно щелкать.
Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители.
Особое внимание стоит уделить уплотнителям:
- на передних дверях снизу и сбоку;
- в багажном отделении;
- под капотом.
Перекачка колес
При транспортировке Рено Каптур на заводе колеса перекачивают для лучшей устойчивости. Дилерские центры нередко забывают в подготовке машины к продаже учесть этот пункт – излишек не спускается.
Водителям стоит перепроверить давление в шинах после покупки машины иначе про приятную подвеску стоит забыть.
Пыльники ШРУСов плохого качества
Отзывы владельцев нередко указывают на быстрый износ пыльников ШРУСов. Многие отмечают их изначальное плохое состояние. Часто в новеньких Renault Kaptur можно обнаружить трещины и разрывы на пыльниках.
Лучше их перепроверять на независимой экспертизе, а при выявлении хоть минимальных отклонений стоит обращаться к дилеру за гарантийным ремонтом.
Подкрылки трутся об амортизаторы
На плохих дорогах вскакивая в яму можно слышать из-под днища щелчок. Это в Рено Каптур амортизаторы контактируют с пластмассовыми подкрылками. Такое происходит по причине ошибки в дилерском центре, а точнее их СТО.
Так как подкрылки устанавливаются как дополнительное оборудование, которое нужно докупить, их монтажом занимаются сотрудники дилерского центра. Неквалифицированный персонал легко допускает оплошность в расчетах, что приводит к трениям с амортизаторными пружинами.
При наличии соответствующего инструмента все исправить можно и в гараже. Колесо для этого снимать не обязательно. Хорошо, что ситуация легко исправляется собственными силами.
Рулевое колесо щелкает
Недостатки в 2,0 двигатели 4х4 с автоматом иногда отражаются на управлении. Есть замечания автомобилистов по поводу вибраций на рулевом колесе. Во время вождения, совершая разворот, ощущается руками некоторый дискомфорт. В салоне также слышен характерный треск. Многие после прохождения проверки на СТО получают вполне адекватные результаты, которые указывают на исправность руля.
Возможно, решение сможет найти дилер, но если автомобиль еще на гарантии. Стоит обращаться напрямую к производителю «Renault». Частные мастерские помочь с проблемой не могут.
Плохое закрытие дверей
Проблемы в отечественных автомобилях всегда носили один выраженный признак – дверью надо хлопать. Renault Kaptur не сильно ушел от привычных «Жигулей». Без доводчиков двери часто просто прилегают к машине, а вот закрытие не происходит. Надо постоянно прикладывать некоторые усилия. О сильных хлопках речи не идет, но разница между другими автомобилями подобного класса ощутимая.
При проведении периодичных балансировок дверей ситуация становиться практически незаметной. Лишь иногда приходится хлопать дважды. Есть информация, что при опущенных стеклах дефект вовсе пропадает.
Световой пучок в фарах направлен вниз
Только купленный Рено Каптур часто страдает от недостатка освещенности дороги. Фары редко сбалансированы как надо. Противотуманки светят практически под бампер. Хотя после корректировки на линзе световой пучок выставляется в правильное положение. Рекомендуется перепроверять данный пункт на своем новом автомобиле.
Маленькие габариты второго ряда
Формально на втором ряду могут разместиться три взрослых человека. На практике такая задача не выполнима. Для коротких переездов можно потерпеть, но для дальних путешествий дискомфорт становиться невыносим. Взрослые с ростом за 180 см плохо размещаются в ногах. Колени практически упираются в передние сиденья, а на ямах постоянно происходит контакт. Все же Renault Kaptur сделал ставку на багажнике, который составляет 387 литров, но пожертвовал удобством взрослых пассажиров.
Отсутствие подстаканников
Отсутствие такого важного элемента сильно бьет по сотрудникам из офисов. С утра выпивая стаканчик кофе его просто некуда ставить. С другими нишами ситуация не лучше. Вообще интерьер очень бедный на разные отсеки для безделушек. Семейным людям придется включать смекалку, чтобы разместить все детские вещи где-то рядом с собой, ведь ходить постоянно в багажник накладно.
Недостатки динамики у вариатора
Данная проблема характерна не только для вариатора – недостаток динамики с 1,6 л. двигателем. Renault Kaptur, особенно с вариатором, плохо набирает скорость. Спортивный экстерьер практически не соответствует получаемому уровню драйва. Топя педаль в пол, получается жалкое подобие ускорения, что полностью лишает водителя чувства адреналина.
Недостатки вариатора и коробок передач в динамике главная промашка инженеров. Дизайнеры поработали с внешним оформлением машины на твердую пятерку, но вот дотянуть ее динамические качества до соответствующего уровня не удалось. Разочаровывается каждый молодой человек, садясь за руль Каптура. Ожидания не оправдываются даже с двигателем 2,0.
Похожие материалы.
Новый Рено Каптур 2016 года только недавно вышел на российский рынок, но уже успел завоевать такую популярность, что французский концерн принял решение об экспорте паркетника российской сборки в государства СНГ. Сам кроссовер собирается в РФ, на московском заводе «Renault Россия», который ранее назывался «Автофрамос». Подобный ход позволяет компании применять в производстве отечественные комплектующие, повышая локализацию и снижая итоговую цену кроссовера.
Не секрет, что при прочих равных отечественные автомобилисты предпочитают машины иностранной сборки (если это не Китай, разумеется), полагая, что культура производства за рубежом выше. Тем не менее, представители компаний изо всех сил стараются убедить их в обратном.
Стоит ли бояться российской сборки?
Как бы там ни было, но – машина новая, хоть и созданная из проверенных временем компонентов. Поэтому автомобиль еще «сыроват», что неудивительно, ведь это определение справедливо в отношении любой новой модели.
Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».
На момент написания данного текста с начала продаж прошло 3 месяца. Как показывает практика и , серьезных поломок не наблюдается, что подтверждает тезис о высоком качестве и строгом контроле на производстве.
Однако, как говорится, идеальный автомобиль – фантом. Спорить тут нечего, ведь и на Солнце есть пятна. И если серьезных поломок не наблюдается, то погрешности в сборке все же есть. Как правило, это мелочи, однако и они могут подпортить настроение владельцу, особенно учитывая, что автомобиль новый.
В этой статье, которая станет постоянно дополняться, будут рассмотрены основные нарекания владельцев, и, по мере возможностей, даны рекомендации по их устранению. Чтобы новоиспеченные хозяева автомобиля могли найти ответы на свои вопросы.
Что не понравилось? – или огрехи в сборке рено Каптур
Двигатель
Работа автозапуска
Из-за резинового концевика может не сработать автозапуск Каптура.
Уже неоднократно отмечались случаи, что функция автозапуска Рено Каптур работает со сбоями. Как правило, проблема кроется в том, что концевик под капотом продавливает упор капота – это резиновый элемент, в который упирается концевик во время закрывания капота. Причина – недостаточно жесткий состав резины, из которой выполнен упор. Из-за нее концевик не срабатывает и, как следствие, возникают проблемы с автозапуском. Достаточно просто усилить этот упор.
Для решения проблемы концевик потребуется усилить.
Можно все сделать самостоятельно или отправиться к дилеру на диагностику, хотя в салонах иногда не сразу признают случай гарантийным.
РТИ
Качество РТИ
Проблемы с уплотнителями Каптура становятся массовым явлением.
Резинотехнические изделия – явный недостаток Рено Каптур. Возможно, дело в составе резины.
Особенно заметно это на уплотнителях. Проявляется дефект в щелчках во время открывания дверей. На задних дверях чаще всего проблемным оказывается уплотнитель рядом с нижним молдингом. В процессе открывания он заламывается, мнется о переднюю дверь и выворачивается, а поле этого цепляет внутреннюю сторону молдинга. Естественно, долго такой элемент не протянет.
Кроме того, неприятности начинаются с верхним уплотнителем передних дверей – во время открывания он задевает элемент задней двери, в результате чего отгибается. При этом также слышен щелчок.
Уплотнения цепляют и дверные молдинги.
Как показывает практика, единственное решение – обращение в дилерский центр Renault. Однако некоторые салоны отказываются производить гарантийную замену, мотивируя это тем, что случай является допустимым. Однако самое интересное то, что на вопрос, станет ли осуществляться замена, если уплотнитель порвется, также дают отказ, говоря, что данный момент будет считаться эксплуатационным износом.
В таком случае остается только одно – обращение в представительство Рено с жалобой на дилерский центр, если в салоне отказались проводить замену по гарантии.
Уплотнитель в передних дверях
Распространенная проблема с уплотнителями.
Некоторые хозяева авто подмечают, что уплотнитель в передних дверях буквально «гуляет». Он то уменьшается, то увеличивается в длине. У некоторых такая проблема сначала появляется на пассажирской, а позже на водительской двери, у других наоборот.
Уплотнитель и краска
Могут возникнуть такие вот неприятности.
Некоторые владельцы подмечают, что нижние уплотнители дверей активно протирают лкп. Причина – просчет в конструкции. Чтобы избежать в будущем возникновения коррозии, рекомендуется наклеить полоску бронепленки.
Подвеска
Недокачанные шины
Некорректное давление в шинах — проблема многих Каптуров.
Во время транспортировки на автовозах, в намеренно повышается давление в целях большей устойчивости авто. Однако в салонах, во время предпродажной подготовки, излишек воздуха стравить нередко забывают, поэтому после покупки не лишним будет проверить этот момент и, при необходимости, выровнять давление.
Корректировать давление в покрышках нужно с оглядкой на эту табличку.
Пыльники ШРУСов
На некоторых машинах пыльники ШРУСов могут быть с дефектами (трещины или разрывы). При наличии таковых, необходимо обратиться к дилеру для замены, так как в данном случае действует гарантия на Рено Каптур. Поэтому даже если менеджер настаивает на платной замене, рекомендуется отказаться, а если реакции от салона не последует – писать жалобу.
К слову, замена пыльника у дилера стоит около 4000 рублей, из которых цена оригинального пыльника составляет 1500 рублей, а 2500 рублей нужно отдать за работу.
Подкрылки
Неряшливо установленный подкрылок.
Иногда на ухабах можно услышать характерные щелчки. Они возникают из-за того что пластиковый подкрылок попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре, ведь эти подкрылки приобретаются как доп. оборудование. Для решения проблемы достаточно просто выпрямить пластик подкрылка и поставить его на место, при этом даже нет необходимости снимать колесо.
Впрочем, поправить его несложно.
Рулевое управление
Удары на руле
Изредка возникает ситуация, когда во время поворота руль начинает трясти, а в салоне слышны характерные звуки, исходящие от рулевой рейки. Ощущения сходны с таковыми, когда ГУРу недостает производительности. При этом владельцы отмечают, что вывешивание машины на подъемнике ничего не показывает. При возникновении такой проблемы, необходимо обратиться к дилеру. Откуда, вполне возможно, будет сделан запрос на московский завод.
Звук можно услышать на этом видео:
Кузов
Плохо закрываются двери
Во время эксплуатации некоторые подмечают, что двери могут закрываться только после сильного хлопка. Причем, как правило, проблема возникает с какой-либо одной дверью, тогда как с остальными обычно все в порядке.
Вариантов действий в этой ситуации два. Сначала нужно проверить, насколько соосно установлена петля дверного замка на стойке. Возможно, она стоит с небольшим перекосом. В этом случае необходимо провести регулировку. Если этот не помогло, рекомендуется попробовать открыть и закрыть дверь с опущенным стеклом. Многие подмечают, что в этом случае дверь закрывается заметно легче. Если это так, нужно открыть и отклеить клапана вентиляции, расположенные в области задних арок. Обычно после выполнения этих рекомендаций проблема исчезает.
Смазка в дверных проемах
Абсолютно ничего серьезного, но такая неаккуратность в работе мастеров явно не радует.
Этот «косяк» необходимо отнести скорее не к заводчанам, а к работникам дилерских центров, которые проводят предпродажную подготовку, смазывая ограничители и замки. Конечно, рвение к работе – это хорошо, равно, как и то, что они явно не экономят на литоле. Однако выполнено это бывает слишком неряшливо. Итогом становится смазка, растекшаяся по дверным проемам. Конечно, ничего катастрофического в этом нет, ведь литол достаточно просто стереть куском ткани, но осадок остается…
Дверные ручки
Дверная ручка Каптура может застрять в таком положении.
Иногда заедает наружная дверная ручка – после закрывания двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать. Иногда проблема исчезает сама, но для пущей уверенности ее рекомендуется смазать жидкостью WD-40.
Открыт багажник
Именно такое сообщение иногда появляется на дисплее мультимедиа Каптура во время движения задним ходом, хотя крышка багажника надежно закрыта. Со временем оно перестает отображаться. Данное сообщение ничем не мешает при езде – нужно просто немного подождать, пока приработаются уплотнители.
Оптика
Регулировка светового пучка
Проверкка светового пучка на линзе почти обязательна.
Проверить свет фар головного света и противотуманок не помешает – нередко они просто завалены вниз. В результате этого противотуманные фары светят буквально под передний бампер, да и угол регулировки фар головного света может быть разным. Рекомендуется провести полноценную проверку и настройку на «линзе».
Стекла
В этом случае виноват уже заводской робот, а точнее его настройщики.
Этот мелкий дефект не виден, если не приглядываться. Заключается он в том, что правая сторона стекла в пятой двери немного завалена вниз. Скорее всего, все дело в небольших погрешностях настроек заводского робота, вклеивающего стекла. Над этим вообще не стоит «заморачиваться».
Интерьер
Зазоры в салоне
Небольшая погрешность в сборке.
Это зазор между напольным покрытием и торпедо в области рычага для открывания капота. Между ними может быть интервал около 10 мм. Ничего критичного, тем более что этот минус Каптура (если он есть) практически не виден. Также у некоторых неровные зазоры между торпедо и дверными проемами – с водительской стороны пластик прилегает вплотную, а с пассажирской его явно недостает.
Дефлектор обдува
С центральными дефлекторами у многих возникают проблемы.
Иногда перестает закрываться центральный дефлектор обдува – регулировочный диск крутится, но шторки остаются неподвижными. Этот момент стал уже массовым для Renault Kaptur. Случай гарантийный, так как выходит из строя шарнир, поэтому ремонт проводится у дилера.
Перчаточный ящик
Иногда крышка «бардачка» просто выпадает при езде от вибраций, а во время закрывания возникает перекос. При этом все крепления целые. Если ничего сделать своими силами не получается, необходимо ехать к дилеру.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
Бюджетный внедорожник Рено Каптур впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что участие в разработке принимал российский отдел концерна. В целом получился яркий и доступный для среднего класса автомобиль.
С 2016 года автомобиль стали выпускать на московском заводе. Завод укомплектовывает новые машины бензиновыми двигателями, позаимствованными от Дастера . В базовую комплектацию входит 1,6 литровый мотор, мощностью 114 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Данная версия – только переднеприводная.
Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л. с. Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией. Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской.
Чем хорош данный автомобиль?
Рассмотрим плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель построена на базе внедорожника Duster, однако за рулем Рено Каптур , чувствуешь себя комфортнее. Удобные сиденья с боковой поддержкой и широкий диапазон регулировки руля, делает удобной езду для людей любой комплекции
В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. Также Каптур имеет много того, что редко устанавливают на автомобили подобного класса:
- светодиодные ходовые огни;
- секция поворотного света в противотуманках;
- климат-контроль;
- ключ-карта и кнопочный запуск;
- датчики дождя и света.
Нельзя не оценить дорожный просвет, высотой 205 мм. Автомобиль имеет прекрасную проходимость для своего класса. Проведенные испытания показали, что представленная модель прекрасно проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако углубляться далеко в лес на данной машине не стоит. Ведь она рассчитана в первую очередь на городскую езду.
По сравнению с предшественником Renault Kaptur получил стильный дизайн. Создатели ориентировались на молодое поколение и предоставили пользователям возможность выбора цвета верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку салона, цвет обивки и прочие детали.
Создатели этого автомобиля прекрасно поработали и над шумоизоляцией. В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами.
В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с прекрасной проходимостью. Даже в базовую комплектацию входит подогрев и автопривод зеркал, а также импульсный стеклоподъемник со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti.
Недостатки автомобиля
Ну и, конечно же, у новой модели имеются и свои недостатки. Многие автовладельцы обращают внимание на высокий расход бензина. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход зашкаливает за 10 литров.
Также к недостаткам можно отнести достаточно маленький багажник (387 л), который подойдет разве что для поездок по магазинам. Такое уменьшение багажного отдела является существенным недостатком по сравнению с Дастером.
Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замораживанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. Однако самой большой проблемой является то, что практически невозможно подобрать щетки для этой машины, из-за нестандартного крепления.
Очень неудобным является отсутствие удобных ниш под вещи и подстаканников. Если сиденье укомплектовано подлокотником положить в них полный стакан на ходу практически не реально. Да и сам откидной подлокотник не очень удобный: очень узкий и мешает застегивать ремень. Хотя он более устойчив, чем на том же Lada XRay.
Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля, но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте.
Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta . Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери – она попадает в слепую зону. Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках.
Слабые места данного автомобиля
➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена
Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.
Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.
Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.
Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом
Видео отзыв владельца о Рено Каптур
Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.
Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.
Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).
Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.
Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой
Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.
На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.
Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.
За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.
Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4
Где купить?
Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.
Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.
Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.
Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.
Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.
Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.
Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.
Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».
Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.
Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике
Внешний вид авто.
- Энергоемкая подвеска. Хорошо глотает большие неровности. Комфортное вождение. Ход, подвеска - в меру мягкий, в меру жесткий мне нравится. неровности, ямки "глотает" класс!
- Информативный понятный руль.
- Бачек омывателя емкий.
- Понравилась работа Круиз контроля.
Откровенно слабый пластик передней панели при отличном дизайне, у дизайнеров на пластик для передней панели хотя-бы среднего качества запала не хватило. На ощупь это кирзовый сапог, хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах. Дает блики в лобовое стекло. Стыки торпедо и правой двери значительно не совпадают. Зазоры панели разные с водительской стороны его нет, а с пассажирской явный, не хватает резинки чтобы перекрыть зазор https://www.drive2.ru/l/10578994/
- Просчеты в эргономике, отсутствие подстаканников (тот который находится в туннеле до ужаса неудобный, отвратительно оформлена консоль между водителем и пассажиром-это самый удешевляющий элемент салона, еще и неудобный во всем, положение рычага АКПП не подсвечивается, все на ощупь, кнопка запуска двигателя и подлокотник выглядят просто сиротски. Клавиша круиз-контроля и ограничения скорости расположены очень неудобно - под рукояткой ручника.
- Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал, мне лично не пришлась по душе, и вот почему: качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое, не воспроизводит видео, даже фото не просмотреть, частотные регулировки не слишком меняют ситуацию. Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно, задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R", заглушил-завел все настройки сбиваются.
- Отсутствие нормального широкого подлокотника с боксом.
- Отсутствует футляр под очки
- кнопки включения подогрева сидений с 1-м режимом без подсветки, расположенные не очень удачно.
- Отсутствует подсветка регулировки зеркал.
- Отсутствует подсветка клавиш на рулю.
- На автомате слабая динамика (при ручном "тыканье" и при раскрутке за 4000-5000 еще чуть едет.
- Малый бак, хотелось бы минимум литров на 80 для этого авто.
- Большой расход топлива.
- Неудобная регулировка центральных дефлекторов обдува.
- Передние стойки широкие и сильно наклоненные, из-за чего «мертвая зона» достаточно велика. Да и боковые зеркала хотелось бы побольше.
- Болты крепления ремней безопасности без пластмассовых колпачков (даже на ВАЗ они закрыты)
- Мало места сзади.
- Маловат багажник.
- Район заднего сидения (задняя часть, где видно болт крепления) не хватило ковролина, а так же где ручка открывания капота (может только у меня?)
- Заднее стекло приклеено не ровно (явно видно)
- После установки прицепного (снимал бампер для укладки проводки и подключения) пластиковые обвесы колесных задних арок не встают нормально, хотя все на местах и все защелки целые.
- Попробовал спать на водительском сиденье… час покрутился на нем и поехал дальше. Чем его сильней опускаешь, тем круче выступ тебе упирается в поясницу. Не знаю, как кому, но мне хрень полная. В Приоре, Ниве, Гранте лучше.
- Отсутствие заводских рейлингов (могли бы уже поставить в последней комплектации).
- Сигнализация - низкая чувствительность, не отображается закрытие/открытие на брелке, максимальный порог автозапуска при минусовой температуре -5 гр.