Выбор шин r17. Объявлен народный рейтинг летних шин r17: отзывы и советы пользователей. Лучшие летние шины средней ценовой категории
Особенностью данного теста является то, что в отличие от оценки эффективности шин с точки зрения сравнения пределов их сцепления, износостойкости, сопротивления аквапланированию и т.д., в нем в первую очередь учитывались параметры, которые играют ключевую роль, к примеру, для владельца парка легковых автомобилей, думающего о рентабельности своего бизнеса и удобстве клиентов.
Во-первых, это стоимость шин, поскольку в случае личного пользования автомобилем резина может служить годы при правильной эксплуатации и хранении, однако на коммерческом транспорте они изнашиваются быстрее от частого использования и, конечно же, не всегда бережного стиля вождения.
Во-вторых, топливная экономичность является важным показателем, потому что небольшой процент от той суммы, которая тратится на горючее для коммерческого использования, становится значительным фактором сокращения расходов.
В-третьих, это безопасность, но не из соображений заботы о персонале и клиентах, которые, безусловно, на первом месте, а для предотвращения расходов, возникающих в тех случаях, когда автомобиль стоит на ремонте.
В-четвертых, показатели шума и комфорта замыкают перечень характеристик. Следует оговориться, что, просто взглянув на евроэтикетку трудно определить, какой уровень шума будет именно в салоне автомобиля, так как данные на ней характеризуют внешний шум.
Судя по критериям, которые выбраны экспертами, можно сказать, что в определенной степени тест не является всесторонним, хотя и проведен с использованием достаточно точной методики.
Проведение теста шин
В данной версии шинных тестов применяется уникальная методика, кастомизированная под коммерческое использование автомобиля. Организаторы сфокусировались на тех областях, которые оказывают наибольшее влияние на бизнес в сочетании с теми, которые вероятнее всего потребуют от шин предельных результатов.
Как и в 2014 году, тесты проведены были на полигоне Contidrom, являющемся одним из лучших в мире, который позволяет контролировать испытания и проводить их максимально одинаково для всех шин. Выбран был типоразмер 225/55 R17, стандартные параметры для Audi A6 S-line, которая была использована для теста на уровень комфорта. Индексы скорости шин были W (до 269 км/ч) и Y(до 298 км/ч).
Испытания были разделены на тестирование безопасности, комфорта и экономичности.
Торможение
Даже самый опытный водитель может быть застигнут врасплох в сырую погоду, когда движение резко прерывается. Это экстренное торможение пытались сымитировать организаторы теста. Audi A4 была использована на рельсовой дорожке со специальной балкой, привинченной к переднему бамперу автомобиля, которая контролировала поддержание одного и того же курса. Это было сделано для того, чтобы в каждом случае под колесами автомобиля был один и тот же участок асфальта. Автомобиль разгонялся до 80 км/ч, затем тормозил в одной и той же точке, запуская антиблокировочную систему. GPS определяло расстояние, проделанное с самого начала торможения. Результатом считался средний показатель нескольких заездов.
Аквапланирование
Тесты торможения проводились на неглубокой воде, но для определения сопротивления аквапланированию использовалась толщина водного слоя до 9 мм. Были проведены два теста - измерения продольного аквапланирования и поперечного. В обоих случаях определялась точка, в которой протектор больше не мог выводить воду из пятна контакта. Для первого теста снова использовалась также рельсовая дорожка, но по обводненному участку двигалась одна шина. Автомобиль разгонялся вдоль рельса и сенсоры фиксировали скорость вращения колес, а также момент, в который скорость вращения «сырого» колеса на 15% превышало скорость вращения «сухого». Контроль теряется именно в этой точке. Результатом считался средний показатель нескольких заездов.
Во втором тесте, определялась эффективность вывода воды в тех случаях, когда при повороте дренажные каналы деформируются. Автомобиль двигался по асфальтовому кругу длиной 60 метров, постепенно увеличивая скорость. Акселерометр измерял поперечное ускорение до тех пор, пока сцепление не было полностью потеряно. Чем больше скорость, при которой это происходит, тем лучше шина.
Помимо этого, был добавлен дополнительный тест, поворот на сырой поверхности. В нем измерялось чистое поперечное сцепление, которое шины способны обеспечить. Уровень воды аналогичен тестам на торможение. Машина велась близко к внутреннему бордюру и ускорялась до тех пор, пока требуемый курс соблюдать уже было невозможно. Повторялось это около 10 раз, и результат подсчитывался на основе среднего времени круга.
Комфорт
Уровень комфорта определялся двумя способами: объективно, при помощи звукомера, и субъективно, на переднем и заднем сиденьях. Уровень шума измерялся на гладком и грубом асфальте, а также на бетонном покрытии. Audi A6 с издателем Марком Бурсой на заднем сидении, вооруженным звукомером, заезжала на разные типы покрытия при скорости 80 км/ч, переходила на нейтралку и заглушала двигатель. Среднее от всех показателей на разных поверхностях, а также при движении в противоположном направлении, сформировало окончательный результат. Комфортабельность езды оценивалась на том же маршруте, а также на разных типах поверхности по всему полигону, включая бетонные плиты, брусчатку и канализационные люки на скорости от 80 до 112 км/ч.
Экономичность
Потребление топлива измерялось по производственным стандартам измерения сопротивления качению, что подразумевает вращение нагруженной шины на разных скоростях и с разной длительностью. Средние показатели двух шин были взяты за конечный результат.
Результаты теста шин
Ни одной из трех категорий не отдавалось большее предпочтение. В каждом секторе складывались показатели всех тестов. Чтобы предотвратить сильные скачки результатов в тех случаях, когда показатели заездов слишком отличались, тест усложнялся, и исключались факторы, влияющие на объективность. В оценке экономичности акцент делался на сопротивлении качению. Победитель каждого теста получал 100-процентный рейтинг, в то время как баллы остальных шин определялись, исходя из него.
Continental ContiPremiumContact 5 | ||
![]() |
|
|
Цена за шину | 118,2 фунта
|
|
Индекс нагрузки | 97
|
|
Индекс скорости | Y
|
|
Евроэтикетка
|
||
Сопротивление качению | C
|
|
Торможение на сыром покрытии | A
|
|
Уровень шума | 71 db
|
|
Тест | Место | % |
Шум в салоне | 1 | 100 |
Комфорт | 1 | 100 |
Сырое торможение | 4 | 96,2 |
Продольное аквапланирование | =2 | 97,5 |
Поперечное аквапланирование | 3 | 96,2 |
4 | 98,5 | |
Сопротивление качению | 3 | 97,6 |
Итог | 1 | 100 |
На своем полигоне, конечно же, на первое место попали Continental ContiPremiumContact 5, поскольку организаторы посчитали ее более комфортной, так как шум, издаваемый ими, был низкочастотный. Тем не менее, в «сыром» торможении и поперечном сцеплении при круговом движении они оказались четвертыми, сопротивление качению и аквапланирование при маневрировании отбросило их на третью позицию. Стоит отметить, что и цена шины играла определенную роль, поэтому ContiPremiumContact 5 стали лидерами.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 | ||
![]() |
|
|
Цена за шину | 124,7 фунта
|
|
Индекс нагрузки | 97
|
|
Индекс скорости | Y
|
|
Евроэтикетка
|
||
Сопротивление качению | B
|
|
Торможение на сыром покрытии | A
|
|
Уровень шума | 68 db
|
|
Тест | Место | % |
Шум в салоне | =2 | 99 |
Комфорт | 3 | 97,5 |
Сырое торможение | 3 | 98 |
Продольное аквапланирование | 2 | 97,5 |
Поперечное аквапланирование | 2 | 97 |
Поперечное сцепление на сыром покрытии | 1 | 100 |
Сопротивление качению | =4 | 96,5 |
Итог | 2 | 99,9 |
Второе место заполучили Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, которые достойно показали заявленные производителем характеристики, особенно выйдя вперед в тесте на поперечное сцепление при поворотах на сырой поверхности. Вторыми они были признаны по результатам сравнения продольного и поперечного аквапланирования, а на третью ступень пьедестала попали в испытании на торможение. Также низкочастотный шум определил тот факт, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 по итоговой оценке оказался так близок к победителю, разница между ними составила всего 0,1.
Maxxis Premitra HP5 | ||
![]() |
|
|
Цена за шину | 77,2 фунта
|
|
Индекс нагрузки | 101
|
|
Индекс скорости | W
|
|
Евроэтикетка
|
||
Сопротивление качению | C
|
|
Торможение на сыром покрытии | A
|
|
Уровень шума | 70 db
|
|
Тест | Место | % |
Шум в салоне | 5 | 98,4 |
Комфорт | 6 | 92 |
Сырое торможение | 7 | 94 |
Продольное аквапланирование | 3 | 95,2 |
Поперечное аквапланирование | 4 | 95,6 |
Поперечное сцепление на сыром покрытии | =2 | 99 |
Сопротивление качению | =4 | 96,5 |
Итог | 3 | 99,8 |
Бронзовым финалистом стали шины Maxxis Premitra HP5 за счет хорошей топливной экономичности. И, хотя комфорт не был признан экспертами их лучшей стороной, все же в поперечном сцеплении они показали себя весьма хорошо и заняли в данном тесте второе место. Сопротивление аквапланированию по результатам оказалось также неплохим, несмотря на то, что торможение на сыром пути подвело. Самый приятный бонус, который был учтен экспертами, – это цена шин Maxxis , благодаря этому бюджетная резина гордо заняла третью позицию по итоговой оценке, которая не так уж сильно отличается от оценки двух предыдущих лидеров.
Pirelli Cinturato P7 Blue | ||
![]() |
|
|
Цена за шину | 112 фунтов
|
|
Индекс нагрузки | 101
|
|
Индекс скорости | W
|
|
Евроэтикетка
|
||
Сопротивление качению | B
|
|
Торможение на сыром покрытии | A
|
|
Уровень шума | 72 db
|
|
Тест | Место | % |
Шум в салоне | 8 | 98 |
Комфорт | 5 | 93 |
Сырое торможение | 5 | 95,7 |
Продольное аквапланирование | =5 | 94,3 |
Поперечное аквапланирование | =5
| 89,4 |
Поперечное сцепление на сыром покрытии | 6 | 98 |
Сопротивление качению | 1 | 100 |
Итог | 4 | 99,7 |
Pirelli Cinturato P7 Blue с таким же незначительным отрывом по итоговой оценке, 0,1, попали на 4 место, став бесспорным лидером по результатам тестов на топливную экономичность. Показатели поведения на мокрой поверхности также незначительно, но уступают лидерам, однако по сравнению с Maxxis Premitra HP5 характеристики гармонично сбалансированы и не скачут с 7-го на 3-е место.
Dunlop Sport Maxx RT2 | ||
![]() |
||
Цена за шину | 139,4 фунта
|
|
Индекс нагрузки | 97
|
|
Индекс скорости | Y
|
|
Евроэтикетка
|
||
Сопротивление качению | C
|
|
Торможение на сыром покрытии | A
|
|
Уровень шума | 68 db
|
|
Тест | Место | % |
Шум в салоне | =4 | 98,8 |
Комфорт | 4
| 94,5 |
Сырое торможение | 2
| 98,6 |
Продольное аквапланирование | 1
| 100
|
Поперечное аквапланирование | 1
| 100
|
Поперечное сцепление на сыром покрытии | 7
| 97,2 |
Сопротивление качению | 6
| 94,3
|
Итог | 5
| 99,3 |
Dunlop Sport Maxx RT2 отличились тем, что показали превосходное сопротивление гидропланированию и вышли на второе место по сырому торможению, остальные результаты демонстрируют дисбаланс не в пользу шин, хотя отрыв по итоговой оценке небольшой. Цена же, как фактор определивший исход испытаний, весьма высокая.
Michelin Primacy 3 | ||
![]() |
||
Цена за шину | 122,4 фунта
|
|
Индекс нагрузки | 97
|
|
Индекс скорости | W
|
|
Евроэтикетка
|
||
Сопротивление качению | C
|
|
Торможение на сыром покрытии | B
|
|
Уровень шума | 69 db
|
|
Тест | Место | % |
Шум в салоне | =2 | 99 |
Комфорт | 2
| 98,5 |
Сырое торможение | 1
| 100
|
Продольное аквапланирование | 7
| 93,4
|
Поперечное аквапланирование | 8
| 81,1
|
Поперечное сцепление на сыром покрытии | 5
| 98,2 |
Сопротивление качению | 2
| 97,7
|
Итог | 6
| 99,1 |
Замыкает группу шин с небольшим промежутком в значениях итогового рейтинга Michelin Primacy 3. Оценка ее составляет 99.1, то есть представленные здесь первые пять шин имеют расхождения в меньше, чем один процент. Сильная сторона шины – это торможение на обводненном участке, высокий комфорт и низкое сопротивление качению. Другими словами, Primacy 3 является одной из самых тихих и экономичных шин, представленных в списке. Однако по параметрам сопротивления гидропланированию ее все же смогли обойти.
Hankook Ventus Prime3 K125 | ||
![]() |
||
Цена за шину | 96,4 фунта
|
|
Индекс нагрузки | 101
|
|
Индекс скорости | W
|
|
Евроэтикетка
|
||
Сопротивление качению | C
|
|
Торможение на сыром покрытии | B
|
|
Уровень шума | 72 db
|
|
Тест | Место | % |
Шум в салоне | =6 | 98,2 |
Комфорт | 7
| 82,5 |
Сырое торможение | 6
| 94,8
|
Продольное аквапланирование | 4
| 94,6
|
Поперечное аквапланирование | =5
| 89,4
|
Поперечное сцепление на сыром покрытии | =2
| 99 |
Сопротивление качению | 7
| 90,5
|
Итог | 7
| 97 |
Hankook Ventus Prime3 K125 стали предпоследними из-за низких комфорта, сопротивления качению и сырого торможения, однако прохождение круга по мокрому асфальту было весьма хорошим. Сопротивление аквапланированию оказалось среднее, поэтому итоговый балл составляет 97.
Davanti DX640 | ||
![]() |
||
Цена за шину | 70 фунтов
|
|
Индекс нагрузки | 101
|
|
Индекс скорости | W
|
|
Евроэтикетка
|
||
Сопротивление качению | C
|
|
Торможение на сыром покрытии | B
|
|
Уровень шума | 68 db
|
|
Тест | Место | % |
Шум в салоне | =6 | 98,2 |
Комфорт | 8
| 77,5 |
Сырое торможение | 8
| 81,8
|
Продольное аквапланирование | 8
| 90,4
|
Поперечное аквапланирование | 7
| 83,4
|
Поперечное сцепление на сыром покрытии | 8
| 96,1 |
Сопротивление качению | 8
| 85,1
|
Итог | 8
| 93,8 |
Davanti DX640 – самое слабое звено в восьмерке: по большинству параметров они оказались последними, кроме ценового решения. По стоимости они оказываются экономичнее всех, чего нельзя сказать о топливной эффективности.
В интернет-магазине и шинных гипермаркетах "Колесо" Вы всегда сможете выбрать и купить шины , имеющие оптимальный баланс качества и цены.
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-345261-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-345261-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
То, во что «обут» автомобиль может многое сказать о вашем отношении к безопасному и комфортному передвижению. Езда на качественной, надежной и долговечной резине – залог спокойствия, безопасности и уверенного управления автомобилем.
Если вы выбираете летние шины для своего автомобиля к предстоящему сезону, то не спешите с преждевременными выводами, не гонитесь за брендами и низкими ценами, для начала изучите наш рейтинг летней резины 2019 года для российских дорог, оставленный на основе отзывов потребителей, анализа качества, надежности, мнений экспертов.
Совет эксперта
Михаил Воронов
Специалист в области бытовой техники, электроники, строительных инструментов, товаров для авто, спорта и отдыха, красоты и здоровья.
Хорошая летняя резина – это та, которая обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием при температуре от +7 градусов Цельсия. При этом она должна быть максимально бесшумной и обеспечивать уверенное управление автомобилем. Именно о таких покрышках и пойдет речь в этом рейтинге.
Автовладельцы, использующие эти шины, отмечают очень мягкий ход, исключительные сцепные свойства, а также надежность и устойчивость к износу. Легкость покрышек достигнута за счет тонких боковин.
- Высокая прочность и износостойкость;
- Устойчивость к аквапланированию;
- Обеспечивают уверенное управление;
- Отличное сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой.
- Немного шумновата;
- Из-за мягкости острота реакции на поворот руля снижена. Но стоит учесть, что шины предназначены для ровных дорог.
Основные характеристики |
|
Диаметр | 16 / 17 / 18 / 19 / 20 |
Индекс нагрузки | 86…105 | 530…925 кг |
Сезонность | Летние |
Случайный отзыв от Олега:
Понравилась цепоксть этих покрышек. Великолепно держат дорогу по сухому и мокрому асфальту. Чувствительность к колее минимальная. Еще удивила износостойкость – после 6 лет эксплуатации протектор совершенно целый, резина не имеет трещин.
Эти шины входят в модельный ряд Hakka. Созданы для суровых российских погодных условий. Покрышки обеспечивают уверенное управление автомобилем в сырую и сухую погоду. Надежное сцепление с дорожной поверхностью достигнуто благодаря использованию новых технологий, в частности, ламелям Dry Touch.
При скорости 80 км/ч по мокрой дороге тормозной путь этих покрышек на метр короче, чем у обычных. Шины можно использовать с ранней весны и до поздней осени.
Покрышки обладают низким сопротивлением качению, а это – более низкий расход топлива. В состав резины входит сосновое масло, которое повышает устойчивость к нагреву.
Разработчики дизайна и структуры протектора учитывали поведение автомобиля на высоких скоростях. Модель представлена с разными скоростными индексами и показывает отличные характеристики в экстремальных условиях
- Высокая устойчивость на мокрой дороге;
- Максимально короткий тормозной путь;
- Уверенная управляемость;
- Мягкая, не становится «дубовой» при минусовой температуре;
- Слабые боковины;
- Жестковаты при езде (не критично);
- Быстро изнашиваются по грунтовке.
Основные характеристики |
|
Сезонность | Летние |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 |
Индекс нагрузки | 86…116 | 530…1250 кг |
Комментарий от Ивана:
Полностью доволен этими покрышками, резина превзошла все ожидания. Особо стоит отметить устойчивость к аквапланированию, почти не замечают колейности, хорошо гребут по легкой грязи.
Восьмое место нашего топа летних шин 2019 занимает резина, в которой используется уникальная технология ActiveBraking, способствующая улучшенному сцеплению покрышки с дорогой и сокращенному тормозному пути. Эти шины показали отличные результаты при тестировании на мокрой дорожной поверхности – снижение тормозного пути на 8%.
Еще одна технология, используемая при производстве шин – WearControl, благодаря которой были достигнуты низкое сопротивления качения и более экономичный расход топлива.
Многие автовладельцы положительно отзываются об этой резине и особо отмечают повышенный комфорт при езде, устойчивость к колейности, низкий уровень шума и мягкую езду.
- Уверенное управление автомобилем;
- Короткий тормозной путь;
- Экономичный расход топлива;
- Низкий уровень шума по время езды;
- Надежное сцепление с дорогой.
- Гул при резком торможении;
- Не устойчива к сильным ударам (грыжи);
- Средние показатели износостойкости.
Основные характеристики |
|
Сезонность | Летние |
Диаметр | 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20 |
Индекс нагрузки | 80…102 | 450…850 кг |
Отзыв от Аркадия:
Неплохая летняя резина за такие деньги. После покупки специально выехал в дождливую погоду немного протестировать – убедился, что деньги потратил не зря. Машина ведет себя уверенно, аквапланирования не заметил, по лужам на скорости проезжает на раз два. Кстати, не боится перепадов температур – при минус 9 градусов не задубела. Если не знаете, какие летние шины лучше выбрать в бюджетном сегменте, то обратите внимание на Goodyear EfficientGrip Performance.
Данные покрышки предназначены для автомобилей как представительского, так и среднего класса. При изготовлении шин используются технологии, позволяющие повысить поведение на мокрой и сухой дороге, а также улучшить прохождение поворотов. Стоит еще отметить отличное сцепление с дорогой, бесшумное прохождение стыков на мостах, устойчивость в колее, уверенную управляемость.
Покрышки обладают исключительными сцепными свойствами и обеспечивают высокий уровень безопасности при езде. Ключевой особенностью считается также более экономичный расход топлива при движении на этой резине.
- Низкий уровень шума;
- Отличное сцепление с дорожным покрытием;
- Более экономичный расход топлива;
- Высокая устойчивость к аквапланированию;
- Износостойкость.
- При старте и торможении сцепление с дорогой «хромает»;
- Цена высоковата.
Основные характеристики | |
Сезонность | Летние |
Диаметр | 16 / 17 / 18 / 19 / 20 |
Индекс нагрузки | 83…104 | 478…900 кг |
Отзыв от Николая:
Поставил вместо заводских. Заметил, что повороты теперь проходить намного «веселее». Уверенно ведет себя во время дождя на разумной скорости. Прочная, устойчивая к боковым порезам.
Относительно новая модель с улучшенной проходимостью, устойчивостью к аквапланированию, повышенной безопасностью и комфортом. Боковины покрышек имеют специальное покрытие из резины, которое эффективно противостоит ударам и вибрации.
Уникальное строение протектора увеличивает отток воды из продольных канавок. Покрышки Nokian Hakka Green 2 отлично адаптированы для езды в условиях переменчивой погоды и оптимально подходят для российских дорог. Кроме того, в составе материала используется рапсовое масло, сосновое масло, мелкие частицы сажи, что делает резину экологически безопасной и легко адаптирующейся к индивидуальному стилю вождения, температуре, дорожному покрытию.
- Отличная управляемость;
- Хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу;
- Мягкая, не теряет своих свойств при перепадах температуры;
- Экономичный расход топлива;
- Плавный ход, комфортная езда;
- Низкий уровень шума;
- Умеренная цена.
- Низкая износостойкость;
- Слабая боковина.
Основные характеристики |
|
Сезонность | Летние |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 19 |
Индекс нагрузки | 75…99 | 387…775 кг |
Отзыв от Олега:
Эксплуатирую резину давно, что понравилось:
- Отлично держит дорогу на скорости до 150 км/ч (больше не разгонялся);
- Есть индикатор износа;
- Оптимально сочетание цена/качество;
- В мокрую погоду управление автомобилем на высоте;
Из минусов выделю только один – износ. Хотя если не гонять со шлейфами, то хватит на 3-4 сезона, может и больше.
Топ летней резины продолжают шины, проверенные временем. Идеально подходят как для повседневных, так и для дальних поездок. Созданы для эксплуатации в регионах с изменчивой погодой. В производстве покрышек применяется технология NanoPro-Tech, благодаря которой сцепление с дорожным полотном становится надежным, а маневры максимально безопасными.
Нити корда протекторов расположены радиально, за счет чего удалось повысить прочность конструкции шин. Еще одно преимущество покрышек – короткий тормозной путь даже на мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.
- Оптимальная цена;
- Отлично балансируется;
- Мягкая;
- Предсказуемое поведение на мокрой дороге;
- Надежная и прочная;
- Хорошо держит на поворотах и при торможении.
- Шумная, но в меру.
Основные характеристики |
|
Сезонность | Летние |
Диаметр | 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 |
Индекс нагрузки | 80…112 | 450…1120 кг |
Отзыв от Рината:
Отъездил на ней 5 сезонов, полет нормальный. Иногда приходилось ловить глубокие ямы, но повреждений никаких. С уверенностью могу сказать, что резина действительно работает. На поворотах машина ведет себя уверенно, в дождь не было замечено даже намека на аквапланирование (сильно не гоняю). Прочные и обладают отличным сцеплением с дорожным покрытием.
При разработке этих покрышек большое внимание уделялось таким показателям, как безопасность, комфортное и уверенное управление, сокращение расхода топлива, улучшенное сцепление с дорожным полотном.
Эксперты особенно отмечают прочность покрышек, которая была достигнута благодаря использованию технологии IronFlex. В результате потребитель получил износостойкие шины, устойчивые к неровному дорожному покрытию.
К достоинствам этой резины следует также отнести уверенную управляемость, четкое следование курсу, сниженный расход топлива при любом стиле вождения. Из недостатков можно выделить слабые тормозные показатели на сухом асфальте.
Основные характеристики | |
Сезонность | Летняя |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 |
Индекс нагрузки | 73…98 | 365…750 кг |
Отзыв от Леонида:
Много лет выбирают только Мишлен. Эти покрышки так же не подвели. Износ минимальный, дорогу держат отлично, боковины довольно прочные и сами шины при этом легкие. Если не знаете, какую летнюю резину лучше купить, то выбирайте Мишлен.
Эти покрышки занимают третье место в нашем топе 10 лучших летних шин 2019 года. И это вполне заслуженно, ведь они обладают отличными характеристиками и рядом неоспоримых преимуществ.
В составе резины применяются природные масла, благодаря которым шины обладают необходимым требованиям эколог8ической безопасности. Конструкция покрышек была доведена разработана таким образом, чтобы повысить прочность до максимума.
Уникальный рисунок протектора позволил значительно улучшить аэродинамику, отведение лишней влаги и управляемость особенно при движении на высоких скоростях. Покрышки изнашиваются равномерно и имеют высокие показатели износостойкости. Б
- Отличная устойчивость к колейности;
- Не пробуксовывает при резком старте;
- Хорошо держит мокрую дорогу;
- Износостойкая;
- Цепкая.
- Валкая;
- Довольно шумная.
Основные характеристики |
|
Сезонность | Летняя |
Диаметр | 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |
Индекс нагрузки | 78…101 | 426…825 кг |
Отзыв от Павла:
Использовал весь прошлогодний сезон. Что не понравилось – шумновата, но это уже индивидуальный показатель. Ездил с ранней весны, когда температура опускалась до -3, -5 градусов, резина не деревенела, оставалась мягкой. Еще один плюс – хорошее сцепление с дорогой. В остальном все устраивает, если бы не шум, который кстати стихает, когда на улице от +15 градусов, то поставил бы этим шинам высшую оценку.
Эти покрышки разрабатывались специально для эксплуатации в сложных дорожных и погодных условиях. В России эти шины стали очень популярными, так как они обеспечивают комфортное и уверенное управление автомобилем, надежное сцепление с дорожным полотном, высокую курсовую устойчивость.
Рисунок протектора имеет индекс скорости W (270 км/ч), поэтому резина не теряет свои эксплуатационных свойств даже на высоких скоростях. Протектор имеет многослойную конструкцию и выполнен по технологии Cool Zone, в результате были достигнуты максимальная реакция на поворот руля особенно при прохождении поворотов.
Канавки протектора имеют такое расположение, чтобы обеспечить эффективный вывод влаги из-под колес и максимально сократить риск возникновения аквапланирования. Автовладельцы также отмечают более комфортное управление автомобиля на этих покрышках и минимальный уровень шума во время езды.
Основные характеристики
Отзыв от Марата:
Все мы перед тем как выбрать покрышки интересуемся — какие летние шины самые хорошие. Я тоже перечитал кучу форумов и отзывов, в итоге сделал правильный выбор – купил резину Nokian Nordman SZ. Хочу сказать, что шины очень качественные, устойчивы к повреждениям, прекрасно ведут себя как на трассе, так и на грунтовке. Откатал сезон, влетал в ямы, ездил по колее, грунтовым дорогам, по грязи – везде она показала себя с хорошей стороны. Рекомендую.
Топ 10 летней резины возглавили покрышки, обладающие целым рядом преимуществ и получившее тысячи отзывов от автовладельцев по всему миру. К достоинствам следует отнести отличные показатели торможения на влажной и сухой дорожной поверхности, минимальное сопротивление качению, уверенную управляемость автомобилем и высокую проходимость.
При разработке покрышек большое внимание уделялось такому параметру, как сцепление с дорожным полотном. С этой целью был создан уникальный рисунок протектора, который улучшил сцепление, особенно при прохождении поворотов.
Не менее важны акустические характеристики. Для того чтобы снизить шум в протектор были внедрены специальные элементы, которые перемыкают блоки, за счет этого подавляется большая часть шумов. Проектор спроектирован таким образом, чтобы вода из пятна контакта уводилась максимально быстро для предотвращения аквапланирования.
Основные характеристики | |
Сезонность | Летние |
Диаметр | 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |
Индекс нагрузки | 81…104 | 462…900 кг |
Отзыв от Артема:
В плане бесшумности по сравнению с моей старой резиной – небо и земля. Очень тихие покрышки. Понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге – уверенное управление, на страшна колея, нет ни намека на аквапланирование. Езда стала очень комфортной и мягкой, многие неровности и кочки практически не заметны.
Итак, мы выяснили, какие летние шины самые лучшие в 2019 году. Надеемся, что наш рейтинг поможет вам сделать правильный выбор и езда на автомобиле стане максимально комфортной и безопасной.
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-345261-8", renderTo: "yandex_rtb_R-A-345261-8", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");В данной статье ознакомимся с типами автомобильной резины и особенностями выбора шин. Для тех, кто стоит перед выбором автошин, будет полезен список моделей – лидеров среди покупательских предпочтений. Благодаря нашему рейтингу, вам будет удобнее определиться, во что «обуть» свой автомобиль летом.
Разобравшись в видах автомобильной резины и особенностях маркировки, в данном материале уделим должное внимание выбору летних шин. А список рекомендованных моделей шин для летнего периода поможет нашим читателям определиться с моделью для своего транспортного средства.
Полезные качества летних шин:
- обеспечение сцепления с дорогой за счёт жёсткости протектора;
- химический состав летних шин позволяет выдерживать высокие температуры и сохранять заданную траекторию на дороге;
- износостойкость к трению о жёсткие покрытия;
- отсутствие аквапланирования при движении по лужам после дождя.
Преимущества летом становятся недостатками зимой: приспособленные для работы в высоких температурах, при низких резина «дубеет», становится менее эластичной и значительно хуже справляется со своими задачами. Протектор также предназначен лишь для «работы» с водой, максимум — грязью или песком — но не снегом и льдом, который забивает рисунок протектора и не обеспечивает таким образом сцепных свойств. Потому при существенных отличиях зимы и лета (серьезные «минуса» в первом случае) производители рекомендуют иметь комплект исключительно зимней резины ( или ). «Универсальные» всесезонные шины можно рекомендовать лишь для регионов с очень мягкой зимой — всё же производители до сих пор не нашли компромисса для совершенно любых погодных и дорожных условий.
1) Учитывайте активность использования автомобиля и типы покрытий/грунтов, с которыми шинам придётся соприкасаться. Например, если вы постоянно используете транспортное средство на разбитой дороге, имеет смысл обратить внимание на шины с крепкой боковиной.
2) Ненаправленный (симметричный) рисунок протектора – для сухого и жаркого лета. Направленный рисунок протектора лучше отводит воду из-под колеса, поэтому, если лето в вашей местности дождливое, покупайте такие шины. Рисунок протектора на разных колёсах не должен отличаться — об этом говорят еще в автошколе, напомним и мы.
3) Обращайте внимание на индекс скорости. Не покупайте резину с индексом скорости выше, чем способен развить ваш автомобиль — за высокий индекс нужно переплатить, ведь за этим свойством тоже стоят определенные технологические решения. Смысл переплачивать?
- стопкой (с дисками),
- вертикально (без дисков).
5) При относительно спокойной езде, летние шины можно эксплуатировать около 4 сезонов — но обращать внимание нужно не на количество сезонов, а на текущее состояние протектора.
Лучшие летние шины
Рассмотрим порядка десяти моделей лучших летних шин. В качестве примера в статье будем рассматривать размер шин 215/60 R17 – распространенный и для кроссоверов, и для седанов.
MICHELIN CrossClimate+ 215/60 R17 100V
Данную модель шин характеризуют, как летнюю, условно «всесезонку». Автолюбители выбирают эту модель на весну-лето-осень. Не рекомендуют использовать холодной зимой на скользкой дороге. Качественные шины для южных регионов, которые не подведут при выезде по мокрой траве с рыбалки, либо на трассе, если внезапно начался дождь. Эту резину можно поставить, если собираетесь в длительную поездку за рулём в тёплое время года.
Характеристики:
- для легкового автомобиля;
- индекс нагрузки 100 (максимум 800 кг);
- рисунок протектора – симметричный.
Замеченные достоинства:
- управляемость на мокром асфальте;
- управляемость на мокрой грунтовой дороге;
- износостойкость;
- нешумная летом на сухой дороге;
- мощный протектор;
- подходит для дальних поездок.
Выявленные недостатки:
- плохая управляемость на льду;
- цепляет мелкие камни.
Toyo Proxes CF2 SUV 215/60 R17 96V
Отличное качество для летней резины. Те, кто выбрал эту модель, называют её одной из лучших моделей летних шин, отмечая идеальное соотношение цены и качества. Автолюбители отмечают эти шины, как отличный вариант для разбитой городской дороги на относительно небольших скоростях.
Характеристики:
- для легкового автомобиля;
- индекс скорости V (до 240 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- хорошо тормозит, не сминается;
- износостойкость;
- низкий шум;
- мягкость;
- хорошо отводит воду на мокрой дороге на скорости;
- нормально держит колею.
Выявленные недостатки:
- пробуксовывает и плохо тормозит в грязи;
- дубеет при температурах, близких к нулю.
MICHELIN Primacy 3 215/60 R17 96V
Отличный трассовый вариант шин, обеспечивающих мягкое и комфортное управление транспортным средством. Данная «резина» зарекомендовала себя как «липучая» на мокрой дороге, при этом, не шумная – на сухой. Достаточно недорогой и надёжный вариант для тёплого времени года.
Характеристики:
- для легкового автомобиля;
- индекс скорости V (до 240 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- соотношение стоимости и качества;
- мягкость;
- отсутствие шума на трассе;
- хорошая управляемость на мокрой дороге;
- отличное сцепление с асфальтом («липучесть»);
- экономия топлива за счет неглубокого протектора;
- отлично держат боковые нагрузки.
Выявленные недостатки:
- плохая управляемость на мокрой грунтовой дороге (в грязи);
- не для городских дорог с большими ямами.
Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H
Данные шины хорошо себя ведут и в городских условиях, и на трассе. Опытные водители предупреждают, что мягкость боковины этих шин может быть не вполне безопасной на разбитой дороге при высокой скорости. Рекомендуется для любителей спокойной езды и для города.
Характеристики:
- для легкового автомобиля;
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- низкий шум;
- мягкость;
- управляемость на сухой и мокрой дороге;
- отличное торможение.
Выявленные недостатки:
- мягкая боковина (есть опасность пробить на острых неровностях);
- очень быстро изнашивается при агрессивной езде.
BFGoodrich g-Grip 215/60 R17 96H
Это недорогой вариант очень износостойкой летней резины, которая подходит для городских условий и коротких выездов за город. На больших скоростях создаёт умеренный шум, но тормозит достаточно хорошо.
Характеристики:
- для легкового автомобиля;
- индекс скорости H (до 210 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- невысокая стоимость;
- управляемость;
- износостойкость;
- отличное торможение на влажной дороге;
Выявленные недостатки:
- достаточно жёсткая, умеренный шум;
- не очень хорошо держит колею;
- плохая управляемость на гравии.
Для внедорожников
Bridgestone Alenza 001 215/60 R17 96H
Достаточно дорогостоящие шины, характеризуемые высокой износостойкостью и прочностью. Автолюбители отзываются о данной модели позитивно. Рекомендуется для долгосрочного использования в городских условиях.
Характеристики:
- для внедорожника;
- индекс скорости H (до 210 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- износостойкость;
- прочность;
- жёсткая боковина;
- хорошее поведение в колее;
- отличная балансировка;
- невысокий расход топлива;
- отличная управляемость на мокрой дороге;
- манёвренность;
- японское качество.
Выявленные недостатки:
- достаточно высокая стоимость;
- высокий уровень шума.
Yokohama Geolandar SUV G055 215/60 R17 96H
«Прекрасно сбалансированная резина для паркетника» (цитата одного отзыва о данной резине) ‒ очень качественная, но не для экстремальной езды и активного отдыха за городом. Это условно «всесезонная» модель, которая подходит для тёплых зим и межсезонья. Мягко проходит трамвайные рельсы и различные неровности дороги.
Характеристики:
- для внедорожника;
- индекс скорости H (до 210 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- управляемость;
- мягкость;
- низкий уровень шума;
- износостойкость;
- качественное торможение;
- хороший вывод воды (нет аквапланирования);
- хорошая проходимость на грунтовой дороге;
- хорошая проходимость по грязи
Выявленные недостатки:
- высокий расход топлива;
- достаточно долгий разгон автомобиля;
- плохая управляемость на скользкой дороге (лёд, мокрый снег);
- в протектор забиваются мелкие камни;
- скромный дизайн.
Toyo Open Country A/T plus 215/60 R17 96V
Модель подойдёт для любителей загородного отдыха и езды по просёлочным дорогам. Отличается хорошей проходимостью, устойчивостью и приемлемым соотношением цены и качества. Автолюбители хорошо отзываются о применении этих шин в межсезонье.
Характеристики:
- для внедорожника;
- индекс скорости V (до 240 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- соотношение цены и качества;
- управляемость (в том числе в грязи и на мокром снегу);
- низкий уровень шума;
- мягкость;
- отлично справляется с любыми выбоинами;
- при аккуратной езде можно использовать круглогодично;
- нет аквапланирования;
- стильный дизайн.
Выявленные недостатки:
- были случаи проколов на остром гравии;
- покупатели отмечают достаточно высокий уровень износа при регулярном использовании.
Continental ContiCrossContact LX2 215/60 R17 96H
Дорогой, но очень качественный вариант летних шин для внедорожника. Большинство водителей отмечают, что эти шины претендуют на «всесезонку». Проходимость и прочность – главные положительные качества данной модели. Отличная резина для «честного» кроссовера для путешествий и активного отдыха. Автолюбители называют эту модель «отличной», но рекомендуют воздерживаться от очень быстрой езды и резкого вхождения в крутые повороты.
Tigar Suv Summer 215/60 R17 96V
Модель подойдёт в качестве бюджетного варианта для обладателей внедорожников. При достаточно невысокой стоимости, эти шины также являются прочными и износостойкими; поэтому, помимо экономии при покупке, на них ещё можно будет проездить несколько летних сезонов. Не для высоких скоростей.
Характеристики:
- для внедорожника;
- индекс скорости V (до 240 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- недорого;
- износостойкость;
- низкий уровень шума;
- достаточная мягкость;
- умеренный расход топлива;
- хорошее движение по колее;
- хорошее сцепление при экстренном торможении.
Выявленные недостатки:
- автолюбители не рекомендуют движение на скорости выше 110 км/ч на этих шинах, так как несколько снижается управляемость транспортным средством из-за мягкости резины;
- дубеет при приближении нулевой температуры (+2+3°С).
Выводы
Выбирая шины для автомобиля, всегда исходите не только из стоимости, но из ваших планов использования этой резины. Даже имея длительный опыт вождения, осторожно экспериментируйте со «всесезонкой». «Обув» свой автомобиль в новые шины, попробуйте езду в различных (контролируемых) условиях, проверьте, как ведёт себя транспортное средство на мокрой дороге и при резком торможении. Не забудьте о обязательной обкатке новой резины: 200-300 первых километров не стоит подвергать её излишним нагрузкам.
Для легковых автомобилей и кроссоверов в городе хорошо показывают себя вышерассмотренные модели Toyo Proxes CF2 SUV , Continental ContiPremiumContact 5 и BFGoodrich g-Grip . За городом, в том числе по просёлочной дороге, вас не подведёт MICHELIN CrossClimate+ . Её «родственники» ‒ летние шины MICHELIN Primacy 3 ‒ рекомендованы автолюбителями, как трассовый вариант.
Для внедорожников в городе, в том числе по разбитым дорогам, стоит рассматривать Bridgestone Alenza 001 и Yokohama Geolandar SUV G055 . Любителям активных выездов за город по грунтовой дороге при любых погодных условиях, стоит обратить внимание на модели Toyo Open Country A/T , Continental ContiCrossContact LX2 , Tigar Suv Summer .
Хотим также обратить внимание на один нюанс статьи: у некоторых моделей в характеристиках указан высокий индекс скорости, однако в недостатках указано «не для высоких скоростей»: речь в первую очередь идет о акустическом комфорте, а во вторую — о тех нюансах конструкции, на которые указали покупатели той или иной модели.
Удачной покупки правильных шин!
И, конечно, всякую резину нужно накачать: по ссылке наша подборка на разный вкус, цвет и кошелёк.
BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003
Эта спортивная шина позиционируется в сегменте «Премиум/премиум-стандарт». Основное внимание при ее разработке было уделено торможению и управляемости на влажном покрытии и управляемости на сухом покрытии. Не остался без внимания инженеров Bridgestone и характерный спортивный дизайн протектора. По сравнению с предшественницей, (обзор данной модели мы писали немного ранее), улучшение управляемости во многом достигнуто благодаря новому базовому протекторному слою на основе силики. Форма блока со скругленными кромками способствует равномерному распределению давления в пятне контакта, а оптимизированная структура каркаса позволила снизить вес шины при сохранении прочности. Все это обеспечивает более предсказуемую и плавную ответную реакцию шины на руление. В результате внедренных инноваций улучшилась стабильность шины на дуге поворота, стойкость к аквапланированию, точность контроля над автомобилем. Также улучшились показатели торможения на мокром покрытии.
DUELER H/P SPORT
Шины этой модели разработаны специально для внедорожников и кроссоверов премиального класса и в основном ориентированы на движение по шоссе и в городских условиях. Асимметричный рисунок протектора (на моделях свыше 19 дюймов) и высокое содержание кремния в протекторном слое, определяют хорошее сцепление с мокрым дорожным покрытием. В качестве базового использован рисунок протектора спортивной модели Potenza RE 050, что обеспечивает высокий уровень управляемости как на сухом, так и мокром дорожном покрытии. Оптимизированный рисунок протектора также делает эту шину комфортной и определяет низкий уровень шума. Использование пресс-формы с технологией тримминга позволяет боковине шины оставаться всегда черной. Модель Dueler H/P Sport имеет категории скорости H, T, V, W (W XL) и Y и выпускается с профилями 35–65 и посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов.
BRIDGESTONE DUELER A/T 697
Шина предназначена для внедорожников премиум-класса и ориентирована как для движения по шоссе, так и в условиях бездорожья. В этой модели усовершенствованы сильные стороны предшественницы, модели Due ler A/T 694, а также улучшен уровень комфорта. Из конструктивных особенностей шины можно отметить бесшовную комбинацию плечевых блоков и грунтозацепов, образующих целостную плечевую зону, а усиленная боковина эффективно распределяет нагрузку и улучшает сопротивление порезам. Обтекаемая форма канавок центральной части протектора эффективно отводит воду, обеспечивая сцепление и улучшая управление автомобилем на влажной дороге. Шина выпускается в 26 типоразмерах с профилями 60–85 и посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.
BRIDGESTONE ECOPIA EP 850
Основные автомобили, для которых предназначена эта шина, - внедорожники и кроссоверы среднего и компакт-класса, такие как Honda CRV, Lexus RX и Toyota RAV4. Разработчики компании изменили рисунок протектора и форму канавок, используя технологию оптимизации распределения веса. Остроконечная форма блока позволяет плавно распределять давление, благодаря чему минимизируется деформация при торможении, что, в свою очередь, обеспечивает высокое сцепление с мокрой дорогой. Переработанные плечевые блоки обеспечивают плоское пятно контакта на различных дорожных покрытиях - от высокоскоростных магистралей до труднопроходимых местностей. Следуя принципам экологических норм, шина обеспечивает топливную эффективность, низкий уровень шума и износостойкость. Модель Ecopia EP 850 представлена в 32 типоразмерах с высотой профиля 50–75 и посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.
CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6
Этой новой летней шиной немецкий концерн заполняет сегменты от 17 до 21 диаметра, куда входят как классические легковые автомобили и автомобили со спортивным характером, так и внедорожники. Новые шины объединяют в себе комфорт, точную управляемость, высокий уровень безопасности и экономичность. В последнем случае это касается как ресурса шины, так и экономии топлива. Для получения указанных выше характеристик инженеры Continental разработали новую резиновую смесь, инновационную конструкцию, основанную на высокотехнологичной шине SportContact 6, и современный рисунок протектора. В результате получился продукт, ряд характеристик которого был улучшен на 15 %. Шины будут выпускаться в 70 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.
CONTINENTAL CROSSCONTACT ATR
Запуском в производство этой новой шины, разработанной как для движения по дорогам, так и для бездорожья, ассортимент шин Continental для автомобилей класса SUV полностью сформирован. Для хорошего сцепления в условиях бездорожья разработчики наделили шину специальными «зубцами сцепления» между канавками, а также открытым рисунком протектора с большим количеством ламелей. Такой дизайн создает дополнительное тяговое усилие и надежное сцепление на рыхлых покрытиях. Шины доступны в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов, шириной от 205 до 275 и высотой профиля от 40 до 80. Модель CrossContact ATR сертифицирована для движения со скоростью до 240 км/ч. При соотношении движения дорога/бездорожье как 70/30 эта модель располагается между классической внедорожной шиной ContiCrossContact AT (80/20) и шинами для преимущественного использования на дорогах, такими как ContiCrossContact LX 2(80/20) и PremiumContact 6.
CONTINENTAL SPORTCONTACT 6
Эта шина значительно превосходит шины предыдущего поколения по таким показателям, как управляемость, точность реакции рулевого управления и стабильность при движении на высоких скоростях. В ряде позиций характеристики были улучшены до 14 %. Практически заново были разработаны состав резиновой смеси протектора, его рисунок и сама конструкция шины. В этом сезоне ассортимент шин пополнился на 43 артикула и теперь насчитывает 97 наименований, в том числе с технологиями ContiSilent (внутренняя звукоизоляция) и SSR (усиленная боковина).
CONTINENTALCONTIECOCONTACT 5
Эта легковая шина сочетает в себе короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии с низким сопротивлением качению. В процессе ее разработки изменения были внесены почти в каждый элемент, что позволило снизить сопротивление качению на 20 % (расход топлива, по сравнению со стандартными шинами снизился примерно на 3 %) и повысить ходимость шины на 12 %. Эта шина, подходящая для широкого спектра автомобилей, предлагается в версиях с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов и с индексом скорости до 300 км/ч.
CORDIANT SPORT 3
Шина специально создана для российских условий эксплуатации и демонстрирует высокую устойчивость и уверенную управляемость даже в самых сложных дорожных ситуациях. Для модели Cordiant Sport 3 был разработан ряд технологий, которые нацелены на решение распространенных на российских дорогах проблем, таких как безопасность при движении по мокрой дороге. Улучшенная дренажная система с полированными канавками обес печивает эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Дугообразные канавки препятствуют появлению эффекта аквапланирования. Разработчики Cordiant обратили внимание и на маневренность на любом покрытии: укрепленные центральные ребра позволяют сократить время реакции при рулении, а массивные шашки протектора повышают управляемость на поворотах. Новая резиновая смесь протектора повышает амортизацию на неровностях и дефектах дорожного покрытия. Линейка шин Cordiant Sport 3 представлена в самых массовых типоразмерах, включая 7 усиленных типоразмеров 16–18″ для кроссоверов.
FIRESTONE TOURING FS 100
В 1988 г. компания Firestone была приобретена шинным брендом Bridgestone, но название славной марки сохранилось. Концепция модели Touring FS 100, производимой в Таиланде и Индонезии, самими производителями определена следующим образом: доступная шина с высоким уровнем безопасности на сухой и мокрой дороге и с балансом надежности и комфорта. Благодаря закругленным кромкам боковины давление по всей площади блока протектора распределяется равномерно, что положительно сказывается как на управляемости на сухом и влажном покрытии, так и на эффективности торможения. Комбинация изменяемых размеров блока и его позиции в рисунке протектора помогает равномерно распределить шумовые частоты, обеспечивая звуковой комфорт. Каркас с усиленным нейлоновым бандажом имеет повышенную прочность, что способствует снижению вибраций. Шина представлена в трех типоразмерах (в следующем сезоне их число увеличится до 22) с высотой профиля 60–70 и посадочными диаметрами 13 и 14 дюймов.
GT RADIAL FE1 CITY
Городская шина, созданная в центре исследований и разработок компании в Ганновере, украшена силуэтом Кельна, свидетельствующим о ее европейском происхождении. FE1 City характеризуется долговечностью и уверенной управляемостью на мокром и сухом покрытии и ориентирована на автомобили классов A-C. К ее основным достоинствам относятся усиленная конструкция, защищающая от повреждений при контакте с выбоинами, бордюрами и искусственными неровностями, а так же новая резиновая смесь, улучшающая потенциальную ходимость и облегчающая маневрирование, торможение и ускорение на низкой и средней скорости. Шина представлена в 16 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов и индексами скорости H, T и V.
GT RADIAL SPORTACTIVE SUV
Основными особенностями этой новой шины класса «Премиум» стали новый состав резиновой смеси протектора, специальные канавки увеличенной ширины и оригинальная конструкция блоков протектора. Примененные инновации позволили добиться сокращения тормозного пути на сухом и мокром покрытии, улучшить сцепление на мокрой дороге и повысить стойкость к аквапланированию, а увеличенная жесткость блоков повысила точность управления. Шина представлена в семи типоразмерах с посадочными диаметрами в 18 и 19 дюймов и с индексами скорости V и W.
HANKOOK KINERGY ECO (K 425)
Одной из главных задач разработчиков этой шины стал комфорт. Комбинация из пяти разновеликих шашек с прорезями и засечками, расположенных в плечевой зоне, снижает образование шума во время движения. Поперечные канавки улучшают тягу и торможение, а также способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта. Специальная конструкция дренажной системы обеспечивает эффективный отвод воды и сопротивление аквапланированию. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов.
HANKOOK VENTUS PRIME 3 (K 125)
В основе идеологии этой шины - баланс между производительностью и безопасностью. Оптимизированный рисунок протектора обеспечивает высокую управляемость, эффективную тягу, торможение и сопротивление аквапланированию. Гибридная жесткость протектора способствует точности и информативности рулевого управления. Низкий уровень шума достигнут за счет оптимизированной конструкции внутреннего ребра и специального рисунка на боковинах, снижающего турбулентность и вибрацию. Шина представлена в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.
HANKOOK VENTUS V12 EVO 2 (K 120)
Кроме значительного улучшения всех эксплуатационных параметров, при создании этой шины одним из ключевых факторов было повышение экологических характеристик. Трехмерные блоки имеют направленную конструкцию, которая была разработана для улучшенного овода воды. Мультирадиусный протектор, созданный по «гоночной» технологии, в сочетании с исключительно жестким, но чрезвычайно легким стальным кордом обеспечивает оптимальную форму контакта шины с дорогой при экстремальных нагрузках. Благодаря применению наночастиц оксида кремния в составе протектора в сочетании с оптимизацией жесткости блоков по всей ширине протектора тормозной путь на влажном и сухом покрытии был сокращен на 5 % по сравнению с предыдущей моделью. Применение стирольных полимеров в резиновой смеси обеспечивает улучшенные характеристики на влажном покрытии при пониженном сопротивлении качению. Система охлаждения с дополнительными ребрами в основании канавок протектора обеспечивает быстрое рассевание тепла для улучшения характеристик управляемости и увеличения износостойкости шины. Для повышения комфорта шина оснащается аэродинамическим профилем, который снижает шум и подчеркивает спортивный дизайн модели.
HANKOOK VENTUS S12 EVO 2 SUV (K 117A)
Шина класса Ultra High Performance для внедорожников и кроссоверов создана с использованием технологий для шин гонок серии DTM. Технология мультирадиусного протектора обеспечивает высокие показа тели стойкости к аква планированию и оптимальное сцепление с дорогой. Трехслойный дизайн блоков протектора (также созданный «по мотивам» гонок DTM) с «умными» блоками наружного ребра увеличивает пятно контакта шины с дорогой по мере истирания. Шина изготовлена с применением последнего поколения резиновых смесей с оптимизированной поперечной связью атомов, которая помогает улучшить характеристики износа и сопротивления термическому старению. Новая формула полимерных нанокомпонентов отвечает за высокие характеристики шины на мокрой дороге и снижает сопротивление качению. Специальные выемки в плечевой зоне протектора создают турбулентные микропотоки воздуха во время движения. Охлаждающие ребра в дренажных канавках также улучшают теплообмен во время качения.
HANKOOK DYNAPRO HP2 (RA 33)
Шина предназначена для автомобилей класса SUV. Четыре продольных канавки эффективно отводят воду и обеспечивают уверенное сопротивление аквапланированию. Акустические ламели оригинальной формы снижают уровень шума. Повышенная жесткость центрального ребра увеличивает точность и информативность рулевого управления. Шина представлена в 53 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.
HANKOOK DYNAPRO AT-M (RF 10)
Вседорожная шина премиум-класса. Волнообразные ламели образуют кромочный эффект, улучшают тягу, сцепление и торможение во всех направлениях. Z-образное расположение блоков протектора улучшает тягу и сцепление. Ступенчатая форма канавок обеспечивает эффективную самоочищаемость, включая и очистку от камней.
HANKOOK DYNAPRO MT (RT 03)
Шина для бездорожья, разнонаправленные V-образные блоки протектора и разновеликие блоки плечевой зоны которой обеспечивают эффективную тягу при движении в любом направлении. Открытая конструкция плечевой зоны этой модели способствует хорошей очищаемости даже в условиях сложного бездорожья.
MICHELIN PILOT SPORT 4S
Эта шина является новинкой нынешнего сезона. Она обеспечивает ряд таких важных характеристик, как быстрый отклик на поворот руля, высокий уровень точности управления, курсовой устойчивости и сцепных качеств как на сухом, так и на мокром покрытии. Этого удалось добиться благодаря использованию ряда передовых технологий. Так, применение технологии Dynamic Response позволяет сохранить стабильность пятна контакта на сверхвысоких скоростях, технология BiCompound, предусматривающая использование двух разных составов резиновой смеси для внутренней и наружной частей протектора, обеспечивает оптимальное сцепление шины с дорогой как на сухом, так и на мокром покрытии. А усовершенствованный состав резиновой смеси повысил показатели износостойкости. Новинкой Michelin Pilot Sport 4S уже оснащаются в первичной комплектации такие автомобили, как Porsche Panamera нового поколения, новый Mercedes AMG E63, Ferrari GTC Lusso. В этом году шина будет представлена для рынка замены в 34 типоразмерах с посадочными диаметрами в 19 и 20 дюймов. В дальнейшем размерный ряд будет пополняться новыми типоразмерами.
MICHELIN PILOT SPORT 4
Шина для премиальных и спортивных версий серийных автомобилей. Высокие характеристики в управляемости на сухом покрытии были достигнуты благодаря использованию в конструкции дополнительного слоя изготовленного из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей, что позволяет шине сохранять стабильное пятно контакта на высоких скоростях. Более жесткая структура протектора также стабилизирует пятно контакта, позволяя уверенно совершать маневры на высоких скоростях. «Функциональные эластомеры» нового поколения, входящие в состав резиновой смеси, способны «копировать» форму дорожного полотна, обеспечивая оптимальный уровень сцепления на мокрой дороге. Глубокие продольные каналы эффективно отводят воду из пятна контакта, существенно снижая риск аквапланирования. Технология Premium Touch придает надписям внешней боковины премиальный «эффект бархата». Также для каждого размера предусмотрено наличие защиты обода диска, предохраняющей бортовую зону от притираний. В этом сезоне размерный ряд модели пополнился десятью новыми размерами. Таким образом, число типоразмеров теперь 34 с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов.
MICHELIN LATITUDE SPORT 3
Это уже третье поколение шины, созданной для мощных и спортивных внедорожников. Инженерам компании удалось добиться не только сокращения тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра, по сравнению с шиной предыдущего поколения, но и существенно улучшить ходимость модели, ее прочность и управляемость. Увеличенная ширина водоотводящих каналов обеспечивает эффективный отвод воды и уверенное сцепление на мокром покрытии, увеличивая порог начала аквапланирования. Дополнительную прочность и снижение риска повреждения шины на дорогах с плохим покрытием обеспечивает двойной каркас в конструкции шины. Резиновая смесь с использованием комбинации эластомеров последнего поколения и силики позволяет добиться высокой износостойкости при сохранении оптимального уровня сцепных свойств и топливной экономичности. В 2017 году шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.
MICHELIN PILOT SPORT CUP 2
Эта модель по-прежнему имеет эксклюзивную омологацию для таких суперкаров, как Mercedes-Benz AMG SLS-Coupe Black Series, Ferrari 458 Speciale и Aston Martin Valkyrie. Сейчас в этот список добавились также обновленный Porsche Carrera 911 GT3 и Audi R8 нового поколения. При движении на гоночном треке шина имеет быструю ответную реакцию на действия водителя, надежное сцепление и стабильность характеристик круг за кругом. Последнее происходит благодаря составу резиновой смеси, которая сохраняет свои свойства даже при сильном нагреве. Шина также демонстрирует высокие показатели сцепления на мокрой дороге как в поперечном, так и в продольном направлении, и стойкость к аквапланированию. Модель доступна в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.
MICHELIN CROSSCLIMATE +
В нынешнем сезоне компания Michelin представляет обновленную версию шины CrossClimate, ставшую первым представителем нового класса «Лето +». Новая шина существенно продлевает срок эксплуатации с ранней весны до поздней осени и призвана обеспечить высокий уровень безопасности в период межсезонья. Основные улучшения новинки коснулись сцепных свойств на снежном покрытии. Оптимальный уровень сцепления с дорогой, в том числе и на заснеженном покрытии, обеспечивает новая резиновая смесь. Инновационный компаунд также повышает износостойкость шины. Форма протектора шины имеет направленное строение с большим количеством секторов, разделенных широкими водоотводными каналами. Оригинальная форма каждого из секторов, меняющая угол расположения, позволяет кромкам блоков эффективно работать как при разгоне, так и при выполнении маневра на заснеженном покрытии. В то же время другая сторона блока, имеющая сглаженные края, обеспечивает стабильную площадь пятна контакта при движении по твердой поверхности дороги. Ламели плечевой зоны имеют строения, расширяющиеся к основанию, что по мере износа протектора сохраняет способность шины эффективно отводить воду, а Z-образные ламели центральной части позволяют снизить деформацию блоков протектора, что улучшает управляемость шины. Модель CrossClimate + полностью заменит предшественницу с 15 по 18 посадочный диаметр и будет представлена в 36 типоразмерах. Помимо этого в текущем году шина доступна в 13 типоразмерах для кроссоверов.
NEXEN N’FERA SU1
Модель линейки UHP, обеспечивающая четкую реакцию рулевого управления на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Четыре асимметричные канавки обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость и эффективный отвод воды из пятна контакта, позволяя достичь высоких тормозных характеристик, а также хорошего уровня сцепления на сухой и мокрой дороге. Долгий срок службы достигается за счет применения новых добавок, препятствующих старению резиновой смеси и неравномерному износу протектора. Шина представлена в типоразмерах от 15 до 21 дюйма с шириной профиля до 285 мм.
NEXEN N6000
Модель преимущественно для спортивного стиля вождения. Для уверенного прохождения поворотов и управляемости в конструкции шины предусмотрены жесткие плечевые блоки, а для стабильного движения по прямой - сдвоенная центральная дорожка. Пятишаговая вариация блоков протектора разной длины снижает уровень шума. Шина представлена в типоразмерах от 16 до 18 дюймов с шириной профиля до 255 мм.
NEXEN N’BLUE HD PLUS
Среди главных достоинств шины выделяется высокий уровень управляемости: жесткая конструкция блоков плечевой зоны обеспечивает надежное сцепление для улучшенного прохождения поворотов и безопасного торможения в экстремальных условиях вождения. Для более уверенного управления и лучшего сцепления на мокрой дороге рисунок протектора имеет 4 широкие канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта, а асимметричный рисунок протектора способствует снижению риска аквапланирования и надежному сцеплению на мокрой дороге. Инновационный состав резиновой смеси и оптимизированная конструкция каждого элемента шины способствуют уменьшению расхода топлива. Шина представлена в типоразмерах от 13 до 17 дюймов с шириной профиля до 235 мм.
NITTO NT420S
Высокопроизводительные шины созданы для автомобилей класса SUV и отличаются стильным и функциональным асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим тихую и комфортную езду. Внешняя часть протектора имеет большой блок (и, как следствие, увеличенное пятно контакта) для улучшения сцепления с сухой поверхностью, в то время как дизайн внутренней части способствует эффективному отводу воды на влажном покрытии. Особый состав резиновой смеси обеспечивает отличный баланс высоких характеристик и износостойкости. Шины представлены в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 24 дюймов.
NITTO NT421Q
Новинка российского рынка в летнем сезоне-2017. Концепция этой новой шины, предназначенной для внедорожников и кроссоверов «Премиум-класса», - тихое и комфортное движение при высоком уровне безопасности. За счет функционального и стильного асимметричного рисунка протектора достигается высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на высокой скорости. Резиновая смесь протектора новейшей разработки обеспечивает уверенное сцепление с мокрым дорожным покрытием, что способствует сокращению тормозного пути. Применение специальной технологии шумоподавляющих канавок способствует низкому уровню шума. В этом сезоне шина представлена в 30 типоразмерах, но в дальнейшем размерный ряд будет увеличиваться.
NITTO NT555 G2
Еще одна новинка Nitto в нынешнем летнем сезоне. Эта сверхскоростная шина демонстрирует высокие показатели как на сухом, так и на мокром покрытии. Она разработана для современных мощных спорткаров, владельцам которых важна уверенная управляемость и надежные тормозные характеристики. Прочная конструкция каркаса обеспечивает оптимальную жесткость для быстрой реакции шины на рулевое управление. Высокотехнологичный состав резиновой смеси позволяет добиться низкого уровня сопротивления качению и улучшить сцепление на мокром покрытии. Агрессивный направленный рисунок протектора с двойным центральным ребром и крупными блоками способствует эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, что обеспечивает высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на мокрой и сухой дороге. Доступна в 10 типоразмерах, но в следующем сезоне размерный ряд будет увеличен.
NOKIAN HAKKA BLUE 2
Линейка шин Nokian Hakka предназначена для эксплуатации в сложных климатических условиях, в том числе и на дорогах с неровным покрытием. Это учитывалось и при разработке резиновых смесей для всех моделей Hakka, в том числе для новинки класса «Премиум» - модели Blue 2, продажи которой начались весной этого года. Боковая поверхность ребер на протекторе Hakka Blue 2 имеет полукруглые углубления в форме профиля мяча для гольфа, которые, оптимизируя воздушный поток, охлаждают поверхность шины и препятствуют возникновению шума. Специальный слой резиновой смеси на боковинах шины амортизирует удары и снижает воздействие неровностей дорожного покрытия на подвеску автомобиля. Ламели оптимизированной формы удаляют влагу из пятна контакта шины с дорогой, выводя воду в широкие главные канавки через центральную канавку ребра. Легкий стальной брекер повышенной прочности способствует высокому уровню управляемости при маневрировании и перестроениях. Ассортимент типоразмеров Hakka Blue 2 варьируется посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов и включает модели с индексами скорости V и W.
NOKIAN HAKKA BLACK SUV
Эта спортивная шина - результат почти четырех лет разработок. В основе дизайна протектора асимметричный рисунок, что благотворно сказывается на точности управления как на скоростных магистралях, так и на дорогах с грубым покрытием. Жесткие плечевые зоны соединены крупными шашками протектора, которые, в свою очередь, связаны продольными ребрами. Таким образом, блоки протектора меньше подвержены деформациям, что улучшает управляемость в поворотах. Плечевые зоны с асимметричными скошенными углами наклона канавок помогают сделать управление более предсказуемым и логичным. Целый ряд инноваций использован и для повышения стойкости шины к аквапланированию. Это и перьевые канавки, проходящие через ребра в центральной зоне, и расширенные канавки в области плечевых зон, и широкие полированные главные канавки. Резиновая смесь, хорошо работающая в широком диапазоне температур, оптимизирована для интенсивной эксплуатации и высоких скоростей. Кроме того, в состав резиновой смеси для боковины добавлены арамидные волокна, делающие шину устойчивой к износу и порезам. Ассортимент шины включает 26 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов с индексами скорости V и W.
NOKIAN ROCKPROOF
Эта модель представляет собой новую продукцию концерна Nokian Tyres и создана для любителей вождения по бездорожью. Новая, стойкая к порезам, гибридная резиновая смесь и агрессивный рисунок протектора обеспечивают высокую устойчивость шины даже в условиях сложного бездорожья. Оптимизированная поддержка шашек протектора обеспечивает жесткость протектора, что положительным образом сказывается на стабильности и управляемости. Специальные «удалители камней» предотвращают застревание острых и неровных камней в протекторе. Технология боковин с арамидными волокнами обеспечивает новый тип износоустойчивости и защиты в сложных дорожных условиях. Шина представлена в восьми типоразмерах от LT 225/75 R16 до LT 315/70 R17.
NOKIAN NORDMAN SX2
Это еще одна новинка сезона концерна Nokian Tyres, продажи которой начались нынешней весной. Среди основных инноваций модели - каналы особой формы, расположенные между блоками плечевой зоны, которые ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Новая экологическая смесь с использованием частиц силики обеспечивает уверенное сцепление с мокрой дорогой и низкое сопротивление качению при любых температурах. Добавление в резиновую смесь соснового масла повышает износостойкость шины. В конструкции шины так же применено уже ставшее традиционным для линейки Hakka решение - полусферические полости в стенках ребер протектора, напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа. Инновация снижает внешний шум шины во время движения. Ассортимент типоразмеров шины варьируется от 13 до 16 дюймов и включает продукты с индексами скорости T и H.
PIRELLI P ZERO
Эту шину итальянская компания представила весной прошлого года. По словам самих разработчиков, особенностью новой шины является максимальная устойчивость даже на самых высоких скоростях. Технология, суть которой заключается в применении особо жесткой резиновой смеси в зоне борта, появилась благодаря опыту разработок и производства шин для гонок Формулы-1. Подобное решение обеспечивает наиболее быстрый и точный отклик на движения рулем без потери сцепления в поперечном направлении. Применение еще одной специальной технологии позволило сделать пятно контакта более плоским, что способствует большей равномерности износа и увеличению долговечности шины. Увеличенное число канавок протектора, а также углубление и расширение каналов позволило на 10 % увеличить объем воды, отводимой из пятна контакта, что повысило стойкость шины к аквапланированию. Особый рисунок протектора также позволил снизить уровень шума, издаваемого шиной. Ряд новых решений, использованных в разработке и производстве новинки, позволил на 15 % снизить сопротивление качению, что заметно сказывается на топливной экономичности. Сегодня под одним названием P Zero производятся три различных с технической точки зрения варианта шин, и каждый из этих вариантов рассчитан на конкретный тип автомобиля. Для машин с более выраженными спортивными характеристиками предусмотрен вариант с менее рельефным протектором (А), второй вариант (В) больше подходит седанам. Третий рисунок протектора (C) похож на гоночный слик и разработан специально для новой шины P Zero Corsa.
PIRELLI CINTURATO P7
«Зеленая» шина для автомобилей среднего и представительского класса. Нанесенный на боковину знак экологической безопасности говорит о том, что в составе резиновой смеси использованы только натуральные материалы, не содержащие ароматических масел. При запуске шины решения, примененные в ее конструкции и рисунке протектора, позволили почти на 30 % снизить уровень шума, а тормозной путь на сухом и мокром покрытии сократить, соответственно, на 1 и 2 метра. Шина представлена в 41 типоразмере (с учетом run flat - 53) с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов и шириной от 205 до 275 мм.
PIRELLI SCORPION VERDE ALL SEASON M+S
Еще одна «зеленая» шина Pirelli, предназначенная для внедорожников представительского класса и кроссоверов. Оптимизированный профиль шины и использование инновационных материалов позволили на 10 % снизить вес шины и на 20 % уменьшить показатели сопротивления качению, что способствует снижению вибрации, комфорту и экономии топлива. Благодаря часто расположенным продольным и поперечным ламелям повышается курсовая устойчивость на мокрой дороге и в снежной каше. Большая площадь пятна контакта и четыре широких продольных канавки в рисунке протектора обеспечивают эффективный отвод воды, повышая уровень безопасности на мокрой дороге. Шина представлена в 39 типоразмерах (с учетом run flat - 40)с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма с шириной от 205 до 295 мм.
ROADSTONE N8000
Асимметричный рисунок протектора с тремя мощными центральными ребрами и широкими канавками способствует уверенному прохождению поворотов и улучшенному отводу воды из пятна контакта на высоких скоростях. Внешнее плечо особой оптимальной формы с жесткими блоками улучшает торможение. Также эффективность торможения улучшена за счет добавления в состав резиновой смеси бутадиен-стирольного каучука. Шина представлена в типоразмерах от 16 до 20 дюймов с высотой профиля до 275 мм.
ROADSTONE N’BLUE ECO
Экологичная модель, состав которой был разработан с добавлением оксида кремния, позволяет уменьшить потребление топлива до 20 %. Оптимизированный профиль и рисунок протектора, как центральной, так и плечевой части, а также жесткость блоков способствуют увеличенному пробегу и равномерному износу. Большое количество поперечных канавок разной формы и пятишаговая вариация блоков протектора разной длины разработаны для снижения шума и комфортной езды. Шина представлена в типоразмерах от 14 до 16 дюймов с высотой профиля до 215 мм.
ROADSTONE СР672
Хорошо зарекомендовавшая себя модель обеспечивает высокий уровень сцепления на сухой дороге и обладает большим ресурсом износостойкости. Среди особенностей рисунка протектора можно выделить сдвоенную центральную дорожку, обеспечивающую стабильное движение по прямой, и жесткие плечевые блоки. Шина представлена в типоразмерах от 13 до 18 дюймов с высотой профиля до 235 мм.
TIGAR ULTRA HIGH PERFORMANCE
Эта шина предназначена для водителей автомобилей среднего класса, предпочитающих динамичную езду. Продольные и поперечные водоотводные каналы эффективно отводят воду из пятна контакта, что обеспечивает высокий уровень сцепления не только на сухом, но и на мокром покрытии, а массивные блоки плечевой зоны способствуют хорошей управляемости. Кроме того, при разработке шины был применен новый состав резиновой смеси с добавлением силики, который позволил добиться высокого уровня износостойкости, а также снизить уровень сопротивления качению. Также особенностью новой шины является наличие защиты обода диска во всех типоразмерах. Новинка Tigar Ultra High Performance пришла на смену шине Tigar Syneris и со временем полностью заменит собой предшественницу. В этом году шина доступна в 25 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов.
TOYO PROXES ST3
Новая летняя высокоскоростная модель нового поколения для автомобилей классов SUV, CUV и пикапов, пришедшая на смену модели Proxes ST2 и предназначенная для эксплуатации преимущественно в городских условиях и на шоссе. Новинка имеет эффектный спортивный дизайн и обладает направленным рисунком протектора, что обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и улучшенные характеристики на мокром покрытии. Оригинальная форма блоков в виде параллелограмма и специальный состав резиновой смеси обеспечивают дополнительную жесткость блоков, что способствует их стабильности во время движения. Жесткость блоков так же повышают и 3D-ламели. Эти решения обеспечивают стабильное пятно контакта и способствуют уверенному сцеплению на сухой дороге. Конструкция шины, в которой использованы новейшие технологии (бесстыковочный опоясывающий слой, двойной брекерный слой с нитями высокой прочности, двухслойный каркас, бортик для защиты обода диска), обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при езде как по сухой, так и по мокрой дороге. Шина представлена в 40 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 24 дюймов.
TOYO PROXES SPORT
Новый флагман в линейке Toyo Tires, созданный в ответ на ключевые требования, предъявляемые к шинам водителями мощных автомобилей: управляемость на высокой скорости и сцепление на мокрой дороге. При этом разработчики компании Toyo Tires постарались обеспечить эти характеристики без ущерба для таких показателей, как ходовой комфорт и ходимость шин. При разработке Proxes Sport в Toyo Tires для улучшения свойств резиновой смеси использовали собственную технологию Nano Balance. Эта технология позволяет моделировать и анализировать взаимодействие компонентов смеси на нано-уровне и смешивать компоненты с высокой точностью. В результате получается более упругая, износостойкая смесь и снижается сопротивление качению шины. Конструкция шины, так же спроектированная с помощью самых передовых технологий, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора обеспечивают более четкое рулевое управление, что позволяет получить истиное удовольствие от вождения. В текущем сезоне шина представлена ограниченной линейкой из 5 типоразмеров, но уже в следующем сезоне модель будет доступна в широком диапазоне (более 44 типоразмеров) с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов.
TOYO OPEN COUNTRY A/T +
Премиальная шина для кроссоверов и внедорожников отличающаяся как агрессивным дизайном, так и высокими характеристиками. Пришла на смену модели первого поколения . У новой модели обновлен состав резиновой смеси, дизайн протектора и боковины, что позволило улучшить большинство характеристик предшественницы (управляемость на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт, коэффициент сопротивления качению). Модель подходит для эксплуатации как в городских условиях, так и для легкого бездорожья. Представлена в 45 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.