Южная корея санг енг завод производитель. История компании Ssang Yong. SsangYong в России

Южнокорейский производитель, занимающийся в основном, автомобилями повышенной проходимости. История марки началась в 1954 году, с основания в Сеуле (где и по сей день находится её штаб-квартира) компании Ha Dong-hwan Motor Workshop . Она занималась созданием классических внедорожников Jeep и грузовиков для американских солдат. Прошел лишь год после окончания Корейской войны, американских войск в Южной Корее было предостаточно и необходимость в подобных автомобилях была большая.

Как известно, на военных заказах компании процветают. Так случилось и с Hadonghwan . Со временем ассортимент выпускаемой продукции был расширен и гражданской техникой. В 1963 году, в результате объединения с Dongbang Motor Co., Ltd. (основана в 1962 году), она меняет название на Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd ,

Компания быстро развивается. Постепенно расширяется ассортимент выпускаемой продукции - появляются пожарные автомобили, автобусы и многое другое. В 1977 году она снова меняет название. На этот раз на Donga Motor Co., Ltd. Начинают предприниматься попытки выхода на международный рынок. Продукцию на экспорт в то время составляли автобусы.

В 1983 году произошло поглощение Geohwa Motors , что занималась производством внедорожников под брендом Korando . Именно с приобретением этого бренда и начался новый этап в истории SsangYong . Компания начинает активное развитие именно в направлении создания автомобилей повышенной проходмости и повышенного комфорта. Представленная в 1986 году новая модель Korando , на которой и удалось «выехать» на рынок «паркетников». Первый «удар» принял на себя японский рынок, а двумя годами позже начался экспорт на рынки Европы.

В 1987 году была приобретена британская компания PANTHER CAR Co., UK , выпускавшая спортивные автомобили Kallista , которые в результате стали называться SsangYong Kallista . Выпускались они до 1993 года. Всего было выпущено 78 штук.

В 1988 году компания в очередной раз меняет название, на этот раз на SsangYong Motor Co., Ltd. . «SsangYong» можно перевести с корейского как «двойной дракон» ну или «два дракона» .

Несколькими годами позже было заключена договоренность с Mercedes , в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.

1997 год ознаменовался появлением первого легкового автомобиля корейской компании - появился эксклюзивный Chairman , в основу которого лег Mercedes E-класса. Однако на этом все и закончилось, расширить модельный ряд «легковушек» так и не удалось. Одной из причин этого стал кризис, что разразился в Корее в конце 1997 года. Результатом кризиса сало вступление SsangYong с состав Daewoo Motors . Впрочем ненадолго - в 2000 году компания вновь обретает независимость, поскольку теперь уже Daewoo испытывало серьезные проблемы.

Ренессанс, что начался в 2001 году не слишком то и затянулся – в 2004 году SsangYong вновь попадает под влияние. На этот раз китайской корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation ). Которая благополучно довела его до банкротства в 2008 году. Дело кстати было довольно мутным - по мнению многих, SAIC специально сделала это, по причине трудных отношений с корейскими провсоюзами, что требовали улучшений условий труда и обвиняли китайцев в воровстве технологий. Ведь другие то бренды SAIC чувствовали себя превосходно, а сама корпорация даже вела переговоры с Ford Motors о приобретении бренда Volvo . Впрочем, как бы то ни было, но в итоге SAIC почти полностью утратила контроль над SsangYong , оставшись лишь с 10% акций. А корейская компания получила через суд независимость и возможность реструктуризовать производство.

SsangYong Motor Company или SsangYong Motor южнокорейский автопроизводитель. Название в переводе означает «Пара драконов». 70%-акций компании с 2011 года принадлежит Indian Mahindra & Mahindra Limited. Весь модельный ряд Санг Енг .

История

Предприятие первоначально возникло как две отдельных компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop и Dongbang Motor Co. В середине 1963 года эти две компании слили в Ha Dong-hwan Motor Co.

С 1964 года Hadonghwan производила джипы для военных сил США, а также грузовики и автобусы. Начиная с 1976 года, компания представила широкий спектр спецавтомобилей. В 1977 фирма была поглощена бизнес-группой Санг Енг которая со временем изменила название подразделения на SsangYong Motor.

В 1987 компания приобрела британского автопроизводителя Panther Westwind. В 1991 году было начато технологическое сотрудничество с Daimler-Benz. Соглашение было необходимо для Санг Енг, чтобы разработать современный внедорожник уровня Mersedes-Benz.

Предполагалось, что это позволит производству получать точки опоры на новых рынках, не имея необходимости строить свою собственную инфраструктуру, а использовать существующие сети Mercedes-Benz. Этот союз привел к появлению модели SsangYong Musso, продаваемой сначала Mersedes-Benz, а позже и Санг Енг.

Санг Енг долго извлекала выгоду из этого союза — даже после того, как Daimler-Benz прекратил продавать бренд Musso, она продолжал производить модель Istana, основанную на Mercedes-Benz MB100. Кроме того, были использованы разработки Даймлер во многих других моделях, включая второе поколение Korando, Rexton, Chairman H и Санг Енг Кайрон цена всего от 1 млн. руб. можно прочитать в соответствующей статье.

В 1997году Daewoo Motors, теперь Tata Daewoo, купила контрольный пакет акций у Ssangyong Group, с целью продать его снова в 2000 году, потому что и сама погрязла в глубоких финансовых проблемах. В конце в 2004 году, китайский автопроизводитель SAIC приобрёл 51%-ю долю Санг Енг.

Современность

В 2010 году General Motors подписал соглашение с Санг Енг, чтобы поставлять для продажи новые транспортные средства, (а именно Rodius, Chairman W и Chairman H), в обмен на инвестиции $17.6 миллиона во все еще оправившуюся от банкротства компанию.

В апреле 2010 года руководство бренда сообщило, что несколько местных и иностранных компаний проявили интерес к приобретению предприятия, что привело к повышению стоимости ее акций на 15%. В августе того же года, Mahindra & Mahindra Limited выиграла торги и приобрела SsangYong за 4.8 миллиарда долларов США.

Модельный ряд

Кроссовер Korando

В 1954 году была основана корейская фирма «Handongwan Motor Company», которая в 1984 году сменила название на «SsangYong Group». Первой продукцией компании стали дешевые автобусы, завоевавшие огромную популярность во многих странах мира. В 1967 году начинается выпуск легковых автомобилей, что позволило «Handogwan» получить высокую прибыль. Однако строительство нового завода и создание собственного технологического центра не повлияли на развитие модельного ряда компании.

Впрочем, новой точкой отсчета стал 1986 год, когда «SsangYong » приобрел фирму «Keohwa », которая специализировалась на производстве внедорожных автомобилей. Так в 1988 году был представлен компактный внедорожник SsangYong Korando , оснащенный 2,9-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 98 лошадиных сил.

Благодаря этой модели, корейская фирма попала в поле зрения немецкого концерна «Даймлер» , который поспешил заключить стратегическое сотрудничество с перспективным автопроизводителем, что привело к переходу «SsangYong » на использование технологий и узлов производства «Мерседес-Бенц ». В 1993 году был представлен первый из таких автомобилей - внедорожник SsangYong Musso , оснащенный дизельными моторами Даймлер , мощностью 77 и 120 лошадиных сил. Кроме того, благодаря немецкой фирме, отпала необходимость в продвижении корейского бренда на новых автомобильных рынках, были использованы дилерские сети «Мерседес » и «Дэу », что существенно увеличило производство данной модели, а «SsangYong » с каждым последующим годом обновлял личный рекорд по полученной прибыли.

В 1994 году был введен в эксплуатацию завод по производству силовых агрегатов, где все ключевые руководящие должности заняли инженеры «Даймлер ». Именно это решение позволило выпустить крупную партию микроавтобусов SsangYong Istana , известных на автомобильном рынке Европы как Mercedes-Benz MB100 . В 1996 году было представлено второе поколение Корандо, получившее широкое распространение на автомобильном рынке азиатского региона благодаря низкой цене.

Не смотря, на успехи, финансовый кризис 1997 года больно ударил по «SsangYong » ввиду затянувшейся дорогостоящей модернизации всего производственного процесса. В результате, контрольный пакет акций был выкуплен одним из крупнейших автопроизводителей Южной Кореи - «Daewoo », что не отразилось на дальнейшем сотрудничестве с концерном «Даймлер », который продолжил участвовать в разработке автомобилей SsangYong .

В том же году был представлен первый и единственный не внедорожный автомобиль марки, получивший название Chairman . Под капотом расположился шестицилиндровый силовой агрегат от Mercedes-Benz S-Class , а платформой было избрано слегка обновленное шасси Mercedes-Benz E-Class .

В 2000 году, из-за тяжелого положения «Дэу », все акции «SsangYong » были выкуплены ее управляющей верхушкой, что позволило автопроизводителю обрести независимость. В том же году были обновлены все актуальные модели марки, а годом позже был представлен новый флагманский автомобиль марки - полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton , построенный на базе Mercedes-Benz ML-Class . Под капотом расположился 3,5 литровый бензиновый силовой агрегат от «Даймлер ».

В 2002 году было принято решение открыть технологический центр «SsangYong » в Китае, что привело к выпуску SsangYong Musso Sports - рамного пикапа. А в следующем году легкому рестайлингу подверглись две топовые модели компании Chairman и Rexton , получившие новый дизайн от именитой фирмы «ИталДизайн ». В конце 2005 года на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем компании «Северсталь-авто» (бренд Sollers), началось производство внедорожников Rexton. Начиная с конца 2006 года, на заводе была запущена и сборка Ssang Yong Kyron, а затем - Ssang Yong Actyon. В 2006 году крупный китайский конгломерат «SAIC » выкупил 49% акций корейского автопроизводителя, что привело к выпуску первого кроссовера марки SsangYong Actyon .

Однако серьезные просчеты в стратегии развития компании привели к тому, что в 2008 году «SsangYong » приступила к процедуре банкротства, которая привела к закрытию заводов марки до 2009 года.

С декабря 2009 года модели SsangYong выпускаются и на Дальнем Востоке. Суммарные инвестиции в этот проект составили 5 млрд рублей. С 2010 - го года южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra.

В 2010 году концерн «Даймлер» , через индийскую фирму «Махиндра » выкупил 70% акций «SsangYong ». Столь длительная процедура была вызвана тем, что правительство Южной Кореи препятствовало прямой продаже компании, опасаясь иностранной экспансии в автомобильную промышленность страны. Впрочем, после длительного затишья, решение было найдено. Производство было возобновлено и инженеры корейской марки приступили к работе над новыми моделями, параллельно полностью обновив актуальный модельный ряд в 2011 году.

В том же 2010 году на рынке появился Korando - компактный корейский кроссовер с передним или полным приводом, известный на российском рынке под именем New Actyon. Европейская премьера кроссовера состоялась в 2010 году на Московском автосалоне.

Korando стал первым «паркетником», который SsangYong оснастила несущим кузовом. К дизайну автомобиля приложил руку легендарный Джорджетто Джуджаро. Как результат — облик Корандо стал более европейским, щеголяет двумя цветовыми схемами отделки салона и семью вариантами окраски кузова.

В 2014 году в России, по оценке Ассоциации европейского бизнеса, было продано 25 010 автомобилей SsangYong (-27 % к 2013 году), из них около 20 000 шт. были выпущены в России.

В марте 2015 года компания SsangYong приостановила экспорт в Россию готовых автомобилей, а также машинокомплектов, сборка которых ведется на Дальнем Востоке России, под предлогом нестабильности курса рубля и ситуации на рынке. Завод во Владивостоке продолжает вести сборку из ранее поставленных комплектов.

Сан Йонг - это корейская автомобилестроительная компания, в Корее она является четвертым по величине производителем легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в корейском городе Сеуле. Само название Саньенг означает "два дракона", а дословно переводится как "пара".

Основана компания была в 1954 году, в то время она называлась Ha Dong-hwan Motor Company, свою деятельность она начинала с производством джипов для армии. С 1977 года название было изменено на Dong-A Motor. Тогда компания уе расширила свою деятельность и производила спецтехнику, грузовики и автобусы.

С 1986 года она переходит уже под непосредственный контроль Ssangyong Business Group, и с 1988 года название компании именовалось уже как SsangYong Motor. В том же, 1988 году начались продажи внедорожника Korando Family. Начиная с 1991 года началось сотрудничество с Daimler-Benz. Когда началось производство внедорожника Musso в 1993 году, то в это же время корпорация Daimler-Benz приобрела 5% акций SsangYong Motor. Другой крупный корейский автопроизводитель Daewoo Motors купил контрольный пакет акций в 1997 году. С началом финансового кризиса 2000 года компания Daewoo была вынуждена продать свой пакет. Зимой 2008 года компания объявила о своем банкротстве.

Автомобильная корпорация SAIC Motor до 2009 года владела 51% акций SsangYong Motor Company. Во время банкротства…

Сан Йонг - это корейскаяавтомобилестроительная компания, в Корее она является четвертым по величинепроизводителем легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена вкорейском городе Сеуле. Само название Саньенг означает "два дракона", а дословно переводится как "пара".

Основана компания была в 1954 году, в то время онаназывалась Ha Dong-hwan Motor Company ,свою деятельность она начинала с производством джипов для армии. С 1977 годаназвание было изменено на Dong-A Motor. Тогда компания уе расширила своюдеятельность и производила спецтехнику, грузовики и автобусы.

С 1986 года она переходит уже под непосредственныйконтроль Ssangyong Business Group, и с1988 года название компании именовалось уже как SsangYong Motor. В том же, 1988 году начались продаживнедорожника Korando Family. Начиная с1991 года началось сотрудничество с Daimler-Benz. Когда началось производство внедорожника Musso в 1993 году, то в это же времякорпорация Daimler-Benz приобрела 5%акций SsangYong Motor. Другой крупный корейский автопроизводитель Daewoo Motorsкупил контрольный пакет акций в 1997 году. С началом финансового кризиса 2000года компания Daewoo была вынуждена продать свой пакет. Зимой 2008 годакомпания объявила о своем банкротстве.

Автомобильная корпорация SAIC Motor до 2009 года владела51% акций SsangYong Motor Company. Во время банкротства в феврале 2009 годаSsangYong, китайская SAIC Motor уже потеряла свой полный контроль надкомпанией. К мае 2010 года средства массовой информации сообщали о продаже концерна,а в числе основных претендентов на покупку значились российский"Соллерс" и французский Renault.

летом 2010 года стало известно, что в качествеподходящего кандидата на покупку SsangYong Motor выбрал Mahindra & Mahindra - одно из автомобилестроительныхподразделений промышленного холдинга в Индии - Mahindra Group. Также взаявлении SsangYong было сказано, что в качестве основные критериев дляостановки именно индийского покупателя, значилась цена покупки, гарантиисохранения рабочих мест для всех сотрудников южнокорейской компании идальнейшие планы по управлению компанией. Покупка контрольного пакета акцийиндийским холдингом состоялась в ноябре 2010 года. Индийцы заплатили за 70%акций 463,6 миллиона долларов.

В Россию автомобили SsangYong начали поставляться в конце девяностых годов. Начиная с 2004 года автомобильнаякомпания "Соллерс" представляет в России интересы SsangYong Motor. ВНабережных Челнах с 2005 года на предприятии "Соллерс" началасьсборка автомобилей SsangYong Rexton, в 2006 году там же начали собиратьмодель Kyron, а немного позжемодель Actyon. Сейчас сборка автомобилейна заводе в Набережных Челнах прекращена, зато с 2009 года она была запущена назаводе на Дальнем Востоке.

Полное название: SsangYong Motor Company
Другие названия:
Существование: 1954 - наши дни
Расположение: Республика Корея: Сеул
Ключевые фигуры: Hyung-Tak Choi (главный управляющий)
Продукция: Легковые автомобили
Модельный ряд: SsangYong Chairman

Широко известная на мировых автомобильных рынках корейская компания Ssang Yong была образована в середине прошлого века. Правда тогда она носила иное название - HaDong-hwan Motor Co. Изначально фирмой выпускались джипы для вооружённых сил (и не только корейских).

Этапы развития

Сотрудничество с 1967 г. с компанией Shinjinjeep Motor привело к тому, что впервые Южная Корея стала экспортировать свою автомобильную продукцию. Например, Вьетнам покупал многоместные автобусы Hadonghwan.

HaDong-hwan Motor быстро развивалась во многом благодаря тому, что в 1974 г. стала совладельцем своего компаньона Shinjinjeep Motor. С этого времени началась разработка новых проектов по выпуску внедорожников. Планировалось выпускать два типа машин: с мягкими и жёсткими крышами.

Впервые наименование фирмы изменилось в 1977 г. Вместе с названием изменился и ассортимент выпускаемой продукции. Dong-A Motor (таким стало новое имя компании) занялась выпуском спецтехники и пассажирских джипов на 4, 5 и даже на 6 посадочных мест.

1979 ознаменовался тем, что в г. Пьонгтек заработал новый завод, а 1980, тем, что компания вошла в состав «Национальной Оборонной Индустрии».

В начале восьмидесятых перечень выпускаемой продукции пополнили самосвалы. Компания продолжала пробиваться на международный авторынок. Её автобусы стала покупать Ливия.



В середине 80-х Donga Motor завладела компанией Keohwa Motors, специализировавшейся на выпуске внедорожников «Корандо». В 88-м появился обновлённый «KORANDO». Компактный внедорожник имел полный привод.

Новое имя компания получила в 1988 г. Отныне все собранные на её заводах авто выходили под новой маркой. Тогда же корейцы присовокупили к своей собственности фирму Panther из Великобритании.

Следуя британскому стилю, корейцы наладили в 1991 г. производство двухместных родстеров Kallista.

Сотрудничество с «Мерседесом»

С всемирно известной фирмой Mercedes-Benz AG SsangYong стала сотрудничать с 1992 г. Тогда партнёры занимались разработкой бензиновых двигателей.

Год спустя немецкий концерн приобрёл акции корейской компании. Началось производство транспортных средств для перевозки пассажиров. Mercedes-Benz передал партнёру наработанные концерном технологии, предоставил возможность использовать собственные конструкторские решения. При этом немцы контролировали производственные процессы.



Совместными усилиями в том же году был выпущен внедорожник повышенной комфортности «Musso», на который поставили лицензионный мерседесовский двигатель.

SsangYong TRANSSTAR – автобус категории «люкс» в котором удобно путешествовать на дальние расстояния стал выпускаться с 1994 г.

Экспорт в европейские страны коммерческих автомобилей Istana, выпускавшихся корейскими предприятиями, начался с 1995-го года.

В 1996 г. произошёл настоящий прорыв: SsangYongMotors оказалась самой первой корейской компанией, которой удалось сертифицировать всю свою продукцию в соответствии со стандартами ISO, установленными международной организацией. Новая модель фирмы «KORANDO NEW» полностью соответствовала этим стандартам.

На базе Мерседеса был выпущен не один автомобиль. Пожалуй, самым роскошным из них стал представительский «Chairman».

Спад – подъём

Экономические трудности не миновали корейскую фирму. В самом конце прошлого века она на два года попала в полную зависимость к DaewooGroup. Автомобили SsangYong некоторое время выпускались под иным названием.

Но, как это нередко бывает, кризис разразился и в самой DaewooGroup. Такое положение дел позволило СсангЙонг вернуть самостоятельность.

Окрепшая компания радовала автолюбителей новинками буквально каждый год:
-2001 – «Rexton». Дорогой комфортабельный внедорожник пользовался спросом у представителей высшего класса.
-2002 – «SsangYongMussoSports». Спортивный пикап грузоподъёмностью в несколько центнеров выпускался до 2006 г.
-2003 – «NewChairman» и «NewRexton». Первый из перечисленных отличался роскошью, а второй исключительной надёжностью.
-2004 – «SsangYongRodius». Удбный комфортабельный макровэн на 11 мест.
-2005 – «SSANGYONG KYRON». Полноприводный внедорожник отличался привлекательностью как снаружи, так и изнутри.
-2006 – «SSANGYONG ACTYON». Компактный кроссовер предназначался в основном молодым и активным водителям (по крайней мере, так гласит его название).


Корейская компания в наши дни занимает в своей стране лидирующее положение по выпуску авто с полным приводом. Конкурировать с ведущими зарубежными автопроизводителями ей позволяет:
- неустанная работа по совершенствованию продукции;
- внедрение в процесс производства новейших достижений в области автомобилестроения;
- отменное качество.

Корейская продукция выпускается, в том числе и на российской территории.

Отечественные автолюбители по достоинству оценили качество выпускаемых компанией транспортных средств. Особой популярностью пользуются представители СсангЙонг:
- Rodius;


Хотите приобрести тойота ленд крузер , но пока не знаете где? Можем посоветовать Вам официального диллера Toyota в Екатеринбурге.