Выбираем подержанный Opel Mokka. Выбираем подержанный Opel Mokka На каком бензине ездит опель мокка

Звук двигателя гораздо приятней, ласкает ухо при педали в пол.

Opel Mokka 1.8 XER 2WD 5MT — 2014


Экран на панели приборов.

Интерьер Opel Mokka и на вид, и на ощупь - один из лучших среди кроссоверов стоимостью до миллиона рублей. Фото пока мало, позже добавлю фото и видео. Пять минут буксования в сугробе и до свидания полный привод.

Съезжу в ближайшее время в Оренбург км от Самары - дополню про поведение авто на трассе. Муж наотрез запрещает лить 92 бензин, сказал, что будет добавлять жидкость для промывки.

Обращал внимание несколько раз. Значит так настроено, что очень разумно по-моему.

Пассажиры на холод не жалуются, хотя воздуховодов на задний ряд нет. Короче нареканий нет, я доволен. Езда строго в городе по пробкам. Экран на панели приборов. Экран цветной — красный. Текущая скорость и мгновенный расход. Информационные сообщения об активизации системы помощи при подъеме в гору, о гололеде, о не пристёгнутых ремнях, о режиме работы головного освещения, о том, что отключился полный привод висят секунду и пропадают, потом не посмотришь.

В другой вкладке индикатор остаточного срока службы масла в процентах. Насколько я понял, цифра расчетная без всяких датчиков. Рассчитывается из средней скорости, времени работы на холостых и тд. Это кстати к вопросу об интервале между заменами масла в 15 км, как рекомендует РЭ. Думаю через 15 км у меня в двигателе была бы уже сметана. С той же для него пользой. Здесь же можно включить сигнал о превышении заданной скорости и изменить систему измерения на футы, фунты и галлоны.

Управление удобное, ничего не раздражает, все логично. На этот же экран выводятся показания с парктроников. Что при наличии большого, красивого и действительно цветного центрального дисплея как минимум странно. Раз во дворе чуть не влип. На экран не смотрел, ждал звукового сигнала.

Тест драйв Opel Mokka 2015. Видео обзор Опель Мокка

У климата своя индикация на центральном дисплее. Теперь о недостатках и особенностях опеля в куче. И в двух словах сравнение тех или иных решений на опеле и на шкоде йети. Там где это можно сделать, конечно, ибо автомобили слишком разные: Конечно можно посмотреть на дверь и понять открыт автомобиль или нет по состоянию солдатиков или как называются эти пипки на дверях?

Сделали бы индикацию на самой кнопке, как это сделано на шкоде без всяких пипок.

В закрытом состоянии достать их вручную не получится один хрен. Звук открывания и закрывания дверей на опеле слышно с расстояния метров триста. Сидя в салоне, кажется, что механизм центрального замка запросто отрубит тебе пальцы, если зазеваешься. В шкоде звук тихий и более благородный что ли. Регулировка интенсивности обдува в опеле сделана кнопкой-качелькой, что для меня неудобно. Сделано хорошо, индикация на кнопке внятная, но не могу привыкнуть.

В шкоде крутилки при обычном кондиционере без авто-режима. С КК - опять же кнопка. Обогрев зеркал в шкоде включается как минимум неочевидно — джойстик управления зеркалами надо закрутить в крайнее заднее положение. Индикации нет, можно всю зиму кататься с включенным обогревом. Плюс наверное в том, что греть зеркала можно отдельно от заднего стекла.

В опеле все на одной кнопке. Опель тихо грустит в стороне. Вот за них шкоде можно простить все! Динамика, скорость переключений, реакции после опеля кажутся молниеносными.

Шкода после опеля воспринимается как кроссовки после тяжелых зимних ботинок. Рулится кстати тоже лучше опеля, острее. Нет ощущения нехватки двигателя. Звук двигателя гораздо приятней, ласкает ухо при педали в пол.

В опеле просто нарастающее зудение, не радует ни разу. Типично для TSI такого объема — долго греется, быстро остывает, в сильный мороз прогреть проблема. Связываю это с малым объемом, прямым впрыском, коробкой, которая держит минимальные обороты при езде. В общем двигатель-коробка однозначно жирный плюс шкоде.

Технические характеристики Opel Mokka 1.8

Тем более, что ее можно нафаршировать всеми свистоперделками, которые есть в опеле. Единственный недостаток - салон. Он скучный до полного уныния.

В опеле салон классный! Даже можно сказать офигенный! К эргономике претензий нет ни там, ни там. У опеля есть хороший двигатель 1. Слава Богу, на автомате научилась ездить. Есть гарантия и продленная гарантия. Буду продлевать гарантию на шкоду до пяти лет. В некоторых сервисах, включая официалов, нам говорят, что в опель можно и лучше лить 92 бензин, несмотря на рекомендации. У друга был Опель Мерива, он лил всегда 92, но это было почти 10 лет назад. Муж наотрез запрещает лить 92 бензин, сказал, что будет добавлять жидкость для промывки.

Handre рекомендует Opel Mokka — Оцените полезность отзыва Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить. Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить. Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить. Да, разгоняется Mokka с мотором 1. Но и сэкономить на бензине с таким двигателем вряд ли получится: Особенно на заднем ряду, где взрослому человеку уже не нужно принимать позу эмбриона, как в Juke.

Лучше у Mokka и материалы отделки, и обзорность, а на заднем ряду есть розетка на Вольт - большая редкость даже на крупных машинах.

Не понравились лишь сиденья: Кресла на Astra и Insignia на порядок удобнее. Интерьер Opel Mokka и на вид, и на ощупь - один из лучших среди кроссоверов стоимостью до миллиона рублей. И самое главное - оно с подогревом.

Сиденьям бы пригодилась и более внушительная боковая поддержка, потому что боковые ускорения Mokka держит весьма солидные. Шасси настроено вполне по-боевому: Но пусть вас не вводят в замешательство данные бортового компьютера: На левой рукоятке регулировки температуры - кнопка включения подогрева руля.

К сожалению, оценить Mokka на бездорожье не представилось возможности. Впрочем, учитывая городской характер кроссовера, природа - это не его.

Общества › Опель Astra › Блог › Какой бензин заливать?

Верхняя Пышма, Наша родина

Подскажите какой бензин лучше заливать в Astra J 1.6 механика, 92 либо 95?

Комментарии 113

ну ты же сам пишешь что без учета турбины, я для тебя и отвечаю тогда почему она без учета различная с атмо, геометрически то движки однообразные

если б она была геометрическая то она была бы такая же как на атмосфернике 115, и какой смысл вообщем указывать геометрическую?

На всех машинах указана геометрическая степень сжатия, ты ж сам писал что что у атмо и турбо различная с\ж.

95 совершенно точно.но несколько раз было и 92 конфигураций не каких(98 такового не лицезрел)как выпустят 50 отпишите непременно приеду заправится)))

Что касается А-98 - он для форсированных движков либо баранов

Издавна занялся исследованием этого вопроса и пришел к такому выводу: то, что А-95 получен добавлением присадок к 92му -чушь. Неувязка в том, что он не стабилен. Потому к нему добавляют ароматичные надбавки в виде соединений бензола, которые оставляют налет на свечках, патрубках, поршнях и т.д. Обычные производители потому добавляет к бензину моющие присадки. Я, к примеру, на Форде, на 92м проехал 90 тыс не меняя свеч, и только позже промыл заслонку и поменял свечки. Но Фордовский движок был очень чувствителен к бензину и на 95 давал огромную экономию. На данный момент езжу на Астре, 1.8. Ей похер: 92 либо 95. Тяга та же. Потому, как и рекомендовали в салоне заливают А-92. Что касается А-98 - он для форсированных движков либо баранов, которые не знают: что такое "октановое число ". Так что советую: не слушай молокососов, живущих папины бабки, а посиди в Вебе и реши сам!

вот посиди в инете и почитай.

Вот и почитай. И про форсирование движки. И еще: а где создатель АИ-93 лицезрел? Я уже лет 20 его не встречал. Непременно, внедрение А-95 лучше. С моими пересадками. А он всюду есть. В реальных критериях, в большинстве регионов страны я его не встречал. Когда есть возможность я направляюсь на АЗС Shell, Газпромнефть. На Лукойле же А-92 не выше Евро-4.

Вот что главное в этой статье:

Разобраться довольно легко: открываете книгу по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то тихо можно использовать 92 бензин, почти всегда. Выше 10 - 95-й, но в большинстве случаев - 98-й. Выше 10,5 либо наличие турбины - фактически без вариантов 98-й.

Читайте так же

В большинстве случаев, в аннотации написано что-то универсальное: "Рассчитан на горючее АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных черт рекомендуется использовать горючее АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но почти всегда - повезет.

совершенно точно 95 й… рше 92й лил задумывался дешевле… залил 95й и на те же средства проехал несколько дальше… ну и машина живей работает!

Заливаю все что пылает, от 92 до 98, особо не заморачиваюсь, и особенной различия нет)

лью соляру и вообщем не парюсь, и расход маленький и детонации нет))

Вообщем для инжекторного мотора не принципно какой из допустимого спектра заливать(а это 92-98), он сам все подгонит и ни по динамике ни по чему другому, если содержание серы и иных гадостей однообразное, не будет. Только 92 го он будет лить чуток больше делая смесь богаче и увеличивая расход, а 98 меньше, вот и все. Так что главное качество самого бензина и соответствия нормам а не октановое число.

Что он подгонит? размер камеры сгорания изменит? либо в жару возьмет и каким то чудом охладится градусов на 10, либо степень сжатия изменит?

Изменит состав впрыскиваемой в камеру сгорания. Думаете почему расход горючего различный зависимо от свойства горючего и октанового числа? А есть еще такая системы конфигурации фаз газораспределения.

И что существенного в составе он изменит? Есть 92 бензин он впрыскивается в камеру, происходит взрыв, далее что он изменит?

Если добавляется кислорода, то мощность падает существенно, а ты на этот момент давишь на педаль газа при разгоне, и прибавляешь в камеру не кислород а бензин с низкой детонационной стойкостью, если даже и добавила бы кислорода система столько чтоб убрать детонацию то машина заглохнет просто от того что мощность свалится совершенно.

Не совершенно так, меняется пропорция, но не потому что вы сообразили. Её напротив нужно обогатить что бы не происходило детонации. Отсюда и завышенный расход на бензине с более низким октановым числом. На 16 клапанных приорах вообщем около литра различия меж 92 и 95 и мощность падает, так как движок предназначен не ниже 95 и он интенсивно борется с детонацией.

У кого завышенный расход? ни 1-го не лицезрел кто точно произнес бы и обосновал что расход увеличивается при 92. 92 бензин пылает еще лучше чем 98. Далее написана тупость - мощность падает, так как движок предназначен не ниже 95 и он интенсивно борется с детонацией, выше написано что методом впрыска горючего. - Это вообщем тупость двойная. Самое главное что вообщем не опровержимо это то что при дополнительном впрыске горючего - мощность никогда не свалится, чем богаче смесь тем топливная смесь более мощностная. Вот цитата: Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято гласить, обогатится (бензином) - станет так именуемой мощностной, так как, сгорая в цилиндрах более стремительно, делает наибольшее давление на поршни, а означает, высшую мощность. Если стремиться к экономичности, воздуха к консистенции следует незначительно добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и именуют экономной Расход бензина становится наименьшим, правда, ценой неких утрат мощности - до 8-10% в сопоставлении с "мощностной". Смесь такового состава принято именовать обедненной

Какой бензин заливать 92,95,98? ГБО ч 1 Введение

Советы обладателям по

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Для людей, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Ну и 2-ое если есть детонация от горючего, вы предлагаете его добавить, логики нет вообщем

Читайте так же

У меня разница на приоре приблизительно литр была. Когда льешь не то что создано для мотора он не может стопроцентно подстоиться и не вся смесь сгорает, часть уходит в трубу, отсюда и утрата мощности при завышенном расходе. "Бывает также такая ситуация что при поступлении сигнала от ДД довольно уменьшить УОЗ и/либо Прирастить как детонация прекращается и может быть обычное эксплуатирования ДВС. Такую корректировку ЭБУ делает "на лету", не прекращая движения." Цитата из статьи. Бедная смесь более склонна к детонации, проведите опыт: бросте спичку в блюдечко с бензином либо в банку с парами бензина, что взорвется?

короче спорить никчемно, я одно вы другое, я считаю что движок не подстроится так чтоб убрать детонацию и тому доказательство куча народу на астрах которые ее слышат. на 98 ее не бывает вообщем, на 95 время от времени при резких разгонах и когда к примеру бензин пару недель в баке… Те кто детонацию не слышит пусть и далее расслабленно ездит, дамы многие вообщем не знают как и чего там работает и у их машина тоже ездит отлично.

Если горючее реально соответствует требованиям то должен подстроиться. Но качество у нас его мучается. Здесь кто то писал что на заправках прям делают 95 из 92 какими то там присадками левыми. Это нужно заправку находить неплохую. Но вот у нас в городке 98 бензин на 1- 2 заправках есть и он чуть не вдвое дороже. Так что как я и гласил: придерживаюсь того что добросовестный бензин он у нас ест, но сам лью 95 для надежности, на 92 как то не то, в особенности с кондеем совершенно неудача.

ну вот на 98м кондей не ощущается вообщем, на 95 м BP в Москве не было никакой детонации, а на 95м ТНК бывает слышно, может это норма, точно это не скажу. Но 92 не буду даже просто испытывать.

Впрыскивается смесь, смесь кислорода и бензина. Если появляется детонация, он меняет пропорцию. А система газораспределения делает так что бы смесь более много и отлично сгорала.

По товему воззрению астра самый совершенный автомобиль, в хоть какой движок можно лить 92, системы все поправят. А в дорогих автомобилях типа бентли. эти системы не совершенны, там только 98.

В атмосферную астру можно, а вот в турбовые нет, там из за высочайшей степени сжатия нужно 98 лить. Снова же это животрепещуще с высокофорсированными движками со степенью сжатия более 11

До того как писать - можно поглядеть хотя бы в тех. характеристки, в атмосферной степень сжатия больше, и на веб-сайте опель.ru в графе горючее написано - супер, а это 98 бензин , например в H-ке с аналогичным движком написано премиум.

html Нафига

Я не представляю что там они супер считают, но у меня в аннотации к машине написано(кстати 1.6 116л.с, евро 5): рекомендуется Аи-95, также может быть внедрение Аи-92 и Аи-98.

Jetta с tsi не ниже 98 написано, но менеджеры рекомендуют 92 лить, это абсурд! Я с их "умираю" просто.:-D Но вот этой инфы на веб-сайте я вообщем не лицезрел, к чему тогда аннотация нам? А про турбо 1.4 я с работы выйду посмотрю…там по моему движков 20-30 описывается что и как для различных государств. А про качество грозная реальность…я на сто процентов согласен.

1. ты пишешь про турбо одно а в книге твоей турбо никак не выделяется.

Читайте так же

2. может быть написано не 92 а 91 если быть точными, и это Увидь нижний предел, а у нас 92 может на самом деле и 90 быть. и через неделю плескания в баке он еще ниже будет, и ездят все по различному.

4. почему на веб-сайте для H премиум а для J - супер, думаешь случаем написали.

5. Что они там супер считают, в Рф один эталон бензин супер -98 и никаких других трактовок нет. Премиум -95.

А маркетинг…хреновый какой то, если внедрение 92 бензина вредит движку они могут на смену движка напороться по гарантии! Другой вариант, что это просто ресурс понизит на него уже в не гарантийный период.

естественно ничего с ним не будет, может и ресурс не очень понизит, и может и отлично понизит, инспектировать то не охота, другое дело ты детонацию не слышишь и хорошо, а вот летом в жару без нее не может быть проехать, ее многие слышат, а разница в цены бензина не такая и большая чтоб вообщем париться. Есть люди удобные, для их лучший вариант логан, льешь 92 и отлично ездишь, при этом еще лучше 8ми клапанник.

Кстати летом даже на 92(без кондюка) как часы работает, все круто. А вот даже когда -5℃, и на 95, как дизель торохтит. В особенности пока не прогретый. На сервис ездил, высказались так и должно быть, типа зимой грубее работает…

ну и как вы тогда прокомментируете аннотацию где все движки и атмо и турбо - рекомендация один и тот же бензин? я же для вас написал выше, вот ссылку поглядите что рекомендуется на 1,6 - 115 л.с. - www.опель.ru/vehicles/opel…vigateli-transmissii.html Нафига чего то сочинять? еще дискуссировать 92, желаете лейте.

Единственное что реальное октановое число ниже 92.

У нас степень сжатия 10.8, но на турбо там лишнее давление идет порядка 0.5 атмосферного, что дает 40 атм заместо 27 атм у нас в конце такта сжатия в камере. Степень сжатия животрепещуще глядеть лишь на атмосферниках. А все что турбо там 98 советуют.

ну и как вы тогда прокомментируете аннотацию где все движки и атмо и турбо - рекомендация один и тот же бензин? я же для вас написал выше, вот ссылку поглядите что рекомендуется на 1,6 - 115 л.с. - www.опель.ru/vehicles/opel…vigateli-transmissii.html Нафига чего то сочинять? еще дискуссировать 92, желаете лейте.

Я обычно 92 заливаю. Ездил на 95. Что-то разницу не выудил. Вот только не усвою, как люди про детонацию выяснят? Движок сам подстраивается по датчику детонации. Мне кажется, что главное бензин был высококачественный. 95 с "Русойла", это даже не 92 с "Лукойла".

Для сведения, прямогоный бензин - 70 октановое число. У турбодвигателей степень сжатия ниже чем у атмосферных.

Движок сам подстраивается по датчику детонации.

В общем решили брать топовую мокку со всеми наворотами.
Но перепугали нас про двигатель, мол требователен к бензину и куча проблем с ними.
Знающие, подскажите, какой из двигателей учше брать на мокку 1.4 или 1.8 и действительно ли нужно идеальный бензин для них?
И еще, на мокке автомат стоит японский?

Alexander (Flavio)  Вроде как 1, 8 140 л.с на мокке и на астре одинаковые.

У меня астра ставим движком. Ездил сначала пол года на 92-м. Потом решил на 95 переидти. Доволен. Лучше едет, как наверное и любая другая машина. В общем проехал я уже 17000 на таком движке. Все норм. Но повторюсь, я не на 100% уверен что и там и там движок одинаковый. Но это очень логично

Petr (Nephthys)  Сергей, спасибо за мнение

Alexey (Kinley)  Петр, 1.8 старый проверенный временем двигатель. 1.4 Т, новая разработка, двигатель более тяговит, в основном предпочтительней брать именно его, на 95 будет ходить нормально. Автомат разработан вроде японской фирмой, а сборка его происходит непосредственно в Россельхейме. Автомат надежный. Моя рекомендация 1.4 Т.

Kirill (Arcana)  присоединяюсь к мнению Алексея, 1.4 - движок довольно хороший, многие уже накатали на нем больше сотки, пока не слышал никаких нареканий по отношению к этому двигателю. + он и кушать должен меньше за счет меньшего объема.

Petr (Nephthys)  ясно, значит будем брать 1.4

Petr (Nephthys)  Кирилл, а он цепной этот двигатель? И кто -нибудь знает, будет ли полный привод на 1.4 с автоматом?

Kirill (Arcana)  Петр, 1.4 - цепь
1.8 - ремень

Vladimir (Tsipora)  а я как владелец 1.4 Т советую брать 1.8 он надежнее)))

Alexey (Kinley)  Петр, полный привод только на 1.8

Petr (Nephthys)  Владимир, можете развернуто высказаться? а то интересно)

Vladimir (Tsipora)  Петр, 1.4 и правда оч требователен к качеству топлива, мне на 11 000 пробега чистили дросель и еще какую то хрень в двигателе за 7000 руб))))

Vladimir (Tsipora)  до этого у меня была астра предыдущего поколения 1.8... наездил 86000 проблем не было вообще))))

Petr (Nephthys)  в итоге как всегда фиг поймешь что брать

Alexey (Kinley)  Петр, Рассуждайте из потребности, и отталкивайтесь от полного привода, если с ним то 1.8 если без него то 1.4 Т. Оба двигателя будут ходить, а обслуживать все движки надо, а на гарантии боятся нечего

Vladislav (Octavio)  Алексей, :) У нас 1, 4 4х4

Sergey (Yesher)  Если двигатель ест и 92 и 95 бензин, то такой движок гораздо менее требователен к качеству топлива, чем тот, который работает только на 95. Следовательно, такой движок будет понадёжнее в эксплуатации.

Varvara (Nurya)  У меня была Astra J с 1.4Т, лила 95й, на пробеге 41 тыс км никаких проблем при диагностике не выявлено.

Nikolay (Silvana)  возьмите 1.8 давний и неплохой двигатель, относительно без геморов, что нельзя глушить двигател сразу после поездки и прочее. 1.4 турбо едет что-ли много лучше или дофига экономичнее? тем паче, тут могу ошибиться, ставят его недавно, мало какие у него болезни вскроюстся. А и да, то что он цепной, так... а толку то? Одинарная цепь толщиной с велосипедную тут надежности не добавит. +когда будете сливать машину, атмосферную б/у купят охотнее, это ж не скай))
Добавлю, двиг там не совсем от астры A18XER но вроде как и з18хер, ток другие катализаторы мозги.. вобщем не совсем такой же. Читайте отзывы.

Alexander (Flavio)  Главное отличие 1.8 на Мокке от 1.8 на Астре, что он отвечает Евро-5. На 1.4 не ездил, но хочу сказать, что не едет Мокка 1.8 на автомате.

Tags: Какое масло заливать в Опель мокка 1.8

Оригинальное моторное масло GM 5w30 для Opel Astra H GTC с АКПП Подписываемся, ставим лайки:)

Масло для Opel astra H 1.8 2008 - отправлено в Выбор... Ну и конечно же вопрос что лить в движок, прочитал много тем, так и не смог... Масло в двигатель Опель Мокка 1.8 XER

Опель Мокка | Автор темы: Дмитрий

Можно ли заправлять мокку 1.8 мкп топливом АИ-92.???

Дмитрий (Gibor)  Просто официалы говорят что нужно лить исключительно 95. Я два года так и делал. Но недавно кончилось топливо на трасе и я залил 92 т.к. денег мало было.... ездил неделю, разницы в тяге двигателя не ощутил..... а как говорят если нет разницы зачем платить больше???

игорь (Wymund)  Я уже заправляюсь три года А-92 И никаких проблем, в тяге проблем не ощущаю.когда брал с автосалона менеджер сказал что бы я заправлял 92"95 пятого уинас в россии нет одни присадки

Сергей (Lothaire)  Я тоже иногда заливаю 92-й.

алексей (Alitsa)  я с самого салона заправляю 92 и все нормально

Анатолий (Lanir)  Я тоже с автосалона лью 92 пока полёт нормальный пробег 29тыс

Роман (Aaqil)  Конечно можно двигатель атмосферник это в турбовый нельзя

Сергей (Lothaire)  А где заправляетесь?

Роман (Aaqil)  Лукойл и подсолнух

Сергей (Lothaire)  Понятно.я тоже на Лукойле.просто что-то стали нехорошие отзывы о нем.

Александр (Keshava)  Кто вам сказал что нет95 это равносильно из 80-92 получать.у него степень сжатия 10, 5, а значит95

Роман (Aaqil)  На подсулнухе "Роснефть" заливал 95 фора мне понравился, насчет лукойла бенз не плохой но цены завышены порядком на 1, 5рубля от подсолнуха

Сергей (Lothaire)  В нашем регионе нет "подсолнуха".так что заправляюсь на "Лукойл"

ЗАПЧАСТИ MOKKA 1.8 ДЛЯ ТО: корзина сцепления, диск...

ЗАПЧАСТИ Mokka 1.8L 2013 г. ... 1942003, МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L .... ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА OPEL MOKKA 1.8L ...

Моторное масло для Opel Mokka – какое масло заливать в...

Масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 отвечают спецификации General ... Mokka оснащается бензиновыми атмосферными моторами 1.6 и 1.8 ... Какое масло заливать в двигатель Opel Mokka указано в инструкции по...

Приобрела Мокка 2,5 года назад, автомат, 4*4, 1,8 движок, климат-контроль, встроенные датчики для парковки спереди и сзади, что очень помогает, потому что сзади из-за строения модели и затемнения стекла не видно ничего, так же есть сигналы не пристегнутого ремня и др. На тот момент была из машин такого класса самая дешевая по цене и по-этому возможно было купить не сразу, а только по записи, попали мы во второй так скажем привоз, но ждали больше полгода. Первые владельцы стали жаловаться на так называемую губу (такая резиновая штука для якобы безопасной езды) на переднем бампере, просвет был заявлен 20, а из-за губы оставалось 15, ну и по нашим дорогам сами понимаете эта губа у всех начала отваливаться. Нам машина пришла уже без резинки, разработчики прислушались к мнению покупателей, что очень порадовало.

Машинка очень шустрая, по городу ездить очень приятно, имеет такие гламурные изгибы, дамам на мой взгляд очень приглянулась бы.

Внутри все очень стильно и красиво, встроенная аудиосистема, подсветка, там столько всего, я до сих пор еще разобраться не могу во всех ее возможностях.

Ночью заднее стекло затемняет фары сзади идущих машин, что очень здорово, но я сама в него ничего не вижу, что плохо, выручает парктроник встроенный, он уже в комплекте. Фары автоматом настраиваются, очень хорошо освещают, имеют автоматический режим переключения дальний/ближний свет. Панорамное зеркало заднего вида приближает изображение, что тоже очень полезно.

Самое прикольное это розетка 220в, ездили на природу, подключили ноутбук, колонки и пели караоке, правда недолго, часа 2. И еще руль с подогревом, зимой очень радует, так же на нем есть кнопки прибавления звука, переключения каналов и управление гарнитурой.

теперь ложка дегтя- через 3 месяца чистили двигатель, общие расходы 15000, сказали залили некачественный бензин, НО! в этот же день, через час муж ехал на лансере, заправлялся на той же самой заправке... лансеру ничего.. вот отзыв о моем красавчике нам в автосервисе говорили, что способы подачи топлива разные и все такое... и второе - одна фара под замену, правда по гарантии сделали все бесплатно, но ждать пришлось 3 месяца.

Февраль 2015 Второй раз и та же самая проблема, загорелся чек двигателя, полетел модуль, сделали по гарантии. Причина все та же, в сервисе сказали, что залили некачественный бензин. Заливаем Лукойл или Газпромнефть, чаще Лукойл, по рекомендации завода 95 бензин. В некоторых сервисах, включая официалов, нам говорят, что в опель можно и лучше лить 92 бензин, несмотря на рекомендации. У друга был Опель Мерива, он лил всегда 92, но это было почти 10 лет назад. Муж наотрез запрещает лить 92 бензин, сказал, что будет добавлять жидкость для промывки. О результатах напишу.