Форд мондео в новом тех характеристики. Технические характеристики. Силовые агрегаты и оснащение
За прошлый год только в США было продано более 300 000 автомобилей Ford Mondeo(на американском рынке модель продается под именем Fusion). Поэтому для компании эта модель играет ключевую роль в плане по завоеванию автомобильного рынка. Спустя три года существования текущего поколения компания Ford модифицировала среднегабаритное предложение, чтобы укрепить позицию среди конкурентов. Ключевым дополнением является возрождение дизайна Mondeo Sport.
Благодаря двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью в 325 л. с., полному приводу и доработанному шасси, эта модель обещает устроить переполох в пригородах, которые наводнили Camry. В то же время к 2017 году все пять моделей из этого семейства седанов получат обновленную переднюю панель, другую внутреннюю отделку и усовершенствованную развлекательную систему.
Пока многие конкуренты стараются удержать внимание покупателя на кроссоверах, традиционное семейство седанов становится центром развития дизайна и инженерного искусства. Самую продаваемую Toyota Camry обновили год назад, Honda Accord подправили в этом году, Nissan подверг Altima 2016 косметическому ремонту, а Chevrolet Malibu обновлен начиная от протекторов шин до антенны на крыше.
Мечта компании Ford - поднять Mondeo с текущего четвертого места в рейтинге до лидера среднегабаритных моделей. Семейство Mondeo будет иметь три особых дизайна решетки. Модный черный и блестящий рисунок сетки украшает модель Sport стоимостью в $34,350. Тот же мотив, но с яркой хромированной отделкой украшает новую модель Platinum, чья цена начинается от $37,495. S (бюджетная модель стоимостью в $22,995), SE и Titanium Mondeo имеют решетку с 5 делениями. Она, по сути, является версией первоначального дизайна 2015 года.
Капот и кузов спереди не меняются, но передние светодиодные и противотуманные фары теперь можно устанавливать по индивидуальному заказу. Трансмиссии гибрида Mondeo ($26,060) и подключаемого гибрида Energi ($33,995) оставили без изменений для новых калибровок рекуперативного торможения.
Линейка двигателей почти не изменилась. Базовым так и остался безнаддувный четырехцилиндровый двигатель на 2,5 л с мощность в 175 л. с. Четырехцилиндровый двигатель EcoBoost на 1,5 л и 2,0 л имеет турбокомпрессоры с двойным корпусом турбины. (Ожидаемая выходная мощность около 200 л. с. для 1,5 л и 250 л. с. для 2,0 л). Во всех негибридных Mondeo стоит стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Среди значимых обновлений в шасси можно отметить более долговечные амортизаторы, стабилизатор подвески и калибровки коэффициента жесткости подвески, спроектированные для Mondeo Sport. Система считывает данные с массива датчиков каждые три миллисекунды и в зависимости от показания автоматически меняет настройки в течении 30-50 миллисекунд, та же технология применяется ив новом Lincoln MKZ. Ведущий инженер по модели Fusion Билл Стриклэнд называет это стратегией «обнаружения неровностей». Пусть и с большой натяжкой, но эти электронные амортизаторы должны хорошо находить баланс между комфортом и управляемостью.
Передние тормозные диски стали значительно больше, а 19-дюймовые колеса с радиальными шинами в исполнении Goodyear Eagle входят в стандартную комплектацию Sport. Внутри, чтобы подготовить почву для более приемлемых держателей и отсеков для хранения мелких вещей, рычаг переключения передач заменили поворотной ручкой, как в одном из новых Ford GT. (К счастью, ее не нужно вытаскивать для использования, как в Jaguar и Land Rover).
Положение S в модели Sport включает более агрессивную смену передач, которую также можно осуществлять при помощи подрулевых лепестков(опционально устанавливаются и на другие модификации.) Mondeo Sport оснащен поддерживающими ковшеобразными сиденьями, которые покрыты кожей и микрофиброй. Стеганая ткань Diamond покрывает более мягкие сиденья в Platinum и Titanium.
В новой модели обновлен арсенал умной электроники. Теперь и в стандартной, и в опциональной комплектации есть функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, автоматическое предупреждение столкновений, вспомогательная система удержания полосы движения, система слежения за разметкой, система контроля усталости водителя и система StartStop.
Sync 3, который компания Ford анонсировала в конце 2014 года как замену MyFord Touch наконец будет устанавливаться в новые модели Mondeo. Новая система включает Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и другие важные приложения. Siri поможет пользователям iPhone открывать карты и сообщения без помощи сенсорного экрана. Пользователи Android для поиска информации, просмотра карт и прослушивания музыки получат в распоряжение Google.
Но подождите, есть еще кое-что. Здесь есть приложение, которое работает совместно с GPS и данными о пробеге и предлагает доступ к отделению обслуживания клиентов AAA, что удобно для поиска ближайших заправочных станций и покупки бензина. Мобильная версия приложения Concur для ведения отчетности о затратах записывает пробег в журнале. Это упрощает подсчет расходов, что пригодится деловым людям. Eventseeker находит события из сферы развлечений, а Cityseeker предлагает поиск по ресторанам и руководство по «ночной жизни» города.
Технология 4G LTE позволяет владельцу через смартфон находить припаркованный транспорт, заводить двигатель, проверять уровень топлива и разблокировать двери. Ford участвовал в создании программного обеспечения с открытым исходным кодом под названием SmartDeviceLink (SDL) и будет устанавливать на свои автомобили под брендом AppLink. Toyota также недавно решила использовать это ПО. И, согласно данным Ford, Honda, Subaru и Mazda также всерьез задумались о применении SDL в своих моделях.
Теплится надежда, что для владельцев автомобилей SDL станет общепринятым стандартом. На Consumer Electronics Show в январе исполнительный директор отдела Connected Vehicle and Services (отдел по транспортным средствам с выходом в интернет) отметил: «Покупатели только выиграют от того, что все будут говорить на одном языке». AppLink уже установлен на 5 миллионах автомобилей Ford. По прогнозам компании в конце этого десятилетия число возрастет до 28 миллионов.
Дилеры получат Mondeo 2016-2017 к маю этого года кроме модели Sport, которая появится в конце лета. С пятью комплектациями и шестью вариантами трансмиссии новый Mondeo предлагает бесчисленное количество причин не присоединяться к толпе поклонников кроссоверов.
В Америке Mondeo продается под названием Ford Fusion, причем на местный рынок он вышел еще четыре года назад, опередив европейскую версию на два года. Поэтому уже прошлой зимой на свет появился . А теперь подоспел и обновленный Mondeo: первым рынком для него стал Китай, где эти машины выпускают на совместном предприятии Changan Ford.
Интерьер начальной комплектации
Интерьер богатой комплектации
0 / 0
Снаружи Mondeo изменился точно так же, как и Fusion: иной контур фар, прямоугольные противотуманки вместо круглых, новые бамперы, а задние фонари теперь прошиты хромированной поперечиной. В ключе американского близнеца преобразился и салон. Первое, что бросается в глаза: вместо традиционного рычага «автомата» появилась вращающаяся шайба, как у автомобилей Jaguar или Land Rover, хотя в недра центрального тоннеля при выключении зажигания она у Форда не погружается. Для шайбы перекомпонован центральный тоннель, подстаканники теперь расположены удобнее, а подлокотник и бокс под ним стали больше.
Еще одна новинка — третий вариант комбинации приборов, который с самого начала предлагался для американского Фьюжена, а теперь положен и дорогим вариантам Mondeo. Спидометр расположен в центре, по бокам — два цветных экрана, на один из которых можно вывести маленький забавный тахометр. Впрочем, существующие приборки с равновеликими спидометром и тахометром остались в строю. Интересная особенность китайского Mondeo — пульт управления аудиосистемой в откидном подлокотнике на заднем ряду.
0 / 0
В Поднебесной Mondeo по-прежнему предлагается с европейской гаммой силовых агрегатов: это турбочетверки объемом 1,5 (180 л.с.) и 2,0 л (200 или 240 л.с.). Но теперь на местном рынке появился и гибридный вариант с двухлитровым атмосферником (143 л.с.) и электромотором (125 л.с.).
Европейские продажи обновленного Mondeo должны начаться в следующем году, а до нас машины доберутся с привычной задержкой, то есть в лучшем случае к концу года. Скорее всего, объем изменений будет схожим с американской и китайской версиями, хотя в России наверняка останется базовый атмосферник 2.5 (150 л.с.), а вероятность появления у нас гибридной модификации стремится к нулю. Кстати, этой осенью Mondeo питерской сборки тоже слегка обновился: появились медиасистема и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.
Не менее презентабельно выглядит шестиугольная громадная решетка радиатора с широкими хромированными поперечинами. Внешне она напоминает огромную пасть рыбы. Новая оптика представлена узкими светодиодными фарами, смотрящими в раскос. За счет этого автомобиль «смотрит» надменно, с вызовом.
Дополнительную мужественность Форду Мондео 2020 2021 модельного года придает передний бампер. Его скульптурный силуэт украшают аккуратные трапециевидные вырезы под воздуховод и круглые противотуманные фары. Очень порадовала большая площадь лобового стекла, а также узкие передние стойки. Наконец-то проблем с обзорностью теперь не будет.
Профиль автомобиля динамичный, стремительный, современный. Новичок приобрел куполообразную крышу с крутым креном, большие боковые зеркала с обогревом, светодиодными повторителями поворотов. Грациозно смотрятся четкие выштамповки в верху и внизу дверей. Боковая обзорность теперь стала лучше, поскольку подоконная линия слегка занижена и идет ровно.
Новую корму Форд Мондео 2020 года можно рассмотреть на фото. Она пропорциональная, гармонична. Импозантно смотрятся задние фонари со светодиодными вставками. В новой версии большая их часть заходит на боковины. Заднее стекло сильно завалено вперед, за счет чего его площадь стала намного больше.
Фотографии:
Цена
фары
диски
форд
мондео
Прекрасным дополнением стал укороченный багажник с массивной крышкой, широким проемом. А вот новый задний бампер мне особенно понравился. Главным его элементом стала узкая прорезь внизу, по краям которой установлены небольшие стоп-сигналы.
Изначально седан был заявлен как представитель Д класса. Однако новые габариты обновленного Форд Мондео 2021 года свидетельствуют об обратном. Их вполне можно отнести к классу Е. Судите сами, длина автомобиля составила 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм для России. Для Европы этот показатель на уровне 128 мм.
Внутреннее убранство седана
Стильный, современный интерьер особо ярких эмоций не вызывает. Панель приборов отличается информативностью, привлекательным дизайном, высокой функциональностью. Приборы управления имеют привычное расположение. Очень изящно смотрится хромированная окантовка, которая окружает циферблаты и 5-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера.
Элегантно смотрится новое рулевое колесо на три спицы. Для новичка его сделали многофункциональным, с большим количеством кнопок, красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль скромная, но интересная. Спортивный стиль ей придает широкая блестящая накладка на всю высоту.
На верхней части имеются два горизонтальных дефлектора. Ниже под ними расположен 7-дюймовый дисплей новейшей навигационной системы. Панель управления аудиосистемой не совсем привычная. В центре ее имеется большая шайба регулятора, а по краям россыпь кнопок управления климатическим блоком. К подобному соседству водителю придется привыкать, чтобы не запутаться при переключении нужной функции.
По отзывам большинства владельцев обновленной версии, салон Ford Mondeo 2020 2021 года получил много дополнительных отсеков, подставок, полочек, карманов для хранения мелочевки. Так же в дизайне салона присутствует много декоративных элементов из алюминия.
Между передними, хорошо спрофилированными креслами установлен широкий трансмиссионный тоннель, а также мягкий откидной подлокотник. Для отделки использованы добротные, качественные материалы, приятный на ощупь пластик. Сборка салона выполнена на премиальном уровне. Никаких щелей, несостыковок.
Предметом гордости можно смело назвать передние кресла, которые имеют высокую боковую поддержку, плотный наполнитель, широкий диапазон регулировок в различных направлениях. Помимо этого они оснащаются вентиляцией, подогревом, электрическими настройками памяти.
А вот задний диван примет только двух пассажиров. Третьему явно будет тесно и неудобно. Количества свободного пространства для ног достаточно, а вот над головой его не хватает. Причина – куполообразная крыша. Багажное отделение седана рассчитано на 429 литров.
Оснащение самой простой версии включает:
- семь подушек безопасности;
- система курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
- кондиционер;
- электростеклоподъемники;
- бортовой компьютер;
- система навигации, экстренного торможения;
- задний парктроник.
Технические характеристики
Силовая линейка пока состоит только из двух вариантов бензиновых моторов. Дизельный двигатель будет доступен только для жителей европейских стран. Однако бензиновые моторы обеспечивают Форд Мондео 2020 2021-го вполне достойными техническими характеристиками.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,5 | 149 | 10,3 | 8,2 | 204 |
2,0 | 199 | 8,7 | 8,0 | 218 |
2,0 | 240 | 7,9 | 8,0 | 233 |
В качестве трансмиссий предлагается 6-диапазонный «автомат». Динамические данные новичка на достаточно высоком уровне. Не подкачала маневренность, управляемость, которая простая, легкая. Разочаровывает экономичность. Плюс, ко всему заявленные производителем параметры разгона и расхода горючего заметно отличаются от реальных. Подробнее узнать об этом можно из видео тест-драйва седана последнего поколения Форд Мондео 2020 2021-го.
Однако подобный недостаток вполне компенсирует современное оснащение автомобиля системами безопасности. За счет этого новая модель стала гораздо безопаснее, надежнее, выносливее. Она прекрасно зарекомендовала себя не только в городских условиях, но и в дальних поездках.
Какими же комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Форд Мондео 2020 года? Всего будет представлено четыре версии: Trend, Ambiente, Titanium, Titanium Plus. За базовое исполнение придется выложить не менее 1 200 000 руб. Средние комплектации обойдутся в 1 350 000 – 1 600 000 руб. Вы можете рассчитывать на такие опции:
- система круиз-контроля;
- обогрев ветрового стекла;
- иммобилайзер;
- задний парктроник;
- кожаная отделка салона;
- регулировка рулевой колонки по высоте, углу наклона;
- бортовой компьютер;
- современная аудиосистема с 8 динамиками.
В топовом исполнении дополнительно будет доступно такое оборудование:
- система навигации на русском языке;
- подогрев, вентиляция заднего дивана;
- светодиодные динамические фары;
- полный пакет безопасности;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ в салон;
- дистанционный запуск двигателя кнопкой.
Цена максимально укомплектованного Ford Mondeo 2020 2021 года составит не менее 1800 000 руб.
Конкуренты седана
От конкурентов обновлённому седану Ford Mondeo 2021 года придется отбиваться. Их много, но к счастью для новичка не все их низ могут достойно соперничать с ним. Для примера возьму Фольксваген Пассат и Киа Оптиму.
Главным достоинством Фольксвагена является идеальная подвеска, которая отлично подходит для наших дорог. С управляемостью, динамичностью, шумоизоляцией вообще нет никаких проблем. Они на достаточно высоком уровне. Эргономика салона тщательно продумана, а качество материалов отменное.
Нареканий не вызывает обзорность автомобиля. Оснащение базовой версии одно из самых лучших. В арсенале автомобиля много функций безопасности, надежная, эффективная тормозная система.
Зато двигатели очень чувствительный к качеству топлива и масла. Суровые российские зимы явно не для таких моторов. В сильный мороз даже не пытайтесь завести двигатель с первого раза, это просто не получится. Так же в зимнее время многие владельцы Пассата отмечают проблемы с печкой, из-за чего салон прогревается очень медленно.
В отличие от нового кузова обновленной версии Ford Mondeo 2020 2021-го, кузов Фольксвагена склонен к коррозии. Серьезным недостатком является склонность автомобиля к уходу с траектории, к кренам.
Киа Оптима, это автомобиль с яркой, харизматичной внешностью, просторным салоном, информативной панелью приборов. Так же как у Форда в салоне Киа имеется большое количество полок, отсеков, подстаканников, ниш. Дополнительным преимуществом является просторный багажник, приличный дорожный просвет, который меньше от «фордовского» только на 5 мм.
Автомобиль обладает хорошей динамикой разгона, маневренностью, управляемостью. В своем оснащении он имеет неприхотливый, выносливый двигатель, надежную трансмиссию.
Низкий уровень имеет шумоизоляция Киа, лакокрасочное покрытие, которое начинает отлетать буквально после первых двух-трех моек. Отделочные материалы откровенно дешевые, непрактичные.
Пластик очень жесткий, почти дубовый, со временем начинает скрипеть, лопаться. Самыми главными недостатками являются слишком жесткая подвеска, высокий расход горючего, тугое рулевое колесо, которым в экстренных ситуациях не так-то легко управлять.
Преимущества и недостатки авто
Начала продаж новой версии седана Форд Мондео 2020 2021 года в салонах России следует ожидать в начале 2020 года.
Из главных достоинств автомобиля можно выделить:
- красивый, интересный, строгий дизайн кузова;
- удобный, просторный салон;
- хорошее качество материалов, пластика;
- высокий клиренс;
- информативное рулевое колесо;
- отличная управляемость, динамичность;
- достойная обзорность.
Автомобиль получил ультрасовременные динамические светодиодные фары головного света Dynamic LED, которые автоматически поворачиваются в соответствии с траекторией движения, а также изменяют интенсивность светового потока в зависимости от дорожных условий. Таким образом, вы получаете максимально эффективное освещение проезжей части при любых обстоятельствах, что значительно увеличивает безопасность движения. К тому же светодиодные фары отличаются увеличенным сроком службы по сравнению с традиционными галогенными или ксеноновыми фарами.
Американский седан оснащается невероятно комфортабельными мультиконтурными сиденьями максимально эргономичной формы со встроенными функциями массажа, подогрева и вентиляции. И, конечно же, они отделаны высококачественной натуральной кожей! Производитель уверен, что водитель и пассажиры получат наслаждение от каждой поездки. В максимальной комплектации также имеется подогрев задних сидений и рулевого колеса, что определенно порадует вас в холодное время года. Ну а система климат-контроля позволит поддерживать в салоне уютную атмосферу и зимой, и летом.
Форд Мондео обладает эталонными показателями безопасности, подтвержденными максимальными пятью звездами по версии Euro NCAP. По результатам серии краш-тестов автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 86%, пассажир-ребенок - 82%, пешеход - 66%, устройства обеспечения безопасности - 66%. К тому же автомобиль оснащается уникальными надувными ремнями безопасности, защищающими пассажиров на боковых задних сиденьях.
Года подчеркивают стильный и динамичный облик комфортабельного седана. Производитель внес в новое поколение автомобилей ряд изменений, что отразилось на улучшении его эксплуатационных качеств.
Габариты
Теперь габаритные размеры нового Форд Мондео составляют 4850x1856x1500 миллиметров. Колесная база - 2850 миллиметров. Клиренс новой модели равен 130 миллиметрам, что позволяет преодолевать значительные препятствия. При этом небольшой радиус поворота (всего 11,6 метра) делает автомобиль компактным и маневренным при езде в условиях узких городских улиц. Парковка или разворот не доставит водителю никаких сложностей.
Вместительность
Объем багажника у модели нового поколения составляет 493 литра. Этот показатель, конечно, уступает характеристикам современных вместительных кроссоверов, зато позволяет взять с собой в поездку самое необходимое. Продуманный интерьер салона с большим количеством полезных отсеков и приспособлений дает возможность разместить мелкие предметы. А функция трансформации сидений позволит с комфортом перевозить крупногабаритные вещи. Полная снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 2050 до 2230 килограммов.
Обзор моторов
Динамические технические характеристики модели Ford Mondeo 2018-2019 года подчеркивают ее стремительность. Для достижения лучших эксплуатационных результатов производитель снабдил автомобиль широкой линейкой двигателей: от 4-цилиндрового инжекторного объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил до 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил.
Такое разнообразие нашло свое отображение в скоростных показателях модели. Например, комплектация с двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой коробкой передач развивает максимальную скорость до 232 километров в час и разгоняется до скорости 100 км в час всего за 7,9 секунды. При таких поразительных качествах и высокой мощности автомобиль отличается сниженным расходом топлива, что делает его подходящим для езды как по городу, так и по загородным магистралям. Наиболее экономичным считается 2-литровый двигатель с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и максимальной мощностью в 140 л.с., поскольку средний расход топлива у него не превышает 5,6 литра на 100 километров пути. Максимальный расход топлива у Мондео нового поколения составляет 14 литров на 100 км при езде в городских условиях.