Шины DUNLOP. Шины Dunlop Центральное ребро — гарантия устойчивости и скорости
Компания Dunlop открыта в Англии в 1888 году. Она названа в честь своего основателя, которого звали Джон Данлоп. Он был владельцем патента на изобретение пневматических шин (впоследствии он же изобрел бескамерную и водоотталкивающую резину, а также многорядный протектор).
Сегодня 75 % акций английского концерна принадлежит американскому предприятию Goodyear, а остальные 25 % - японской корпорации Sumitomo Rubber Industries. Шины «Данлоп» выпускаются на производственных площадках, расположенных в разных регионах мира, а их эксплуатационные показатели проверяются на тестовых полигонах в Японии. В качестве сырья используется высококачественный каучук, выращиваемый на плантациях Цейлона и Малайзии.
Продукция бренда является официальными автошинами гонок GT, проводимых в Шотландии. Основными преимуществами являются:
- высокий коэффициент сцепления;
- отменная курсовая устойчивость;
- эффективная сопротивляемость слешпленнингу и гидропланированию;
- низкий уровень шума;
- высокая термомеханическая устойчивость.
Колеса производятся с использованием новейших технологий, что способствует росту их популярности во всех регионах мира.
Ассортимент шин «Данлоп»
Наш интернет-магазин предлагает все модели покрышек данного производителя для разных типов автотранспорта - джипов, легковых машин, кроссоверов. Продукция бренда представлена в следующих линейках:
- SP - летняя, всесезонная, зимняя авторезина, адаптированная для агрессивно-спортивного стиля и движения на высоких скоростях;
- GRANDTREK - шины «Данлоп», разработанные для бездорожья;
- GRASPIC - линейка зимней авторезины, сохраняющей заявленные эксплуатационные качества при экстремальных морозах;
- DIGI-TYRE - стойкая к истираниям модель, оптимальная для езды в городских условиях;
- ECONODRIVE - коммерческие шины «Данлоп», способствующие экономии топлива;
- ICE TOUCH - шипованная модель, оптимальная для езды по гололеду и утрамбованному снегу;
- WINTER MAXX - зимняя фрикционная авторезина для кроссоверов и джипов.
Чтобы купить шины «Данлоп» со склада в Москве по выгодным ценам, обратитесь к нам прямо сейчас.
Британская компания Dunlop является одним из старейших производителей шин, внесшим неоценимый вклад в развитие технологий изготовления авторезины.
На производственных комплексах компании выпускаются сотни моделей автомобильных, мотоциклетных, авиационных, индустриальных и других шин, представленных в огромном количестве типоразмеров. В сочетании с высоким качеством и превосходными эксплуатационными характеристиками, это делает продукцию марки Dunlop востребованной и популярной во всем мире.
Предыстория бренда
История британского шинного бренда Dunlop, который сегодня является одним из крупнейших в мире, началась с одного случая из жизни шотландского ветеринара Джона Данлопа. Сын врача, катаясь на трехколесном велосипеде, испытывал неудобства и дискомфорт из-за чрезмерной жесткости колес.
Чтобы смягчить ход велосипеда, будущий основатель компании обернул их резиной и накачал внутрь воздух. Именно это событие считается начальным этапом в истории производства пневматических шин.
Начало производства
В 1889 году, спустя год после получения патента на пневматические покрышки, британский ветеринар открыл собственное предприятие.
Изначально фирма специализировалась исключительно на выпуске велорезины, но уже через 4 года производство было переориентировано на сборку автомобильных покрышек. Причиной такой переориентации стало массовое распространение легковых автомобилей по Европе и, как результат, возросшая потребность автомобилестроительных компаний в качественных шинах.
Инновационные решения
Наладив производство автошин и закрепив свои позиции на рынке, компания не остановилась на достигнутом. Вскоре ассортимент продукции пополнился сельскохозяйственными покрышками (1929 г.), в которых спустя один год начали впервые использовать боковые грунтозацепы для более высокой проходимости на грунте.
В 1956 году компания спроектировала и успешно запустила в серийное производство первую шину "дождевого" типа с улучшенным водоотводом, предназначенную специально для гоночных болидов.
Настоящим переворотом в шинной индустрии стало и изобретение нейлонового брекера, который впервые использовали в покрышках Данлоп в 1958 г. Эта инновационная разработка позволила существенно уменьшить вес автошин, сохранив при этом необходимую прочность внутренних каркасов.
Также в 1962 году компания презентовала первую в своей истории автошину, изготовленную с применением синтетического каучука. Резина была испытана на гоночном треке и продемонстрировала впечатляющие результаты: скорость прохождения круга болидом Формулы-1, а также его управляемость и устойчивость значительно возросли.
Сегодня технологическая база компании продолжает расширяться. При этом сотрудники фирмы Dunlop постоянно обмениваются опытом с инженерами ее материнской компании Goodyear. В сочетании с постоянной модернизацией производственных комплексов, это позволяет добиваться высочайшего качества производимой продукции.
Чтобы получить консультацию и узнать сроки доставки товара в Москве или области, позвоните нам по указанному номеру. Заказ можно сделать прямо на сайте, воспользовавшись удобным онлайн-сервисом.
Если Вы ищете возможность купить летние, зимние или всесезонные шины Dunlop, воспользуйтесь выгодным предложением нашего интернет-магазина. В нашем ассортименте представлены различные модели автошин британского производства, среди которых Вы с легкостью подберете оптимальный вариант по цене и характеристикам.
Синонимы: шины Danlop, резина Данлоп, Дунлоп
Достоинства
Опыт небольшой, но за это время нареканий не было. Тихо, комфортно, без порезов и проколов. В поворотах держит ровно, в колее не сильно штормит.
НедостаткиНе замечены.
Манера езды умеренная, быстрые разгоны и не резкое торможение. В повороты без юза. Поэтому про спортивные качества резины говорить сложно.
Достоинства
Тихая, комфорт
Взял на Ф25 в исполнении Ранфлет в 17 радиусе. Для этого авто - замечательный выбор. Абсолютно никаких негативных ощущений от ранфлэтности (на этой машине и в этом размере), никаких гулов, никаких шумов, никаких деревянных ощущений. Отличное сочетание цены/качества. За спортивные качества не скажу, так как высокий профиль и высокий авто - это не спорт априори. Но в штатных и в меру активных режимах езды - едет шина как и сам авто - как положено. Интересен отзыв по аналогу этой шину - Пирелли Сентурато Р7. Кто ставил в размере 225/60/17 отпишитесь, столь же хороши и позитивны ощущения?
Достоинства
По сравнению со штатным континенталем ничего плохого сказать не могу. Шумят не сильнее, дорогу держат и сухую и мокрую. Тормозят хорошо. Что заметил их сложнее пустить в букс на сухом асфальте и это мне нравится.
Недостаткиявных недостатков не заметил. Правда производство у этих шин - Индонезия, не знаю стоит ли это считать недостатком.
Своих денег точно стоят.
Достоинства
Цена/качество сопоставимы. Для бюджетной машины устраивает вполне. Для гонщиков ищите подороже.
НедостаткиПока ездил особо не заметил. Все было нормально при оптимальной и не скоростной езде.
Советую для спокойных водителей.
Достоинства
Мягкая,хорошо держит на дороге,а также в мед сезонье
НедостаткиРезина отходила 100 тыс км. Можно было бы и ещё,но стало не комфортно в дождь. Срывается в аквапланирование на скорости 90 км/ч. Прекрасно показала себя в межсезонье. Можно чуток пораньше переобуваться весной и попозже осенью. Тоесть не тереть шипы. Резиной очень доволен. Покупаю новую такую-же.
Достоинства
Управляемость вообще без проблем, что на сухом покрытии,что на мокром, а весной попал в нежданную снежную пургу, прикатали ледяную корку вообще махом, сначала трухнул слегка, а потом просто был в шоке от того, что резина позволяла не просто спокойно ехать в подобной ситуации, а даже не переживать ни о чем когда начинал борзеть со скоростным режимом. Так что хочу сказать, что очень даже достойная покрышка, стоит своих денег однозначно, и даже лучше многих из тех что подороже будут раза в 1,5!!!
Недостаткине выявил
Стояли шины на прадо 150 3.0 дизель
Достоинства
отлично ведет себя в дождь на асфальте, хорошо держится за асфальт на высоких скоростях, не плохо тормозит как в мокрую, так и в сухую погоду
Недостаткишум, плохое сцепление на грунтовых дорогах, категорически не приветствует грязь, даже мокрая обочина в черноземе... плохо проходит по балансу
откатал пока сезон, дорогу держит очень достойно, не боится внезапного мокрого асфальта, да и луж тоже, тормозной путь реально короче чем у отечественных аналогов, сравнительно низкая цена, но только вот не любит грунтовок(после 70км/ч начинает тоскать авто по дороге), песка на асфальте (очень не любит, буксует, тормозит плохо), в грязь лучше вообще не лезть, сразу забивается протектор и можно идти за помощью, при низких температурах от +7 до 0 довольно-таки быстро прогревается и уверенно держится за АСФАЛЬТ, но зараза чуток шумновата, мне даже показалось что зимний амтел на одну позицию шумнее, не плохо показала себя в первый снег, правда я б не рекомендовал встречать зиму на этой резине P.S. проехал на ней около 22000 км, износ средний (очень интенсивно эксплуатируется) думаю еще на два сезона хватит, т.е. тысяч на 40-45, ну а там посмотрим, время покажет
Недостатки
Ужасно мягкая, дикий износ, абсолютно неустойчива на дороге, "магнит" для саморезов
Первая проблема - через 2 недели после начала использования (начало июня), грыжа на переднем колесе, непонятно откуда появившаяся. Итог - замена одного баллона. Далее, при езде, почувствовал жесткую колейность. Подумав, что может резина еще не прикатана, отъездил как пенсионер примерно неделю. Но, к моему удивлению, через неделю эффект был абсолютно таким же. Ну, и далее понеслось... Ловил саморезы на разных колесах с периодичностью в 2-3 недели... 2 грыжи на заднем колесе, 1 грыжа на переднем колесе... Боковой порез на заднем колесе (при порезе обнажился корд и стало видно, что он почти без армирования...) Перед продажей машины (через 4 месяца после начала использования) решил посмотреть какой износ, чтобы в случае чего забрать их на другую машину. Износ составил (внимание!) 60%!!! Понял, что смысла забирать с собой нет, оставил с машиной. По итогу: за 4 месяца эксплуатации только по городу (преимущественно кад) 4 грыжи на разных колесах (одна их них такого размера, что ездить не представлялось возможным), суммарно 10 проколов, довольно большой боковой порез. С таким износом - резины хватит на 2 сезона. Все объясняется очень просто: резина очень мягкая, при температуре выше +20 слышно, будто она прилипает к асфальту. Подойдет для людей, кто выезжает на машине за покупками 2 раза в неделю в ближайший супермаркет и едет со скоростью 60 км/ч. Для остальных - крайне не рекомендую. До этого стояли Pirelli P Zero - был доволен как слон.
Достоинства
Отличная резина, хорошо держит дорогу, минимум аквапланирование.
НедостаткиПроехал на этой резине 5 месяцев. Скажу честно вожу машину агрессивно. С учетом моей езды к резине не каких претензий.
Название известной британской марки шин - Данлоп - созвучно с именем основателя разветвленной корпорации и изобретателя первой пневматической шины - Джона Данлопа. Уже поэтому оно ассоциируется с процветанием шинной промышленности.
Однако в целом успех фирмы объясняется рядом других аспектов. И главным из них является богатый практический опыт разработки покрышек различного предназначения и развитие производства в соответствии с требованиями времени.
Шаги выхода летних и зимних шин Dunlop на мировой рынок
История компании Dunlop началась в 1888 году (в момент обретения ее первым директором патента на свое изобретение) с выпуска велосипедов и универсальных велосипедных шин. Но когда автоэра сменила период «царствования» известных ранее видов транспорта, нацеленная на успех фирма начала стремительно расширять свой ассортимент. Так появились разрабатываемые с учетом научных и инженерных инноваций автомобильные шины Данлоп купить которые обрели возможность автолюбители из разных уголков Европы, Австралии и Америки.
Дальнейшие достижения компании были связаны с экспериментальными исследованиями и освоением новых технологий. Самыми известными из этих достижений для автовладельцев считаются:
- начало применения в процессе производства практичной латексной пены;
- функциональные зимние шины Dunlop га основании резиновой смеси с водоотталкивающими свойствами и ряд других.
В первые годы проведения «Формулы-1» представители профессиональных команд гонщиков стремились купить летние шины Данлоп, создаваемые с использованием других научных разработок. В связи с этим компания была признана официальным поставщиком шин для чемпионата.
Сегодня же отдельные разновидности этих покрышек помогают в достижении заветных целей не только отважным покорителям московских дорог, но и любителям спокойной езды, а также владельцам сельхозтехники. И тысячи обладателей разных видов транспорта из ряда стран, в которых сегодня выпускаются и реализуются летние шины Данлоп и другие их модификации, уже убедились в том, что они характеризуются:
- удивительной устойчивостью;
- точностью;
- чувствительностью;
- долговечностью
Актуальные преимущества этих покрышек над аналогами конкурентных марок достигаются благодаря специально разработанным рисункам протекторов, правильной геометрии зацепов и испытуемым конструкциям. Дальнейшей же инновацией компании, согласно ее прогнозам, станут так называемые «умные» шины, обладающие эксклюзивными возможностями (и абсолютно инновационным оснащением.
Московским любителям скорости, ценящим в автоаксесуарах надежность и функциональность, мы даем возможность:
- выбрать и купить зимние шины Dunlop, ознакомившись предварительно с особенностями каждой их модели;
- заказать процедуру их оперативного монтажа непосредственно нам и оценить на практике их реальные возможности.