Новый туарег. Технические характеристики фольксваген туарег. Описание Фольксваген Туарег
Даже лишившись топовых модификаций в условиях кризиса, новая модель Volkswagen Touareg 2016 (фото) по-прежнему притягивает интерес автолюбителей, а последние новости о том, что концерн Фольксваген приступил к разработке новой модели Туарега 2017 года, еще больше будоражит воображение поклонников немецкого кроссовера. Комплектации, цены и технические характеристики внедорожника второго поколения, в сравнении с именитыми конкурентами, стали еще привлекательней. На новый Туарег 2016 цена и комплектация официальный сайт Фольксвагена предлагает 12 различных уровней исполнения. Сегодня стоимость внедорожника в начальной комплектации Base стартует с отметки 2 665 000 рублей. Основными отличиями нового Туарега в стандартной комплектации Base являются: рейлинги черного цвета, легкосплавные диски «Sonora» R17, тканевая обивка сидений, ручная регулировка передних сидений по высоте, декоративные вставки серебристого цвета в приборной панели и дверях.
В новом Туареге 2016 в комплектации Base все дополнительное оборудование по большей части можно приобрести только за доплату. Например, пневмоподвеска обойдется в 131 000 рублей, за рейлинги серебристого цвета придется отдать 16 000 рублей, цена задних светодиодных фонарей составит 21 000 рублей, а боковые зеркала с электроприводом и подогревом (в составе пакета) будут стоить 22 500 рублей. Кожаная отделка сидений Туарега, предлагаемая на выбор из 4-х видов (всего 6), в зависимости от качества отделочных материалов (тип кожи) и наличия встроенного функционала (электроприводы сидений, регулировки с функцией памяти и т.п.), имеет диапазон цен 89 000 – 250 000 рублей. Цена центрального замка с кнопкой запуска двигателя составит 46 000 рублей. Дистанционное управление багажником, система контроля давления в шинах и камера заднего вида будут стоить 37 000, 19 000 и 28 000 рублей соответственно. Обогрев задних сидений обойдется в 14 000 руб., система мониторинга «слепых» зон – 30 500 руб., боковые подушки безопасности для задних пассажиров – 18 500 руб., топливный бак на 100 л – 5000 руб. Легкосплавные диски внедорожника, в зависимости от типоразмера, будут доступны в диапазоне цен 13 500 – 150 000 рублей.
Следующий по списку идет Фольксваген Туарег 2016 в комплектации Business, цена которого на официальном сайте стартует с отметки 3 185 000 рублей. Стандартная комплектация данной версии внедорожника ощутимо богаче предыдущей и уже включает в себя некоторые пакеты дополнительного оборудования. Внешней отличительной особенностью новой модели Туарега в комплектации Business, без доплаты к основной цене, является содержимое пакета «Style»: рейлинги серебристого цвета, тонировка боковых задних стекол и заднего стекла, окраска бамперов в цвет кузова (их нижние части), отделка хромом (патрубки выхлопной системы, средний воздухозаборник, горизонтальные полосы радиаторной решетки, обрамления порогов и боковых окон, защитная накладка верхнего канта заднего бампера), светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков. Также комплектацию Business отличают: легкосплавные диски «Karakum» R18, кожаная отделка сидений «Vienna», декоративные вставки из ценных пород дерева, электропривод передних сидений с памятью настроек.
В комплектацию Business внедорожника Туарег 2016 уже включено дополнительное оборудование, которое в Base приобрести можно только за доплату. Исключение составляют: система контроля давления в шинах, система мониторинга слепых зон и боковые подушки безопасности для задних пассажиров – все эти опции входят в состав пакета «Technic». Сейчас на данный пакет по данным официального сайта действует специальная цена , причем только для комплектации Business, и составляет 120 000 рублей, что дешевле, чем для комплектации Base, ведь у последней стоимость пакета варьируется от 156 500 до 169 900 рублей, в зависимости от уровня оснащения.
В состав пакета «Technic» входит: пневмоподвеска, коленная подушка безопасности для водителя, система контроля давления в шинах, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, система динамического управления дальним светом, система мониторинга «слепых» зон, камера заднего вида и электроподогрев лобового стекла. Выгода пакета «Technic» очевидна: стоимость только части опций, входящих в пакет, при покупке их по отдельности в сумме составляет 216 000 рублей, что почти в 2 раза больше в сравнении со специальной ценой для комплектации Business. Новая модель Volkswagen Touareg 2016 в комплектации Business также включает в себя стояночный отопитель с дистанционным управлением (+ топливный бак на 100 л), за который владельцам предыдущей комплектации Base придется доплатить 51 000 рублей.
Последней в списке комплектаций Туарега 2016 года стоит топовая R-Line ценой от 3 600 000 рублей. Выделить из толпы данную версию внедорожника помогут: пакет R-Line «Экстерьер» (легкосплавные диски «Salvador» R19, чёрный глянцевый диффузор с двумя треугольными хромированными выхлопными трубами, уличенный задний спойлер, передний и задний бамперы в дизайне R-Line и дизайн-пакет «Chrome & Style» для пакета «R-Line Экстерьер» W10 (отделка хромом среднего воздухозаборника, хромированные горизонтальные полосы радиаторной решетки, хромированное обрамление порогов и боковых окон, нижний кант проема багажника с защитной накладкой из нержавеющей стали. Серебристые рейлинги перекочевали из предыдущей Business, а вот затемненные светодиодные задние фонари доступны только в данной комплектации.
Новая модель Фольксваген Туарег 2016 в комплектации R-Line выглядит более чем достойно и включает практически все опции, которые может предложить данная модель. Стандартная комплектация данной версии Туарега без доплаты к цене включает в себя пневмоподвеску и радионавигационную систему «RNS 850», стоимость которых составляет 131 000 и 120 000 рублей.
Топовая комплектация R-Line также примечательна доступным в ней пакетом R-Line «Интерьер», доплата за который составляет 50 000 рублей. В состав пакета входит: декор «Silver Lane» в приборной панели и дверях, накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом «R-Line», многофункциональное 3-х спицевое рулевое колесо с логотипом «R-Line», с обогревом и клавишами переключения передач АКП, накладки на педали из нержавеющей стали, боковые задние стекла и заднее стекло с солнцезащитной тонировкой, отделка потолка черного цвета. Примечательно еще и то, что заказать спортивные сиденья с кожаной отделкой «Alcantara / Nappa» для новой модели Туарега можно только в данной комплектации и только с этим пакетом.
В комплектациях Фольксваген Туарег 2016 имеются такие дополнительные опции (оборудование), которые для всех модификаций стоят одинаково и не входят ни в один пакет. Таковыми являются: панорамный люк (81 000 руб.), многослойные дверные стекла, боковые задние стекла и заднее стекло с солнцезащитной тонировкой (54 500 руб.), передние сиденья с активной вентиляцией (42 000 руб.), пакет атмосферной подсветки интерьера «Ambience» (22 500 руб.), климат-контроль «Climatronic» 4-зонный (46 000 руб.), подготовка мобильного телефона (40 000 руб.), аудиосистема «DYNAUDIO Confidence» (77 000 руб.), DVD-чейджер на 6 дисков в багажном отделении (33 000 руб.), разъемы MEDIA-IN с USB кабелем (9 500 руб.) / адаптером для iPod/iPhone (12 000 руб.), подготовка для установки мультимедийной системы для задних пассажиров (10 000 руб.), адаптивный круиз-контроль с функцией Front Assist и City Emergency breaking (115 000 руб., только на дизельных модификациях), откидной фаркоп (45 000 руб.), пакет средств для фиксации груза в багажном отделении (21 000 руб.), сворачиваемые шторки на стёклах задних дверей (8 000 руб.), сетчатая перегородка в багажнике, коврик и багажная сетка (14 000 руб.), розетка на 230В в задней части центральной консоли (5 550 руб.), передатчик команд открытия шлагбаума, гаража (8 500 руб.).
Также стоит отметить, что внедорожный пакет «Terrain Tech», имеющий понижающую передачу, блокировки заднего и межосевого дифференциалов, для нового Туарега 2016 доступен только в максимальном уровне оснащения комплектаций Base и Business, и недоступен в топовой R-Line. В автосалонах официальных дилеров Фольксваген в Москве на сегодняшний день действуют специальные предложения, цены и кредитные программы на новую модель Туарега 2016, выгода от которых доходит до 400 000 рублей.
Новая модель
Появлению новой модели Volkswagen Touareg 2016 предшествовало два поколения и два рестайлинга. Новая модель Туарега для российского рынка включает в себя комплектации и цены с 12-ю уровнями оснащения, имеющих 3 силовых агрегата: один бензиновый и два дизельных. На сегодняшний день в России Фольксваген Туарег 2016 года новая модель (фото) цена составляет 2 665 000 рублей минимум.
Внешность Фольксваген Туарег 2016 после рестайлинга немного изменилась. По всему периметру кузова новой модели Туарега красуется широкая хромированная полоса, решетка радиатора получила четыре горизонтальные ламели с хромированной отделкой, новые биксеноновые фары вошли в стандартную комплектацию, изменился передний бампер. В итоге получился современный и стильный образ внедорожника бизнес-класса.
Незначительно изменились длина и клиренс внедорожника: 4801 мм и 201 мм против 4795 мм и 195 мм соответственно у дорестайлинговой версии. Салон внедорожника стал шире на 5,5 сантиметров.
Интерьер новой модели Фольксваген Туарег 2016 (на фото), по сравнению с дорестайлинговой версией, немного обновился: все регуляторы получили алюминиевую окантовку, красную подсветку приборной панели сменила белая, появились системы автоматического торможения, слежения за дорожными знаками и разметкой, появился «автопилот» движения в пробках.
В передней панели Туарега 2016 по центру – изюминка интерьера – обновленная мультимедийная (навигационная) система RNS-850 с 8-дюймовым сенсорным экраном, включающая DVD-проигрыватель, жесткий диск на 60 Гб и голосовое управление. Блок управления трансмиссией и шасси, как и раньше, находится на центральном тоннеле. Жесткость адаптивных амортизаторов регулирует колесико посередине. Слева расположен контроллер полноприводной трансмиссии, справа – регулятор клиренса и кнопка его блокировки. Ключ зажигания в новом Туареге покрупнел и стал поворачиваться в обе стороны, а при наличии функции бесключевого доступа запуск двигателя можно осуществлять нажатием кнопки на центральном тоннеле, не вынимая ключа из кармана.
Технические характеристики
С точки зрения технических характеристик, европейские двигатели новой модели Фольксваген Туарег 2016 технологичнее российских. Нормы Евро 6 требуют снижения выбросов, вынуждая европейские дизели обновленного Туарега использовать систему SCR с впрыском мочевины (AdBlue), предназначенной для снижения уровня оксидов азота, содержащихся в отработавших газах. Одним из таких моторов является трехлитровый дизель V6 TDI в двух степенях форсировки (204 и 262 л.с.). Поставлять в Россию подобные моторы концерн Фольксваген пока не планирует.
Технические характеристики российских модификаций новой модели Туарега 2016 стали еще беднее после того, как из прайс-листов российских дилеров исчезли топовые модификации популярного внедорожника. Всему виной снижение спроса на дорогие версии немецкого кроссовера. Под «сокращение» попали модификации Туарега, в технических характеристиках которых значились: 360-сильный бензиновый V8 4.2 FSI, 340-сильный турбодизельный V8 4.1 TDI, 333-сильный гибридный V6 3.0 TSI двигатели.
На сегодняшний день прайс-листы официальных дилеров Фольксваген в России включают в себя цены, комплектации и технические характеристики 3-х силовых агрегатов: 249-сильного бензинового V6 3.6 FSI, 204- и 245-сильных дизельных V6 3.0 TDI. Бензиновый V6 3.6 FSI новой модели Туарега 2016 является одним из последних представителей двигателей серии VR, отличающихся компактной и малогабаритной конструкцией. Угол развала цилиндров двигателей серии VR немного уменьшен (15° – 10,6°) по сравнению с V-образными моторами, что позволило увеличить объем без изменения наружных габаритов. В свою очередь, увеличение объема в сочетании с технологией FSI привело к значительному увеличению мощности и крутящего момента, по сравнению с предшествующими моделями двигателей. Технология непосредственного впрыска FSI 249-сильного агрегата позволяет укладываться в нормы токсичности выбросов и одновременно экономить топливо.
Форма поршней 1- и 2-го ряда бензинового V6 отличается (разное расположение гнезд клапанов), а для улучшения приработки поршни имеют графитовое покрытие юбки. Шатуны изготовлены методом распила (вместо конструктивного излома), а их подшипники имеют молибденовое покрытие. Также в технических характеристиках двигателя FSI Volkswagen Touareg 2016 имеется: внутренняя рециркуляция ОГ, пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией, картер коленвала уменьшенной массы из серого чугуна, цепной привод распредвалов и ТНВД, бесступенчатая регулировка распредвалов.
Дизельный V6 3.0 TDI Фольксваген Туарег 2016 представляет собой новую дизельную модель двигателя. Главными особенностями мотора являются: компактная конструкция, ставшая возможной благодаря использованию цепной передачи, а также система впрыска Common Rail с пьезоуправлением. Также двигатель имеет: блок цилиндров из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом, 4 клапана на цилиндр, впускные коллекторы с вихревыми заслонками, сажевый фильтр.
Рабочие поверхности цилиндров дизельного V6 TDI новой модели Туарег 2016 , для уменьшения трения и улучшения процесса приработки, обработаны фотонным ультрафиолетовым хонингованием (лазерная абляция). При этом лазерный луч оплавляет (испаряет) часть рабочей поверхности цилиндра, внедряя азот. Благодаря этому происходит разглаживание, закалка и структурирование рабочей поверхности с образованием маслоудерживающих карманов. Срок эксплуатации «отхонингованного» двигателя увеличивается примерно на 75%.
Алюминиевые поршни дизельного Туарега не имеют выемок под клапаны – завихрение вызывается каналами в головке блока цилиндров и положением вихревых заслонок во впускном коллекторе, обеспечивая оптимальное смесеобразование.
Старт продаж в России
Старт продаж в России новой модели внедорожника Фольксваген Туарег второго поколения состоялся в декабре 2014-го. Российские продажи внедорожника за тот же год составили 7 934 моделей. В условиях кризиса, продажи обновленного Volkswagen Tuareg в России за 2015 год составили 4 619 экземпляров. На сегодняшний день обновленный Туарег 2016 года производится методом крупноузловой сборки в Калуге. На российском конвейере внедорожник пробудет до 2018 года.
Volkswagen Touareg 2016 комплектации и цены
Touareg (Base) | Business | R-Line | |
Минимальная цена, рублей | 2 655 000 | 3 185 000 | 3 600 000 |
51000 руб. | 51000 руб. | 51000 руб. | |
Адаптивные фары | + | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | 77000руб. | 77000 руб. | + |
Блокировка заднего дифференциала | в пакете опций | в пакете опций | нет |
в пакете опций | в пакете опций | нет | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Вентиляция сидений | 42000 руб. | 42000 руб. | 42000 руб. |
Датчик давления в шинах | 19000 руб. | 19000 руб. | 19000 руб. |
18500 руб. | 18500 руб. | 18500 руб. | |
+ | + | + | |
46000 руб. | + | + | |
Камера заднего вида | 28000 руб. | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | 89000 руб. | + | + |
6 | 6 | 6 | |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Люк в крыше | 81000 руб. | 81000 руб. | 81000 руб. |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Пассивный круиз-контроль | 15000 руб. | + | + |
+ | + | + | |
+ | + | + | |
40000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | |
Подогрев руля | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
+ | + | + | |
+ | + | + | |
в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | |
+ | + | + | |
Подушки-шторки передние | + | + | + |
в пакете опций | в пакете опций | нет | |
Привод | полный | полный | полный |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
+ | + | + | |
Регулируемый клиренс | 131000 руб. | в пакете опций | + |
30500 руб. | 30500 руб. | 30500 руб. | |
Система помощи при спуске | + | + | + |
+ | + | + | |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
+ | + | + | |
Цвет «металлик» | 34500 руб. | 34500 руб. | 34500 руб. |
+ | + | + | |
120000 руб. | 120000 руб. | + | |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | 37000 руб. | + | + |
нет | нет | 50 000 руб. | |
в пакете опций | + | + | |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Volkswagen Touareg 2016 технические характеристики
Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp | Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 204 hp | Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 245 hp | |
Минимальная цена, рублей | 2 655 000 | 2 835 000 | 2 965 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный |
Клиренс | 201 мм | 201 мм | 201 мм |
Длина | 4801 мм | 4801 мм | 4801 мм |
Ширина | 1940 мм | 1940 мм | 1940 мм |
Высота | 1709 мм | 1709 мм | 1709 мм |
Колесная база | 2893 мм | 2893 мм | 2893 мм |
Объём багажника | 697-1642 л | 697-1642 л | 697-1642 л |
Снаряженная масса | 2097 кг | 2174 кг | 2148 кг |
V6 | V6 | V6 | |
Рабочий объем | 3,6 л | 3,0 л | 3,0 л |
Мощность | 249 л.с. | 204 л.с. | 245 л.с. |
Обороты в минуту | 5500 | 3750-4750 | 3800-4400 |
Крутящий момент | 360 Нм | 400 Нм | 550 Нм |
Обороты в минуту | 3500 | 1250-3200 | 1750-3800 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 | 8 |
Максимальная скорость | 220 км/ч | 206 км/ч | 220 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8.4 секунды | 8.5 секунды | 7.6 секунды |
Объём топливного бака | 85 л | 85 л | 100 л |
Расход топлива | 14.5 / 8.8 / 10.9 | 9.6 / 6.3 / 7.5 | 9.8 / 6.4 / 7.7 |
Volkswagen Touareg 2016 цена, комплектация и технические характеристики в сравнении с конкурентами
Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI Base | Jeep Grand Cherokee 3.0 Laredo | Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Comfort | |
Минимальная цена, рублей | 2 655 000 | 2 799 000 | 2 999 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный |
Клиренс | 201 мм | 218 мм | 215 мм |
Длина | 4801 мм | 4828 мм | 4780 мм |
Ширина | 1940 мм | 1943 мм | 1885 мм |
Высота | 1709 мм | 1802 мм | 1845 мм |
Колесная база | 2893 мм | 2915 | 2790 |
Объём багажника | 697-1642 л | 782 л | 621 л |
Снаряженная масса | 2097 кг | 2266 кг | 2135 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 | V6 | V6 |
Рабочий объем | 3,6 л | 3,0 л | 4,0 л |
Мощность | 249 л.с. | 238 л.с. | 282 л.с. |
Обороты в минуту | 5500 | 6350 | 5600 |
Крутящий момент | 360 Нм | 295 | 387 |
Обороты в минуту | 3500 | 4300 | 4400 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 | 6 |
Максимальная скорость | 220 км/ч | нет данных | 175 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8.4 секунды | 9.8 секунды | 8.8 секунды |
Объём топливного бака | 85 л | 94 л | 87 л |
Расход топлива | 14.5 / 8.8 / 10.9 | 13.9 / 8.1 / 10.2 | 14.5 / 8.4 / 10.6 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | нет |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | 51000 руб. | нет | нет |
Адаптивные фары | + | + | нет |
Аудиосистема премиум-класса | 77000 руб. | нет | нет |
Блокировка межосевого дифференциала | нет | + | + |
Вентиляция сидений | 42000 руб. | + | нет |
Датчик давления в шинах | 19000 руб. | + | + |
Датчик дождя | + | + | нет |
Датчик света | + | в пакете опций | нет |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние боковые подушки безопасности | 18500 руб. | нет | нет |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | 46000 руб. | + | + |
Камера заднего вида | 28000 руб. | нет | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | 89000 руб. | нет | нет |
Количество подушек безопасности | 6 | 7 | 7 |
Кондиционер | нет | нет | нет |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + | + | нет |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Люк в крыше | 81000 руб. | нет | нет |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Пассивный круиз-контроль | 15000 руб. | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | 40000 руб. | + | + |
Подогрев руля | + | нет | нет |
Подогрев сидений | + | в пакете опций | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + |
Подушка для защиты коленей водителя | в пакете опций | + | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + | + | + |
Подушки-шторки передние | + | + | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | нет | + | + |
Привод | полный | полный | полный |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Регулируемый клиренс | 131000 руб. | 96000 руб. | нет |
Система контроля «мёртвых зон» | 30500 руб. | нет | нет |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Цвет «металлик» | 34500 руб. | 35000 руб. | 18000 руб. |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | 120000 руб. | нет | нет |
Штатный CD-чейнджер | + | нет | нет |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | 37000 руб. | нет | нет |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | в пакете опций | нет | нет |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | в пакете опций | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
В Пекине (Китай) — обновленную версию нового флагманского внедорожника Touareg.
Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года
Апрельская премьера позволила изучить предлагаемую модель 2015-2016 года, хотя в Китае автомобиль продается начиная с мая 2014 года. В салоны обновленный Туарег поступил сразу как закончился общемировой показ. Но немецкие автолюбители смогли купить новый Фольксваген Туарег позже, в середине лета.
Цена
Стоимость Фольксваген Туарег 2015 составила от 52 125 EUR. Для российского рынка новый Туарег 2015 выйдет гораздо позже, но уже известно, что цена для России начинается от 2,125 миллиона рублей. Предположительный старт продаж запланирован на весну 2015 г, хотя существует возможность получить официальную версию до конца 2014 года.
Рестайлинг Туарег, что изменилось?
Согласно полученной из свободного доступа информации, модель не была кардинально изменена, правки проведены точечные и кардинально не изменили общий облик. Инженеры-дизайнеры лишь слегка прикоснулись к внешним кузовным деталям, а интерьер вообще не трогали. Поэтому автолюбителей ожидает уже привычный салон и нового знакомства с ним не потребуется.
New Volkswagen Touareg 2015-2016
А вот сердце автомобиля – двигатель, изменилось. Новый Туарег 2015 года снаряжен более мощным 3-х литровым дизельным двигателем на 262л.с. Предыдущая версия модели могла похвастаться только 245 л.с. Главная цель проведения рестайлинга – освежить удачную, хорошо продаваемую модель, продлив срок реализации на несколько лет, была достигнута. По прошествии этого времени мы, возможно, увидим кардинально переработанную модель.
Внешний вид
Фронтальная часть кузова Фольксваген Туарег 2015-2016 года претерпела наибольших правок.
Следует выделить новые фары главного света, которые прибавили в размере. Биксеноновая начинка и четкие линии светодиодов дневного света подчеркнули солидность Туарега. Между фарами расположились четыре перекладины обновленной хромированной радиаторной решетки, в нижней части подросший в размерах, бампер со встроенными противотуманными фарами и тремя стильными воздухозаборниками.
Туарег 2015 года, вид сбоку
Профиль автомобиля не отличается от предыдущей версии. Детали и элементы позволяют узнать в модели солидный Touareg, с присущими ему спортивными нотками.
Обновленная корма может похвастаться габаритными фонарями с LED-элементами, которые делают модель благороднее. В общем, следует отметить, что обновленный Фольксваген получился немного длиннее.
Volkswagen Touareg 2015, вид сзади
За счет увеличенного переднего свеса автомобиль подрос на 6 мм.
Размеры Туарега
Общие габариты Volkswagen Touareg 2015-2016 года, составили:
- длина – 4,801 м;
- ширина – 1,940 м без зеркал, с зеркалами – 2,208 м;
- высота – 1,709 м;
- база Туарега составила 2,893 м;
- колеи передней и задней осей 1,656 м и 1,676 м соответственно;
- размер клиренса зависит от версии подвески. В классическом исполнении он составляет 220 мм, а если выбор делается в пользу пневмоподвески, то дорожный просвет находится в диапазоне от 159 до 300 мм.
Салон и комплектации Фольксваген Туарег
Как было указано выше, внутренний дизайн внедорожника остался прежним, и автолюбителей ожидают уже знакомые с предыдущей версии линии и решения. Высокое качество используемых материалов и сборки сохранились в обновленной модели.
Панель приборов Touareg 2015
Volkswagen Touareg 2015 также имеет на вооружении солидный перечень доступных опций, хотя доступность вовсе не говорит об их стоимости. Расширился список вариантов отделки салона.
В качестве основных опций, в новом Touareg 2015-2016 есть противотуманные фары, биксеноновые фонари ближнего и дальнего света, светодиодные фонари заднего габаритного освещения и 17-дюймовые колеса 235/65 на таких же легкосплавных дисках. Можно будет рассчитывать и на многофункциональный дисплей Plus, встроенный в приборную панель, система распознавания усталости водителя, электрический ручник и отделанный кожей многофункциональный руль. Богатство оснащения дополнит аудиосистема RCD 550. Она предлагает цветной Touch Screen монитор (сенсорный), мультиплеер с поддержкой MP3 и MP4, AUX, многодисковый проигрыватель на 6 дисков, радио, стандартный SD-слотн для катрт памяти и 8 динамиков.
Центральная консоль панели приборов нового Туарег
Но на этом предложения базовой версии не заканчиваются. В VW Туарег 2015 доступны тканевый салон с ручным регулированием передних сидений в стандартных направлениях с возможность настройки по высоте и подпор поясницы. Задний ряд настраивается только продольно и по углу спинки. Электронные функции представлены круиз-контролем, двухзонной климатической системой, стеклоподъемниками с электроприводом, электрорегулировкой зеркал и их подогревом. За активную безопасность отвечают:
- антиблокировочная система;
- система аварийного торможения;
- антипробуксовочная система;
- система электроннаой блокировки дифференциала;
- система контроля за торможением двигателем;
- система стабилизации прицепа;
- система постоянного полного привода с автоматически блокирующимся дифференциалом
а так же, электроусилитель руля, системы автовключения фар ближнего света и система автовключения дворников лобового стекла, 6 подушек безопасности, дистанционное управление центральным замком, парктроник.
Места водителя и пассажира
Если же кому-то перечисленных опций будет недостаточно, можно доплатить и получить диски большего диаметра, начиная от R18 и заканчивая R21, светодиодную фоновую подсветку салона и светодиодные дневные огни, передние фары с функцией подсветки поворотов и системой Dinamic Light Assist. На крыше нового Туарег 2015 года устанавливается электро управляемый люк, а салон получает отделку из элементов натурального! дерева и кожаную обивку кресел. Регулировка сидениий производится с помощью электрического привода, имеющего функцию памяти, а также вентиляцию и подогрев. Сзади появляются дополнительные подушки безопасности, а у водителя – коленная подушка. Руль регулируется с помощью электропривода, система SmartKey обеспечит безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп. Климат-контроль будет иметь четыре зоны регулировки, да и мультимедиа-система RNS 850 значительно лучше (телефон, навигатор, DVD-проигрыватель), музыкальная стерео система с 12-ю динамиками.
В качестве дополнительных платных опций в рестайлинговом Туареге будут доступны также обогрев лобового стекла форсунок омывателя, видеокамера обзора с зади или даже целую серию видеокамеркамер, которые обеспечивают полный обзор вокруг автомобиля, система контроля слепых зон и выезда за линию разметки, круиз контроль с системой экстренного торможения. Доступен будет и помошник парковки, и электропривод задней двери, для открытия которой достаточно совершить движение ногой снизу бампера. И это далеко не полный перечень опций Volkswagen Touareg 2015-2016 года.
Технические характеристики Фольксваген Туарег
Характеристики Фольксваген Туарег, определяющие техническое оснащений, остались практически нетронутыми немецкими инженерами. Найти отличие от предыдущей модификации будет довольно тяжело. Здесь есть дисковые тормоза, ходовая независимая на амортизаторных стойках, система полного привода 4Motion и пневмаподвеска с более мощным полным приводом 4XMotion, как дополнительные опции, такие же бензиновые и дизельные двигателя, гибрид, 8-ступенчатая автоматическая КПП.
Дизель 3.0 л TDI V8 Туарег 2015-2016
Но автопроизводители все же поработали над этим элементом автомобиля. Во-первых, они более качественно настроили подвеску, сделав ее комфортней, а автомобиль более управляемым. Во-вторых, дизельная версия двигателя TDI получила 262 л.с., вместо 245 л.с. у предыдущего 3-литрового двигателя. Остальной набор двигателей остался прежним: V6 TDI BlueMotion на 204 л.с., V8 TDI на 340 л.с., V6 FSI на 249 л.с., V6 FSI на 280 л.с., V8 FSI на 360 л.с. Отдельно от дизельных и бензиновых двигателей стоит гибридный экземпляр V6 TSI Hybrid, три литра объемом.
Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.
Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:
- V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
- V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
- V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.
Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:
- V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
- V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
- Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.
В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.
Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.
Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.
Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:
Параметр | Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. | Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. | Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с. |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | CMTA | CJMA | CRCA | CGNA | CKDA |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 3597 | 2967 | 4163 | 4134 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 96.4 | 83.0 х 91.4 | 84.5 х 92.8 | 83.0 х 95.5 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5500) | 204 (3750-4750) | 245 (3800-4400) | 360 (6800) | 340 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 360 (3500) | 400 (1250-3200) | 550 (1750-3800) | 445 (3500) | 800 (1750-2750) |
Трансмиссия | |||||
Привод | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20 | ||||
Размер дисков | 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака (мин/макс), л | 85/100 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 14.5 | 10.0 | 10.0 | 16.7 | 11.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.8 | 6.3 | 6.4 | 8.6 | 7.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 7.5 | 7.7 | 11.4 | 9.1 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4801 | ||||
Ширина, мм | 1940 | ||||
Высота, мм | 1709 | ||||
Колесная база, мм | 2893 | ||||
Колея передних колес, мм | 1656 | ||||
Колея задних колес, мм | 1676 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 697/1642 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 201 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2097/2352 | 2174/2438 | 2148/2506 | 2150/2376 | 2297 |
Полная (мин/макс), кг | 2800 | 2860 | 2840/2890 | 2850 | 2920 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 206 | 220 | 245 | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.4 | 8.5 | 8.6 | 6.5 | 5.8 |
Рынок сбыта: Россия.
Компания Volkswagen представила рестайлинговый внедорожник Touareg в рамках автосалона в Пекине в апреле 2014 года. Внедорожник изменился внешне и по интерьеру, стал экономичнее, а также получил ряд улучшений по функциональному оснащению и безопасности. Внешне от дорестайлинговой модели автомобиль отличается дизайном фар и задних фонарей, бамперов и решетки радиатора. Головная светотехника всех рестайлинговых версий Touareg стала биксеноновой. Доступны пять новых цветов кузова и колесные диски нового дизайна диаметром до 21 дюйма. В салоне модели обновлений не так много. В основном они сводятся к измененному дизайну отдельных кнопок и переключателей, новым цветам кожаной обивки и белой подсветке элементов управления взамен прежней красной. Линейка моторов Touareg включает V-образные 6- и 8-цилиндровые двигатели, работающие на бензине и дизельном топливе, а также гибридную силовую установку.
Версии с двигателями V6 FSI и V6 TDI в стандартной комплектации получают 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ручную регулировку передних сидений по высоте и регулировку поясничной опоры, мультимедиа-систему RCD 550 с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 8 динамиками. Для версий с двигателем V8 и Touareg Hybrid предлагаются: 18-дюймовые колесные диски, система доступа в салон и запуска/остановки двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, электропривод складывания задних сидений, лобовое стекло с электроподогревом, обогрев задних сидений, кожаная отделка салона с комфортными передними сиденьями с 12-позиционной электрорегулировкой и функцией запоминания настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал. Стайлинг-пакет R-Line включает хромированные патрубки выхлопных труб (для версий с V8), задний спойлер, спортивный руль, накладки на педали из нержавеющей стали и тонированные задние стекла.
На рынке РФ модель доступна с бензиновыми моторами V6 и V8 FSI мощностью от 249 до 360 л.с., а также с турбодизелями TDI от 204 до 340 л.с. Кроме того, внедорожник выпускается в гибридном исполнении: 380-сильная силовая установка на основе мотора V6 TSI. Внедорожник оснащается системой start-stop (остановка двигателя на скоростях ниже 7 км/ч) и функцией рекуперации энергии при торможении, что наряду с прочими улучшениями позволяет обновленному автомобилю быть на 6% экономичнее дорестайлинговой версии. Так, базовый 204-сильный дизель V6 TDI с технологией BlueMotion стал расходовать 6,6 л/100 км топлива вместо прежних 7 литров. Самый мощный дизель V6 прибавил 13 л.с. мощности (теперь развивает 258 л.с.), но его расход уменьшился с 7,2 до 6,8 л/100 км. Во всех случаях Touareg оборудован восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. В трансмиссии появился режим, ранее доступный только на гибридной модификации, который позволяет автомобилю двигаться накатом (например, на спусках) на скоростях до 130 км/ч и экономить топливо.
Полный привод возможен в двух вариантах: стандартном 4MOTION с дифференциалом Torsen и «продвинутом» 4XMOTION с блокировками центрального и заднего дифференциалов. Обе раздаточные коробки распределяют момент в отношении 40:60, при этом стандартная раздаточная коробка с дифференциалом Torsen реагирует на изменившиеся условия движения без задержки по времени, имеет компактные размеры, небольшую массу, а заправка трансмиссионным маслом на весь период эксплуатации делают эту раздаточную коробку надежной и необслуживаемой. По-прежнему для Touareg доступна опциональная пневмоподвеска, поднимающая автомобиль на бездорожье и автоматически уменьшающая его на скоростях выше 140 км/ч. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади и электронный стояночный тормоз.
В состав систем безопасности стандартно входят: электронная система курсовой устойчивости ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания; динамическая регулировка света фар, статичный поворотный свет; система распознавания усталости; фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская — с возможностью деактивации), боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон. Стандартный «Ассистент подъема/спуска» обеспечивает автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и подтормаживание при движении вниз. В более дорогих комплектациях присутствуют: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», четыре камеры кругового обзора.
Touareg относится к числу самых популярных моделей Volkswagen, однако в 2016 году, в силу объективных экономических причин компания перестала продавать в России самые мощные модификации, спрос на которые значительно упал. Под сокращение попали версии с моторами V8, а также гибридный Touareg, который поставляли из Словакии. В модельном ряду остались версии 3.6 V6 FSI (249 л.с.) и 3.0 TDI (204 или 245 л.с.) в трех комплектациях: базовая, Business и R-line. По-прежнему можно купить модификацию 4XMotion с понижающей передачей, а также межосевым и задним межколесным дифференциалами с возможностью блокировки.
Читать полностьюЦена: от 3 579 000 руб.
Совсем недавно, в марте 2018 года, в рамках автовыставки на Пекинском автосалоне немецкому автоконцерну удалось презентовать широкой публике совершенно новый Туарег третьего поколения 2018-2019 модельного года. Он существенно отличается от своих предшественников и является флагманом компании, несмотря на присутствие в модельном ряде более «величественного» .
Сборка модели осуществляется в Братиславе, а основными рынками сбыта считается Китай и Россия. На сегодняшний день по всему миру продаются более 60 000 экземпляров.

Обновленный кроссовер пережил «техническую революцию». Он полностью сменил платформу, потерял механическую блокировку дифференциала и пониженный ряд передач. Заменили это все различными электронными помощниками. Можно сказать, что Volkswagen Touareg полностью стал кроссовером, потеряв отличительные черты внедорожника.
Он значительно увеличился в габаритах, обрел совершенно новый строгий дизайн и «похудел» на 100 кг. Это связано с использованием новых материалов и технологий при строительстве кузова, что помимо облегчения привело к большей жесткости и безопасности.
Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2018-2019 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.

Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.

Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2018-2019 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
- Длина Touareg – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1702 мм;
- Расстояние между осями – 1984 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.
Варианты оформления
Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.

Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.
Салон

Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.
Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.

По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2018-2019 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.

Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.
Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.
Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.
Двигатели и КПП Туарега 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | - | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 600 H*m | 6,8 сек. | 238 км/ч | V6 |
Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.
- Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
- Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
- «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.
Подвеска и тормоза
Стандартная комплектация оснащается независимой подвеской с поперечными стабилизаторами, которая спереди состоит из двухрыжачной системы, а сзади из многорычажной системы. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской.

Руль оснащается электроусилетелем, а также активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами, что сокращает диаметр разворота и позволяет лучше проходить острые повороты. Тормоза «по кругу» дисковые вентилируемые.
Цена третьего Touareg
Машина у официального дилера продается в комплектациях, которые различаются между собой по цене. Также цена может отличаться из-за выбранных дополнительных опций.

Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- системой предотвращения столкновений;
- 18-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- электрорегулировкой сидений с подогревом;
- обогревом руля;
- датчиками света и дождя;
- светодиодной оптикой;
- навигационной системой.
Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей , а пополнится она следующим:
- камера заднего вида;
- безключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- функция автоматической парковки;
- память регулировок кресел.
Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.
Вывод прост: третье поколение Туарега 2018-2019 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.
Видео