Новый кроссовер Ford Explorer обзавелся версиями ST и Hybrid. Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен Новый форд эксплорер

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “4 ТО в подарок”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет любому лицу при покупке нового Ford Transit получить бесплатно "Форд Сервис Контракт ТО4 / 5 лет", предусматривающий прохождение регламентных 4-х ТО с третьего по шестое в течение 5 лет при соблюдении всех условий участия в программе. Несовместима с другими маркетинговыми программами, кроме "Бонус за лизинг", "Бонус за Trade-in" и кредитных программ. Предложение ограничено, действует по 31.03.20, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности программы и наличие а/м - у Вашего дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

*** Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Trade-in”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при покупке автомобиля на базе Ford Transit с датой выпуска ПТС до 1 декабря 2019 года в размере 150 000 руб. при сдаче дилеру Коммерческого автомобиля по системе Трэйд - ин. Несовместима с программой "Бонус за лизинг". Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.

К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.

В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.

Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.

По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.

Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.

В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Технические характеристики

В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.

По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).

В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.

На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.

А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского . Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.

В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

Компания Ford официально представила внедорожник Explorer нового поколения. Главное - семиместный автомобиль "переехал" с переднеприводной платформы на заднеприводную. В США продажи нового Ford Explorer стартуют уже летом 2019 года.

Базовым для нового "Эксплорера" стал 2,3-литровый турбодвигатель мощностью порядка 300 л.с. - его получат комплектации XLT и Limited. Топовая версия Platinum получила 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью около 365 л.с. (у Lincoln Aviator этот агрегат выдаёт 405 л.с.). Все варианты оснащаются 10-ступенчатым "автоматом".

В стандарте внедорожник заднеприводный, но за доплату доступны система полного привода и система выбора режимов движения Terrain Management System, у которой пять настроек для привода на одну ось, и два дополнительных для 4X4. Стоит отметить, что новый Ford Explorer стал более сильным в плане буксировки - базовые версии могут тянуть прицеп в 2404 кг (против 1360 ранее), а 3,0-литровые 2540 кг.

Внешне новый Ford Explorer остался вполне узнаваемым, но, по желанию клиентов, стал выглядеть более спортивно. Изменилась передняя решётка, форма передних фар и задних фонарей, наклон крыши, передний свес стал короче. Для облегчения доступа к третьему ряду сидений второй ряд можно сдвинуть вперёд. Если сложить все сидения, кроме передних, будет ровный пол и багажник объёмом 2486 литров!

В стандартное оснащение нового Ford Explorer вошли дверь багажника с электроприводом, точка доступа 4G LTE WiFi (до 10 устройств), информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым экраном с вертикальной ориентацией (у дорогих версий 10,1-дюймовый) и 12,3-дюймовая цифровая "приборка", 18-дюймовые диски. Стандартом является набор Ford Co-Pilot360: это система предотвращения столкновений, контроль"слерых" зон, удержание в полосе, камера заднего вида, автопереключение света фар.

Топовый вариант Platinum может похвастать 21-дюймовыми алюминиевыми дисками, деталями из сатинированного алюминия внутри и снаружи, панорамной крышей с люком, кожаную отделку сидений и руля, а также передней панели. Для любителей музыки предлагается аудио премиум-класса B & O мощностью 980 Вт с 14-ю динамиками.

Текст: Алексей Филимонов.

Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.

Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года

Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

панель приборов

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017

внедорожник имеет следующие размеры:

  • 5.100 м — длинной;
  • 2.000 м — шириной;
  • 1.803 м — высотой;
  • 2.860 м — колесная база;
  • 21 см — клиренс.

Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как , тоже прошли обновления в этом году.

багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017

Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.

О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.

Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв :

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото .

Форд Эксплорер – это очень солидный автомобиль габаритами более 5 метров в длину и почти 2 метра в ширину. И внешность у внедорожника соответствующая – мужественная и волевая. Автомобиль выглядит так, будто бы его вырубили из цельного куска гранита. Такой машине не страшны никакие тяготы и лишения, которые способно бросить под её колеса даже самое суровое бездорожье.

  • Система автоматического включения дальнего света + Затемненные светодиодные (LED) задние фонари
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой + Хромированные дверные ручки
  • Легкосплавные колесные диски размером 20 дюймов с черными вставками, с шинами 255/50
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания + Темная тонировка стекол второго ряда и багажника

Автомобиль поставляется в семи вариантах расцветки кузова - два обычных и пять «металлик». Также на выбор имеются четыре варианта комплектации: XLT, LIMITED, LIMITED PLUS и SPORT. Причем уже в базовой версии вы получаете множество опций, включая легкосплавные колесные диски, кожаную отделку салона, электрическую регулировку сидений и так далее.

Путешествуйте всей семьей с максимальным комфортом

Внутри большого и просторного салона могут с комфортом разместиться семеро взрослых пассажиров. Даже у тех, кто займет третий ряд сидений, не будет проблем с отсутствием свободного места для ног, плеч и голов. При этом у вас ещё и останется вместительное багажное отделение. Со всеми тремя рядами сидений его объем составляет 595 литров, а если сложить и третий, и второй ряды, то вы получите уже все 2 313 литров.

  • Трехзонный климат-контроль
  • Комбинированная отделка салона натуральной и искусственной кожей бежевого или черного цвета
  • Фоновая подсветка салона с 7 цветами
  • Аудиосистема Sony Premium с CD/MP3-плеером, AM/FM-радио и двенадцатью динамиками (включая сабвуфер) общей мощностью 390 Вт + Навигационная система на русском языке
  • Подогрев сидений первого и второго рядов
  • Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя нажатием на кнопку + Дистанционный запуск двигателя с ключа

Благодаря продвинутой интеллектуальной системе полного привода Terrain Management вы и все ваши шестеро пассажиров в любой момент можете бросить все свои дела и пуститься в самое отчаянное путешествие. Данная система автоматически перераспределяет крутящий момент в зависимости от условий движения, а также характера и типа дорожного покрытия, помогая сохранять полный контроль над автомобилем в любое время года.

Высочайший уровень безопасности с применением уникальных технологий

Большой и мощный кузов, а также самые современные электронные технологии в области безопасности позволяют автомобилю обеспечивать высочайший уровень заботы о жизни и здоровье своих пассажиров. Причем уже базовая версия комплектации включает большинство данных опций:

  • Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений, коленная подушка безопасности для переднего пассажира
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Система предотвращения опрокидывания (RSC) + Система контроля тяги в поворотах (TCS)

Отдельно стоит отметить надувные ремни безопасности на боковых сиденьях второго ряда. Это эксклюзивная разработка FORD, так что вы не найдете такую оригинальную функцию ни в одном автомобиле других марок. Ремни надуваются в случае аварийной ситуации, тем самым уменьшая нагрузку на грудную клетку, шею и голову пассажиров.