Когда начнутся продажи санта фе. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен. Офф-роуд только дачный

Корейские автопроизводители славятся умением создавать целые «династии» популярных автомобилей. Не стал исключением и Hyundai Santa Fe 2018 года, первая генерация которого стала знакомой и полюбившейся россиянам еще в конце прошлого века. Сегодня практически готов к выезду на наши дороги доступный и недорогой кроссовер четвертого поколения, который существенно помолодел и посвежел.

В русле модной традиции автомобильного мира новый кузов паркетника слегка подрос. Это придало облику машины стильность и одновременно солидность.

В наибольшей степени рестайлинг затронул передок. Он стал более рельефным, «мускулистым». Массивная решетка радиатора приобрела большую агрессивность за счет обилия хромированных элементов в виде горизонтальных полос. Широкий воздухозаборник внизу бампера прекрасно дополняет расположенные выше детали экстерьера и, если верить тестам, эффективен в выполнении своей прямой задачи – охлаждении двигателя.

Узкие передние фары слегка подняты над решеткой радиатора, противотуманки же расположены вертикально по краям нижней кромки бампера. Такое расположение огней позволяет эффективнее освещать дорогу и делает автомобиль на ней более заметным.

Более длинный капот при сохранившихся размерах лобового стекла, казалось бы, может мешать обзору с водительского места. Однако тест-драйв автомобиля на полигоне показал, что это совсем не так.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 тоже стал совершенно другим. При слегка увеличившейся длине (4,69 м) машина стала выглядеть более легковесно, чем раньше, за счет симпатичных небольших дисков, интересной окантовки подросших боковых окон из хрома, широких арок колес и спортивной юбки в нижней части. Досадным просчетом дизайнеров можно считать отсутствие хоть какого-нибудь порожка внизу дверей для облегчения посадки в не маленького «роста» (1,68 м) автомобиль. Стоит отметить и усовершенствование зеркал, получивших теперь указатели поворота.

Глядя на новую модель с «кормы», нетрудно заметить слегка увеличенные прямоугольники задних огней, придающие облику спортивности. Узкий стильный козырек на верхней части задней дверцы и тонкая хромированная линия между фонарями прекрасно гармонируют с дутым бампером, несущим повторители ходовых огней и стильные хромированные завершения системы выхлопа, выступающие из его нижней, усиленной части.





Интерьер

Салон нового Хендай Санта Фе 2018 модельного года оказался переработанным весьма ощутимо. Разработчики утверждают, что модернизировав почти 200 элементов прежнего внутрисалонного пространства, они приблизили автомобиль к статусу кроссовера премиум-класса. В его отделке появились качественная кожа, высокопрочная ткань, а также деревянные и алюминиевые фрагменты.

Место водителя




Консоль, расположенная по центру автомобиля, по форме похожа на правильную букву «Т», плавно изгибающуюся кверху. Все функции доступны на специальном дисплее, расположенном в центре, и очень удобном для водителя. С краев его можно заметить дефлекторы воздуховодов, а внизу – большой набор кнопок, позволяющих сделать управление авто максимально комфортным.



Ряд кнопок расположились на туннеле, там же размещен и рычаг управления трансмиссией. Мультируль весьма функционален, с его помощью можно:

  • управлять системой воспроизведения звука;
  • выбирать режим поездки;
  • отвечать на телефонные звонки.

На приборке можно увидеть традиционные тахометр и спидометр, разделенные бортовым компьютером. По размещенным в Сети фото можно понять, что покупателю будет предложено как минимум два варианта подсветки приборов.

Комфорт для пассажиров



Сиденья, по мнению экспертов, получились более удобными, нежели в предыдущей генерации. Они дадут возможность пассажиру отдохнуть даже в длительном путешествии. Третий ряд кресел кроссовера несколько проигрывает по удобству второму, но и там можно отрегулировать сиденья весьма хорошо.

Багажник не может похвастаться особой вместительностью – около 400 литров. Однако если есть много груза, а число пассажиров в дороге предполагается не очень большое – объем отсека можно с легкостью увеличить до почти 2300 литров складыванием кресел заднего ряда.

Технические характеристики

Характеристики обновленного Санта Фе весьма приличны для машин такого класса. Будут устанавливаться разработанные специально для этой модели дизельный мотор объемом 2,2 литра и развивающий 200 «лошадей», а также бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий 255 л.с.

Hyundai Santa Fe 2018 года получит шестиступенчатого робота, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобилях более ранних годов выпуска. Удачно подобранное сочетание коробки и движка обеспечит авто хороший разгон на трассе и достаточную приемистость при форсировании бездорожья. Последнее обстоятельство не затруднит водителя благодаря полному приводу.

Корейские инженеры переработали также ходовку и рулевку, адаптировав их к условиям российских дорог.

Комплектации и цены

Корейские автопроизводители славятся тем, что даже в простейших комплектациях предлагают покупателям довольно много опций. В первую очередь, это разного рода парктроники, круиз-контроль, система слежения за положением автомобиля в пространстве. Стоит отметить и подогрев передних кресел, простейший климат-контроль, светодиодные фары. Цена базовой комплектации с дизелем будет около 1,7 миллиона рублей, с бензиновым мотором – порядка 1,85 миллиона.

Доплатив 400-450 тысяч рублей, можно получить крышу панорамного типа, дополнительные подушки безопасности, усовершенствованные парктроники и музыкальную систему. Бензиновый вариант и в этом случае будет дороже примерно на 100 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Сказать что-то определенное о дате выхода в России новой Санта Фе пока нет возможности. Инсайдеры заявляют, что уже к марту 2018 года в некоторых странах новинка появится в продаже (где-то под названием Санта Фе, где-то – Гранд Санта Фе), а через месяц-два автомобиль доберется и до России.

Конкурирующие модели

Поскольку ниша среднеразмерных кроссоверов сегодня весьма заполнена, борьба за покупателя в ней ожидается нешуточная. Японско-корейские модели , и смотрятся значительно проще – как снаружи, так и внутри – но и стоят намного дешевле.

Среди «европейцев» стоит отметить Ситроен С-Кроссер, и . Ситуация здесь примерно такая же. Тем не менее у Хендай есть основания рассчитывать на успех в России у тех, кто желает прикоснуться к автолегенде.

В полном соответствии с последними новостями у новой модели Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) составят серьезную конкуренцию кроссоверам класса «D+». Начальная версия в упрощенной комплектации Start по-прежнему останется в рыночном сегменте до 2 миллионов рублей*, однако остальные варианты подорожают по сравнению с предшественницей на сумму до 100 тысяч рублей*. Согласно последним новостям, технические характеристики нового Хендай Санта Фе 2018 модельного года сохранят в своем арсенале проверенный временем атмосферный (без наддува) бензиновый мотор объемом 2,4 литра. В модернизированном виде агрегат порадует большей отдачей при улучшенной экономичности. Роботов с двумя сцеплениями также не ожидается: вместо них классический 6-ступенчатый автомат. Бензиновый и турбо-дизельный двигатели в сочетании с пятью комплектациями позволяют получить девять различных исполнений. Вторая половина следующего года считается стартом продаж Hyundai Santa Fe 2018 нового поколения в России. На момент даты выхода новая модель корейского кроссовера у официальных дилеров в Москве будет стоить минимум 1 999 000 рублей*.

Полным приводом и автоматической коробкой передач оснащаются все версии Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, включая базовую комплектацию Start . Для начальной модели предусмотрено следующее оборудование: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, MP3 и Bluetooth, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки руля по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Поддержка активной и пассивной безопасности обеспечивается: шестью подушками, системой стабилизации, помощником старта на подъеме и спуске, противотуманными фарами, круиз-контролем, телефонным hands free и датчиком дождя. Цена Хендай Санта Фе 2018 с новым кузовом в комплектации Start (1,99 млн. руб.*) предусматривает наличие только бензинового мотора мощностью 171 л.с., а желающим заиметь под капотом 200-сильный дизель придется обратить свой взор на другие версии.


На ступень выше расположилась комплектация Comfort . Данный вариант кроссовера, помимо базового оборудования, дополнительно получает: кожаный салон, фирменный парктроник, камеру заднего вида, датчик света, тонировку задних стекол, а также подогрев руля и сидений второго ряда. В начальную цену Хендай Санта Фе новой модели (2 151 000 руб.*) в комплектации Comfort входит бензиновый силовой агрегат – за модификацию с турбо-дизельным двигателем придется доплатить 148 тысяч рублей*. Оснащение следующей по списку комплектации Limited Edition очень похоже. К полезным приобретениям данной версии за 2 199 000 руб.* относятся: ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, передние датчики парковки, салон с коричневой отделкой, рейлинги на крыше и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за агрегат на тяжелом топливе составит 150 тысяч рублей*.


Далее в табели о рангах следует комплектация Dynamic . Новое поколение Hyundai Santa Fe 2018 стоимостью 2 281 000 руб.* в данном варианте дополнительно получает массу приятных вещей. К ним относятся: электрические регулировки кресла водителя в 12 направлениях, систему мониторинга «слепых зон», панель приборов Supervision с цветным дисплеем, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подсветку пространства возле дверей, зеркало заднего вида с компасом и автоматическим затемнением, теплозащитные стекла и светодиодные задние фонари. Флагманская комплектация Hi- Tech (от 2 401 000 руб.*), как это следует из названия, обладает обширным списком электронных помощников. В их числе: адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и отслеживания дорожной разметки, автоматический стояночный тормоз и навигационная система с 8-дюймовым экраном. Кроме того, в арсенале комплектации Hi-Tech присутствуют: электрические регулировки передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, коленная подушка безопасности водителя и электрический привод двери багажника. Доплаты за дизель в обеих комплектациях составляют 148 тысяч рублей*.

Новый кузов

Для успешной конкуренции в сегменте кроссоверов класса «D+» у Хендай Санта Фе 2018 новый кузов (фото) подвергнется серьезной модернизации. Прежде всего, увеличатся габаритные размеры, которые составят 4750 (+50) х 1895 (+15) х 1680 (+5) мм. Несмотря на их увеличение, снаряженная масса сократится на 10%, благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, а простора в салоне ощутимо прибавится. Увеличится и емкость багажника, которая составит 610 (+25) и 1715 (+35) литров с разложенным и сложенным задним диваном соответственно. Незначительная прибавка клиренса до 195 (+10) мм порадует любителей съезжать с асфальта. Перенастроенная подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) поднимет баланс управляемости и плавности хода на новую высоту: этому поспособствует и увеличенная жесткость нового кузова Hyundai Santa Fe 2018 модельного года с большим содержанием высокопрочных материалов.

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается модернизированным бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра, мощностью 175 сил и крутящим моментом 230 Нм. В результате у новой модели Хендай Санта Фе 2018 технические характеристики предлагают оптимальное соотношение цены, расхода топлива и динамических показателей. Разгон до сотни у такой версии составляет 10,9 секунд, максимальная скорость равна 195 км/ч, а средний расход, измеренный во время сертификационного цикла, находится на отметке 9 литров на 100 км ровно. Дополнительные 150 тысяч рублей к цене Хендай Санта Фе нового поколения с турбо-дизельным мотором оправдываются, прежде всего, низким потреблением тяжелого топлива. Двухсотсильный силовой агрегат рабочим объемом 2,2 литра развивает 440 Нм крутящего момента и в среднем расходует 7,5 литров на 100 км пути. Динамика также неплоха. Разгон до сотни равен 9,5 секундам, а потолок скорости составляет 205 км/ч. Напомним, что в технических характеристиках Hyundai Santa Fe 2018 года в России, независимо от типа двигателя, присутствует полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Старт продаж

Последние новости говорят о том, что заводские испытания кроссовера находятся в завершающей стадии, и если говорить о нас, то старт продаж Хендай Санта Фе нового поколения в России запланирован на вторую половину 2018 года . Мировая дата выхода пройдет двумя месяцами раньше. Небольшая задержка дебюта на российском рынке вызвана, прежде всего, необходимостью организации локального производства на совместном предприятии «Автотор» в Калининграде. Не стоит забывать о необходимости проведения сертификационных процедур, подготовки новой модели к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата, а также об установке системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающей проведение нескольких краш-тестов. Оглашение окончательных комплектаций и цен состоится ближе к старту продаж Hyundai Santa Fe 2018 модельного года в России. Если сравнивать российскую версию кроссовера с модификациями для других рынков, то калининградские варианты для нишевого разведения с младшей моделью Туссан не будут оснащаться механическими коробками передач и передним приводом.

Hyundai Santa Fe 2018 комплектации и цены *

Start Comfort Limited Premium High-Tech
Минимальная цена, рублей 1 999 000 2 151 000 2 199 000 2 281 000 2 401 000
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет нет +
Адаптивные фары нет нет нет нет нет
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет +
Вентиляция сидений нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах нет нет нет нет в пакете опций
Датчик дождя + + + + +
Датчик света нет + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет + +
Камера заднего вида нет + + + +
Климат-контроль + + + + +
Кожаный салон нет + + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 7
Круиз-контроль + + + + +
Ксеноновые фары нет нет + + +
Легкосплавные диски + + + + +
Люк в крыше нет нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет в пакете опций
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет нет в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет + +
Система помощи при спуске + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации + + + + +
Цвет «металлик» 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет +
Штатный парктроник нет + + + +
Электропривод багажника нет нет нет нет +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя нет нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +
hands free / bluetooth + + + + +

* – ориентировочные данные

Обновленный Hyundai Santa Fe в 2018 году будет представлен в виде семиместной модели авто, которую многие поклонники и фанаты ожидали с большим нетерпением. Из заявления официальных представителей компании становится понятно, что это совершенно новый формат авто, который обеспечивает превосходное сбалансированное сочетание таких качеств как мощность, стиль и комфорт. Хотя, если сравнить с версией авто 2017 года, то каких-либо серьёзных и кардинальных перемен и изменений здесь вряд ли можно найти и встретить.

Обзор экстерьера кузова, фото.

Если внимательно всмотреться во внешний формат авто, то на лицо следующие серьёзные и значимые преобразования.

  1. Длина – 469 см.
  2. Высота – 168 см.
  3. Ширина – 188 см.
  4. Высота с колёсной базой – 270 см.
  5. Дорожный просвет – 13 см.

Если же речь идёт о новой семиместной модели, то здесь можно назвать и отметить следующие показатели. Это длина – 491 см, высота – 169 см, ширина – 189 см, колёсная база – 280 см, дорожный просвет – 19 см.

Как видно, даже эти существенные и, казалось бы, незначительные изменения пошли только на пользу внешнему оформлению авто.

Интерьер салона.

Говоря о салоне Hyundai Santa Fe следует сразу сказать, что он действительно значительно и довольно неплохо подкорректирован, что очень радует, ведь в значительной степени были учтены положения клиентов на основе оставленных отзывов. Итак, о чём же здесь в большей степени идёт речь, ведь внутри авто напоминает стиль дорого спорткара?

  1. Комфортные и современные кресла особенно переднего ряда, причём все они оснащены прочной боковой поддержкой и превосходной регулировкой поясничного отдела. При этом сиденье водителя оснащено системой электрорегулировки.
  2. Высококачественные отделочные материалы.
  3. Руль может настраиваться по желанию и усмотрению водителя.
  4. Современная приборная панель, на которую выводится вся важная информация о состоянии авто, которую достаточно легко и удобно считывать.
  5. Сенсорный экран размером 7 дюймов.
  6. Современный информационно развлекательный интерфейс.
  7. Большое множество дополнительных опций и систем, благодаря которым обеспечиваются и создаются комфортные условия не только для пассажиров, но и самого водителя. В этот список можно включить климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, система подогрева руля, функция совместимости со смартфоном, спутниковое HD радио с аудио системой.
  8. Объём багажника размером от 585 до 1 680 л. Согласитесь, если разложить последний ряд сидений, то вместимость этого отделения просто радует и приводит в восторг.

Вывод напрашивается сам, интерьер салона действительно заслуживает высокой оценки и похвалы.

Технические характеристики.


Ну а теперь осталось познакомиться с самыми важными системами и механизмами, за счёт которых можно будет смело судить о том, хороша ли на самом деле эта новинка авто, или же всё осталось на прежнем, неизменном уровне. Сразу стоит отметить, что многие эксперты склоны к тому мнению, что ходовые качества и технические характеристики Hyundai Santa Fe вызывают только положительные эмоции. В чём это проявляется?

  • Во-первых, бензиновый мотор объёмом 2.4 л, мощностью 175 л.с. Машина разгоняется до 100 км за 11 секунд, при этом расход топлива составляет 7-11 л, максимальная скорость – 190 км.ч.
  • Во-вторых, мотор объёмом 2.2 л и мощностью 197 л.с, расход топлива равен 5-8 л, разгон осуществляется за 10 секунд. Максимальная разгоняемая скорость составляет 190 км.ч.
  • В-третьих, механическая и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • В-четвёртых, обновлённая линейка двигателя класса V6 объёмом 3.3 л, мощностью 290 л.с и максимальным крутящимся моментом равным 340 Нм.
  • В-пятых, передний привод будет свойственен для стандартных комплектаций, а более современные получат опцию полного привода.

Ознакомившись со всеми особенностями нового Hyundai Santa Fe 2018 года, у многих возникает вполне логический вопрос – сколько будет стоить такая новинка. Сразу стоит сказать, что окончательная стоимость, прежде всего, будет складываться и зависеть от комплектации, так уже официальные представители назвали и озвучили следующие цифры. Базовая версия обойдётся в 1 685 000 рублей, Комфорт – 1 779 000 рублей, Dynamic – 1 875 000, High-Tech – 1 950 000, Семиместная модель – 2 150 000 рублей.

Новый Хендай Санта Фе 2018 удивляет дизайном и привлекает опциями, обертка все же получилась броская, а что за душой у этого красавца. Не подведет ли, например, на скользком грунте, назвался же вседорожником?Стратегия концерна Hyundai-Kia в последние годы - сделать яркий и оснащенный автомобиль по конкурентоспособной цене. Увы, не всегда симпатичный дизайн и премиальные опции сочетаются с выверенным шасси. О том, какие впечатления оставляет новый Хендай Санта Фе 2018 в целом, читайте в нашем тест драйве.

Видео тест, представляющий новый Хендай Санта Фе 2018, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Хендай Санта Фе 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дизайн выигрывает у функциональности

Новое оформление передка мне сначала понравилось. Узкая полоска сверху - исключительно ходовые огни. Не пугает даже матовый серебристый молдинг поперек машины - новый Хендай Санта Фе 2018 разработан в европейской дизайн студии и в нем есть эстетика.

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим, а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее - ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Новый Хендай Санта Фе 2018 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2018 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем - кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2018 выглядит как совершенно новый, и технически - сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное - они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники. На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.

Моторы от предыдущего Santa Fe - бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее - укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка - свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Салон под стать внешности - выглядит современно

Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell. Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura. При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2019 л.

Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.

Фишка Hyundai Santa Fe - безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов - это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен - свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик - практичное решение.

Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях - обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

Самый яркий элемент автомобиля с кормы - задние фонари.

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные

Запаска лежит под машиной.

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно - третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Новый Хендай Санта Фе 2018, добро пожаловать!

Видео тест Новый Хендай Санта Фе 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

HYUNDAI SANTA FE

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.4GDI 2.2 CRDi
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4770 / 1890 / 1680 / 2765 4770 / 1890 / 1680 / 2765
колея спереди / сзади 1638 / 1647 1638 / 1647
Объем багажника, л 625 / 1695 625 / 1695
Радиус поворота, м 5,71 5,71
Снаряженная / полная масса, кг 1780 - 1905 / 2264 1905 - 2030 / 2407
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Топливо / запас топлива, л А95 / 71 ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,6 / 7,3 / 9,3 9,9 / 6,2 / 7,5
Выбросы СО2, г/км 217 198
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16,0
Мощность, кВт / л.с. 138 / 188 при 6000 об/мин. 147 / 200 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 241 при 4000 об/мин. 440 при 1750 - 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/60R18 235/60R18

Попавшие в сеть шпионские фото пятого поколения Хендай Санта Фе 2020 2021-го позволили увидеть автомобиль во всей красе. Передняя часть автомобиля смотрится мужественно, элегантно, красиво. Все элементы удачно подобраны.

Красивый облик модели

Широкую аудиторию без труда привлекут строгие остроконечные фары автомобиля, смотрящие чуть в раскос, а также шестигранная хромированная решетка радиатора с мощными поперечинами.

Обилие штампов, ребер, изгибов стали украшением не только капота Хендай, но и переднего бампера. Очень ярко, интригующе выглядят треугольные противотуманные фары, украшенные L-образными дугами светодиодных ходовых огней.

Рестайлинг последнего поколения Хендай Санта Фе 2020 2021-го не обошел стороной боковины кузова. Линия крыши идет почти полого, чего не скажешь о линии окон. Она резко вырывается вверх, образуя широкие задние стойки. Дверные проемы широкие. Дверные панели достаточно массивные, выпуклые.

Дизайн задней части автомобиля интересный, оригинальный. Взгляд задерживают большие горизонтальные задние фонари, массивная дверь багажного отделения, которую украшают глубокие впадины выштамповок. Задний бампер Хендай Санта Фе модельного 2020 2021 года также пестрит выштамповками, плавными изгибами. Над задним стеклом традиционно установлен широкий спойлер с полосой стоп-сигнала.

Фотографии:

В россии стоимость диски
руль кресла


Габариты обновленной версии Hyundai Santa Fe 2020 2021 года практически остались прежними. От предшественника их отличают разве что несколько миллиметров. Длина кроссовера уверенно держится на отметке 46990 мм. Ширина машины составила 1880 мм, а на высоту отвели 1675 мм.

Для российского рынка не поленились даже немного увеличить дорожный просвет Хендай. На сегодняшний день его величина составляет 185 мм.

Интерьер нового кроссовера

Компоновка салона последнего поколения явно сделала большой шаг вперед. Такая тенденция прослеживается в убранстве передней панели автомобиля, качестве материалов, декоративных элементах. Отзывы владельцев подтверждают, что создатели наконец-то учли все ошибки и смогли создать по-настоящему удобный Хендай Санта Фе 2020 2021-го.


«Крылатая тема» продолжается в салоне автомобиля. Такую конструкцию имеют дефлекторы, центральная консоль, накладки на рулевом колесе и сама передняя панель. Щиток приборов стал более аккуратным, и я бы даже сказал миниатюрным.

Передние кресла Хендай получили высокие боковые валики, удобные спинки. Задние можно легко трансформировать, увеличив багажное пространство.

Отдельно отмечу безупречное качество материалов автомобиля, которое теперь будет доступно. Предыдущие поколения о таком могли только мечтать. В салоне не встретишь кривых швов, щелей, скрипящих панелей. Даже пластик и тот стал намного добротнее и качественнее.

Если уж очень придираться, то недостатки в салоне автомобиля все же можно найти. Например, слишком тонки обод рулевого колеса. Рычаг переключения передач расположен впритык к центральной консоли, поэтому водителю Хендай нужно до него тянуться. Задним пассажирам явно будет мешать чересчур широкий подлокотник, который даже в сложенном состоянии слишком выпирает.


Ну, а в целом новое обустройство салона мне очень понравилось. Вокруг много отсеков, карманов, полок. Кстати, старт продаж в России новой версии Хендай Санта Фе 2020 2021-го намечен на начало осени. А пока можно ознакомиться с перечнем нового базового оборудования автомобиля, в которое вошли:

  • система АБС, курсовой устойчивости, стабилизации, экстренного торможения;
  • иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка рулевой колонки;
  • полный электропакет;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система круиз-контроля;
  • датчик дождя;
  • подогрев зоны стеклоочистителей;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики новинки

Если говорить о технических характеристиках нового варианта кроссовера Хендай Санта Фе 2020 2021-го, то здесь также была проведена большая, скрупулезная работа. Для нашего рынка производитель подготовил два силовых агрегата – дизельный и бензиновый.

Трансмиссий у автомобиля тоже две – механическая на 6 передач и автоматическая на те же шесть скоростей. Причем любая из них может комплектоваться с любым двигателем. Слишком динамичным автомобиль трудно назвать. Вся надежда только на дизельный вариант мотора.

Есть также мнение, что заявленные производителем паспортные данные не соответствуют практическим. Определить истину поможет видео проходившего недавно тест-драйва обновленной версии Хендай Санта Фе 2020 2021 года.


Порадовал тот факт, что подвеска автомобиля подверглась значительной перестройке, что позволило повысить управляемость. Автомобиль уверенно держит дорогу, легко преодолевает крутые повороты на высокой скорости. Однако, при наличии больших неровностей на дороге, ям или бездорожья, пассажиры Хендай почувствуют тряску, а в салоне будет достаточно шумно.

Подобные недостатки с лихвой компенсирует широкая линейка комплектаций кроссовера Хендай Санта Фе 2020 2021 года по относительно приемлемым ценам. Начальная версия будет стоить примерно 1 700 000 руб. За эту цену можно купить топовую версию года. Средние комплектации потянут на 1 780 000 – 1 900 000 руб. За эти деньги вы сможете довольствоваться:

  • ксеноновыми фарами;
  • задними датчиками парковки;
  • камерой заднего вида;
  • декоративными элементами из натуральной кожи;
  • солидным перечнем систем безопасности.

Топовая версия нового кроссовера Хендай Санта Фе 2020 2021 года, представленного на фото, обойдется по цене в 2 100 000 руб. В оснащение войдут такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • система адаптивного освещения;
  • датчики давления в шинах;
  • большое количество электрорегулировок водительского кресла;
  • система автоматической парковки;
  • полный комплект систем безопасности.
Сильные конкуренты кроссовера

Среди многочленных конкурентов новой модели Хендай Санта Фе 2020 2021-го я бы выделил Мазду СХ7 и Киа Соренто. Первый претендент на лидерство имеет не только приятную, запоминающуюся внешность, но и просторный, вместительный салон. У автомобиля полный порядок с шумоизоляцией, трансформацией салона, которую можно выполнить без лишних усилий.

СХ7 демонстрирует прекрасную динамику разгона, отличную управляемость, ходовые качества. Автомобиль оснащен большим количеством курсовых электронных систем, которые значительно помогают водителю. По мнению многих владельцев, Мазда является обладательницей надежной тормозной системы и высокотехнологичной автоматической коробки передач, которая работает, как часы.

По сравнению с Хендай Мазда отличается высоким расходом топлива. Да и подвеска СХ7 намного жестче, к тому же склонна к пробоям. Впечатление от салона портит откровенно дешевый пластик. С обзорностью назад также имеются проблемы. Бортовой компьютер не слишком информативный, к тому же он постоянно глючит и выдает ошибочную информацию.

Киа Соренто смотрится не менее величественно, презентабельно. Новый экстерьер кузова не только внушает доверие, но и демонстрирует великолепную мощь, силу и надежность кроссовера. В отличие от Хендай и Мазды, Киа имеет хорошую подвеску, которая прекрасно подходит для наших дорог.

Автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами, которые, правда, несколько уступают Хендай. Салон кроссовера просторный, в нем много полочек, отсеков, что очень удобно. Неоспоримым плюсом является устойчивость на дороге, хорошо продуманная, удобная передняя панель.


К отрицательным явлениям я бы отнес дешевые материалы отделки, ужасное качество пластика, маленький багажник, скрипы и «сверчки» в салоне, от которых просто невозможно избавиться. Главный недостаток Киа, это отвратительная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально после первой зимы автомобиль нуждается в грунтовке и покраске.

Не на стороне Киа разгонная динамика. Автомобиль вяло разгоняется, имеет склонность к кренам и уходу в сторону. «Автомат» слишком капризный, требует очень бережного к себе отношения. Венчает перечень недостатков высокий расход топлива, посредственная обзорность.

Достоинства и недостатки

Начало продаж в дилерских центрах России обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe 2020 2021-го скорее всего состоится ближе к осени. Хотя заявки на новый автомобиль принимают уже сегодня. Главными преимуществами кроссовера являются:

  • интересная внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • неплохая шумоизоляция;
  • отличная управляемость автомобиля;
  • прекрасная манёвренность, особенно в городском потоке;
  • высокий дорожный просвет;
  • привлекательная для многих цена.