Технические характеристики джили эмгранд ес7. Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев. Китайский бизнес-седан Geely Emgrand EC7 Внешний вид – «визитная карточка» Geely Emgrand EC7-RV

На выбор имеется два варианта двигателей - полуторалитровый мощностью 92 л.с. (при 6000 об/мин) или 1.8-литровый мощностью 126 л.с. (при 6200 об/мин). В первом случае максимальная скорость составляет 165 км/час, во втором - 180 км/час. Оба мотора демонстрируют хорошие показатели топливной экономичности. 1.5-литровый двигатель тратит в смешанном цикле 7.4 литра 92-ого бензина на 100 километров пути, 1.8-литровый - 7.6 литра. Первый силовой агрегат укомплектовывается механической КПП, второй - механикой или CVT-вариатором.

Джили Эмгранд ЕС7 получил большой и вместительный багажник объемом 680 литров. Для сравнения, в отечественную LADA Granta помешается сразу на 160 литров меньше! При этом данная модель получила ещё и увеличенный клиренс в 167 миллиметров. Опять же, если сравнивать два автомобиля, то отечественная модель имеет дорожный просвет на 7 миллиметров меньше. Так что у китайского седана гораздо меньше шансов «сесть на брюхо» или повредить какой-нибудь важный элемент ходовой части во время езды по разбитым дорогам, усеянным колдобинами.

Автомобиль можно приобрести в трех вариантах комплектации: Standard, Comfort и Luxury. Уже в начальную комплектацию входят такие опции, как: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), гидроусилитель руля. А в максимальной версии вы получите кожаную отделку сидений, панели приборов и рулевого колеса, люк с травмобезопасным электроприводом, климат-контроль, DVD-проигрыватель с сенсорным дисплеем и многое другое.

— одна из самых популярных китайских легковушек в России: с 2012 года продано около 32 тысяч седанов и хэтчбеков. Однако еще два года назад в Китае появилась обновленная модель — и только теперь она добралась до российских автосалонов под «сокращенным» названием Geely Emgrand 7. Такая задержка связана со сменой производственной площадки: прежде машины выпускали по контракту на черкесском заводе Derways (со сваркой и окраской кузовов), а обновленные версии собирают на предприятии Белджи в белорусском Борисове (пока что из крупноузловых машинокомплектов). Там же производят и кроссоверы . Жертвой «переезда» стал хэтчбек (на него приходилось 10% спроса) — отныне легковой Emgrand 7 в России будет продаваться только с кузовом седан.

Рестайлинг не сильно изменил машину: новые бамперы, решетка радиатора и светотехника очень похожи на прежние, хотя во внешности все же появилась одна необычная черта — это зигзаги габаритных огней в блоках фар. Аналогичная эволюция и в салоне: передняя панель вроде бы другая, но очень напоминает прежнюю. Однако руль, приборы, блок климат-контроля и даже рычаг коробки передач теперь новые.

Модернизированные моторы чуть прибавили в отдаче и теперь отвечают нормам Евро-5. Базовая «четверка» 1.5 развивает 106 л.с. и 140 Нм (прежде было 98 л.с. и 126 Нм), а показатели двигателя 1.8 — 129 л.с. и 170 Нм вместо 126 л.с. и 162 Нм. Как и раньше, оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версий с мотором 1.8 предлагается клиноременный вариатор Punch . Наконец, изменены настройки подвески и рулевого управления, причем оно по-прежнему оснащено олдскульным гидроусилителем.



0 / 0

Теперь о грустном: Emgrand заметно подорожал. По сравнению с дореформенными машинами 2015 года выпуска — на 130—150 тысяч рублей! Частично это можно оправдать тем, что отныне все Эмгранды оснащаются системой стабилизации, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа и светодиодными ходовыми огнями — прежде ничего этого не было даже в списке опций. Базовый седан с мотором 1.5, двумя подушками безопасности, кондиционером и электростеклоподъемниками оценивается в 639 тысяч рублей. Например, Ravon Gentra (1,5 л, 107 л.с.) с «механикой» стоит от 439 до 579 тысяч, хотя более породистые одноклассники на 250—300 тысяч дороже.

Комплектация 1.5 MT5 1.8 MT5 1.8 CVT
Standard 639000 669000
Comfort 699000 759000
Luxury 789000

В комплектации Comfort добавлены задний парктроник, аудиосистема с USB-разъемом, кожаная отделка руля и легкосплавные колеса. А топ-версия Luxury включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, мультимедиасистему с сенсорным экраном, электрообогрев лобового стекла, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк.

Продажи обновленных седанов Geely Emgrand 7 начнутся 30 мая. Первая партия машин уже находится на пути в дилерские центры марки. А в Китае тем временем уже представлен полностью новый хэтчбек второго поколения, за которым вскоре последует и седан. До нас они, судя по всему, доберутся не раньше следующего года.

Появление неизвестного ранее автомобильного бренда Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайская автомобильная промышленность идет по пути, который уже давно протоптали корейские, а перед ними японские производители. Полное название модели звучит как EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так и появился самостоятельный бренд под названием «Эмгранд». То же самое когда-то произошло с компаниями Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы с вами обсудим технические характеристики «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, особенности дизайна, расценки и прочие параметры автомобиля.

Внешность

По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмгрант ЕС7», отзывы о котором мы рассмотрим немного ниже, выглядит гораздо солиднее. Конструкторы хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не поскупились на крупные размеры.

Передняя часть авто напоминает современные азиатские машины, однако не повторяет какую-то конкретную. На крупной радиаторной решетке расположилась эмблема нового бренда в виде геральдического щита. Головная оптика и выштамповки на капоте лежат так, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель скорее выглядит консервативно, нежели спортивно.

На этом заканчиваются оригинальные черты «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части машины скопированы с Mercedes S-class последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, заваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форму задней оптики. Впрочем, то, что китайцы взяли за основу дизайн одного из лучших автомобилей мира, уже хорошо. А главное - они смогли сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати говоря, после седана вышел также «Джили Эмгранд ЕС7» хэтчбек. Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа неплохой салон. Давайте проверим!

Интерьер

Действительно, внутреннее убранство «Эмгранда» выполнено под стать элегантному, по-европейски сдержанному внешнему облику. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но вполне приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, а тканевая обивка салона при желании может быть заменена на кожаную. Приборы в салоне довольно лаконично скомпонованы. А главное, чем «Эмгранд» выделяется среди китайских конкурентов - отсутствие в салоне неприятного химического запаха.

Удобство

Водительская посадка у «китайца» достаточно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без угрызений совести констатировать прекрасную обзорность. На первой версии была проблема, которая мешает удобно усесться - отсутствие регулировок руля. Интересный у китайцев подход к автомобилестроению - экстерьер подобает «Мерседесу», а в салоне рулевая колонка не регулируется. Во время рестайлинга проблему решили. Еще один недочет по эргономике - серые цифры приборной панели, которые можно нормально разглядеть, лишь включив подсветку. Их совсем плохо видно в днем, когда солнце хорошо освещает салон «Джили Эмгранд ЕС7».

Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений на переднем ряду слабовата. Ну а на заднем ее как таковой и вовсе нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормальной комплекции будет тесновато, хотя в ногах места хватает. Зато для пассажиров доступен подлокотник с подстаканником.

Машина имеет вполне солидное оснащение, причем большинство опций доступны в базовых версиях. Комплектации «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, а также цены будут рассмотрены немного ниже.

Багажник

Спинки сидений, как и пристало большинству современных авто, складываются в пропорции 60 на 40, открывая доступ в багажник объемом целых 680 литров. Под жестким полом багажного отделения прячут полноразмерную «запаску» на литом диске 15 размера, который имеет такой же дизайн, как остальные 4. Кроме багажника, в машине нет выдающихся по размеру мест для хранения вещей. Ниши и бардачок довольно малы.

Технические параметры

Пришло время заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:

  1. 1,8-литровый мотор, который дает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  2. 1,5-литровый двигатель, развивающий 98 л. с. и 126 Нм.

Оба мотора имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Что касается коробки передач, то на первых порах она была исключительно механическая, а с 2013 года добавился также вариатор.

Все комбинации мотора и КПП работают вполне четко и слаженно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низах. Однако особой резвости от «Эмгранда» ждать не стоит.

Подвеска на машине имеет стандартную компоновку - стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавный ход. Как результат - валкость и яркие крены на резких поворотах. Рулевое управление также не способствует спринтерской езде. Из-за неудачных настроек гидроусилителя руль кажется пустоватым. Это радует на парковке, но настораживает на трассе. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Кстати говоря, эти системы произведены на заводе Bosch. И это не единственная комплектующая, выпущенная за пределами Китая. К примеру, оптика на «Джили» стоит от фирмы Valeo.

Комплектации

Экстерьер базовой версии включает в себя: передние и задние противотуманки, обогрев и обдув зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и накладки на пороги. В салоне такой версии имеются: стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сидения, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. В плане безопасности эта комплектация имеет: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическую рулевую колонку. «Богатые» версии отличаются лишь кожаным рулем, электрорегулировкой водительского кресла, электролюком, парктроником, а также боковыми подушками безопасности.

Ценовая политика

Базовая комплектация седана, которая получила название Standard, стоит, в зависимости от выбранного мотора, 449 или 479 тысяч рублей. Эта версия агрегатируется только механической КПП. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от мотора), а с вариатором и 1,8-литровым двигателем - 529 тысяч. Ну и, наконец, топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысячи рублей. В первом случае будущего владельца ждет авто с 5-ступенчатой механикой, а во втором - «Джили Эмгранд ЕС7»-вариатор. Отзывы владельцев подтверждают, что эта КПП сделана неплохо и однозначно достойна внимания тех, кому не по душе переключать скорости вручную.

«Джили Эмгранд ЕС7»: достоинства и недостатки

Собрав воедино отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников». Кстати говоря, авто стоит приблизительно как «Лада Приора». Однако многие находят в нем и недостатки. Итак, оставим эмоции и подытожим обзор. К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. Четкую КПП.
  2. Тяговый мотор.
  3. Нормальную шумоизоляцию.

Ну а минусы такие:

  1. Скучноватый дизайн.
  2. Частые поломки по мелочам (серьезных, как правило, не возникает).

Вот мы и познакомились с «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев, фото и обзор показали, что авто достойно внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.

5 / 5 ( 1 голос )

Седановская версия автомобиля из Поднебесной, позиционируется компанией производителем как машина класса D. На автомобильный рынок России, автомобиль попал к середине 2012-ого года. Хорошее начала реализаций машины продолжался последующим увеличением ее известности среди водителей наших дорог. В результате, автомобиль разошелся тиражом 7 789 штук. Весь модельный ряд Джили .

Несмотря на кризис 2015-ого года, компания не пошатнулась, было выпущено 4 929 машин. Несмотря на свое уже немалое присутствие на рынке Российской Федерации, машина не подвергалась никаким обновлениям, и это невзирая на то, что Джили в самом Китае уже прошел рестайлинг, который был еще в конце 2014-ого года.

Возможно именно поэтому, компания из Поднебесной показала всем новый рестайлинговый Geely Emgrand EC7 Sedan 2015-2016-ых модельных годов. Купить данную модель можно будет уже с конца мая, а точнее 31-ого числа этого года. Даже прошлая модель седана смогла завоевать хорошее расположение у многих водителей. Параллельно была представлена версия Geely Emgrand EC7-RV (хэтчбек).

Экстерьер

Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте.

Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик.

Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов. Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар.

Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные.

Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным. В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины.

Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам.

Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.

Интерьер

То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года.

Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.

Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку.

Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места. Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой.

Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.

Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.

Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Сигнализации;
  • Центрального замка;
  • Противоугонного замка для рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
  • Боковых брусьев безопасности в дверях;
  • Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
  • Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
  • Задних трехточечных ремней безопасности;
  • Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Активная безопасности и подвеска имеет наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
  • Сигнализации о незакрытых дверях.

Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.

Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.

Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.

Комплектации и цены

Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2015 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации, систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней.

Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей. Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Standart MT 509 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort MT 529 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 529 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 559 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 579 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury MT 609 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 639 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный, современный внешний облик автомобиля;
  • Просторный салон;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Плавность хода;
  • Отличная динамика разгона;
  • Доступная для большинства людей цена;
  • Недорогое обслуживание и запчасти;
  • Хорошая кузовная энергопоглощаемость;
  • Четкое переключение передач;
  • Довольно сильный 1.8-литровый двигатель;
  • Хорошее обеспечение уровня безопасности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Хорошее качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Уровень сборки и подгонки деталей;
  • Удобные передние сидения, обладающие боковой поддержкой;
  • Удобный и вместительный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров;
  • Есть камера заднего вида;
  • Хороший уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Хромает все же качество отделочных материалов;
  • Недостаточная шумоизоляция салона;
  • Небольшое число настроек;
  • Не сильно комфортабельные сидения;
  • Есть места, где страдает качество сборки деталей;
  • Бортовой компьютер не предоставляет необходимой информации о расходе горючего, что весьма странно;
  • Без включенной подсветки, плохо видно показания приборов на панели;
  • Немаленькие габариты автомобиля.

Подводим итоги

Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников.

Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.

Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами.

Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.

В 5-местном салоне Geely Emgrand EC7 есть все для того, чтобы наслаждаться поездкой по максимуму: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с USB-входом и Bluetooth, удобное водительское кресло с функцией регулировки, 12-вольтная розетка и т. д. Свободного места хватит и на переднем, и на заднем ряду, а багажник авто (680 л.) достаточно вместительный для перевозки всего необходимого груза личных вещей, продуктов, чемоданов и многого другого.
Салон седана довольно уютный и просторный, невзирая на компактные габариты:

  • длина 4,6 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота 1,5 м;
  • клиренс 167 мм.

Двигатели

Благодаря отличным техническим характеристикам Geely Emgrand EC7 уверенно чувствует себя на любой дороге! Автомобиль предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами, обеспечивающими экономный расход топлива на сто километров и динамичный разгон до ста километров в час. К ним относятся:

  • движок мощностью 98 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой МКПП. Объем двигателя 1498 куб.см.
  • мотор объемом 1792 куб.см, развивающий 126 л.с. Сочетается с 5-скоростной ручной КПП или вариатором.

Оснащение

В арсенале четырехдверки имеется масса полезного оборудования, причем уже в базовой комплектации:

  • система кондиционирования воздуха;
  • ABS и EBD;
  • сигнализация;
  • пара передних подушек безопасности;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • иммобилайзер
  • и проч.

О ценах и комплектациях Джили Эмгранд ЕС7 2017 читайте у нас на сайте! Вся модельная линейка китайской марки Geely в нашем каталоге .

Купить Джили Эмгранд ЕС7 в автосалоне Центральный

Легче всего стать хозяином нового авто в Москве, воспользовавшись выгодными условиями по автокредиту или рассрочке, а также системой Trade-in, акциями, скидками или программой утилизации б/у машин. С такими условиями купить Джили Эмгранд ЕС7 у официального дилера не составит никакого труда!