Модели топливных баков в ниссан кашкай и заявленный расход топлива. Модели топливных баков в ниссан кашкай и заявленный расход топлива Интеллектуальный полный привод
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
||
Топливный бак |
|||
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра Без учёта масляного фильтра |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
||
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): Модели с МКП Модели с CVT Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
||
Главная передача |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
||
Раздаточная коробка |
|||
Масло для механической коробки передач |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
||
MR20DE (2WD) или К9К |
|||
MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
||
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
||
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
||
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
||
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
||
Масло для системы кондиционирования воздуха |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Nissan Qashqai – самая компактная внедорожная модель Nissan. Представляет собой пятидверный кроссовер, один из конкурентов Ford Kuga, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara и Volkswagen Tiguan. Автомобиль является относительно доступной моделью по сравнению с более престижными Nissan X-Trail и Nissan Murano. Машина поступила в производство в декабре 20006 года. Презентация модели состоялась в 2004 году в статусе концепт-кара, а позже дебютировала серийная версия. Надо признать, что Nissan Qashqai стал первым кроссовером Nissan, полностью разработанным в Европе – его дорабатывали специалисты лондонского центра Nissan Design Europe. Производство самого компактного кроссовера Nissan организовано в Великобритании.
По состоянию на конец 2007 года в Европе продано свыше 100 тысяч штук Nissan Qashqai, из которых 15 376 единиц пришлись на российский рынок. Для сравнения, в Великобритании и Италии продано 17 554 и 10 746 тыс. машин соответственно.
Nissan Qashqai
Моторная гамма первого Nissan Qashqai состояла из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет 114 и 141 л. с. соответственно. После рестайлинга 2010 года моторная гамма осталась прежней. До проведения обновления компания Nissan запустила продажи семиместной модификации Qashqai, которая появилась на рынке в 2008 году.
В 2013 году состоялся дебют Nissan Qashqai второго поколения. Машину впервые представили в Лондоне 7 ноябре 2013-го, а в начале 2014-го кроссовер презентовали в Брюсселе. Через месяц начались продажи новинки. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, знакомый по последним поколениям X-Trail и Murano.
В 2015 году организовано производство в Санкт-Петербурге. Так, российская модификация Nissan Qashqai получила двигатели 1,2 и 2.0 литра, мощностью 115 и 144 лошадиные силы. Кроме того, еще была доступна дизельная 1.5-литровая версия на 130 лошадиных сил. На старте продаж Nissan Qashqai стоил в России 848 тысяч рублей. В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого появился более мощный 1.6-литровый турбомотор на 163 л. с.
Nissan Qashqai после своего появления моментально задал моду на новый тип авто – кроссоверы. Без долгих ожиданий производитель даже выпускает 7-местную модель (Nissan+2). Далее последовали рестайлинги, которые шли популярной модели только в плюс. Единственной боязнью отечественных водителей был вопрос «Сколько машина проедет на одном баке?»
Nissan после выпуска первого Qashqai обновлял не только внешность, салон, но и двигатель. Некоторые из них были вполне экономные, а 2-3 еле горючее с немалым аппетитом вне зависимости от режима езды. Ниже представлена водная таблица всех двигателей и заводской расход топлива.
Как видно, разброс по объемам двигателей – всего 3 разновидности, кроме дизеля на 1,5 литра. А вот даже заявленное производителем потребление — не самое приятное. При этом дизельные ДВС немного экономичнее. По отзывам владельцев, расход топлива Ниссан Кашкай немного больше, но это может зависеть от специфики климата, особенностей дорог, общей нагрузки на автомобиль.
Второе поколение Ниссан Кашкай и их показатели
Так как рестайлинговые и первого поколения версии уже будут б/у, то указывать этот вариант расхода Nissan Qashqai не имеет смысла. Намного реальнее найти модели, которые появились после 2013 года года. Первый пятиместный кроссовер этого года получил по два дизельных и бензиновых агрегата. Расход бензина в этих Ниссан Кашкай составлял 4,5-5,1 литра. Дизельные установки по паспорту обещали 3,9 литра.
Внезапно появился двигатель 1,2 литра. Его оснащали МКПП или вариатором. При максимальных 115 л.с. расход заявлен в 5,9 л. Топовый двухлитровый движок при тех же коробках передач имеет 144 л.с. горючего он уже потребляет 7,1 литра.
Типы баков в моделях Кашкай
При общей похожести авто всех годов выпуска топливные емкости существенно различаются. Так, к примеру, при любых ДВС модели 2012-2013 года емкость была объемом 65 л. При смешанном передвижении полной загрузки хватит на 400 километров. Обновленная версия с корпусом J11обладала объемом бака Ниссана Кашкай в 60 литров, на 5 л меньше. Это произошло из-за изменения кузова. В 2014 году объем топливного бака Ниссан Кашкай стал еще меньше, 55 л. Считается, что такого объема хватит на городские поездки или небольшие туры за город. Дизельные и бензиновые емкости полностью идентичны по конструкции.
Полезное видео
При замене емкости настоятельно рекомендуется выбирать именно емкость под конкретную модель нужного года. Некоторые могут нормально помещаться в полость в самой машине, но крепления, точки подключения к топливной системе могут не совпасть. Идеальный вариант – выбор бака по VIN-коду.
Кроссовер (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – . Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.
Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.
Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:
Параметр | Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. | Qashqai 2.0 144 л.с. | Qashqai 1.6 dCi 130 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Наддув | есть | нет | есть | ||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) | ||
190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) | |||
Трансмиссия | |||||
Привод | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19 | ||||
Размерность дисков | 16×6.5J, 17×7.0J, 19×7.0J | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4377 | ||||
Ширина, мм | 1806 | ||||
Высота, мм | 1595 | ||||
Колесная база, мм | 2646 | ||||
Колея передних колес, мм | 1565 | ||||
Колея задних колес, мм | 1550 | ||||
Объем багажника, л | 430 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | 200 | 185 | ||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1373 | 1383 | 1404 | 1475 | 1528 |
Полная, кг | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | ||||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Габаритные размеры Ниссан Кашкай
Кроссовер в кузове J11 чуть прибавил в размерах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 4377 мм, ширина – 1806 мм (без учета зеркал). Уменьшилась только высота кроссовера, теперь она равна 1595 мм.
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Параметр | 1.2 DIG-T 115 л.с. | 2.0 144 л.с. | 1.6 dCi 130 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | HRA2DDT (H5FT) | MR20DD | R9M |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | дизельный с турбонаддувом |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 84.0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 90.1 | 79.5 |
Степень сжатия | 10.1:1 | 11.2:1 | 15.4:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) |