Где собирают тойота в россии. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен Тойота ленд крузер прадо сборка
Сборка Тойота Прадо 2018 года, в первую очередь, влияет на стоимость автомобиля. Так, покупатели отечественных версий могут рассчитывать на сумму в пределах $40-50 тысяч, а за авто, собранное в Японии, заплатить придётся значительно больше. Однако покупатели сталкиваются с этим премиальным внедорожником не только в салонах, но и на вторичном рынке, и часто не знают, какая страна-производитель может быть у новых и старых версий Prado.
Где собирают Тойота Прадо 2018
Предприятия, на которых выполняется сборка Ленд Крузер Прадо, расположены в разных странах. Но у всех есть общая особенность – усиленный контроль качества и использование только лучших комплектующих. К этому обязывает класс автомобиля и повышенные ожидания клиентов.
Список заводов выглядит следующим образом:
- Самая популярная сборка Prado – японская. Основное предприятие – в Тахаре, где выпускаются также Тойоты TLC и RAV4. Сборочные линии в провинции Такаока работают с 1918 года, и собирались здесь не только уже устаревшие модели 120, но и более ранние версии Прадо. Меньше всего автомобилей выпускает завод в провинции Цуцуми.
- Китайское предприятие Sichuan FAV Toyota Motors Co собирает комплектации Prado GX и VXс с моторами объёмом 2,7 и 4,0 л, соответственно.
- Есть заводы, где собирается , и на территории Великобритании, Турции и Франции.
Расширение производства автоконцерна упрощает ответ на вопрос, где собирают Тойота Прадо 2018 для России. Уже несколько лет расположенное на Дальнем Востоке РФ предприятие выпускает эту машину в кузове 150 – хотя цена за счёт отечественной сборки не уменьшилась. Такая тенденция не привела к повышению спроса на Prado для России в 2017 году – хотя не отмечается и его снижения.
Качество сборки
Практически для всех поколений Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года будет верным утверждение о связи страны-производителя с качеством сборки – и даже с комплектацией. Так, на отечественных версиях транспортного средства устанавливаются моторы меньшей мощности по сравнению с . Притом, что стоимость аналогичных комплектаций практически не отличается – и это вызывает вопросы уже по поводу оптимизации производства на предприятии в России.
Не впечатляет покупателей премиального авто и его салон – звукоизоляция не обеспечивает полную защиту от внешних шумов, качество материалов хуже по сравнению с японской сборкой – в базовой комплектации сиденья отделаны чем-то, напоминающим дешёвый велюр. И даже установленное программное обеспечение заметно отличается в худшую сторону. Тем более что некоторые слова в интерфейсе не переведены.
Японскую сборку Тойота Прадо 2018 года, так же как и выпущенные в той же стране машины прошлых поколений, несложно узнать по более качественной и эффективной системе наружного освещения. Покупатель такой машины получает возможность выбора их двух вариантов моторов – объёмом 2,8 и 3,0 литра. А вместо 5-ступенчатого «автомата» японские версии из последнего поколения получили уже 6-ступенчатую АКПП.
Toyota расторгла соглашение по сборке внедорожников Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Производство на предприятии остановлено, новые Prado будут поступать в Россию только по импорту
Производственная линия внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, 2013 год (Фото: ТАСС)
В России прекратилась сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, в дальнейшем эта модель будет поступать в Россию только из Японии. Сборка осуществлялась на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, однако сейчас производство остановлено, а соглашение о сотрудничестве расторгнуто, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщении японского автопроизводителя.
Импорт этой модели из Японии происходил и раньше параллельно со сборкой на заводе «Соллерс». Представители Toyota рассказали изданию, что полный переход на автомобили из Японии не должен повлиять на цену. Однако, поскольку в Россию будет поставляться обновленная модель Land Cruiser Prado, ее стоимость может отличаться от предыдущей версии.
Представители «Соллерс» рассказали, что компания «рассматривает возможность производства» других моделей на «Соллерс-Буссан» и не планирует сокращение персонала. Как уточнили источники газеты, участники переговоров договорились, что Toyota Motor Corp. выплатит «Соллерс-Буссан» часть затрат, связанных с закрытием проекта. Еще один источник издания рассказал, что Toyota приняла решение расторгнуть соглашение о сотрудничестве около полугода назад и сделала это в одностороннем порядке.
Как объяснили Интерфаксу в компании Toyota, остановка производства связана с экономической нецелесообразностью проекта. «Решение было принято четырьмя сторонами — ОАО «Соллерс», ООО «Соллерс-Буссан», Mitsui и Toyota. Стороны обсудили возможности перехода производства на полный цикл и пришли к выводу, что этот вариант нежизнеспособен», — пояснил представитель Toyota. При этом собеседник агентства подчеркнул, что компания не отказывается от планов по развитию в России, в том числе по расширению производства в Санкт-Петербурге.
После прекращения сборки Land Cruiser Prado компания сохранит производство в России. Toyota собирает в Петербурге модель Camry. В 2016 году компания планировала запустить там в производство модель RAV4.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле 2015 года в России было продано 1326 LC Prado, что на 41% меньше уровня продаж июля прошлого года. Согласно отчету Toyota, за первый квартал 2015 финансового года, который начался 1 апреля, корпорация продала 2 114 тыс. машин, что на 127 285 машин меньше, чем за тот же период прошлого финансового года. В то же время операционная прибыль, по данным компании, увеличилась с 692,7 млрд до 756,0 млрд йен, а чистая прибыль за тот же период возросла с 587,7 млрд до 646,3 млрд йен.
Как ранее РБК, анализ отчетности за июль показал, что в России возобновилось падение продаж новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV). Если за июнь объем продаж составил 140 тыс. машин (в мае — около 126 тыс.), то за второй месяц лета россияне приобрели только 131 тыс. новых автомобилей. Падение составило около 6,5%, следует из статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В годовом исчислении темпы падения продаж несколько замедлились. Если в марте 2015 года авторынок сократился в годовом исчислении на 42,5%, в апреле — на 41,5%, в мае — на 37,7%, а в июне — на 29,7%, то в июле — лишь на 27,5%. В АЕБ главной причиной замедления падения продаж назвали резкое снижение спроса на машины в прошлом году.
«После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей», — отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Российский автомобильный рынок переполнен транспортными средствами от самых разных известных мировых производителей. Также свое лидирующее почетное место занимают автомобили Toyota . Этот концерн, также, продает самое большое количество машин по всему миру. В связи с таким огромным спросом в России, компания решила открыть у нас предприятия по сборке некоторых моделей авто. Так, где собирают Тойота в России? Наверняка этот вопрос интересует многих поклонников марки.
Дело в том, что у нас налажено производство двух моделей бренда - Кемри и Ленд Крузер Прадо. Первый автомобиль начали собирать на заводе в Санкт-Петербурге, здесь машины изготавливают с 2007 года. Все ТС предназначались для внутреннего рынка. После запуска производственной линии, объемы производства составляли двадцать тысяч машин. Но, предприятию не удалось выйти на такие показатели. В 2014 году завод выпустил только тринадцать тысяч машин. Чтобы сохранить число выпускаемых авто, их начали поставлять в Казахстан и Белоруссию.
Вторую японскую модель выпускает предприятие, расположенное во Владивостоке. Здесь ежегодно планировали производить по двадцать пять тысяч машин. Хоть и «японцев» собирают у нас в России, цены на них ниже не стали. Единственный плюс в том, что российские поклонники могут купить авто у отечественного официального дилера.
Кроме заводов в РФ, автомобили этой марки собирают и в других странах. На сегодняшний день модели японского бренда выпускает:
- Россия («Тойота Моторс РУС» и завод в Шушарах);
- Япония («Такаока», «Тахара» и «Цуцуми»);
- Англия («Бернастон»);
- Франция («Валенсьенн»);
- Турция («Сакарья»).
Теперь Вам известно, где выпускают Toyota в России и не только. К примеру, модель Тойота Короллу для отечественного рынка производят в Турции и Японии. Но сегодня, покупатель может приобрести новую Короллу исключительно турецкой сборки, а авто с пробегом только японской.
Популярный кроссовер РАВ4 для российских поклонников поставляют из Японии. Здесь модель производит завод «Тахара» и «Такаока».
Кроссовер Toyota Highlander выпускает страна Восходящего солнца исключительно для внутреннего рынка и рынка США. Тут же сходит с конвейера внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо. А вот Тойота Авенсис собирается в Англии и поставляется только в Россию. Этот автомобиль не продают в Японии.
Это оригинальный и самый мощный завод автомобильного японского бренда в мире. Работать предприятие начало еще в 1918 году. Изначально тут производили ткацкие станки. Но, со временем, начали собирать транспортные средства. Ежегодно с конвейерной линии сходит шесть миллионов автомобилей.
На предприятии собирают целых десять моделей марки, среди них:
- Тойота Королла;
- Тойота Приус;
- Тойота Кемри;
- Тойота РАВ4;
- Тойота Хайлендер;
- Тойота Аурис;
- Toyota FJ Cruiser.
В Такаоке работает 280 тысяч сотрудников. Кроме легковых машин, тут производят комплектующие для транспортных средств, оборудование, грузовые машины и автобусы. Надеемся, у Вас больше не возникнет вопрос: где производят Тойота в России, и какие модели выпускают у нас. Стремительный рост этого японского предприятия начался в пятидесятых годах, когда японцы начали открывать заводы в других странах (Таиланд, Бразилия, Америка).
Автомобили, выпускаемые заводом в Такаоке, отличаются невысокой стоимостью и экономичностью в плане потребления горючего. Каждый месяц с конвейера сходит около десяти тысяч машин. Кроме этого, здесь производят прицепы и полуприцепы для спецтехники. Разработчик старается развиваться и совершенствует свои заводы, открывая новые цеха с новейшим современным оборудованием.
Когда речь заходит об активном отдыхе, многие автопоклонники вспоминают про автомобиль Toyota Prado. Поскольку, именно это транспортное средство больше всего подходит для преодоления бездорожья. Этот автомобиль производитель «нашпиговал» огромным количество различных «вкусностей», поэтому, сидя за рулем Тойота Прадо, не знаешь, чего ожидать от него. Полюбился «японец» и российским потребителям. Ведь, этот внедорожник идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах в любую пору года. Но, несмотря на отличные технические возможности машины, многим интересно, где собирают Тойота Прадо для российского рынка? В 2013 году на дальнем Востоке России было открыто предприятие по сборке известного японского внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо для внутреннего рынка страны.
С того времени и по сей день на заводе во Владивостоке налажена узловая сборка этой модели авто. На предприятии осуществляют только установку крупных узлов, которые поставляют из Японии уже в собранном виде. Хоть и российские потребители мечтали о том, что цена на авто отечественной сборки будет ниже, все же, она осталась такой же, как и на машину японского производства. Производство Тойота Прадо в РФ было нацелено исключительно на российский авторынок, поэтому, многие ожидали, что стоимость автомобиля будет ниже заводской версии. Но, этого не произошло, цена осталась прежней. В РФ продают Прадо, как отечественной, так и японской сборки.
Самый настоящий, чистокровный внедорожник Toyota Prado собирают в Японии на предприятии Тахара. Здесь производят машины исключительно для внутреннего рынка страны Восходящего солнца.
Помимо, этой модели внедорожника, тут собирают модели: RAV4 и TLC. Также, в Китае есть место, где производят Toyota Prado, на предприятии Sichuan FAV Toyota Motors Co. Ltd. Производят тут две комплектации внедорожника:
- VXс 4.0-литровым двигателем
- GX с 2.7-литровым мотором.
Оба варианта внедорожника продают только на внутреннем рынке Китая. На экспорт этот автомобиль не рассчитан.
Для российского потребителя предлагается внедорожник в пяти - и семиместном исполнении. Но, семиместный автомобиль продают только в дорогой комплектации - «Sport»и «Lux». Такие версии как: «Престиж», «Элеганс», «Стандарт» и «Комфорт» являются более дешевыми и имеют лишь два ряда сидений.
У пятиместного Прадо объем багажника составляет - 621 литр (а со сложенными сиденьями - 934 л.). Этот «японец» оснащается двумя бензиновыми и одной турбодизельной установками. Базовый - это четырехцилиндровый 2.7-литровый движок, выдающий 163 лошадиных сил мощности. Есть еще внедорожник с шестицилиндровым 4.0-литровым бензиновым агрегатом с мощью в 282 л.с. А вот дизельный 3.0-литровый мотор выдает 190 л.с мощи. От того, где выпускают Тойота Прадо, зависит качество и цена транспортного средства. Минимальная себестоимость автомобиля данной модели в варианте «Standart»начинается от 1 723 000 рублей. Эта машина оснащена механической КП и 2.7 литровым мотором. Внедорожник с четырехцилиндровым двигателем и кожаным салоном обойдется российскому покупателю в 2 605 000 рублей.
Производство внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо
, организованное на наших автозаводах Sollers, прикрыли. Руководство автосборочных предприятий не договорилось с генералитетом концерна Toyota, прежние соглашения по сборке крузаков расторгнуты, новые не подписаны. В качестве причины для прекращения сотрудничества с японцами озвучена экономическая убыточность этого предприятия. То есть собирать в России крузаки сегодня не выгодно, а выгоднее сегодня привести готовое…
Как альтернатива, расматривался вариант перевода заводов Sollers с практикуемой «отверточной» сборки японского внедорожника на полноценную сборку, однако после подсчетов решили, как решили: Тойота Ленд Крузер Прадо будет импортироваться
целиком.
Весь производственный процесс по сборке Прадо
на дальневосточных площадках Sollers полностью остановлен, рабочие переведены на линию по компоновке автомобилей Mazda. Как говорит руководство Соллерс, линия по сборке мазд загружена стопроцентно Однако руководство ищет новых партнеров, которым были бы интересны освободившиеся мощности заводов, ведь здесь можно было бы собирать и иномарки других брендов.
Кстати, со вчерашнего дня наши официальные дилеры Toyota уже принимают заказы на рестайлинговую модель Toyota Land Cruiser Prado . Они будут поставляться прямо из Страны Восходящего Солнца уже в сентябре этого года, то есть буквально через пару недель. Цена базовой комплектации Прадо не изменилась и составляет сегодня два миллиона рублей. Модификации покруче базовой подорожали от 58 до 136 килорублей.
Внешне рестайлинговый Land Cruiser Prado
мало чем отличается от своего старшего брата. Прежние передние ксеноны поменяли на светодиоды, вот, пожалуй, и весь рестайлинг, касающийся дизайна автомобиля. Помимо измененной оптики, модификации рестайлингового Ленд Крузера Прадо
получили более расширенный набор доступных опций.
Но основной продукт рестайлинга скрывается под капотом внедорожника. Там больше нет трехлитрового мотора, заслуженного «старика», развивавшего мощь 173 лошадок при крутящем моменте в 410 Нм. Его сменил 2,8-литровый дизель с турбонаддувом (такой же, как в Toyota Hilux), который мощнее предшественника на четыре лошадиних силы, и крутящий момент у него повыше — 450 Нм.
В пару к новому железному сердцу Toyota Land Cruiser Prado 2016 получил шестидиапазонную коробку-автомат.